Новое официальное видео, опубликованное разработчиком World of Warcraft Blizzard, подтвердило ранний успех Season of Discovery среди множества других разновидностей игры.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Выпуск Season of Discovery был воспринят многими как испытание Blizzard возможностей для игрового режима Classic+, о котором давно ходили слухи. Сезонный опыт предлагает новые способности, классовые роли и инстансы, включая рейдовую адаптацию Blackfathom Deeps для десяти человек.
Это только первый этап. Поскольку максимальный уровень в настоящее время установлен всего на уровне 25, планируется перейти к уровням 40, 50 и, в конечном итоге, 60. Конечно, это того стоило бы, только если бы было достаточно веских доказательств, подтверждающих, что люди предпочли Season of Discovery. остальные классические варианты.
Теперь видео, выпущенное World of Warcraft, подробно описывает их ранние успехи, включая ошеломляющее количество созданных персонажей.
Игроки WoW создали более 4,5 миллионов персонажей в сезоне Discovery
В видеоролике, опубликованном на официальном аккаунте YouTube, разработчики Season of Discovery поделились поразительной статистикой первых успехов игры.
За первую неделю после выхода игры было создано ошеломляющие 4 535 307 персонажей. Конечно, есть важное предостережение: многие будут резервировать имена и места на серверах, но, тем не менее, это впечатляющее число.
На этом статистика не остановилась. Большой новой функцией в игре являются руны, всего игрокам удалось найти 10 205 090 рун. Интересно, что только 0,09% персонажей удалось собрать все 12 рун, доступных их классу.
Кроме того, только 460 083 персонажа, или около 10%, достигли максимального уровня. В 25 лет достижение цели не должно занять слишком много времени, поэтому интересный вопрос, почему так немногим удалось это сделать. Отсюда только 86 135 игроков очистили Непроглядную Пучину, или около 1,9% от общей численности населения.
Хотя можно и негативно отнестись к этим цифрам в финале сезона Discovery, с точки зрения Blizzard все еще есть много поводов для оптимизма. Будет интересно посмотреть, как будут меняться эти цифры по мере прохождения игроками этапов.
Смотрите также
- Третий сезон «Ваша честь» не должен состояться, если он не соответствует 1 важному условию
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Разочарование в прокате фильма «Хеллбой 2» с кассовыми сборами в 168 миллионов долларов получает откровенное отражение от создателя 16 лет спустя: он действительно недоволен фильмом
- Кем были курганные существа Кольца Власти до своей смерти
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Объяснение любви дочери Горра: происхождение и силы вечности
- Новый боевик Джереми Солнье от Netflix блестяще ломает его лучший кинотренд за 17 лет