Второй Сталкера получил обновление в размере полутора мегабайт, и GSC говорит, что А-лайф вернулся

Вы могли заметить ранее при чтении, что его модкит требует почти полный терабайт памяти, сегодня Stalker 2 получил значительно крупное обновление. GSC называет его ‘Gun and Looting update’, но я думаю, это немного недооценивает масштаб изменений, поэтому мы называем это патчем версии 1.5. Он действительно весьма существенный.

🎸

Услышал писк детектора и побежал на него? Это был снорк.

Классическая ошибка. У костра мы травим байки, слушаем гитару и ждём S.T.A.L.K.E.R. 2. Когда-нибудь дождёмся.

Заглянуть к Бармену

они перемещаются, преследуют цели, вступают в конфликты, встречаются со своей преждевременной кончиной и иногда включают игроков в свои хаотичные жизни.

Жизненно важный элемент, который придает Зоне ее жительность, был нерабочим с момента выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, так как компания GSC была занята решением бесчисленных других проблем и особенностей движка Unreal Engine 5. Ранее все игры серии S.T.A.L.K.E.R. работали на собственном движке компании X-Ray.

Теперь студия утверждает, что нашла решение этой проблемы. ‘Персонажи в игре продолжают жить своей жизнью и стремятся к своим целям в Зоне до тех пор, пока не достигнут своего конца’, — говорится в первом пункте заметок о патче для Steam.

В реальной жизни встречи с незнакомыми людьми обычное явление, но для одержимых преследованием это становится сенсацией. Когда персонажи в игровом мире выполняют свои задачи, возможно теперь встретить их на одном этапе игры, затем разойтись, а потом неожиданно столкнуться вновь совершенно в другом месте позже благодаря уникальному пересечению ваших (реальных) целей и их (симулированных) целей.

Я не играл в обновленную версию игры (мне пришлось удалить Stalker 2, чтобы освободить место на диске для других файлов), но если она работает правильно, то кажется, что к этому моменту Stalker 2 действительно стал настоящей игрой серии S.

Проще говоря, разработчики исправили проблему, при которой новые персонажи могли внезапно появляться рядом с игроком. Теперь, если вы зачистите убежище, эти враги больше не появятся сразу же после этого, и игровой искусственный интеллект перестанет спавнить персонажей на краю вашего зрения. Вместо этого они будут возрождаться дальше от вас, сохраняя общее количество игроков в игре.

Это обновление фантастическое, и оно становится ещё лучше, когда вы вникаете в функции, которые получили прозвище «Гунс энд Лутинг». Кроме того, как всегда, существует множество исправлений ошибок (подробности можно найти по предоставленной ссылке). Помимо улучшений искусственного интеллекта, патч 1.5 вводит новое ружье, пистолет, аномалию под названием «Водяной электрический торнадо», и возможность разбирать мутантов для добычи лута, подобно тому, как это было в оригинальных сталкерах. Счастливой охоты за хвостами псевдособак, сталкеры!

Игры 2025 года: захватывающие новые релизы, которые выйдут в этом году
Лучшие компьютерные игры: наши топовые классики
Бесплатные компьютерные игры: пир бесплатных продуктов
Лучшие FPS-игры: превосходный огнестрельный разгул
Лучшие RPG: великолепные ролевые приключения
Лучшие кооперативные игры: непревзойденные совместные опыты

Смотрите также

2025-06-25 19:03