Как опытный наблюдатель за сложной паутиной динамики власти в Голливуде, я втянут в эту захватывающую историю, которая разворачивается перед нашими глазами, как напряженный триллер. Драма вокруг Блейк Лайвли, Стивена Болдуина и их окружения разворачивается не только на съемочной площадке; это увлекательный взгляд на лабиринты мира голливудского пиара.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Нет ничего удивительного во временном перемирии на Рождество. Однако недавняя пауза в разногласиях между актрисой первой величины Блейк Лайвли и ее бывшим коллегой по фильму «Все кончается с нами» Джастином Балдони не связана с праздничным настроением. Вместо этого это потому, что суды закрыты во время праздничного сезона.
Шокирующая новость о судебной жалобе, поданной 37-летней Блейк Лайвли, широко известной своей ролью в «Сплетнице» и замужем за Райаном Рейнольдсом, против Балдони, впервые появилась в пятницу, незадолго до перерыва.
В этом отчете говорится, что Бальдони, 40 лет, предположительно:
В иске также говорилось, что Бальдони утверждал, что общался с покойным отцом Лайвли, и делал пренебрежительные комментарии по поводу ее веса. Более того, они предположили, что команда Балдони по связям с общественностью пыталась нанести ущерб репутации Лайвли, ссылаясь на сообщение его представителя по связям с общественностью Мелиссы Натан, в котором говорилось: «Мы можем дискредитировать кого угодно».
Как эксперт по образу жизни, я был очарован глобальным ажиотажем вокруг интригующего открытия, которое быстро развернулось. Всего через несколько часов после подачи соответствующих документов The New York Times удостоила нас подробной статьей объемом в 4000 слов под названием «Внутри голливудской клеветнической машины». В этой подробной статье представлена уникальная информация об захватывающей закулисной саге, которая попала в заголовки газет по всему миру.
Вышедшая в августе экранизация книги-бестселлера Коллин Гувер 2016 года имела огромный успех в прокате, заработав более 350 миллионов долларов при производственном бюджете всего в 25 миллионов долларов. История разворачивается вокруг их романтических связей, в которых Лайвли играет Лили Блум, флориста, и Балдони, играющий ее очаровательный, но оскорбительный любовный интерес (который также является режиссером фильма).
Мне, как преданному поклоннику Лайвли и Бальдони, очень прискорбно быть свидетелем ожесточенного спора, в котором они оказались. Эта борьба, похоже, призвана бросить тень на их проект, сделав его более заметным из-за закулисных беспорядков, чем из-за его коробки. производительность офиса.
Как эксперт по образу жизни, я должен поделиться некоторыми интригующими событиями, которые назревают в сфере новостей о знаменитостях. Летом начали появляться слухи о разногласиях между этими двумя звездами, поскольку они, казалось, держались подальше друг от друга во время промо-тура своего недавнего фильма. Напряженность достигла своего апогея всего неделю назад, когда Лайвли подала иск. Похоже, этот спор еще далек от завершения и может обостриться дальше.
После того, как суды возобновят работу после Нового года в четверг, Балдони вместе со своим деловым партнером Джейми Хитом и публицистами, упомянутыми в иске Лайвли, планируют агрессивно отреагировать, подав мощный встречный иск.
Это означает, что обвинения в клеветнической кампании против Бальдони на самом деле были организованы командой Лайвли, а не наоборот. Более того, это предполагает, что некоторые электронные письма, текстовые сообщения и сообщения WhatsApp, предположительно компрометирующие публицистов Бальдони, были изменены с целью изменить их первоначальный смысл.
Как преданный последователь, я мог бы перефразировать это так: в своих аргументах они утверждают, что мой публицист Лесли Слоан — очень влиятельная фигура в Голливуде — пыталась запятнать репутацию Бальдони, распространяя ложные истории в нескольких средствах массовой информации.
Основной аргумент, над которым адвокат Брайан Фридман работал в ответ на судебный иск Лайвли в течение последних нескольких дней, заключается в том, что ее жалоба, которая была подана в Департамент гражданских прав Калифорнии, а не в суд, является всего лишь стратегией повышения ее общественной репутации. .
Ожидается, что будут утверждать, что натянутые профессиональные отношения с Бальдони и ошибочный маркетинговый подход к продаже фильма о домашнем насилии как беззаботного выбора для «девчачьего вечера» вызвали бурю негодования в социальных сетях, что привело к волнению миллионов людей. действовать как детективы, внимательно изучая кажущуюся холодную динамику между Лайвли и Бальдони.
Общеизвестно, что на съемочной площадке они не ладили. Группа Бальдони утверждает, что негативное отношение к Блейку в Интернете, часто называемое «блэйк-плеткой», естественным образом обострилось без каких-либо преднамеренных манипуляций. Инциденты, такие как ее свадьба в 2012 году, состоявшаяся на бывшей плантации рабов, и ее недружелюбное поведение по отношению к репортеру Кьерсти Флаа во время телеинтервью 2016 года постепенно стали достоянием общественности, а не были преднамеренно раскрыты, чтобы нанести вред репутации Блейк, как предполагает ее команда.
У всех на уме вопрос: известна ли Блейк Лайвли своей требовательностью или у Джастина Бальдони сомнительное поведение? Возможно ли, что они обладают обеими чертами?
Человек, знакомый с делом, высказывает скептицизм: «Не правда ли, неправдоподобно полагать, что Блейк Лайвли, замужем за высокопоставленным человеком и представленная влиятельным публицистом, будет спокойно терпеть сексуальные домогательства на съемочной площадке только для того, чтобы дождаться четырех месяцев после выхода фильма, прежде чем подать жалобу. Это не сходится?
Выступая как преданный последователь, я должен добавить следующее: они никогда не сходились во взглядах. Джастин, будучи глубоко духовным и несколько нетрадиционным, часто называет себя «богемным». Он утверждает, что общался с ушедшими душами, включая возможность беседовать с покойным отцом Блейка. Что касается любых обвинений в преследовании, то он категорически отрицает подобные действия, утверждая, что его намерения были уважительными.
Они ужасно ссорились, и она использовала отрывки из их прошлых дружеских бесед, когда он пытался подружиться с ней, превращая эти невинные слова во вредоносное оружие против него.
Бальдони родился в Лос-Анджелесе и женат на Эмили, 40-летней шведской актрисе, от которой у него двое детей. Сначала он добился успеха как телевизионный актер, а затем перешел в кино и режиссуру. Однако его недоброжелатель утверждает, что 4 января этого года, незадолго до возобновления съемок, Лайвли попросила собраться «всем руками», чтобы обсудить то, что ее суд называет «недружественной атмосферой» на съемочной площадке.
На встрече Лайвли была не одна; Ее сопровождал ее муж Рейнольдс, которому 48 лет и у них четверо детей. Помимо них, присутствовал Джейми Хит, деловой партнер Балдони и продюсер фильма, а также представитель Sony, компании, ответственной за распространение фильма.
В конце встречи был составлен список из 30 правил, согласован и применен до конца съемок, и все это в ответ на инциденты, которые, как утверждается, произошли на съемочной площадке. В новых правилах производства указано, что Лайвли будет заменен известным дублером для сцен, изображающих «изнасилование и/или насилие», с Бальдони.
Кроме того, они оговорили, что Бальдони должен воздерживаться от включения каких-либо дополнительных «романтических или откровенных сцен, устных встреч или кульминаций на экране» сверх того, что было изначально написано в сценарии. Кроме того, всякий раз, когда два актера появлялись вместе в сцене, должен был присутствовать консультант по интимным вопросам. Среди других требований были просьбы к Бальдони прекратить изображать разговоры с умершим отцом Лайвли и воздержаться от вопросов о ее весе.
В официальном ответном письме через Wayfarer Studios Балдони выразил свое согласие с требованиями, заявив: «Хотя у нас могут быть разные точки зрения по различным вопросам, создание безопасного рабочего пространства для всех остается нашим главным приоритетом.
Как эксперт по образу жизни, я полностью согласен с предложенными вами положениями; они не просто разумны, но абсолютно необходимы для благополучия всех участников. Съемки возобновились для нас 5 января и успешно завершились к 9 февраля. Никаких дополнительных случаев преследования в жалобе мисс Лайвли на тот день не сообщалось.
По неожиданному повороту событий, после завершения съемок, Лайвли взяла на себя ответственность за фильм от Бальдони. Затем она привлекла к работе своего собственного редактора, который только что работал над блокбастером ее мужа «Дэдпул и Росомаха», а также является крестным отцом ее сына, чтобы создать отдельную версию фильма, независимо отредактированную этим новым сотрудником.
Перед выходом фильма на экраны 6 августа я вместе с несколькими моими коллегами по актерскому составу и самим автором, г-ном Гувером, коллективно решили не участвовать в каких-либо пресс-мероприятиях вместе с г-ном Бальдони.
По словам Лайвли, Балдони предприняла вредную попытку повлиять на общественное мнение, стремясь навредить своей репутации. Для этого он привлек специалиста по кризисным коммуникациям Мелиссу Натан, которая ранее помогала реабилитировать имидж проблемного актера Джонни Деппа, и представителя по связям с общественностью Дженнифер Абель.
Она утверждала, что Бальдони и его группа впоследствии организовали против нее всемирную кампанию клеветы, включающую то, что обычно называют «астротурфингом» — распространением в Интернете вредоносного контента с, казалось бы, подлинных профилей, который они, скорее всего, будут отрицать.
В заявлении своего адвоката Лайвли выразила надежду, что ее иск разоблачит закулисные и мстительные стратегии, используемые для наказания людей, выражающих обеспокоенность по поводу плохого поведения, тем самым защитив тех, кто потенциально может столкнуться с аналогичными ситуациями.
Ее поддержали Эмбер Херд, которая сама стала жертвой глобального троллинга во время двух судебных дел с участием бывшего мужа Джонни Деппа, актриса Гвинет Пэлтроу, профсоюз SAG-AFTRA и дистрибьюторы фильма Sony Pictures, которые заявили в своем заявлении. : «Ранее мы выражали поддержку Блейк в связи с ее работой над фильмом. Сегодня мы полностью и твердо подтверждаем эту поддержку.
Кроме того, мы решительно осуждаем любые попытки убийства ее персонажа. Подобные действия недопустимы в нашей профессиональной среде и уважительном сообществе.
В течение длинных выходных представительство Балдони в WME было прекращено, и их клиентами остались Лайвли и Рейнольдс. Он потерял награду за союзничество от Vital Voices, а его партнер по подкасту прекратил свое совместное предприятие. По сути, из-за этих событий Балдони пережил полную отмену.
Однако команда Бальдони контратакует. Они утверждают, что обладают доказательствами того, что ложные рассказы о нем распространялись в обществе публицистом Лайвли Лесли Слоан.
В одном сообщении говорилось, что Бальдони столкнулся с тремя обвинениями в отношении его поведения на рабочем месте, но его адвокат Брайан Фридман опроверг эти обвинения. Сообщается, что могут существовать убедительные доказательства, или то, что некоторые называют «дымящимся пистолетом», указывающие на причастность Слоана к этому делу.
Вчера, когда кто-то подошел к ней, Слоан рассказала Mail, что с ней связался журналист по поводу обвинений, выдвинутых в HR относительно Бальдони, после анонимной информации.
Позже я получил запросы от нескольких источников СМИ относительно обвинений в жалобах на отдел кадров. После того, как со мной связались, я ответил на запросы средств массовой информации, направив их в Wayfarer для комментариев.
Кажется, Sony или представители Sony подразумевают, что я писал новостные статьи, посвященные вопросам управления персоналом на съемочной площадке, но это неправда.
Независимо от правдивости, это разоблачение может спровоцировать переполох в Голливуде из-за скандального и резкого разоблачения голливудской пиар-машины, которого не было уже много лет, и в котором замешаны некоторые крупные игроки индустрии.
В своей подробной жалобе Лайвли утверждает, что Слоан, которого она называет своим «публицистом», но не упоминается прямо в иске, вообще не знала о событиях, происходящих во время или после съемок.
В ее заявлении говорится: «Лайвли не давала публичных комментариев и не давала указания никому из своих представителей комментировать или взаимодействовать с печатными СМИ, социальными сетями или иным образом по поводу враждебной среды, которую создали г-н Балдони, г-н Хит и (их компания) Wayfarer.
В указанный период времени г-жа Лайвли не поделилась информацией о недружественной рабочей атмосфере, с которой она и другие актеры и члены съемочной группы столкнулись со своим публицистом.
В ответ на обвинения во встречном иске утверждается, что обвинения в клеветнических кампаниях, направленных против кризисных пиарщиков Мелиссы Нэйтан и Джен Абель, по сути, являются ложной клеветой. Натан и Абель будут утверждать, что их текстовыми разговорами манипулировали и изображали таким образом, что создается неправдивая и разрушительная картина.
Примечательно, что сообщения, о которых идет речь, пришли с мобильного телефона Абеля.
Устройство, которое Стефани Джонс перевернула, уходя с работы в еще одной влиятельной голливудской пиар-фирме.
Как эксперт по образу жизни, позвольте мне перефразировать ситуацию в более личной и разговорной манере: похоже, что в какой-то момент я был связан контрактом с Wayfarer Балдони и впоследствии передал эти материалы команде Лайвли. Юристы, представляющие Лайвли, подтвердили, что они приобрели эти предметы по повестке в суд, выданной против меня.
В данном случае все становится еще более сложным, поскольку ведутся споры о том, послужила ли повестка в суд маскировкой для Джонс, чтобы свести личные счеты с Абелем, ее бывшим сотрудником, который решил уйти.
Адвокат Фридман из Baldoni утверждает, что Джонс конфисковала телефон сотрудницы и использовала данные для усиления команды Лайвли, поскольку Wayfarer сообщил ей, что они намерены расторгнуть контракт с Jonesworks, ее компанией.
Перед лицом потенциальной потери еще одного клиента [Джонс] выбрала стратегии, которые она ранее использовала в таких ситуациях, и попыталась значительно сократить свою собственную клиентскую базу, как было заявлено вчера в американском издании.
Как заядлый фанат, я вынужден поделиться некоторыми новостями, которые заставили меня чувствовать себя довольно тревожно. Похоже, что Джонс подает в суд на Бальдони из-за заявлений о нарушении контракта. Предполагается, что это нарушение связано с невыплатой ей ежемесячной зарплаты в размере 25 000 долларов США начиная с мая 2025 года.
По нашей информации, те, кто утверждает, что Блейк Лайвли стала жертвой клеветнической кампании, на самом деле сами ее проводят. У нас есть существенные доказательства из электронной почты, чатов WhatsApp и различных документов, подтверждающих это утверждение.
Представитель Джонса рассказал The Mail: «В течение нескольких месяцев эта группа пренебрегала Стефани Джонс и ее компанией ради финансовой выгоды, чтобы свести личные счеты, а в последнее время — чтобы отвлечься от позорного очернения Блейк Лайвли.
Подача судебного иска необходима для того, чтобы остановить постоянные правонарушения со стороны обвиняемых, позволяя Стеф восстановить с трудом заработанную репутацию, которую она создавала десятилетиями, репутацию, которую обвиняемые бессовестно запятнали своими собственными вредоносными намерениями.
По словам Мэтта Беллони, который пишет для The Hollywood Reporter (Шайба), эта история в Голливуде невероятно интригует. В четверг он написал: «Эта история еще не закончилась. Скоро мы заглянем за кулисы клеветнической тактики, используемой множеством организаций в Голливуде – и да, я намеренно использовал множественное число.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-12-28 05:23