Как киноман, я с нетерпением жду выхода фильма, в котором главной героиней станет женщина-трансгендер, который попытается раздвинуть границы и бросить вызов условностям, искренне приняв и переосмыслив стереотипы новаторским способом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Конечно, я имею в виду «Johanne Sacrebleu», фильм, который отдает дань уважения Эмилии Перес и знаменует собой режиссерский дебют мексиканского режиссера Камилы Авроры. Этот фильм, представляющий захватывающее противостояние между Францией и Мексикой со времен битвы при Пуэбле, также является долгожданной критикой поверхностных голливудских изображений.
Чтобы прочитать «Johanne Sacreblu» как текст, вам понадобится свободное владение испанским языком (поскольку в настоящее время нет английских субтитров) и понимание «Emilia Pérez», противоречивого мюзикла режиссера Жака Одиара, получившего 13 номинаций на премию «Оскар». Навигация во Францию включает в себя проезд через Мексику, которая в «Emilia Pérez» по сути является Францией с фильтром сепия. Тем не менее, давайте дерзать!
По сути, сюжетная линия дает только базовое введение в опыт «Эмилии Перес», но она служит отправной точкой: персонаж Рита Мора Кастро, которую играет Зои Салданья, является адвокатом, которая чувствует себя недооцененной за защиту жестоких преступников. Она пользуется возможностью поработать с мексиканским наркобароном Манитасом дель Монте, которого играет Карла София Гаскон, который заручается помощью Кастро в инсценировке своей собственной смерти. Это позволяет ей двигаться дальше как Эмилия, оставляя своего супруга Джесси (которую играет Селена Гомес) и их детей в неведении о ее местонахождении. Затем Эмилия создает НПО под названием La Lucecita вместе с Кастро, которая фокусируется на поиске жертв насилия, связанного с картелем, в которое Перес внес значительный вклад. К счастью, это никогда не перерастает в значительный внутренний конфликт.
Подойдя к теме непредвзято, я признаю, что не могу понять, почему кто-то выбрал такой сложный карьерный путь (переключившись на изнурительную некоммерческую работу). Тем не менее, я попытался отбросить предубеждения и предрассудки перед просмотром фильма, игнорируя растущую критику, возникшую после его номинаций на «Оскар». Изображение трансгендерных людей в фильме подверглось критике со стороны наблюдательного органа ЛГБТК+ СМИ GLAAD как шаг назад. Более того, фильм вызвал резкую негативную реакцию со стороны мексиканцев, которые утверждают, что обращение фильма с насилием картелей неловко и неуважительно. Они также указали, что ни один из его главных героев не играет мексиканских актеров.
С моей точки зрения, не неразумно сравнивать «Эмилию Перес» с чилийским режиссером, создающим мюзикл о бунте в Капитолии США, используя в основном тайских актеров. Хотя такой фильм мог бы вызвать у меня интерес, похоже, мы можем согласиться, что его подлинность может быть поставлена под сомнение.
По сути, я нахожу сомнительным, что «Эмилия Перес» стремится к тонкому или точному изображению насилия картелей в Мексике, поскольку сам режиссер признался, что не изучал эту тему подробно.
Хотя я уважаю намерения, стоящие за «Эмилией Перес», у меня есть сомнения относительно ее серьезности, поскольку она, похоже, использует жестокую деятельность картелей в Мексике как средство подняться до уровня значимого кино и претендовать на «Оскар». Я нахожу это необычным подходом для фильма, который включает музыкальный номер в Бангкокской хирургической клинике со словами вроде «пенис во влагалище». Вместо того, чтобы балансировать между манерностью и тяжелым социальным комментарием о трудностях, с которыми сталкиваются люди в Мексике, кажется, что фильм не выполнил свою домашнюю работу. По моему мнению, чрезмерный охват этого фильма в конечном итоге приводит к его краху, поскольку он слишком старается впечатлить нас весомыми темами.
В том же ключе «Эмилия Перес» кажется чем-то похожим на «Американскую грязь: Мюзикл». Хотя первый роман, по-видимому, задумывался как прямой наркотриллер, его позиционировали как давно назревшее изображение человеческого состояния на мексиканской границе. Это изменение позиционирования вызвало значительные споры, и Опра Уинфри даже обсуждала этот вопрос с автором, Жанин Камминс. Интересно, что реакция на «Эмилию Перес» отражает реакцию на «Американскую грязь». Однако самой многообещающей альтернативой «Эмилии Перес» на данный момент является «Джоанна Сакреблу».
В широко распространенном посте на X скриншот содержит утверждение: «Группа мексиканцев выступила против Эмилии Перес с короткометражным фильмом под названием Johanne Sacrebleu — забавная постановка, вдохновленная Францией, но без французских актеров или съемочной группы». Подпись гласит: «Злоба никогда не перестает вдохновлять на творчество». Этот фильм рассказывает историю о Johanne Sacreblu, трансгендерной наследнице багетной империи, которая влюбляется в Agtugo Ratatouille, трансгендерного наследника круассанов, в юмористической интерпретации шекспировских Ромео и Джульетты. Фильм лишен тонкости, представляя каждого французского персонажа в виде мима или человека, пьющего вино, в берете, говорящего с сильным акцентом на ломаном французском языке. Большинством из них управляют крысы, похожие на персонажей в Pixar «Рататуй». Он хаотичный и намеренно низкого качества, что и является целью.
По сути, «Johanne Sacreblu» можно интерпретировать как прямой ответ на «Emilia Pérez», однако он также служит многогранной критикой стереотипного изображения Латинской Америки в Голливуде и поверхностного представления латиноамериканцев. Карикатурные усы, мимы и багеты в «Johanne Sacreblu» подразумевают, что изображения этого сообщества часто поверхностны, опираясь на откровенно очевидные символы, которые больше подходят тем, кто вообще рад видеть такие сообщества, чем самим сообществам. Эти чрезмерно упрощенные представления часто представлены жирным и крупным шрифтом для более легкого распознавания, но им не хватает глубины или подлинности.
Очевидно, что эта ситуация подчеркивает отсутствие понимания в наших культурных учреждениях — учреждениях, которые после недавних президентских выборов и сокращения программ по разнообразию, похоже, говорят: «Мы попробовали разнообразие, но оно провалилось!» Однако дали ли они ему шанс на самом деле или просто производили вещи, в первую очередь, чтобы облегчить собственный дискомфорт, вещи, которые громогласно провозглашали «прогресс», но, по сути, не имели никакого значимого содержания?
Йоханна Сакреблу служит примером того, как медиакритика может развиваться в сегодняшнем контексте, где «культура призыва» часто сталкивается с истощением. Вместо того чтобы жестко критиковать в социальных сетях, она выбирает свежий и комедийный подход. Аврора использует юмор, чтобы донести свое сообщение, в результате чего зрители присоединяются к шутке и оценивают ее изображение французской культуры как подлинное. Комедийная часть получила рейтинг 4,6 на киноплатформе Letterboxd. Зрители сами становятся частью сатиры, отражая критику традиционных методов репрезентации Голливуда. Это бодрит. Это приятно.
Важно признать, что Эмилия Перес находится в деликатном положении в нашем нынешнем культурном климате, если смотреть с точки зрения США. Я поддерживаю трансгендеров, получающих признание за свою работу, и желаю Софии Гаскон только успеха в ее карьере. Она обладает огромным талантом, и, учитывая трудности, с которыми сталкивается трансгендерное сообщество, номинация трансгендерной актрисы на лучшую женскую роль дает проблеск надежды. Я также инстинктивно защищаю сложные фильмы, и во время сезона наград, таких как «Оскар», один фильм часто становится «злодеем», а его недостатки преувеличиваются почти до комической степени.
В конечном итоге фильм «Эмилия Перес» привлек к себе пристальное внимание. Если бы это была комедийная пьеса, посвященная темам искупления, возможно, ее небрежное обращение с насилием картелей можно было бы проигнорировать. Однако фильм претендует на что-то более существенное, чем юмор. Как мюзикл, песням не хватает запоминаемости. Как драма, он изо всех сил пытается поддерживать напряжение. Что остается заметным, так это его исследование убийств и исчезновений в Мексике, а также его изображение, которое включает в себя трансгендерную актрису и латиноамериканских персонажей. Я могу только догадываться, но подозреваю, что это изображение двух часто упускаемых из виду демографических групп могло быть подчеркнуто во время его кампании по вручению премии «Оскар».
Как кинокритик, я должен признать, что, хотя «Эмилия Перес» определенно предлагает уникальное представление, я не совсем убежден в злодейской природе, которую она, как кажется, изображает. На мой взгляд, она выглядит скорее запутанной и сложной, чем откровенно злой, что заставляет меня усомниться в ее заслуженности признания, которое она получила до сих пор. Напротив, пародия фильма предлагает сообщение, которое резонирует со мной сильнее.
Священный!
Живущий в Бруклине, Нью-Йорк, JP Brammer выступает в качестве колумниста, автора, иллюстратора и создателя контента. Его работы публиковались в различных изданиях, таких как Guardian, NBC News и Washington Post. В настоящее время он регулярно пишет для De Los. В частности, он является автором книги «Hola Papi: How to Come Out in a Walmart Parking Lot and Other Life Lessons», которая была вдохновлена его колонкой советов.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
2025-01-30 05:32