Взрывной ответ Блейк Лайвли на шокирующий иск Джастина Бальдони лишит вас дара речи!

Судебная тяжба между Блейк Лайвли и Джастином Балдони продолжается.

После моего иска против Лайвли 16 января, примерно через месяц после того, как она возбудила против меня судебный иск, обвинив меня в сексуальных домогательствах во время съемок фильма «Все кончается с нами» и ее последующие претензии к моей продюсерской компании Wayfarer, меня встретили с Резкий ответ Лайвли в заявлении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В заявлении, сделанном TopMob News, команда юристов Лайвли заявила, что эта ситуация перекликается с давней историей: человек заявляет о сексуальных домогательствах и мести с вескими доказательствами только для того, чтобы обвиняемый контратаковал и попытался переложить вину на обвинителя. Эту тактику часто называют ДАРВО: отрицать обвинения, атаковать обвинителя, менять роли жертвы и обидчика.

Проще говоря, ее адвокаты заявили, что иск Бальдони можно рассматривать как еще одну тактику в игре злоумышленников, направленную на то, чтобы сбить общественность с толку, заставив ее поверить в то, что его судебный иск является ответом на обвинения в сексуальных домогательствах, а не возмездием против тех же самых обвинений.

Проще говоря, это заявление подразумевает, что вместо того, чтобы сосредоточиться на г-не Бальдони, они пытаются обвинить г-жу Лайвли, распространяя ложные истории о том, что она взяла на себя творческий контроль и вызвала конфликты с актерским составом. Тем не менее, будут представлены доказательства того, что и г-н Бальдони, и «Путешественник» также имели негативное взаимодействие с актерами. Более того, именно Sony попросила г-жу Лайвли курировать их версию фильма, которую они впоследствии выбрали для проката и добились значительного успеха.

Команда Лайвли также заявила, что «стратегия нападения на женщину Бальдони является отчаянной».

Первоначальный смысл текста можно перефразировать так: «Как они обосновали обвинения в сексуальных домогательствах против них: она сама просила об этом, это ее вина», — говорится в заявлении. «Их объяснение того, почему с ней это произошло: посмотрите, во что она была одета. По сути, пока жертва обеспокоена насилием, обидчик сосредоточен на самой жертве.

TopMob News обратился к представителю Sony и адвокату Балдони за комментариями, но не получил ответа.

На фоне продолжающихся в течение нескольких недель юридических споров между Лайвли и Джастином оба обвинили друг друга в проведении негативной кампании, направленной на влияние на общественное мнение, в рамках попытки получить преимущество друг над другом.

Согласно документам, полученным TopMob News и поданным Бальдини, Бальдини возбудила иск против Лайвли, ее супруга Райана Рейнольдса и их публициста Лесли Слоан, требуя ошеломляющую сумму в 400 миллионов долларов.

В недавнем заявлении 40-летний мужчина, который одновременно находился перед камерой и за ней в фильме Все заканчивается с нами, утверждает, что у Лайвли было твердое намерение изобразить Бальдони как настоящего антагониста. в ее реальном повествовании. Более того, утверждается, что Лайвли сфабриковала истории о сексуальных домогательствах с участием Бальдони.

Она утверждает, что любой негативный имидж, с которым она столкнулась после премьеры фильма из-за того, что фанаты критиковали ее за продвижение личных начинаний вместо обсуждения темы домашнего насилия в фильме, был создан ею самой, а не преднамеренной клеветнической тактикой, как предполагается в ее иске.

Согласно иску Бальдони, хотя Лайвли обвинила Бальдони в распространении ложной информации, на самом деле именно Лайвли и ее команда стратегически организовали злонамеренную клеветническую операцию против Балдони и Wayfarer. Целью этой кампании было отвлечь внимание от катастрофических решений Лайвли.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу недавнего поворота событий с участием моей любимой выпускницы Джейн Девы. Этот страстный защитник занял юридическую позицию против декабрьской статьи, опубликованной в The New York Times, утверждая, что представленные доказательства были сфальсифицированы. Его команда утверждает, что лагерь Лайвли и The New York Times предприняли скоординированные усилия по опубликованию сенсационного новостного репортажа, который был не только разрушительным, но и не соответствовал действительности. (Важно отметить, что 31 декабря Балдони подал иск на сумму 250 миллионов долларов против издания за клевету — обвинение, которое газета отвергла.)

В иске также содержатся дополнительные обвинения в адрес Лайвли. Бальдони утверждает, что Лайвли не читала книгу Коллин Гувер, которая послужила основой для фильма, и далее утверждает, что она без необходимости вмешалась в процесс создания фильма, выйдя за рамки того, что позволял ее контракт. Кроме того, он заявляет, что Лайвли отказалась встретиться с партнерской организацией по борьбе с домашним насилием No More.

Сообщения о споре между Лайвли и Бальдони начали распространяться летом, поскольку они, похоже, избегали совместных публичных выступлений в целях продвижения своего фильма. Эти слухи приобрели достоверность 20 декабря, когда стало известно, что Лайвли подала жалобу на Бальдони в Департамент гражданских прав Калифорнии.

В своих обвинениях против Бальдони, изложенных в жалобе и более подробно описанных в иске Лайвли от 31 декабря, Лайвли утверждает, что Бальдони добавил без ее одобрения откровенные сексуальные сцены в фильм «Все заканчивается с нами», что он неожиданно вошел в ее трейлер, когда она кормила грудью их четвертого ребенка, и что он навязчиво вмешивался в личную интимную жизнь ее и Рейнольдса.

В своем судебном деле Бальдони оспаривает все выдвинутые ранее обвинения, которые его законный представитель назвал «серьезными и абсолютно неправдивыми инсинуациями».

 

В обвинениях в адрес Бальдони, отраженных как в первоначальной жалобе, так и в иске Лайвли от 31 декабря, Лайвли утверждает, что Бальдони вставила откровенный сексуальный контент или сцены обнаженной натуры без ее одобрения в Все заканчивается на нас, вошла в ее трейлер без приглашения, когда она кормила грудью ее и четвертого ребенка Рейнольдса, и ненадлежащим образом исследовал интимные отношения между ней и Рейнольдсом.

В судебном процессе Бальдони отрицает все выдвинутые против него обвинения, которые его законный представитель ранее назвал «серьезными и совершенно необоснованными обвинениями».

Чтобы получить полную информацию о юридическом пути Лайвли и Бальдони до сих пор, продолжайте читать.

Через четыре месяца после выхода в кинотеатрах фильма по книге Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и его соратников, как сообщает издание Нью-Йорк Таймс.

В жалобе, полученной TopMob News, Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group Ответчиками были названы PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.

Лайвли заявила в своей жалобе, что Бальдони и его коллеги из Wayfarer отомстили ей, применив сложную пресс- и цифровую стратегию после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, заявив, что она и другие актеры и члены съемочной группы терпели агрессивное, нежелательное, непрофессиональное и сексуально неприемлемое поведение. поведение Бальдони и Хита.

Актриса также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла ей значительный личный и профессиональный вред.

Обвинения, упомянутые в жалобе, включают сексуальное домогательство; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить и/или устранить преследование; пособничество и подстрекательство к преследованию и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное освещение, вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды.

На следующий день The New York Times опубликовала статью, подробно описывающую предполагаемую контратакующую стратегию, инициированную Балдони и его коллегами и предположительно направленную против Лайвли – со ссылкой на ее жалобу CRD. В своем репортаже издание выделило сообщения, отправленные от Бальдони, Абеля (его публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям), упомянутых в ее жалобе. Статья также предоставила читателям доступ к соответствующим судебным документам на официальном сайте The New York Times. Лайвли выразила надежду, что этот судебный иск разоблачит такую ​​коварную тактику возмездия, используемую для нанесения вреда тем, кто выступает против неправомерного поведения, и защитит других, которые могут стать мишенью в будущем.

После раскрытия жалобы Лайвли Брайан Фридман — адвокат Baldoni, Wayfarer и их представителей — яростно оспорил обвинения Лайвли. В сообщении на веб-сайте NY Times он заявил, что Лайвли и ее команда прискорбно выдвинули такие серьезные и ложные претензии против Балдони, Wayfarer Studios и их представителей. Это была еще одна отчаянная попытка улучшить ее негативную репутацию, возникшую из-за комментариев и действий во время кампании фильма; интервью и мероприятия в прессе, которые были доступны для публичного просмотра в режиме реального времени и не подвергались цензуре, что позволяло общественному мнению органично формироваться в Интернете. Эти утверждения являются полностью ложными, чрезмерно возмутительными и намеренно сенсационными с намерением причинить вред и увековечить негативный нарратив в средствах массовой информации.

Фридман также поддержал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Позже он добавил, что представители Wayfarer не приняли никаких превентивных мер и не ответили; они отвечали только на поступающие запросы средств массовой информации, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий, а также отслеживали социальную активность. Что особенно заметно отсутствует в выборочно распространяемой переписке, так это свидетельства того, что не было принято никаких превентивных мер со средствами массовой информации или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частное общение, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.

После публикации статьи в The New York Times 21 декабря агентство талантов William Morris Endeavour (WME) решило расстаться с Балдони. Позже это решение подтвердил изданию Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavour. Однако важно отметить, что WME отрицает какую-либо причастность Райана Рейнольдса, который одновременно является клиентом и мужем Блейк Лайвли в WME, к их решению прекратить отношения с Балдони. Это обвинение было позже выдвинуто Бальдони в иске, поданном против The New York Times (подробнее об этом ниже). В ответ на эти заявления WME заявила The Hollywood Reporter 1 января, что утверждение о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони во время премьеры фильма «Дэдпул и Росомаха», не соответствует действительности. Более того, они подчеркнули, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи» и что со стороны Рейнольдса или Лайвли никогда не было никакого давления с целью отказаться от Балдони в качестве клиента.

После подачи Лайвли CRD и статьи в The New York Times многие видные деятели выразили свою реакцию на ее обвинения в адрес Бальдони. Среди них была автор книги «Это кончается с нами» Гувер, которая выразила свою поддержку в Instagram Stories, похвалив Лайвли за ее честность, доброту, терпение и уникальность.

Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Бальдони Райла, также выразила солидарность с Лайвли. В заявлении для Today от 23 декабря она заявила, что, будучи коллегой и другом Лайвли, она выразила свою поддержку Лайвли, приняв меры против тех, кто обвиняется в нанесении ущерба ее репутации. Слейт восхитился храбростью Лайвли и поддержал ее.

Брэндон Скленар, любовный интерес героини Лайвли Лили Блум, поделился жалобой, опубликованной в The New York Times, в своих социальных сетях, призвав других прочитать ее. Наконец, коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин заявили о своей солидарности с ней.

Лиз Планк недавно рассказала, что больше не будет вести подкаст «The Man Enough Podcast» вместе с Балдони и Хитом. Об этом она сообщила в Instagram, выразив благодарность за доверие и поддержку своих слушателей на протяжении последних четырех лет. Хотя она не назвала конкретную причину ухода, ее решение было принято вскоре после того, как Лайвли подал жалобу на Бальдони и его коллег из Wayfarer. В заключение Планк выразила свою готовность поддерживать ценности, которые они создали вместе, и поддерживать тех, кто выступает против несправедливости. Она также упомянула, что поделится более подробной информацией, как только обработает недавние события.

В иске, поданном 24 декабря в Нью-Йорке, Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Балдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в сговоре против них в течение нескольких месяцев. Обвинения включают публичные и частные нападки на Jones и Jonesworks, нарушение контрактов, побуждение к нарушениям контрактов, а также кражу клиентов и деловых перспектив.

В иске утверждается, что за спиной Джонса Абель и Натан координировали действия с Бальдони и Wayfarer, чтобы начать клеветническую кампанию против одного из коллег Бальдони по фильму. Затем они использовали последовавший кризис как возможность вбить клин между Джонсом и Бальдони и ложно обвинить Джонс в клеветнической кампании, о которой она не знала и не участвовала в ней.

Согласно профилю Абель в LinkedIn, до прошлого лета она работала в Jonesworks. В иске утверждается, что Абель и Натан теперь ложно обвиняют Джонс в неправомерном поведении, поскольку их собственные действия становятся достоянием гласности, а также порочат и нападают на нее в индустрии.

Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в отказе от своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе от попыток Джонса урегулировать спор в частном порядке посредством арбитража.

TopMob News обратилась к ответчикам за комментариями.

В заявлении для Variety от 23 декабря адвокаты Лайвли рассказали, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку в суд, отправленную в Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и их коллег из Wayfarer, далее пояснил, что ни одному из его клиентов не была вручена повестка в суд по этому поводу. Он также выразил намерение подать иск против Джонса за раскрытие текстов с телефона Абеля адвокатам Лайвли.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого на самом деле контракта на статью о предполагаемой клеветнической кампании, которую истцы предположительно провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность. о проступках на съемочной площадке.

Истцы утверждают, что сообщение не соответствует действительности и основано исключительно на жалобе Лайвли в CRD, отрицая обвинения и утверждая, что сообщения, цитируемые в статье и жалобе, были вырваны из контекста. Согласно иску, The New York Times в первую очередь полагалась на непроверенное повествование Лайвли, воспроизводя его почти дословно, игнорируя при этом доказательства, противоречащие ее утверждениям и раскрывающие ее истинные мотивы.

Кроме того, они утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, инициировала тщательно продуманную клеветническую кампанию, которую она с тех пор отрицает. В ответ The New York Times заявила, что намерена «решительно защищаться от иска». Они добавили: «Роль независимой новостной организации состоит в том, чтобы следить за фактами, к которым они ведут. Наша история была тщательно и ответственно освещена. Она была основана на анализе тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы цитируйте точно и подробно в статье.

В тот же день Лайвли инициировал судебный иск против Балдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы, полученные TopMob News, указывают на то, что она обвиняет подсудимых в различных правонарушениях, таких как сексуальные домогательства, месть, неспособность решить проблему преследования, пособничество и подстрекательство к преследованию и мести, нарушение контракта, умышленное причинение эмоционального расстройства, халатность, причиняющая эмоциональные страдания. страдания и вторжение в частную жизнь посредством ложного света.

Обвинения против ответчиков первоначально были подробно описаны в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Бальдони и его коллеги подали встречный иск против The New York Times (в которой Лайвли не упоминается в качестве ответчика). Однако в ответ TopMob ее адвокаты заявили, что «содержание этого иска не меняет утверждений, изложенных в ее CRD и федеральных жалобах».

«Предпосылка этого иска неверна», — добавили они. «Это предполагает, что административная жалоба Лайвли против Wayfarer и других была просто стратегией, позволяющей избежать подачи иска против Балдони и Wayfarer, и что судебный процесс никогда не был ее конечной целью. Однако федеральная жалоба, поданная сегодня Лайвли, демонстрирует, что такая интерпретация ее иска является ложным.

В своей судебной тяжбе против The New York Times Бальдони и его команда ясно дали понять, что они еще не закончили свою борьбу. Как показывают судебные документы, в правонарушениях участвуют и другие стороны, и будьте уверены, это будет не единственный иск, который они инициируют. Во время интервью NBC News от 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил, что они намерены подать в суд и против Лайвли.

Разговор вокруг Балдони и Лайвли еще не закончился, поскольку некоторые предполагают, что Рейнольдс, возможно, дразнил Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула. Однако Рейнольдс не ответил на эти слухи напрямую, но адвокат Бальдони, Фридман, поделился своими мыслями по этому поводу во время интервью на шоу Мегин Келли, опубликованном на YouTube 7 января. По словам Фридмана, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегайте ситуацией Джастина Бальдони и не превращайте ее в шутку. Вместо этого вам следует принять меры: подать жалобу, поднять проблему и следовать надлежащим юридическим процедурам.

Как ярый сторонник г-жи Лайвли, позвольте мне прояснить ситуацию со своей точки зрения. Иск, поданный г-жой Лайвли против Wayfarer Entertainment, — это не просто разногласия или сценарий «он сказал, она сказала», как некоторые могут предположить. Вместо этого речь идет о серьезном вопросе сексуальных домогательств и мести, который ее адвокаты подтвердили фактическими доказательствами.

Грубо говоря, Wayfarer и их сообщники обвиняются в незаконном ответном астротурфинге против г-жи Лайвли, когда она просто пыталась защитить себя и других на съемочной площадке. В ответ на иск они продолжили нападки на нее.

В ходе этого судебного процесса каждому крайне важно помнить, что сексуальные домогательства и месть неприемлемы на любом рабочем месте или в любой отрасли. Распространенной тактикой, используемой для отвлечения внимания от подобных проступков, является обвинение жертвы, подразумевая, что она сама это спровоцировала, навлекла на себя или неправильно поняла намерения. Другая тактика — поменять роли жертвы и преступника, предполагая, что на самом деле обиделся именно обидчик.

Адвокаты г-жи Лайвли ясно дали понять, что такая тактика нормализует и упрощает серьезные обвинения. Более того, они подчеркнули, что заявления в СМИ не являются защитой от ее претензий, и будут энергично добиваться справедливости в суде.


 

16 января Балдони, Хит, Wayfarer, Абель (публицист), Натан (специалист по кризисным коммуникациям) и It Ends With Us Movie LLC подали иск в Нью-Йорке против Лайвли, Рейнольдс, Лесли Слоан (ее публициста) и ее фирмы. Видение PR. Истцы утверждают, что все ответчики занимались гражданским вымогательством, клеветой, ложным вторжением в частную жизнь, нарушением добросовестности и честной деловой практики, умышленным и небрежным вмешательством в договорные отношения и получением экономической выгоды.

Истцы отрицают утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют Лайвли в захвате контроля над фильмом «Все кончится с нами» и в сотрудничестве с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими с целью запятнать репутацию истцов в средствах массовой информации после того, как она столкнулась с негативной реакцией за продвижение фильма (Лайвли утверждает, что следила за маркетинговой политикой Sony). план).

В своем иске истцы утверждают, что ответчики вступили в сговор с The New York Times с целью публикации сенсационного, но неточного новостного репортажа. Несмотря на это обвинение, СМИ сохраняют уверенность в точности отчета. Тем временем Фридман заявила TopMob, что Блейк Лайвли либо была обманута своей командой, либо намеренно ввела в заблуждение правдивую информацию.

Человек обвиняет кого-то в сексуальных домогательствах и мести, а затем обвиняемый пытается переложить вину на обвинителя. Эту тактику часто называют ДАРВО – Отрицание, Атака, Обратный Виктим-Преступник.

Она также утверждала, что он отрицательно отреагировал после того, как она выдвинула против него обвинения, утверждая, что Бальдони пытается отвлечь внимание от того факта, что Лайвли взяла под свой контроль творческий процесс и якобы отогнала актерский состав от господина Бальдони.

Далее было заявлено: «Доказательства покажут, что и актеры, и другие лица столкнулись с неблагоприятным взаимодействием с г-ном Бальдони и «Путешественником». Кроме того, доказательства покажут, что Sony поручила г-же Лайвли контролировать их часть фильма, которую они впоследствии выбрал для распространения и добился значительных успехов.

Ее команда раскритиковала реакцию Бальдони на ее обвинения в преследовании.

Короче говоря, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах заключалась в том, чтобы обвинять жертву, заявляя, что она сама это пригласила и была виновата. Кроме того, они предположили, что причиной инцидента стала ее одежда. Однако ее команда юристов заявила, что такая тактика нападения на женщину жалка, не имеет никакого отношения к доказательствам, представленным в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге не принесет успеха, поскольку они сосредоточатся на самом насилии.

Смотрите также

2025-01-17 06:18