Запуск Civilization VII: шаг назад в прогрессе?

Sid Meier’s Civilization VII (PlayStation, Xbox, Switch, ПК, £59.99)

Вердикт: Менее цивилизованно

Запуск нового дополнения к 34-летней серии Civilization всегда весьма знаменателен. Это больше, чем просто событие; это веха в игровом мире.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Но это также своего рода умаление.

После многих лет наслаждения оригинальной игрой Civilization, наблюдения за ее развитием посредством различных дополнений, новых игровых наций и разнообразных игровых возможностей, выходит еще одна часть, в которой многое из того, что было построено ранее, упраздняется, и игра начинается заново.

В случае с Civilization VII есть отчетливое чувство потери и приобретения, которое кажется особенно острым по сравнению с прошлыми релизами. В отличие от любой другой игры Civilization до нее, я обнаружил, что тоскую по тому, чтобы оригинальная версия осталась неизменной.

Хотя Civilization VII нельзя назвать откровенно плохой, ее основной игровой процесс — развитие цивилизации на протяжении всей истории путем превосходства над менее сильными цивилизациями — по-прежнему сохраняет свою привлекательность.

А его улучшенная графика прекрасна.

Как энтузиаст, я наткнулся на несколько действительно триумфальных изобретений, которые значительно изменили мою точку зрения. Одним из таких нововведений является разделение истории на три отдельные эпохи, что требует принятия нового культурного ландшафта каждый раз, когда сменяется эпоха. Этот свежий взгляд добавляет захватывающий поворот в иначе предсказуемое путешествие по летописям времени.

Нет, скорее Civ VII была упрощена до степени… чрезмерной сложности.

Первоначально вся информация о городах, сооружениях и людях была доступна одним щелчком мыши. Теперь она, похоже, спрятана в слоях подменю. Хотя интерфейс выглядит более обтекаемым, я обнаруживаю, что пробираюсь через лабиринт, что делает процесс значительно более громоздким.

По сути, похоже, что игры, похожие на Civilization, такие как Humankind 2021 года и Ara: History Untold предыдущего года, больше не рассматриваются просто как претенденты; вместо этого они, похоже, готовы занять свои законные позиции будущих правителей.

Если цивилизация — или, по сути, история — чему-то нас и научила, так это тому, что династии рушатся.

Смотрите также

2025-02-14 03:18