Вы можете посмотреть сериал The Monster of Florence на Netflix менее чем за 4 часа (& он идеален)

Каждый год огромное количество фильмов, телешоу, документальных фильмов, книг, подкастов и онлайн-видео углубляются в детали тревожных убийств и захватывающих уголовных дел. Часто кажется, что людям не хватает контента о реальных преступлениях, но эта популярность может быть проблематичной. Многие из этих постановок критикуются за чрезмерную сенсационность или неуважение, что может затмить достойные расследования, такие как серия The Monster of Florence.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Этот четырехсерийный сериал, премьера которого состоялась в прошлом месяце, посвящен самому печально известному серийному убийце Италии. С 1968 по 1985 год он терроризировал молодые пары в окрестностях Флоренции. Известный в прессе как ‘Il Mostro’ (‘Монстр’), он убил 16 человек. Несмотря на обширные расследования полиции и прокуроров, преступления оставались загадкой. Мини-сериал, созданный и снятый Стефано Соллимой, не представляет собой простое пересказывание дела. Вместо этого, это сложный пазл, разворачивающийся в течение четырех часов напряженного и заставляющего задуматься телевидения, переключающийся между разными временными линиями и точками зрения.

Режиссёр Стефано Соллима снимает фильм Монстр из Флоренции с документальным реализмом и напряжением.

Стефано Соллима – очень уважаемый режиссёр в итальянском телевидении. Он впервые получил признание, снимая эпизоды популярных криминальных драм, таких как Romanzo criminale – La serie и Gomorrah, а позже стал соавтором международного хита ZeroZeroZero, который рассказывает о мировой торговле кокаином. Его успех с этими напряжёнными и насыщенными действием шоу быстро привлёк внимание Голливуда в 2018 году. Однако, после непродолжительной работы в США, он решил вернуться в Италию для своих следующих проектов. Удивительно, но когда Соллима и его частый соавтор, Леонардо Фазоли, воссоединились, они отошли от мира организованной преступности, чтобы создать историю о серийном убийце и их тревожной психологии.

С самого начала The Monster of Florence, режиссёр Соллима сразу же устанавливает сильное и уверенное видение. Фильм быстро нагнетает чувство страха, показывая убийство, не будучи чрезмерно графичным. Он визуально потрясающий с реалистичными выступлениями, а музыка, написанная Алессандро Кортини, создает мрачное и напряженное настроение, напоминающее работы Трента Резнора.

Затем сюжет переключается на молодую женщину-детектива, расследующую преступление. Поначалу это кажется типичным полицейским расследованием, где она работает в паре с опытным коллегой-мужчиной, чтобы собирать доказательства и допрашивать потенциальных подозреваемых. Учитывая завязку, естественно ожидать, что произойдет что-то значительное.

Повествование Соллимы здесь принимает неожиданное и захватывающее направление, делая The Monster of Florence действительно выделяющимся. Хотя в сериале все еще показаны аспекты полицейского расследования в течение этих 17 лет, это не является основным фокусом. Вместо этого каждый из четырех эпизодов посвящен разному подозреваемому, и их истории предлагают уникальные и заставляющие задуматься перспективы.

Фильм Соллимы не следует прямолинейной хронологии, заставляя зрителей активно сомневаться в происходящих событиях, их порядке и перспективе, с которой они показаны. Это создает все более сложную и захватывающую тайну, которая раскрывается по мере развития сюжета.

Монстр из Флоренции рисует весьма мрачный портрет жизни женщины в этот период.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на самом полицейском расследовании, фильм The Monster of Florence ощущается скорее как исследование потенциальных подозреваемых и их проблемных психик. Фильм представляет четырех одинаково правдоподобных людей, каждый из которых обладает тревожащими качествами: Стефано Меле, человека, подавленного неодобрением своей семьи; его жестокого кузена Джованни, которому нравится терроризировать женщин; кажущегося обаятельным Франческо Винчи, который скрывает темные стороны; и Сальваторе Винчи, брата Франческо, — хулигана-социопата, который в конечном итоге доминирует в жизни Стефано глубоко тревожным образом.

По мере развития сериала Соллима продолжает удивлять зрителей, показывая, что наше понимание персонажей и их связей не всегда верно. Он постоянно бросает вызов нашим предположениям, заставляя нас сомневаться в том, что мы думали, что знаем.

Барбара Лоччи, первая жертва убийцы, известного как «Монстр«, и жена Стефано, трагически оказалась в центре опасной ситуации. Её убийство, вместе с её любовником, на тёмной просёлочной дороге, сразу же сделало её мужа главным подозреваемым. Он даже признался в преступлении и провёл шесть лет в тюрьме, но правда о том, кто был действительно виновен, оставалась неясной.

Одной из главных сильных сторон шоу является то, как Соллима обращается с персонажем Лоччи, первой жертвы. Она становится центральной фигурой на протяжении большей части сериала, и Франческа Олия демонстрирует потрясающую игру. Олия изображает женщину с силой и решимостью, даже в рамках репрессивной эпохи. Особенно сильны сцены, где Барбара борется с принятием жизни, полной насилия, демонстрируя её отказ быть определенной общественными ожиданиями. Хотя иногда тяжело смотреть, честное изображение периода заслуживает похвалы.

Настоящий монстр так и не был пойман, но шоу не оставляет неудовлетворения.

К четвертой и финальной серии The Monster of Florence становится очевидно, что дело не получит простого разрешения. Даже не зная, чем закончилось расследование в реальной жизни, манера, в которой режиссер Соллима представил противоречивые показания, дает понять, что заключение не будет аккуратным и однозначным.

Убийца так и не был найден, и сериал оставляет у вас тревожное ощущение, что любой из представленных людей мог быть причастен. Как и другие документальные фильмы о реальных преступлениях, отсутствие окончательного ответа — это то, что делает его таким леденящим и разочаровывающим, и, вероятно, вдохновит зрителей узнать больше о деле самостоятельно.

Совершенно разумно, если кто-то узнает о The Monster of Florence и решит, что это не для них, особенно если они устали видеть истории о серийных убийцах. Многие документальные истории о преступлениях, к сожалению, слишком сильно сосредоточены на самих убийцах и показывают чрезмерное насилие в отношении женщин, что вполне понятно отталкивает людей.

В отличие от многих документальных фильмов и сериалов о реальных преступлениях, The Monster of Florence предлагает уникальный подход и стоит просмотра, даже если вам обычно не нравятся истории о серийных убийцах.

Этот фильм сложно смотреть – он тревожный и даже вызывает отчаяние временами. Но это также умное и вдумчивое исследование мизогинии, рассматривающее не только тех, кто выражает ненависть к женщинам, но и способы, с помощью которых системы и отдельные лица, претендующие на их защиту, могут увековечивать вред. Он призван запустить важный разговор об этих сложных проблемах.

Это не просто мимолетная, сенсационная история о реальных преступлениях; это произведение с устойчивым качеством. Если у вас есть свободные выходные и четыре часа, вы определенно могли бы потратить свое время гораздо хуже.

Смотрите также

2025-11-21 17:12