Знаменитая австралийская звезда, неузнаваемая как зомби в шокирующей трансформации!

Более двух десятилетий он был знакомым лицом на австралийских телевизионных экранах, предоставляя зрителям как развлечения, так и информацию.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо его обширной телевизионной карьеры в Австралии, этот отец троих детей имеет дополнительные достижения в качестве автора, предпринимателя, эксперта по садоводству и ландшафтного архитектора.

Наблюдая за популярными шоу для улучшения дома в Австралии, эта знаменитость также появилась в общей сложности 50 программ дизайна по всему миру.

Чтобы уточнить, его американская телевизионная программа под названием «Сад победы» вышел в эфир с 2007 по 2010 год на PBS, что сделало ее самой продолжительной серией садоводства во всей сети.

Во время своего пребывания в США он также кратко работал в качестве гостевого ландшафтного дизайнера в сети Опры Уинфри.

Вы можете догадаться, кто это? Правильно, это не кто иной, как Джейми Дюри.

В новой рекламной кампании Kia Australia 54-летний ведущий перенес замечательную метаморфозу, становясь практически неопознанной, когда он взял на себя роль зомби.

В рекламе новейших электромобилей Kia EV5 и EV9 актриса Тесс Хаубрич умело маневрировал ее электрический автомобиль Kia среди мучительной постпокалиптической обстановки, изобилующей зомби.

В мире, наполненном зомби, которых привлекает шум, вождение молчаливого автомобиля позволяет человеку отправиться в поиск продуктов, не выявляя орды нежити.

Среди толпы зомби когда-то был популярный ведущий квартала, который поделился с Daily Mail Australia, что съемки рекламного ролика для увлечения внимания было для него забавным опытом.

«Я должен сказать, что никогда раньше не одевался как зомби — макияж был невероятным», — сказал Дюри.

«Даже некоторые из моих лучших друзей, не узнали меня».

Дюри отметил, что он занял эту позицию, поскольку электромобили Киа прекрасно совпадают с экологическим посланием, за которое он последовательно выступает.

В какой -то момент я сказал своему представителю: «Я покажу вам, что сделаю все возможное, чтобы распространить правильные экологические сообщения, включая надеть костюм зомби, если это необходимо.

Несмотря на то, что его краткое появление в качестве торговца зомби может быть упущено, если вы моргнули, Дюри признал, что впечатляющий макияж требует кропотливых семи часов для применения.

«Мы начали в кресле -макияже в 5 утра, и я не выходил до полудня, сказал он.

Мне нужно было руководство, так как я носил эти необычные контакты, которые были контактными линзами. Мои дети посчитали это немного пугающим, но мне понравился опыт.

Как посвященный последователь, я бы выразил это таким образом: тратить долгие часы в кресле -макияже, и влияние на моих маленьких детей, 3, 3, и 2 -летнего Нэша, которым я делюсь со своим женихом Амека Джейн, может быть сложной задачей. Тем не менее, я твердо верю, что работа, которую я выполняю — одобряя продукт, который я искренне поддерживаю — стоит того.

«Они, они невероятные машины. Я думаю, что технология потрясающая », — сказал он.

Вполне интригует отметить, что продажи электромобилей (EV) увеличились на 18,7% по сравнению с прошлым годом, что указывает на то, что Австралия действительно охватывает революцию электромобилей.

Для австралийских семей владение высококачественным электромобилем стало значительно более благоприятным для бюджета. Вот сделка: вы можете сэкономить деньги, минимизировать свой углеродный след за счет сокращения выбросов и наслаждаться всеми удобствами премиум -класса, которые вы когда -либо могли пожелать, все в одном пакете.

Далее он сказал: «Мы действительно обожаем их! Мы считаем, что они фантастические, и оказывается, что Kia продает около десяти из них каждый день, чтобы подтвердить нашу претензию.

Durie включил электромобили легко внедрил в свое видение шестиуровневой грандиозной резиденции на пляже Авалон Сиднея, которая послужила центральной темой для его недавнего шоу седьмого канала под названием «Растущий дом.

Он заметил: «Я считаю, что самой сложной частью является создание дома, который не экономил на качеством, но помнит об окружающей среде.

Вы знаете о установленной нами геотермальной установке, которая включает в себя семь глубоких зондов, достигающих 120 метров под землей. Мы изучали этот процесс, интегрируя его с 40 солнечными батареями, массивными вне сети, способными перезарядить наши электромобили Kia.

Двигаясь вперед, давайте представляем сценарий, в котором наши транспортные средства могут вернуть одолжение и питание наших домов, так же, как наши дома могут перезарядить наши автомобили. Другими словами, я взволнован перспективой будущего, где наши дома и автомобили обмениваются энергией.

«Технология продвигается в невероятном темпе, и я считаю, что Kia намного опережает ее. Работа с ними была восхищением из -за того, насколько легко доступны их зарядные станции ». (79 символов)

Это прекрасно согласуется со всеми вариантами, которые мы делали дома, сосредоточившись на том, чтобы принимать самые мудрые решения в отношении нашего будущего, нашей семьи, окружающей среды и наших финансов.

Смотрите также

2025-02-07 16:54