Блейк Лайвли впутывается в новые юридические проблемы.
В продолжающемся судебном споре между актрисой из «It Ends With Us» и режиссером Джастином Балдони всплыл еще один иск. На этот раз Джед Уоллес и его фирма по управлению кризисами Street Relations подали иск о клевете против Лайвли после того, как она упомянула компанию в своей жалобе на нарушение гражданских прав в Калифорнии, поданной в декабре.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В судебном деле, о котором TopMob News сообщил 5 февраля, Уоллес требует минимум $6 000 000 в качестве штрафных убытков. Он утверждает, что Лайвли назвала его в своей первоначальной жалобе, но не включила его в свой более поздний иск против Балдони, который был подан в том же месяце. Это, по сообщениям различных СМИ, нанесло ущерб, поскольку подразумевало, что он и его юридическая фирма были вовлечены в незаконную деятельность.
Однако представитель 37-летней женщины отклонил последнее заявление против нее.
В заявлении для TopMob News представитель Лайвли заявил: «Еще одно место, еще один иск на миллиард долларов, направленный против г-жи Лайвли, на этот раз утверждающий, что ее следует «уничтожить» из-за ее открытой позиции против сексуальных домогательств и мести. Этот иск — не просто рекламный ход; похоже, что это явная месть после подачи жалобы, в которой подробно описывались вопросы сексуальных домогательств и мести, которую г-жа Лайвли подала в Департамент гражданских прав Калифорнии».
Было принято решение о том, что это дело не будет рассматриваться дальше, но мы рады, что г-н Уоллес вышел из укрытия, и приятно знать, что ему также будут предъявлены обвинения в федеральном суде.
Судебный иск Уоллеса последовал примерно через месяц после того, как Балдони подал встречный иск на 400 миллионов долларов против Лайвли, ее мужа Райана Рейнольдса и их публициста. Он утверждает, что актриса из «Джинсов-талисманов» намеревалась изобразить его как антагониста в реальной жизни, и что ее обвинения в сексуальных домогательствах были сфабрикованными историями.
По моему профессиональному мнению, иск, поданный 16 января Балдони, не только утверждал, но и наглядно изображал, что Лайвли и ее сообщники организовали злонамеренную клеветническую тактику, направленную на то, чтобы очернить мою репутацию и Wayfarer. Эта стратегическая кампания, по-видимому, была разработана для того, чтобы отвлечь внимание от сомнительных решений Лайвли и переложить вину на нас.
После подачи заявления Брайан Фридман, один из адвокатов Балдони, последовательно опровергал заявления Лайвли против своего клиента. Фактически, их юридическая команда создала отдельный веб-сайт для представления доказательств, подтверждающих их дело, которое изначально было представлено в иске. Интересно, что Рейнольдс и Лайвли пытались наложить запрет на разглашение информации на Фридмана в конце прошлого месяца, но судья отклонил их просьбу.
В разгар моих продолжающихся юридических баталий я решила вести себя более сдержанно. Тем не менее, важно подчеркнуть, что жизнь продолжается, и с моим замечательным партнером Райаном Рейнольдсом мы являемся родителями Джеймса (10), Инес (8), Бетти (5) и нашего нового пополнения, Олина (родился в 2023 году). В прошлом месяце нас видели вместе наслаждающимися ночным отдыхом, что служит свидетельством прочности нашей связи и единства в нашей текущей ситуации.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о продолжающихся судебных тяжбах Бальдони и Лайвли…
Примерно через четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD), как сообщает The New York Times. В этой жалобе, полученной TopMob News, Джастин Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. были названы в качестве ответчиков.
В жалобе Лайвли утверждала, что партнеры Балдони и Wayfarer начали ответную пресс- и цифровую кампанию против нее после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке, заявив, что она и другие актеры и члены съемочной группы столкнулись с неподобающим и нежелательным поведением со стороны Балдони и Хита. Лайвли также заявила, что эта предполагаемая кампания нанесла ей значительный личный и профессиональный вред. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства, возмездие, неспособность противостоять домогательствам, пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию, нарушение контракта, преднамеренное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное вторжение в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
На следующий день газета The New York Times опубликовала отчет, в котором подробно описывалась предполагаемая контратака, которую Бальдони и его товарищи, как утверждается, провели против Лайвли, ссылаясь на ее жалобу CRD. В статье издание поделилось сообщениями, которыми обменивались Бальдони, Абель (его публицист), Натан (специалист по коммуникациям в кризисных ситуациях) и другие, которые были частью жалобы. На веб-сайте газеты также были предоставлены соответствующие судебные документы для прочтения читателями.
«Я надеюсь, что мой судебный иск прольет свет на эти подлые ответные стратегии, направленные на то, чтобы навредить тем, кто говорит о неправомерном поведении», — заявила Лайвли изданию, «и защитит других, которые могут стать мишенями в будущем.
После раскрытия жалобы Лайвли Брайан Фридман — адвокат Балдони, Wayfarer и их представителей — решительно оспорил обвинения Лайвли. В заявлении на веб-сайте The New York Times он заявил, что Лайвли и ее команда прискорбно выдвигают такие серьезные и абсолютно ложные обвинения против г-на Балдони, Wayfarer Studios и их представителей, как еще один отчаянный шаг, чтобы улучшить ее испорченную репутацию, вытекающую из ее собственных комментариев и действий во время кампании фильма; интервью и пресс-активности, которые были видны в режиме реального времени и не подвергались цензуре, что позволяло общественности формировать собственное мнение. Фридман утверждал, что эти утверждения являются полностью ложными, чрезмерно сенсационными и намеренно непристойными с намерением причинить вред и увековечить повествование в СМИ.
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до рекламной кампании фильма. Позже он добавил, что представители Wayfarer Studios не предприняли никаких упреждающих мер и не ответили, а только ответили на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить точное и справедливое освещение и мониторинг социальной активности. В выборочно представленной переписке явно отсутствуют доказательства того, что не было никаких активных мер, принятых со СМИ или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частная коммуникация, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.
После публикации статьи в The New York Times 21 декабря агентство талантов William Morris Endeavor (WME) прекратило сотрудничество с Baldoni. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavor, подтвердил это изданию. Однако важно уточнить, что Райан Рейнольдс, муж Блейк Лайвли, также представленный WME, не несет ответственности за решение агентства расстаться с Baldoni, как позже утверждалось в иске, поданном против The New York Times (подробности ниже).
В заявлении Baldoni есть утверждение, что Рейнольдс оказал давление на агента Baldoni на премьере Deadpool & Wolverine. По данным WME, это утверждение не соответствует действительности. Они также заявили, что бывший представитель Baldoni не присутствовал на премьере Deadpool & Wolverine. Премьера «Росомахи» и ни Рейнольдс, ни Лайвли не оказывали никакого давления с целью исключить Бальдони из числа клиентов, как сообщил The Hollywood Reporter 1 января.
После подачи Блейк Лайвли заявления в CRD и статьи в New York Times несколько известных людей выразили свою поддержку ее обвинениям против Балдони. Например, автор Хувер из It Ends With Us прокомментировал Instagram Stories, ссылаясь на The New York Times, похвалив честность, доброту и терпение Лайвли.
Аналогичным образом Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Балдони Райл, выразила свою солидарность с Лайвли в заявлении для Today. Она похвалила Лайвли за то, что она выступила против тех, кого обвиняют в нанесении ущерба ее репутации, и признала тревожный характер сообщений о нападениях на ее подругу.
Кроме того, Брэндон Скленар, возлюбленный персонажа Лайвли Лили Блум, поделился ссылкой на статью в The New York Times и призвал других прочитать ее. Наконец, коллеги Лайвли по фильму «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин заявили о своей солидарности с ней.
Недавно Лиз Планк поделилась своим решением уйти с поста ведущей подкаста «The Man Enough Podcast» на Wayfarer 23 декабря. В искреннем посте в Instagram она выразила благодарность слушателям за доверие и поддержку, заявив, что они сделали шоу особенным. Хотя она не уточнила причину своего ухода, он последовал сразу после жалобы Лайвли на Балдони и его коллег по Wayfarer. Планк подчеркнула свою постоянную приверженность ценностям, которые они построили вместе, и веру в их способность создать лучшее будущее. Она пообещала поделиться новыми новостями вскоре, когда будет размышлять о недавних событиях, но заверила в дальнейшей поддержке тех, кто выступает против несправедливости.
В иске, поданном против него в Нью-Йорке в канун Рождества, бывший публицист Бальдони Стефани Джонс и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Бальдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в сговоре с целью публичного и частного нападения на Джонс и ее агентство в течение нескольких месяцев. В иске утверждается, что Абель и Натан организовали клеветническую кампанию против одного из коллег Бальдони по фильму и использовали возникший кризис, чтобы вбить клин между Джонсом и Бальдони, ложно обвинив Джонс в клеветнической кампании, хотя она не имела к ней никакого отношения.
В иске также утверждается, что Абель и Натан продолжают ложно обвинять Джонс в правонарушениях теперь, когда их собственные неправомерные действия были раскрыты, и порочат и нападают на нее в отрасли. Ответчики, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении контрактов с Jonesworks и отказе урегулировать спор в частном порядке через арбитраж.
Профиль Абель в LinkedIn указывает, что она работала в Jonesworks до прошлого лета. TopMob News обратились к ответчикам за комментариями.
Согласно заявлению юридической команды Лайвли для Variety, они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, выданную Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Бальдони и их партнеров по Wayfarer, далее заявил, что ни один из его клиентов не был вызван в суд по этому вопросу. Он также выразил намерение подать иск против Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли без надлежащего разрешения.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В иске, полученном TopMob News, The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта из-за статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Истцы посчитали отчет «ложным», заявив, что он был основан на жалобе Лайвли в CRD и что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста.
В иске утверждается, что The New York Times в значительной степени полагалась на непроверенное повествование Лайвли, игнорируя доказательства, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы. Они также утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, занималась преднамеренной клеветнической кампанией. Лайвли отрицает это утверждение.
В ответ The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Она добавила, что история была «тщательно и ответственно изложена» и основана на обзоре тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые были точно процитированы в статье.
В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Балдони, Уэйфарера, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные записи, полученные TopMob News, показывают, что она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, непринятии мер по преследованию, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, преднамеренном причинении эмоционального стресса, халатности, связанной с эмоциональным стрессом, ложном вторжении в личную жизнь.
Обвинения в этом иске были первоначально изложены в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце.
В ответ на этот иск Балдони и его сообщники подали встречный иск против The New York Times (которая не называет Лайвли в качестве ответчика). В заявлении для TopMob ее юридическая команда заявила, что «содержание этого иска не меняет заявлений, сделанных в ее жалобах CRD и федеральных жалобах».
Они также пояснили, что предпосылка, лежащая в основе иска Лайвли против Уэйфарера и других (что ее первоначальная жалоба была уловкой, и она никогда не намеревалась подавать в суд на Бальдони), является ложной, о чем свидетельствует федеральная жалоба, поданная Лайвли ранее сегодня.
В судебном иске, поданном Бальдони и его командой против The New York Times, они ясно дали понять, что их борьба не окончена. Как показывают судебные документы, есть и другие лица, которые действовали неправильно, и важно отметить, что этот иск будет не единственным поданным. В разговоре с NBC News 2 января адвокат Бальдони Фридман подтвердил, что они намерены подать иск и против Лайвли.
Разговор вокруг Бальдони и Лайвли на этом не закончился. Некоторые пользователи социальных сетей предположили, что Рейнольдс в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» тонко высмеял Бальдони через персонажа Найспула.
Рейнольдс еще не ответил публично на эти предположения; однако адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями по этому поводу. Во время интервью на шоу Мегин Келли, опубликованном на YouTube 7 января, Фридман заявил:
«По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не должны пренебрегать ситуацией Джастина Бальдони. Вы должны воспринимать ее серьезно. Вы должны использовать соответствующие каналы и следовать юридическим процедурам. Чего вы не должны делать, так это высмеивать человека и превращать это в шутку.
В ответ на ваш иск юридическая команда Лайвли утверждает, что имели место дополнительные случаи враждебных действий против нее, а не просто разногласия или слухи. Согласно их заявлению от 7 января, дело, возбужденное в Южном округе Нью-Йорка, касается серьезных обвинений в сексуальных домогательствах и мести, подкрепленных вескими доказательствами. Ответчики, как утверждается, участвовали в незаконных ответных действиях против Лайвли за то, что она выступила против ненадлежащего поведения на съемочной площадке. С момента подачи иска эти действия еще больше обострились.
Тем временем они призывают всех признать, что сексуальные домогательства и месть неприемлемы в любой профессиональной среде или отрасли. Распространенная стратегия уклонения от обвинений в таком неправомерном поведении — опорочить жертву, намекнув, что она сама их вызвала, навлекла на себя или солгала об инциденте. Другая тактика — поменять роли жертвы и обидчика, заявив, что на самом деле обидчик — это предполагаемый обидчик.
Адвокаты Лайвли подчеркивают, что эта тактика служит для минимизации и упрощения серьезных обвинений. Они также хотят пояснить, что заявления в СМИ не служат защитой ее претензий, и они будут передавать это дело в суд.
16 января Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (ее публициста) и PR-фирмы Vision в Нью-Йорке. В иске утверждается, что все ответчики виновны в гражданском вымогательстве, клевете, вторжении в личную жизнь в ложном свете, нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, преднамеренном вмешательстве в договорные отношения, экономической выгоде и небрежном вмешательстве в потенциальную экономическую выгоду.
Истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют ее в захвате контроля над It Ends With Us и сотрудничестве с Рейнольдсом, Слоан, Джонсом и другими с целью нанести ущерб репутации истцов в СМИ после того, как она столкнулась с критикой за продвижение фильма. (В своих документах Лайвли заявила, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)
В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную новость, которая была как неточной, так и вредоносной. Несмотря на это, издание сохраняет обоснованность своего сообщения. В своем заявлении TopMob Фридман предположил, что Блейк Лайвли либо была обманута своей командой, либо намеренно лгала о правде.
Юридическая команда Лайвли назвала его иск «еще одним примером в сценарии для обидчика», заявив TopMob News: «Этот сценарий повторяется часто: женщина представляет веские доказательства сексуального насилия и мести, а обидчик пытается переложить вину на жертву. Это часто известно как DARVO. Отрицайте обвинения. Нападайте на обвинителя. Поменяйте роли жертвы и обидчика».
В дополнение к своим первоначальным обвинениям она также заявила, что он отреагировал контратакой, заявив, что Бальдони пытается изменить сюжетную линию, чтобы создать впечатление, что Лайвли взяла на себя творческий контроль и дистанцировалась от г-на Бальдони, тем самым отдалив от себя актерский состав.
Далее было заявлено, что доказательства укажут, что как актеры, так и другие имели неблагоприятные встречи с г-ном Бальдони и Уэйфарером. Кроме того, доказательства покажут, что Sony попросила г-жу Лайвли контролировать их часть фильма, которую они впоследствии выбрали для распространения и которая стала значительным хитом.
Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.
Подводя итог, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах вращается вокруг обвинения жертвы, подразумевая, что она этого желала и была ответственна. Их обоснование этого инцидента основано на ее одежде, как заявила ее юридическая команда. По сути, в то время как жертва концентрируется на насилии, обидчик фокусируется на самой жертве. Эта стратегия очернения женщины отчаянна, не оспаривает доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге потерпит неудачу.
Проще говоря, адвокат Бальдони обнародовал неопубликованные кадры со съемок фильма «Это заканчивается с нами», заявив, что поведение актера на камеру противоречит его образу, созданному мисс Лайвли.
По словам адвокатов Бальдони, конкретная сцена была направлена на то, чтобы изобразить двух персонажей, которые развивают чувства друг к другу и стремятся быть рядом друг с другом. Очевидно, что оба актера действовали уместно и профессионально в контексте сцены, демонстрируя взаимное уважение.
Тем не менее, законные представители Лайвли утверждают, что видео полностью подтверждает, пункт за пунктом, то, что г-жа Лайвли утверждала в своем иске. Они утверждают, что каждый случай, изображенный в видео, был спонтанно создан г-ном Бальдони без какого-либо предварительного обсуждения или согласия.
Видео показывает, как г-жа Лайвли отстраняется и настойчиво просит, чтобы персонажи вместо этого разговаривали, как сообщается в заявлении TopMob News. Чувство беспокойства, похожее на то, что испытывает г-жа Лайвли, может быть знакомо женщинам, которые подвергались притеснениям на рабочем месте.
В своей профессиональной деятельности как эксперта по образу жизни я считаю необходимым поддерживать честность и прозрачность во всех вопросах. Таким образом, в ходе моих недавних судебных разбирательств я написал напрямую судье, требуя, чтобы любое лицо, в частности Фридман — руководитель моего законного представителя — было подвергнуто запрету на разглашение информации. Цель этого запроса — сохранить справедливость и предотвратить любую форму ненадлежащего поведения в ходе нашего текущего дела.
Семиминутное аудиосообщение, якобы отправленное Балдони Лайвли во время съемок «It Ends With Us», было обнародовано. В этой записи режиссер, по-видимому, обсуждает сцену на крыше в фильме, которую Лайвли переписала, и упоминает о встрече, которая, как утверждается, была у него с Рейнольдсом и их подругой Тейлор Свифт по поводу этих изменений.
Он поделился с Лайвли: «Дело не только в их невероятной креативности, но и в том, что иметь таких друзей, как они, — это то, к чему мы все должны стремиться. Когда вы трое вместе, это просто потрясающе».
В записи, похоже, Бальдони также извинился перед актрисой за то, что не отреагировал благоприятно на ее сценарий. Он сказал: «Я совершил ошибку. Вот что важно понять обо мне: я признаю и извинюсь, если я не дотягиваю».
Ровно через месяц после судебного иска, инициированного Lively, судебное заседание было назначено на 9 марта 2026 года.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Второй сезон «Игры кальмаров» бьет рекорды, сравнявшись с успехом трансляций в среду!
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Танос из Squid Game раскрывает шокирующее вдохновение, лежащее в основе его красочного образа!
2025-02-05 22:51