Когда я впервые посмотрел ремейк мультфильма Disney «Lilo и Stitch» с живыми актерами, мне не показался плохим финал.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюЧестно говоря, было что-то в этом фильме, что очень привлекло меня. Когда Нани решила переехать в Сан-Диего для изучения морской биологии, это показалось смешанным чувством, но при этом достойным решением того времени. Это не соответствовало тому, чего мы ожидали от фильма 2002 года, однако я воспринимал это как брата или сестру, стремящегося к светлому будущему — не оставляя Лило позади, а веря, что она вернется. Учитывая наличие машины порталов у Стича, всегда существовала возможность ее возвращения каждую ночь. В итоге я вышел из кинотеатра с чувством удовлетворения.
Но тогда режиссёр заговорил.

Во время интервью с журналом Collder режиссер Дин Флейшер Кэмп попытался оправдать свою интерпретацию концовки фильма «Лилло и Стич», но непреднамеренно разрушил важный аспект основного сюжета истории.
В потрясающем заявлении, которое уже вызывает бурю обсуждений, Кэмп сказал следующее.
Он выразил мнение о том, что нарратив нацелен на то, чтобы передать правду о борьбе за утрату всего и тем не менее продолжение стремления к прогрессу. ‘Действительно, есть те, кого оставляют позади’, подчеркнул он, добавив, что это наша общественная обязанность — убедиться, что они не остаются незамеченными или забытыми.
Извините?

В любимом фильме «Лило и Стич» показано, что никто никогда по-настоящему не оставлен или пренебрегаем вниманием. Этот фильм подчеркивает, что слово ‘ohana’ означает семью, подразумевая принадлежность каждого члена к этой семье, никого нельзя оставить в стороне.
Чувство, выраженное создателем фильма, противоречит самой сути Лило и Стича. Это не просто неверная интерпретация; это нарушение основополагающих принципов.

Как преданный поклонник, я не могу не оценить оригинальный фильм ‘Лило и Стич’ за отказ от мрачного и фаталистичного взгляда. Напротив, он демонстрирует прекрасную связь между Лило, Нани и Стичем, которые отказываются отпускать друг друга несмотря ни на что. Они стоят непоколебимо, неустанно борясь за сохранение своей связи. Сердечно трогательное заключение, где Великая Советница предоставляет им шанс остаться вместе как семья на Земле, лишь укрепляет эту связь ещё больше.
Никто не остается позади. Это не просто цитата из фильма, это и есть фильм.
Проще говоря, когда режиссёр ремейка беспечно намекает на то, что персонажи брошены в сюжете и фактически игнорирует понятие ‘ohana’ (семья или близкие друзья), он скорее разрушает или отрицает значение этого понятия, чем добавляет к нему.

Кроме того, вместо простого поддержания своего выбора, Кэмп становится защищённым перед критикой этого решения и намекает, что многие из этих критиков возможно ещё не посмотрели фильм.
Многие критикуют эту идею, не посмотрев фильм, но присылают мне явно неверную информацию.
Ну что ж, привет, Дин. Я посмотрела твой фильм и вижу, что только ты здесь явно не прав.
Защита героя, кажется, больше направлена на отвлечение внимания, чем на ясность. Если зрители неблагоприятно реагируют на уход Нани из Лилио — даже если это было сделано с любовью — возможно проблема не в их непонимании, а скорее в изменении сути или духа фильма.
Безусловно, я не могу проигнорировать впечатляющую роль Collider, которые выступают преданными стражами кинематографа. Вместо того чтобы углубляться в возможную критику, они предпочитают прославлять фильм как колоссальный триумф. Ссылаясь на поразительные 93% одобрения зрителей на Rotten Tomatoes, они смело заявляют о нем как об «одном из самых успешных фильмов года.» Тон самонадеянный, несколько отстраненный и почти театрально восторженный.

Как кинолюбитель я не могу не заметить повторяющуюся тенденцию в диснеевских ремейках: новые режиссеры обычно навязывают свои взгляды на истории, которые были абсолютно хороши в своем первоначальном виде. Оригинальное ‘Lilo & Stitch’ было наполнено культурной глубиной, эмоциональной насыщенностью и вечной мудростью. Оно не нуждалось в мрачном переосмыслении или рассказе о прощании с теми, кого мы глубоко ценим.
Изначально, увидев его, я был очарован из-за моей личной интерпретации финала в фильме «Лило и Стич». Однако было обидно, когда создатель Disney подорвал то, что казалось приятным высказыванием, сделанным для крупного медиа.

Оригинальный предоставлял что-то сущностное: обещание. Даже среди разбитых семей и горя, ‘ohana’ означает оставаться вместе. Однако Дин Флейшер Кэмп нарушил это обязательство – и впоследствии пытался убедить зрителей, что измененная версия также была захватывающей.
Это не так.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- Гранд-ограбление: Лазарь наносит удар снова в Крипто-Королевстве
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
2025-06-14 15:56