Я поиграл в S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS5. Режим производительности впечатляет на PS5 Pro, а DualSense — это революция в игровом процессе.

Во время демонстрации я использовал продвинутую версию консоли для разработчиков, имитирующую атмосферу игровой системы PlayStation 5 Pro. Это позволило мне пройти миссию, действие которой разворачивалось в болотах, и которая была взята из более поздней фазы основной сюжетной линии игры.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Эффективность и эксклюзивные функции версии для PS5

В игре S.T.A.L.K.E.R. 2 я то и дело бегал по Зоне, с бешено колотящимся сердцем и активированным режимом производительности. Эта функция была разработана для поддержания стабильных 60 кадров в секунду, и она действительно справилась с этой задачей – будь то ожесточенные сражения или путешествия по болотистым местностям, игра работала плавно, без каких-либо заметных ошибок. Более того, игра не поскупилась на визуальное великолепие. Даже на большом 4K телевизоре, находясь в непосредственной близости, я был впечатлен четкостью и резкостью графики. Текстуры были четкими, никогда не выглядели размытыми или с низким разрешением.

Вторая настройка, ориентированная на качество графики, содержит несколько моментов, которые я хотел бы обсудить более конструктивно. Хотя настройка Качество и улучшает визуальные аспекты, особенно эффекты освещения, я считаю, что улучшение незначительно по сравнению с заметным снижением частоты кадров, которое оно вызывает. Учитывая, что мы имеем дело с динамичной игрой, где быстрая реакция может решить исход победы или поражения, такой компромисс может быть не идеальным для всех.

Кроме того, в этой настройке я столкнулся с несколькими незначительными графическими сбоями. Возможно, они связаны с тестированием ранней, предрелизной версии игры.

В последней версии игры, привлекательное улучшение было введено, которое включает в себя уникальный аспект, адаптированный для контроллера DualSense. Позвольте мне суммировать ключевые обновления в этой версии:

1. Была разработана новая и улучшенная игровая среда, призванная обеспечить захватывающий игровой опыт.
2. Варианты настройки персонажа были расширены, позволяя игрокам создать своего идеального сталкера.
3. Было добавлено новое оружие и снаряжение, увеличивая разнообразие выбора для игроков.
4. Улучшенный искусственный интеллект (ИИ) делает врагов более хитрыми и непредсказуемыми, создавая более сложный игровой процесс.
5. Сюжетная линия была расширена, с новыми квестами и миссиями для выполнения, обогащая общий игровой опыт.
6. Была реализована динамическая система погоды, влияющая не только на визуальную составляющую, но и на игровую механику и стратегию игрока.
7. Значительно улучшен звук, предлагая более реалистичные и атмосферные звуки, которые способствуют захватывающему игровому опыту.
8. И последнее, уникальная функция, связанная с контроллером DualSense, добавляет новый уровень погружения, обеспечивая тактильную обратную связь и адаптивные триггеры, улучшая общее ощущение во время игры.

  1. адаптивные триггеры – во время стрельбы триггеры обеспечивают четкое, приятное сопротивление, имитирующее использование настоящего оружия. Ощущения также меняются в зависимости от типа оружия;
  2. динамик в контроллере – некоторые звуки (например, радиосообщения) исходят непосредственно из контроллера. Я думаю, что эта функция создает приятное ощущение ‘пространства’ в звуке, но я знаю, что не всем в игровом сообществе это нравится.
  3. Гироскопическое прицеливание – вероятно, мой любимый элемент консольной версии. Когда вы целитесь, вы можете немного корректировать прицел, перемещая контроллер. Эта техника значительно облегчает точное наведение.

Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжается.

Во время презентации у меня также была короткая беседа с разработчиками о ходе работы над проектом. Выпуск игры на консоли Sony является продолжающейся частью процесса разработки. К моменту релиза игры (20 ноября 2025 года) она уже получит значительное обновление, обозначенное как версия 1.6. Будущие обновления будут включать переход на версию движка Unreal Engine 5.5.4 и внедрение ‘режима погружения’. Разработчики также заверяют, что они будут постоянно совершенствовать систему A-Life, которая управляет поведением искусственного интеллекта в игре.

Игра, известная как «Сталкер 2», столкнулась с трудным стартом из-за сложного процесса разработки и неоднократных переносов даты выпуска, что привело к многочисленным проблемам в финальной версии. Тем не менее, придерживаясь тщательного подхода к исправлению ошибок и улучшению игры, а также учитывая амбициозные начинания, такие как переход на совершенно новую платформу, я испытываю некоторую оптимистичность относительно будущего этой игры. Искренне надеюсь, что GSC Game World выполнит свои обещания, гарантируя, что игроки на всех платформах смогут насладиться более отполированным игровым опытом с каждым обновлением.

Смотрите также

2025-08-28 10:05