Жена Джастина Балдони нарушает молчание на фоне судебного иска Блейк Лайвли

Эмили Бальдони стоит рядом со своим мужчиной.

Супруга Джастина Балдони недавно отдала ему сердечную дань уважения в его 41-й день рождения, что стало ее первым публичным заявлением о муже с тех пор, как в декабре возник юридический спор с Блейк Лайвли, последовавший за судебным иском Лайвли против него за предполагаемые сексуальные домогательства и месть. Они сотрудничали в качестве режиссера и партнера в фильме «It Ends With Us».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Эмили написала в Instagram: «С днем ​​рождения, мой дорогой», сопроводив это фото их обоих у моря с детьми, Майей (9) и Максвеллом (7). «Чествую мужчину, партнера и отца, которым ты являешься. Я бы сделала тот же выбор снова и снова.

Эмили опубликовала пост об этом через несколько дней после того, как увидела семью, в которую входили пара и их дети, вылетающие из LAX, Лос-Анджелес. Позже TMZ запечатлел, как Джастин выражает свою благодарность за то, что он находится со своей семьей, как его подслушали. Впоследствии появились фотографии, на которых он несет доску для серфинга на Гавайях.

В своем иске против него, поданном вскоре после того, как она подала аналогичный иск против Джастина в Департамент гражданских прав Калифорнии в отношении фильма «Это заканчивается с нами», актриса утверждает, что она, как и другие актеры и члены съемочной группы, столкнулась с навязчивым, нежелательным, неподобающим и сексуально неприемлемым поведением со стороны режиссера во время работы на съемочной площадке фильма 2024 года.

Согласно судебным документам бывшей звезды сериала «Сплетница», которые оказались в распоряжении TopMob News, она утверждает, что Джастин впоследствии пытался навредить ее публичному имиджу, сотрудничая с PR-командой по управлению кризисными ситуациями.

Через своего законного представителя Джастин опроверг заявления Блейк. Неделю назад бывшая звезда «Девственницы Джейн» подала иск на 400 миллионов долларов не только против актрисы, но и против ее мужа Райана Рейнольдса, обвинив их в вымогательстве, клевете и других неправомерных действиях. Он утверждал, что именно Лайвли и ее команда стратегически организовали и провели против него злонамеренную клеветническую кампанию.

В интервью TopMob News адвокаты Блейка описали иск Джастина как «очередную тактику из руководства для обидчиков» и стратегический ход, направленный на то, чтобы «запутать общественность, заставив ее поверить, что их действия являются возмездием за обвинения в сексуальных домогательствах».

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о судебной тяжбе Блейка и Джастина…

Спустя четыре месяца после выхода в прокат книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Балдони и его сообщников, как сообщает The New York Times.

В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков указаны Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.

В своей жалобе Лайвли утверждала, что партнеры Baldoni и Wayfarer инициировали «сложный пресс- и цифровой план» в ответ на выражение обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, при этом Лайвли заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы «подверглись агрессивному, нежелательному, непрофессиональному и сексуально неподобающему поведению» со стороны Baldoni и Heath.

Актриса также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла «существенный вред» ей как в личном, так и в профессиональном плане.

Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить или устранить домогательства; пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию; нарушение контракта; преднамеренное причинение эмоционального стресса; халатность; ложное освещение вторжения в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.

На следующий день газета The New York Times опубликовала статью, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака, в которой Бальдони и его союзники обвинялись в проведении операции против Лайвли, что подтверждает ее жалобу CRD. В своем отчете издание поделилось сообщениями, которыми обменивались Бальдони, Абель (его публицист), Натан (специалист по коммуникациям в кризисных ситуациях) и другие, которые были включены в ее жалобу. В статье также был предоставлен доступ к соответствующим судебным документам на официальном сайте The New York Times. Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит такие подлые ответные стратегии, используемые для дискредитации лиц, выступающих против неправомерных действий, и защитит других, потенциально подвергающихся подобной мишени.

После раскрытия жалобы Лайвли адвокат Брайан Фридман, представляющий интересы Балдони, Wayfarer и их представителей, решительно опроверг обвинения Лайвли. В заявлении, опубликованном на сайте The New York Times, он заявил, что Лайвли и ее команда прискорбно выдвигают столь серьезные и совершенно ложные обвинения против Балдони, Wayfarer Studios и их представителей. Это была просто очередная отчаянная попытка улучшить ее запятнанную репутацию, которая была заработана ее собственными замечаниями и действиями во время кампании фильма; интервью и пресс-активности, которые были видны в режиме реального времени и не подвергались цензуре, что позволило Интернету формировать свои собственные мнения и взгляды. Он также заявил, что эти заявления являются полностью ложными, чрезмерно сенсационными и намеренно непристойными с намерением причинить вред и увековечить повествование в СМИ.

Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, утверждая, что это было сделано до начала продвижения фильма.

Позже он объяснил, что представители Wayfarer Studios не предпринимали никаких упреждающих мер и не мстили, а только отвечали на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий и контролировать общественную активность. Примечательно, что отсутствие выборочно представленной переписки является доказательством того, что не было предпринято никаких упреждающих мер со СМИ или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частная коммуникация, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.

После статьи в The New York Times, опубликованной 21 декабря, агентство талантов William Morris Endeavor (WME) решило прекратить свои отношения с Балдони. Это решение подтвердил Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavor, изданию. Однако важно отметить, что WME отрицает какую-либо причастность Райана Рейнольдса, мужа Лайвли, к своему решению расстаться с Балдони. Это обвинение было позже выдвинуто Балдони в иске, поданном против The New York Times (подробнее об этом ниже). В ответ на заявления Балдони, WME, которое также представляет Рейнольдса и Лайвли, заявило, что они не соответствуют действительности. Бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и не было никакого давления со стороны Рейнольдса или Лайвли в какой-либо момент, чтобы они прекратили сотрудничество с Балдони.

После подачи Лайвли заявления в CRD и статьи в The New York Times несколько известных лиц высказались в поддержку ее обвинений против Бальдони. Среди них был автор «It Ends With Us» Хувер, которая выразила свою поддержку в Instagram Stories.

21 декабря Дженни Слейт, которая играла сестру Райла, персонажа Бальдони, публично заявила о своей солидарности с Лайвли. В заявлении Today от 23 числа она сказала: «Как коллега и подруга Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку в ее противостоянии тем, кого обвиняют в заговоре и совершении нападения на ее репутацию». Она добавила, что Лайвли — надежный друг и источник эмоциональной поддержки для многих.

Слейт продолжила, заявив, что разоблачения о предполагаемом нападении на Лайвли вызывают глубокую тревогу. Она выразила восхищение храбростью Лайвли и заявила о своей непоколебимой поддержке своей подруги.

Брэндон Скленар, сыгравший возлюбленного персонажа Лайвли Лили Блум, поделился ссылкой на статью в The New York Times и жалобу, призвав людей прочитать ее. Наконец, коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин заявили о своей солидарности с ней.

Недавно Лиз Планк сообщила в Instagram, что больше не является соведущей подкаста «The Man Enough Podcast». Она выразила благодарность за доверие и истории, которыми поделились слушатели, признав, что созданное вместе сообщество было тем, чем она глубоко дорожила. Хотя она не указала причину своего ухода, это произошло вскоре после жалобы на ее соведущих, Блейка Андерсона и его коллег из Wayfarer. Планк подчеркнула свою неизменную приверженность ценностям, которые они построили вместе, и поблагодарила всех, кто поддерживал ее в течение последних четырех лет. Она намекнула, что расскажет больше о ситуации, как только справится с ней, но в то же время она продолжит поддерживать тех, кто выступает против несправедливости, и привлекать к ответственности тех, кто им препятствует.

В иске, поданном в Нью-Йорке в канун Рождества, Стефани Джонс, бывший публицист Бальдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Бальдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля, специалиста по кризисным коммуникациям Натана и других в тайном сговоре против них в течение нескольких месяцев. В иске утверждается, что Абель и Натан организовали клеветническую кампанию против Джонса, нарушили контракты и попытались украсть клиентов и бизнес-перспективы.

Согласно иску, Абель и Натан работали за спиной Джонса с Бальдони и Вайфарером, чтобы начать медиаатаку против одного из коллег Бальдони по фильму. Затем они использовали этот кризис как возможность создать напряженность между Джонсом и Бальдони, ложно обвинив Джонс в клеветнической кампании, хотя она не имела к ней никакого отношения.

Согласно ее профилю в LinkedIn, Абель работала в Jonesworks до прошлого лета. В иске утверждается, что Абель и Натан теперь пытаются переложить вину на Джонс, поскольку их собственное неправомерное поведение было раскрыто, пороча и нападая на нее в отрасли.

Балдони и Вайфарер, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе урегулировать спор в частном порядке через арбитраж.

TopMob News обратились к ответчикам за комментариями.

Согласно отчету, опубликованному Variety 23 декабря, юридическая команда Лайвли заявила, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, выданную Jonesworks, а не напрямую кому-либо из их клиентов. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Балдони и партнеров Wayfarer, далее пояснил, что ни один из его клиентов не был вызван в суд по этому вопросу. Он также выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли без надлежащего разрешения.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске они обвиняют The New York Times в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта в отношении статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке.

В иске, полученном TopMob News, утверждается, что отчет The New York Times был ложным и основывался исключительно на жалобе Лайвли, при этом игнорируются доказательства, противоречащие ее утверждениям. Истцы отрицают обвинения и утверждают, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста. Они утверждают, что The New York Times в значительной степени полагалась на рассказ Лайвли, не проверяя его точность.

В иске также утверждается, что именно Лайвли, а не истцы, занималась преднамеренной клеветнической кампанией, что она отрицает. В ответ The New York Times планирует «решительно защищаться от иска», заявляя, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе тщательного изучения тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно цитировали в статье.

В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Балдони, Уэйфарера, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Согласно судебным документам, полученным TopMob News, она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности бороться с домогательствами, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, преднамеренном и небрежном причинении эмоционального стресса и ложном вторжении в личную жизнь.

Обвинения, подробно изложенные в этом иске, были первоначально изложены в жалобе CRD, которую она подала ранее в том же месяце. В ответ на иск, поданный Балдони и его сообщниками против The New York Times (которые не указаны в качестве ответчиков), ее юридическая команда заявила TopMob News, что «обвинения в этом иске не изменяют заявлений, сделанных в ее жалобах CRD и федеральных жалобах».

«Предпосылка этого иска — что административная жалоба Лайвли против Уэйфарер и других была уловкой, чтобы избежать судебного разбирательства с Бальдони, Уэйфарер, и что судебный процесс никогда не был ее конечной целью — ложна», — добавили они. «Как показала федеральная жалоба, поданная Лайвли сегодня, эта точка зрения на иск Уэйфарер неверна.

В своем иске против The New York Times Балдони и его команда указали, что они все еще намерены добиваться судебного разбирательства, что предполагает, что есть еще несколько сторон, которые действовали несправедливо. Во время интервью NBC News 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил, что судебное разбирательство против Лайвли действительно является частью их планов.

Спекуляции вокруг Бальдони и Лайвли на этом не закончились. Например, некоторые пользователи социальных сетей считают, что Рейнольдс высмеял Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.

Рейнольдс не высказывался публично об этих слухах; однако адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями по этому поводу. Во время интервью на «Шоу Мегин Келли», опубликованном на YouTube 7 января, Фридман заявил:

«По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не должны издеваться над Джастином Бальдони, превращая это в шутку, как это сделал Райан Рейнольдс в своем фильме. Вы должны отнестись к ситуации очень серьезно, подать жалобу в отдел кадров, поднять вопрос и следовать юридической процедуре. Чего вы не должны делать, так это преуменьшать значение человека или инцидента.

В ходе продолжающегося судебного разбирательства в Южном округе Нью-Йорка адвокаты Лайвли заявили, что ситуация не является простым разногласием или вопросом «он сказал, она сказала», как предполагалось ранее. Вместо этого она включает в себя существенные обвинения в сексуальных домогательствах и мести, подкрепленные вескими доказательствами. Согласно их заявлению от 7 января для TopMob News, ответчики участвовали в незаконных, ответных действиях против Лайвли, потому что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. Они утверждают, что с момента подачи иска эти действия еще больше обострились.

Адвокаты подчеркнули, что все должны помнить, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и ​​в любых отраслях. Они предостерегают от распространенных тактик, используемых для дискредитации таких обвинений, таких как обвинение жертвы или предположение, что преступник на самом деле является жертвой. Они заявили, что эти тактики служат только для минимизации и тривиализации серьезных заявлений о неправомерном поведении. Они также пояснили, что заявления в СМИ не служат защитой от обвинений Лайвли, и они представят свои доказательства в суде.


 

16 января в Нью-Йорке Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (ее публициста) и Vision PR. В иске утверждается, что все ответчики совершили гражданское вымогательство, клевету и ложное вторжение в личную жизнь. В частности, Лайвли обвиняется в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, в то время как она и Рейнольдс также обвиняются в преднамеренном вмешательстве в договорные отношения, экономической выгоде и небрежном вмешательстве в потенциальную экономическую выгоду.

Истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Они также обвиняют Лайвли в том, что она взяла под контроль It Ends With Us и сотрудничала с Рейнольдсом, Слоан, Джонсом и другими с целью нанести ущерб репутации истцов в СМИ после получения критики за продвижение фильма. (В своих документах Лайвли заявила, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)

В иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную, но ложную новостную статью. Издание утверждает, что его отчет является точным.

В ответ на TopMob Фридман заявил: «Блейк Лайвли либо была существенно обманута своей командой, либо намеренно исказила правду.

Как ярый поклонник, я не могу не поделиться своей точкой зрения на недавнее развитие событий: термин «еще одна глава в пьесе для обидчика», используемый юридической командой Lively для описания своего иска, привлек мое внимание. По сути, они утверждают, что это старый, неудачный сценарий, который разворачивается следующим образом: женщина смело представляет веские доказательства сексуальных домогательств и возмездия, только для того, чтобы предполагаемый обидчик контратаковал. Эта тактика, по словам экспертов, часто называется DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim Offender.

Она также утверждала, что он негативно отреагировал на ее обвинения против него, заявив, что Бальдони пытается отвлечь внимание от того факта, что Лайвли взяла на себя творческий контроль и, как сообщается, отдалила актерский состав от г-на Бальдони. (В более естественной и легкой для восприятия манере)

Далее было заявлено: «Доказательства покажут, что и актеры, и другие лица столкнулись с неприятными встречами с г-ном Бальдони и Уэйфарером. Кроме того, доказательства покажут, что Sony попросила г-жу Лайвли контролировать их часть фильма. Этот выбор оказался хитом, в конечном итоге обеспечившим ему успех в прокате».

Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.

Что касается обвинений в сексуальных домогательствах, они обвинили ее в том, что она сама этого хотела, и возложили на нее ответственность. По их словам, этот инцидент произошел из-за того, во что она была одета, отметили их адвокаты. По сути, в то время как жертва фокусируется на жестоком обращении, преступник концентрируется на жертве. Такая тактика обвинения женщины отчаянна, она не дискредитирует доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге она не оправдает ожиданий.

За закрытыми дверями адвокат Бальдони поделился неопубликованными кадрами со съемок фильма «It Ends With Us», заявив, что образ Бальдони, созданный мисс Лайвли, противоречит действиям актера на видео.

В своем заявлении адвокаты Бальдони объяснили, что конкретная сцена была призвана показать, как два персонажа развивают чувства друг к другу и стремятся быть рядом друг с другом. Оба актера были изображены действующими соответственно контексту сцены, демонстрируя уважение и профессионализм по отношению друг к другу.

Тем не менее, законные представители Лайвли утверждают, что видео в точности соответствует тому, что г-жа Лайвери заявила в своем иске, и утверждают, что каждая сцена была спонтанно создана г-ном Бальдони без предварительной консультации или одобрения.

Видео показывает, как мисс Лайвли отстраняется и часто призывает персонажей просто разговаривать, как сообщает TopMob News. Любая женщина, которая сталкивалась с нежелательными прикосновениями в профессиональной обстановке, может понять беспокойство мисс Лайвли.

 

Проще говоря, они написали письмо председательствующему судье во время судебного разбирательства, попросив его ограничить публичные высказывания Фридмана, возглавляющего адвокатов Бальдони, по этому делу, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение.

Смотрите также

2025-01-25 21:20