Я говорил с режиссером свадебного банкета о моей любимой сцене, и оказалось, что Юн Юйчжун действительно имела ключевую заметку, которая сделала её лучше

Среди последних выдающихся фильмов в жанре ЛГБТ+ выделяется работа Эндрю Ауна «Банкетный свадьба», где Лили Глэдстон, Келли Мари Тран и Боуэн Янг играют роль сплоченной группы квир-друзей. Стремясь удержать своего корейского друга в Америке и профинансировать процедуру ЭКО, они организуют фальшивую свадьбу. После глубокого впечатления от трогательного момента между обладательницей Оскара за фильм «Минари» Юн Юй-Чжун и новичком Ги Чань Ханом я был поражен проницательностью режиссера относительно процесса производства (спойлеры следуют!)


🔥 Хотите быть в курсе главных событий мира криптовалют? Подключайтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru — здесь собраны самые свежие новости, обзоры и прогнозы от экспертов. Следите за трендами и принимайте решения первыми!

Присоединиться к CryptoMoon


В ‘Свадебном пире’, моей самой любимой сцене (четыре звезды из пяти в моем обзоре), происходит трогательный момент между Мин и его бабушкой. Эта сцена подчеркивает их принятие друг друга: бабушка понимает важность жизни в Америке среди друзей для Мина, выраженную через его художественное творчество. Наблюдая за этой искренней беседой, я был глубоко тронут слезами, подчеркивая значимость ‘найденных семей’, особенно в рамках ЛГБТ+ сообщества. После того как задал вопрос режиссеру Эндрю Аху о данной сцене, он рассказал следующее:

В нашем первом разговоре с Ю-Чжун она выразила признательность за сценарий, но считала, что эта сцена требует дополнительной проработки. Она подчеркнула ее важность для связи между ее персонажем и внуком, заявив, что она должна быть исключительной. Ее уверенность в нашей способности достичь этого была действительно вдохновляющей.

По словам Аhn, когда представлялась Юн Ю-Чжун, ей понравился сценарий, однако она считала важную сцену требующей доработки. Вместо того чтобы полностью отвергнуть её, 77-летняя актриса подумала о возможностях улучшения сцены. Кинорежиссёр упомянул, что его оператор и художник по костюмам также внесли значительный вклад в доработку этой сцены, но похоже, что обладательница Оскара за фильм «Minari» сыграла решающую роль в ещё большем совершенствовании.

А потом мы показали сцену Йи-Йи, и она такая говорит, ‘ну вот теперь хорошо’. ‘

Эндрю Ан собрал актерскую группу, в основном состоящую из представителей ЛГБТК+ сообщества. Например, Лили Глэдстон попросила, чтобы её персонаж был представлен как представитель коренного населения, конкретно дувамиш, в знак уважения к местной коренной общине, изображенной в фильме на фоне Вашингтона. Она выразила надежду на продолжение истории для более глубокого исследования этой культуры.

Во время нашей беседы с Юн Ю Чжон она упомянула еще одну корректировку, которую попросила внести в фильм. Вот что она сказала по этому поводу:

Изначально меня хотели сделать матерью главного героя, но я посчитала, что мой возраст не подходит под роль, так как ему примерно 26 лет. Поэтому мы решили изменить эту часть и сделать меня бабушкой, это добавило глубины персонажу. К счастью, все прошло успешно. Также для меня был новым лицом Ги-Чан Хан. Он работает в Корее, и до встречи с ним я не видела его работ. Однако когда он присоединился к проекту, то отлично следовал моим указаниям, что сделало наше сотрудничество гладким. Когда я впервые увидела это на фестивале Сандэнс, высоко оценила их великолепную работу.

Я искренне рад тому, как Юн Ю-джунг обогатила ‘Банкет свадьбы’ своими уникальными штрихами, и эти элементы несомненно улучшили фильм для меня. Еще больше волнуюсь от известия о ее участии во втором сезоне сериала ‘Биф’, который планируют выпустить на Netflix в этом году или 2026.

Смотрите также

2025-04-25 05:39