
Каждый год огромное количество фильмов, телешоу, документальных фильмов, книг, подкастов и онлайн-видео углубляются в детали тревожных убийств и захватывающих уголовных дел. Часто кажется, что людям не хватает контента о реальных преступлениях, но эта популярность может быть проблематичной. Многие из этих постановок критикуются за чрезмерную сенсационность или неуважение, что может затмить достойные расследования, такие как серия The Monster of Florence.
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётЭтот четырехсерийный сериал, премьера которого состоялась в прошлом месяце, посвящен самому печально известному серийному убийце Италии. С 1968 по 1985 год он терроризировал молодые пары в окрестностях Флоренции. Известный в прессе как ‘Il Mostro’ (‘Монстр’), он убил 16 человек. Несмотря на обширные расследования полиции и прокуроров, преступления оставались загадкой. Мини-сериал, созданный и снятый Стефано Соллимой, не представляет собой простое пересказывание дела. Вместо этого, это сложный пазл, разворачивающийся в течение четырех часов напряженного и заставляющего задуматься телевидения, переключающийся между разными временными линиями и точками зрения.
Режиссёр Стефано Соллима снимает фильм Монстр из Флоренции с документальным реализмом и напряжением.
Стефано Соллима – очень уважаемый режиссёр в итальянском телевидении. Он впервые получил признание, снимая эпизоды популярных криминальных драм, таких как Romanzo criminale – La serie и Gomorrah, а позже стал соавтором международного хита ZeroZeroZero, который рассказывает о мировой торговле кокаином. Его успех с этими напряжёнными и насыщенными действием шоу быстро привлёк внимание Голливуда в 2018 году. Однако, после непродолжительной работы в США, он решил вернуться в Италию для своих следующих проектов. Удивительно, но когда Соллима и его частый соавтор, Леонардо Фазоли, воссоединились, они отошли от мира организованной преступности, чтобы создать историю о серийном убийце и их тревожной психологии.
С самого начала The Monster of Florence, режиссёр Соллима сразу же устанавливает сильное и уверенное видение. Фильм быстро нагнетает чувство страха, показывая убийство, не будучи чрезмерно графичным. Он визуально потрясающий с реалистичными выступлениями, а музыка, написанная Алессандро Кортини, создает мрачное и напряженное настроение, напоминающее работы Трента Резнора.
Затем сюжет переключается на молодую женщину-детектива, расследующую преступление. Поначалу это кажется типичным полицейским расследованием, где она работает в паре с опытным коллегой-мужчиной, чтобы собирать доказательства и допрашивать потенциальных подозреваемых. Учитывая завязку, естественно ожидать, что произойдет что-то значительное.
Повествование Соллимы здесь принимает неожиданное и захватывающее направление, делая The Monster of Florence действительно выделяющимся. Хотя в сериале все еще показаны аспекты полицейского расследования в течение этих 17 лет, это не является основным фокусом. Вместо этого каждый из четырех эпизодов посвящен разному подозреваемому, и их истории предлагают уникальные и заставляющие задуматься перспективы.
Фильм Соллимы не следует прямолинейной хронологии, заставляя зрителей активно сомневаться в происходящих событиях, их порядке и перспективе, с которой они показаны. Это создает все более сложную и захватывающую тайну, которая раскрывается по мере развития сюжета.
Монстр из Флоренции рисует весьма мрачный портрет жизни женщины в этот период.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на самом полицейском расследовании, фильм The Monster of Florence ощущается скорее как исследование потенциальных подозреваемых и их проблемных психик. Фильм представляет четырех одинаково правдоподобных людей, каждый из которых обладает тревожащими качествами: Стефано Меле, человека, подавленного неодобрением своей семьи; его жестокого кузена Джованни, которому нравится терроризировать женщин; кажущегося обаятельным Франческо Винчи, который скрывает темные стороны; и Сальваторе Винчи, брата Франческо, — хулигана-социопата, который в конечном итоге доминирует в жизни Стефано глубоко тревожным образом.
По мере развития сериала Соллима продолжает удивлять зрителей, показывая, что наше понимание персонажей и их связей не всегда верно. Он постоянно бросает вызов нашим предположениям, заставляя нас сомневаться в том, что мы думали, что знаем.
Барбара Лоччи, первая жертва убийцы, известного как «Монстр«, и жена Стефано, трагически оказалась в центре опасной ситуации. Её убийство, вместе с её любовником, на тёмной просёлочной дороге, сразу же сделало её мужа главным подозреваемым. Он даже признался в преступлении и провёл шесть лет в тюрьме, но правда о том, кто был действительно виновен, оставалась неясной.
Одной из главных сильных сторон шоу является то, как Соллима обращается с персонажем Лоччи, первой жертвы. Она становится центральной фигурой на протяжении большей части сериала, и Франческа Олия демонстрирует потрясающую игру. Олия изображает женщину с силой и решимостью, даже в рамках репрессивной эпохи. Особенно сильны сцены, где Барбара борется с принятием жизни, полной насилия, демонстрируя её отказ быть определенной общественными ожиданиями. Хотя иногда тяжело смотреть, честное изображение периода заслуживает похвалы.
Настоящий монстр так и не был пойман, но шоу не оставляет неудовлетворения.
К четвертой и финальной серии The Monster of Florence становится очевидно, что дело не получит простого разрешения. Даже не зная, чем закончилось расследование в реальной жизни, манера, в которой режиссер Соллима представил противоречивые показания, дает понять, что заключение не будет аккуратным и однозначным.
Убийца так и не был найден, и сериал оставляет у вас тревожное ощущение, что любой из представленных людей мог быть причастен. Как и другие документальные фильмы о реальных преступлениях, отсутствие окончательного ответа — это то, что делает его таким леденящим и разочаровывающим, и, вероятно, вдохновит зрителей узнать больше о деле самостоятельно.
Совершенно разумно, если кто-то узнает о The Monster of Florence и решит, что это не для них, особенно если они устали видеть истории о серийных убийцах. Многие документальные истории о преступлениях, к сожалению, слишком сильно сосредоточены на самих убийцах и показывают чрезмерное насилие в отношении женщин, что вполне понятно отталкивает людей.
В отличие от многих документальных фильмов и сериалов о реальных преступлениях, The Monster of Florence предлагает уникальный подход и стоит просмотра, даже если вам обычно не нравятся истории о серийных убийцах.
Этот фильм сложно смотреть – он тревожный и даже вызывает отчаяние временами. Но это также умное и вдумчивое исследование мизогинии, рассматривающее не только тех, кто выражает ненависть к женщинам, но и способы, с помощью которых системы и отдельные лица, претендующие на их защиту, могут увековечивать вред. Он призван запустить важный разговор об этих сложных проблемах.
Это не просто мимолетная, сенсационная история о реальных преступлениях; это произведение с устойчивым качеством. Если у вас есть свободные выходные и четыре часа, вы определенно могли бы потратить свое время гораздо хуже.
Смотрите также
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- Новый фильм с Мишель Пфайфер мгновенно становится хитом №1 в мировом стриминге на Prime Video.
- Где достать кровь аргониан в Обливионе Ремастеред | Лечение вампиризма
- ARC Raiders: Где найти станции вызова снабжения (Задание «Лучшее использование»)
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Великие американские горки XRP: Поднимется ли он или рухнет? Узнайте! 🚀📉
- Адаптация Джона Гришэма ‘The Client’ теперь доступна для бесплатного просмотра.
- House Of The Dragon Season 3 First Look Footage Revealed
- Microsoft объявляет свой список игр на октябрь через неделю после противоречивого повышения цен на Xbox Game Pass.
2025-11-21 17:12