
Хидео Кодзима, известный разработчик видеоигр и создатель таких уникальных проектов как серия Metal Gear, отходит от мира игр после того, как его получившая критический успех приключенческая игра открытого типа Death Stranding 2019 года в постапокалиптической Америке была утверждена для адаптации аниме. Это не первая адаптация игры Смерть Странника, но вторая находится на стадии реализации, и учитывая своеобразный стиль Кодзимы, кажется логичным, что данная адаптация будет выполнена в жанре, наиболее подходящем для передачи его эксцентричности.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюХидео Кодзима рассказал о планах создания нового аниме по мотивам игры Death Stranding в интервью Vogue Japan, намекая на грядущее продолжение — игру Death Stranding 2: On The Beach. Создатель игры поделился своими амбициями относительно фильма от A24 и случайно раскрыл, что не только эта студия работает над адаптацией Death Stranding для кино. Захватывающе, добавил он, ‘Мы также разрабатываем аниме-версию этой игры.’
На данном этапе не было раскрыто никакой дополнительной информации об аниме Death Stranding. По кратким замечаниям Хидео Кодзимы кажется, что проект находится на ранней стадии разработки. Фанатам особенно интересно узнать, какая анимационная студия возьмется за адаптацию. Многие надеются на студии вроде Toei или MAPPA, однако Science SARU, известная по работам таким как DanDan, PingPong the Animation и Devilman Crybaby, также может стать сильным претендентом. Эту студию хвалят за уникальные художественные стили и нестандартное повествование.
Хидео Кодзима возлагает большие надежды на ‘Смерть ниоткуда’ от A24.

В процессе интервью на создание профиля, Хидео Кодзима обсуждал предстоящую киноверсию видеоигры от студии A24. Эта стремительно растущая студия стремится завоевать нишу адаптаций видеоигр, недавно объявив, что Алекс Гарленд, известный по работе над фильмом ‘Civil War’, будет режиссером адаптации Elden Ring от FromSoftware.
Коджима также участвует в создании фильма-боевика на основе ‘Death Stranding’ совместно с A24. Он различал два типа адаптаций: одни следуют сюжету первоисточника внимательно, другие расширяют вселенную игры. В обсуждении своего подхода к адаптации для ‘Death Stranding’, он упомянул фильмы ‘The Last of Us’ и ‘Супер Марио Брос. Фильм’ как примеры адаптаций, которые либо остаются верными сюжету, либо удовлетворяют фанатов игры.
Как кинофанат, я стремлюсь воплощать истории в жизнь на большом экране. Моя цель — адаптировать Death Stranding в кинематографическое произведение высшего класса, которое возможно только с помощью режиссуры. Я представляю его как претендента на престижные награды кинофестивалей Канн и Венеция.
Этой весной была представлена киноадаптация игры A24 «Death Stranding». Майкл Сарноски, режиссер фильма «A Quiet Place: Day One», был назначен на постановку этого будущего проекта. Однако ни фильм, ни какие-либо адаптации аниме еще не запланированы к выпуску.
Смотрите также
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- Microsoft объявляет свой список игр на октябрь через неделю после противоречивого повышения цен на Xbox Game Pass.
- Где достать кровь аргониан в Обливионе Ремастеред | Лечение вампиризма
- ARC Raiders: Открытие Архивов Стелла Монтис — Местоположение & Руководство
- Новый фильм с Мишель Пфайфер мгновенно становится хитом №1 в мировом стриминге на Prime Video.
- Все новые машины в рейтинге от худшей к лучшей в Cyberpunk 2077 версии 2.3
- ARC Raiders: Где найти станции вызова снабжения (Задание «Лучшее использование»)
- ARC Raiders: Руководство по поиску ключа от комнаты персонала Дама (Добыча при взломе безопасности)
- Джей Келли: Недостаточное отражение самолюбования Голливуда
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
2025-05-28 17:02