Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей популярной культуры и ее влияния на общество, я нахожу концепцию «Клуба 27» удивительно сложной. Выросший на музыке этих культовых исполнителей и став свидетелем того непреходящего влияния, которое они продолжают оказывать на современных музыкантов, трудно не увлечься этим, казалось бы, необъяснимым явлением.
Забудь про скучные цифры! ФинБолт покажет, как инвестиции могут быть простыми и веселыми. Готовься смеяться и зарабатывать!
Смерть многих музыкантов и художников способствовала появлению идеи, что 27-летний возраст особенно опасен или смертелен для таких людей.
Эми Уайнхаус, новаторская певица и автор песен, известная своими непростыми нормами, скончалась в молодом возрасте из-за отравления алкоголем в 2011 году. Точно так же гранж-рокер Курт Кобейн покончил жизнь самоубийством в 1994 году, а легендарная рок-н-ролльная исполнительница Дженис Джоплин умерла. ее борьба с передозировкой героина в 1970 году.
Кроме того, они присоединяются к известной и неудачливой группе, последним из которых стал актер Ченс Пердомо, который погиб в марте в аварии на мотоцикле.
На протяжении десятилетий очевидный феномен так называемого Клуба 27 вызывал болезненное восхищение общественности. Однако время от времени ученые подсчитывали цифры и определяли, что Клуб 27 имеет больше оснований на мифах, чем на математике.
В ходе масштабного расследования, опубликованного в BMJ, было обнаружено, что риск смерти среди известных музыкантов в возрасте от 20 до 39 лет может быть втрое по сравнению с населением в целом. Интересно, что при обследовании 522 музыкальных исполнителей уровень смертности 27-летних (0,57 смертей на 100 лет жизни) был очень близок к показателю 25-летних (0,56 смертей на 100 музыканто-лет), а также 32-летние (0,54 смерти на 100 музыканто-лет).
Исследование, опубликованное в журнале «Медицинские проблемы артистов-исполнителей», посвященное смерти 13 195 популярных музыкантов различных жанров, показало, что продолжительность их жизни обычно короче, чем у населения в целом. Однако, по мнению исследователей, возраст 27 лет не был особенно опасным; вместо этого они обнаружили, что самые рискованные годы были до того, как музыкантам исполнилось 25 лет.
Однако легенда Клуба 27 продолжает расти. Страницы, посвященные 27 членам Клуба, существуют в Википедии на 51 языке, а страница на английском языке содержит 85 статей.
В настоящее время ученые пересматривают актуальность этого социального института и то, что его долговечность говорит о нашей социальной динамике. Результаты их исследования показывают, что, хотя Клуб 27, возможно, и не существует в действительности, он по-прежнему имеет важное культурное значение.
Закари Окун Дунивин, который одновременно является экспертом в области вычислений и социологом, специализирующимся на культуре, объяснил, что он углубился в данные по определенной причине: он чувствовал, что достоверность Клуба 27, которую некоторые отвергают из-за отсутствия статистических доказательств, не следует случайно отмахиваться.
По словам Данивина, исследователя из Калифорнийского университета в Дэвисе, ученые исторически недооценивали это явление. Он подчеркивает, что то, что что-то является мифом и не основано на фактах, не делает это неважным.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «Я, напротив, считаю, что мифы и сказки — это наши общие средства интерпретации реальности. Они помогают нам постичь суть окружающего мира, вызывая чувства трепета, загадки, печали, радость и воспитание желания поделиться этими эмоциями с другими.
Исследователи Дунивин и Патрик Камински из Штутгартского университета в Германии пересмотрели этот феномен, изучив группу из 14 517 умерших поп-музыкантов, чья жизнь задокументирована в Википедии. По сравнению с сотнями тысяч других известных людей со страницами в Википедии они обнаружили, что эта конкретная группа, как правило, умирала в среднем в более молодом возрасте.
В своем недавно опубликованном исследовании Данивин и Камински, как и другие исследователи, обнаружили, что 27-летний возраст не несет в себе каких-либо необычных рисков или опасностей, как сообщается в Трудах Национальной академии наук.
Но это было только начало.
Данивин стремился доказать, что феномен «Клуба 27» был подлинным, поскольку он оказал значительное влияние. Сосредоточив внимание на людях в своем исследовании, которые умерли в возрасте от 25 до 40 лет, он и Камински нанесли их на диаграмму, основанную на их известности (определяемой посещениями страниц Википедии) и возрасте, в котором они скончались.
В этом анализе люди, умершие в 27 лет, выделялись среди своих старших и младших коллег.
По словам Данивина, члены Клуба 27, попавшие в верхний 1% известности, были примерно в два раза более знамениты, чем могли бы быть, если бы умерли в другом возрасте. Точно так же те, кто входил в первые 10% знаменитостей, увидели увеличение своей славы на 35%, умерев в возрасте 27 лет.
По сути, Данивен заявил, что «большая известность увеличивает влияние феномена Клуба 27», причем его любимым членом Клуба 27 является художник Жан-Мишель Баския.
Этот феномен можно объяснить неожиданным совпадением: в течение двух лет происходила концентрация смертей среди 27-летних музыкантов.
В 1969 году Брайан Джонс, один из первых участников группы Rolling Stones, трагически утонул в собственном бассейне. Впоследствии Джими Хендрикс, блестящий гитарист, скончался из-за передозировки барбитуратов в 1970 году. Несколько недель спустя Дженис Джоплин поддалась своей судьбе, а Джим Моррисон, культовый солист группы The Doors, был обнаружен бездыханным в своей ванне в 1971 году. .
Данивин и Камински определили вероятность смерти четырех широко известных людей в течение двухлетнего периода, причем все в возрасте 27 лет. Их оценка предполагала вероятность примерно 1 на 100 000.
Необычный характер этих событий значительно повысил популярность легенды Клуба 27, а последующие смерти, особенно Курта Кобейна, сохраняют эту загадку интригующей, как заявил Данивин.
Он отметил: «Вы можете встретить упоминания о достижениях известных людей, которым было 27 лет, чаще, чем людям других возрастов. Такое частое явление создает впечатление, что на самом деле умерших 27-летних больше, чем 26-летних. или 28-летние. Это заблуждение увековечивает себя.
Подобно тому, как в парке формируются пешеходные тропы, как только кто-то начинает идти по определенному пути, все больше людей замечают примятую траву и тоже начинают ею пользоваться. Постоянное пешеходное движение еще больше изнашивает территорию, делая тропу более заметной и создавая цикл, в котором тропа становится все более четкой из-за своей популярности.
Миф о Клубе 27 может показаться тривиальным, но в эпоху Википедии он ценен, поскольку его можно проанализировать с помощью данных.
Данивин заявил, что такой случай, как безвременная смерть четырех музыкантов, может иметь далеко идущие последствия для культуры и истории, и эта концепция широко применяется. Чтобы проиллюстрировать это, он использовал исторический пример убийства Франца Фердинанда. Если бы пуля хоть немного не попала в цель, эрцгерцог остался бы жив. Это простое изменение могло бы существенно изменить границы, культуру и экономику, если бы не последовала Первая мировая война.
Адриан Барнетт, статистик из Квинслендского технологического университета в Брисбене, был ведущим исследователем исследования BMJ, которое бросило вызов убеждению, что 27-летний возраст является исключительно фатальным для музыкантов. Он выразил согласие с выводами.
Барнетт, который специализируется на минимизации внутрибольничных инфекций, заявил, что авторы представляют убедительные доказательства подлинности «Клуба 27». Он назвал это «самоподдерживающейся тенденцией».
И это не ограничивается поп-культурой, добавил он.
Как внимательный наблюдатель, я провожу параллели со случаями, когда возникает необычное количество случаев рака, часто на конкретном рабочем месте за короткий промежуток времени. Первоначально эти случаи приобретают известность и вызывают обеспокоенность. Однако по мере того, как все больше сотрудников проходят тестирование из-за этой первоначальной тревоги, обнаруживаются ранее необнаруженные виды рака, что приводит к расширению кластера. По сути, серия, казалось бы, случайных событий запускает цепную реакцию, приводящую к самоподдерживающемуся кластеру дел. — Объяснение Барнетта, перефразированное.
Анализ того, как мысли распространяются в обществе, позволяет исследователям понять факторы, которые связывают или фрагментируют группы, как утверждает Данивин. По сути, эти коллективные мысли формируют нашу культуру, которая, по его словам, обогащает и наполняет нашу личную жизнь.
Он выразил свое разочарование, заявив, что его может сильно разочаровать, если написание этой статьи приведет к тому, что другие перестанут рассказывать историю Клуба 27.
Смотрите также
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- 15 лучших сериалов вроде «Мыслить как преступник»
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- ‘Финальный пункт назначения’ трейлер шокирует фанатов смертями еще более жестокими, чем ‘Обезьяна’!
- 20 лучших шоу по реставрации автомобилей
2024-11-05 14:31