World of Warcraft The War Within — это часть одной из самых амбициозных сюжетных линий Blizzard, история которой охватывает три различных расширения. Учитывая недавно выпущенный план действий на 2024 год, похоже, что разработчики стремятся вернуть франшизе столь необходимый азарт с возвращением знаковых персонажей и дальнейшим расширением знаний о самой природе Азерота.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Мы рассмотрим то, что было раскрыто в отношении предстоящей новой системы под названием «Таланты героев», чтобы лучше понять, чего можно ожидать от новейшего расширения, которое выйдет примерно в конце лета или начале осени 2024 года.
Каковы таланты героев в WoW The War Within?
Blizzard воспользовалась возможностью, чтобы продемонстрировать, как будет работать система, но также просит оставить отзывы, чтобы потенциально сделать систему еще лучше.
Таланты героев — это новые самостоятельные деревья талантов, доступ к которым игроки открывают на уровне 71. Таланты героев основаны на способностях и талантах текущих классов и специализаций. Игроки могут выбрать одно дерево талантов героя для активации на персонаже, и эти таланты можно изменить так же, как в настоящее время можно изменить классовые таланты в игре.
Это означает, что у игроков будет еще больше разнообразия при выполнении конечного игрового контента, чтобы достичь максимального уровня расширения.
Для каждого класса существует три дерева талантов героев (кроме друида с четырьмя и охотника на демонов с двумя). У каждой специализации есть два дерева талантов героев, между которыми можно выбирать, и каждое из этих деревьев доступно в качестве опции для двух специализаций.
Добавление дополнительной изюминки в классы, безусловно, назревало в WoW уже давно, учитывая множество уловок и привлекательность для определенных классов, которые быстро чувствуют себя старыми и лишенными воображения.
Например, у воинов есть три варианта дерева талантов героя: Убийца, Колосс и Горный Тан. У Ярости есть доступ к Горному Тану и Убийце, у Защиты есть доступ к Горному Тану и Колоссу, а у Оружия есть доступ к Колоссу и Убийце.
Ниже мы можем увидеть визуальное представление того, как будет работать дерево талантов героев, когда оно будет готово к запуску.
Blizzard уточняет еще больше деталей относительно предстоящих талантов героев.
В дереве талантов героя 11 узлов. Первый из них открывается в системе на уровне 71, и вы зарабатываете 1 очко таланта за уровень с 71 по 80, так что к 80 уровню вы получаете все таланты в дереве. Таланты героев будут иметь доступные стартовые сборки, а также ваши сохраненные сборки. также сохранит выбранные вами таланты героя.
Основные концепции талантов героев WoW The War Within
У каждого дерева талантов героя будет «ключевой камень», служащий основной механикой того, что дерево предложит, будь то новая способность, улучшение существующей способности или время восстановления, или новый положительный эффект. Кроме того, в нижней части дерева талантов появится «замковый камень», который существенно улучшит основные темы или добавит ключевому камню еще больше силы и полезности.
Каждое дерево будет предлагать или модифицировать некоторую классовую полезность и включать защитные бонусы, полезные для всех специализаций. Мы стремимся к тому, чтобы все деревья были примерно равны по степени полезности и защитной способности.
Деревья для персонажей, которые могут взять на себя роль танка, могут иметь некоторые дополнительные бонусы защиты, которые будут менее ценны для целителей или наносящих урон (DPS), например бонусы к талантам танка или времени восстановления. Три или четыре узла в каждом дереве будут узлами выбора, где вы сможете выбирать между двумя вариантами.
Затем Blizzard пояснила, что эти новые таланты не будут основными для вашего класса, а, скорее, будут служить верными улучшениями класса и еще больше укрепят визуальные аспекты того, что вы как класс делаете, чтобы помочь своей группе.
WoW The War Within: свобода выбора талантов героев
Как и во всех MMORPG, здесь будут стратегии или сборки, направленные на максимизацию вашего урона, исцеления или потенциала танкования, но Blizzard, похоже, заинтересована в том, чтобы выбор в дереве талантов героя был равнозначным, а не придерживался философии « обязательная» динамика.
Мы знаем, что для некоторых игроков наиболее важным является определение приоритетов общей пропускной способности, даже если разница между вариантами кажется небольшой. Это нормально, но поддержание баланса талантов героев — один из наших приоритетов, чтобы игроки могли играть в то, что они предпочитают, и при этом оставаться жизнеспособными в любом контенте.
Это очень важно, поскольку это позволит игрокам, которые наслаждаются игрой более непринужденно, использовать все возможные сборки, чтобы обнаружить, что им кажется правильным и интересным, вместо того, чтобы плыть по течению меты и строго придерживаться того, что считается лучшим. или наиболее жизнеспособный.
Идеи талантов героев WoW The War Within
Похоже, разработчики стремятся воспроизвести знаковых персонажей из вселенной World of Warcraft, чтобы отдельные игроки могли испытать общие архетипы, которые являются синонимами каждого класса.
Таланты героя также сохраняют вашу боевую роль и используемое вами снаряжение, поэтому вам не придется соревноваться за новые типы снаряжения. Что касается знаковых архетипов персонажей Warcraft, мы хотели быть уверены, что сможем воплотить в жизнь их фантазию с помощью классов World of Warcraft. Мастера клинка не были бы мастерами клинка без таких способностей, как Wind Walk и Mirror Image, но эти способности не вписываются в арсенал воина.
Еще одна разумная философия дизайна от Blizzard, которая оценится игроками, поскольку, хотя возможность использовать Wind Walk в качестве воина может показаться очень забавной, в большинстве сценариев она не будет столь эффективной или полезной.
Таланты героев и игровой процесс WoW The War Within
Похоже, что основной упор делается на поддержание классовой идентичности путем дальнейшего улучшения способностей и общего игрового процесса каждой специализации, чтобы игроки не только чувствовали себя более сильными, не жертвуя при этом основными элементами своего класса, но и расширяли возможности архетипа, предоставляя им еще больше возможностей для процветать, как только овладеваешь.
Дерево талантов героя может добавлять новое поведение или бонусы к существующей способности, например бонусы Хранителя рощи к Силе природы и Трентам-хранителям рощи. Иногда они могут сбрасывать время восстановления способностей или заменять заклинания более мощными версиями. Они могут облегчить поддержание важных усилений или предоставление дополнительных ресурсов в ключевые моменты.
Еще одна важная проблема может заключаться в том, что если добавить к классам больше интереса с помощью талантов героев, сложность ролей может стать слишком большой неудачей вместо того, чтобы позволить больше удовольствия и проявления навыков быть на переднем плане вашего игрового процесса.
Сводка
В целом, это очень амбициозный шаг со стороны Blizzard по добавлению в World of Warcraft, поскольку многие игроки могут скептически относиться к этой новой системе, которая является еще одним огромным усилением власти, которое позволяет определенным стилям игры доминировать, вместо того, чтобы поощрять разнообразную и одинаково мощную экосистему.
Это хороший знак, что они демонстрируют то, над чем работают, на столь раннем этапе, чтобы они могли собрать отзывы игроков и гарантировать, что в день запуска деревья талантов героев достигнут того, чего разработчики намеревались достичь в первую очередь. . Мы, безусловно, будем рады узнать больше о талантах героев, как только появится дополнительная информация.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?