1 из усов в «Надгробии» показывает истинную гениальность вестерна Курта Рассела и Вэла Килмера (и это не самый печально известный фильм)

Как давний поклонник западных фильмов и истории, я должен сказать, что «Надгробие» всегда занимало особое место в моем сердце. Я вырос на классических вестернах и могу оценить тщательное внимание к деталям, с которым был создан этот шедевр 1993 года. Настойчивое требование использования настоящих усов для актеров, как бы абсурдно это ни звучало, добавляет аутентичности, которая глубоко резонирует со мной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я хорошо помню свою первую встречу с реальной перестрелкой в ​​«ОК Коррал» — момент, который, несомненно, был сформирован этим фильмом. Точность костюмов, внешности персонажей, использования языка и оружия в «Надгробии» настолько поразительна, что затмевает любую художественную версию, с которой я сталкивался с тех пор.

На самом деле, когда я думаю об ОК-Коррале, на ум сразу приходит не историческое событие, а скорее эпическое изображение в «Надгробии». И кто мог забыть дилемму Курта Рассела с усами? Этот человек был готов отрастить усы такой же длины, как сам Уятт Эрп, но Джордж П. Косматос сказал ему, что это исторически неверно. Вот это преданность делу!

Наконец, я не могу не посмеяться над иронией фильма о Диком Западе, настаивающего на такой точности и достоверности. В конце концов, Дикий Запад был известен своим беззаконием, а не вниманием к деталям! Но разве не это делает «Надгробие» таким особенным? Он берет хаотичную эпоху и воплощает ее в жизнь со сверхъестественным чувством порядка и аутентичности. Браво, Джордж П. Косматос и вся команда над «Tombstone». Вы по-настоящему уловили дух Дикого Запада!

1993 год ознаменовался годом, когда фильм Курта Рассела под названием «Надгробие» стал легендарным в жанре вестернов, и его часто называют определяющим произведением после предполагаемого упадка жанра. Несмотря на финансовый успех, он не вошел в десятку лучших фильмов года по кассовым сборам. Что особенно важно, он получил признание, но не то сильное обожание, которое могло бы быть получено сегодня. Тем не менее, это захватывающее изображение важных событий из жизни Уятта Эрпа стоит рядом с некоторыми из самых знаковых западных фильмов, когда-либо созданных.

За последние три десятилетия, прошедшие с момента его дебюта, признание актерского состава фильма Надгробие значительно возросло, особенно благодаря исключительной игре Курта Рассела (в роли Уятта Эрпа), Вэла Килмера (в роли Дока Голливуда в карьере). -определяющая роль) и Майкл Бин (Джонни Ринго). Кроме того, этому растущему признанию способствовало и раннее появление многих исключительно талантливых актеров, которые позже добились большого успеха. Как отметил Роджер Эберт, выступления Рассела и Килмера были настолько впечатляющими, что становились отправной точкой для сравнений или воспоминаний почти в каждом последующем выступлении. Это влияние действительно существенно, и его трудно переоценить.

При рассмотрении того, почему фильм «Надгробие» стал таким значимым, несмотря на некоторые негативные современные отзывы, кажется более уместным сосредоточиться на второстепенных аспектах, а не на основных, таких как актерская игра. На самом деле именно эти тонкие детали действительно имеют значение. И, как и другие явления, все сводится к усам. Настоящая причина, по которой «Надгробие» остается популярным на протяжении 31 года, кроется в растительности на лице двух главных актеров. Интересно, что один из этих усов не был настоящим.

Объяснение фальшивых усов в Надгробии

Актёрам «Надгробия» сказали отрастить усы – и это действительно важно

Одной из часто упоминаемых мелочей о фильме «Надгробие» является очаровательное открытие о том, что только один актер носил накладные усы. Эта, казалось бы, незначительная деталь становится интересной, если вы цените растительность на лице, а учитывая великолепные усы, показанные в фильме, стоит отметить, что большинство из них были настоящими, что делает его весьма впечатляющим.

Раньше главные актеры — Курт Рассел, Майкл Бин, Вэл Килмер и другие — носили настоящие усы. Однако шерифу Джонни Бехану пришлось воспользоваться фальшивым. Это произошло потому, что он недавно закончил съемки еще одного фильма, где ему нужно было чисто побриться. К сожалению, для этой роли он не успел отрастить настоящие усы, как вспоминал его коллега по фильму Бин во время интервью MovieWeb в 2010 году.

Жил человек по имени Джон Тенни. К несчастью для него, в то время у него была работа, которая не позволяла ему отрастить усы.

Однако правило усов в «Надгробии» заключалось не только в том, чтобы ценить роскошные усы или восхищаться умением актеров их выращивать и носить. Вместо этого понимание значения этой политики в более широком контексте демонстрирует мастерство творчества, стоящее за созданием фильма.

Надгробные усы Курта Рассела на самом деле показывают, почему вестерн так хорош

Именно мелкие детали действительно имеют значение

В настоящее время Tombstone сохраняет ауру вечной привлекательности, во многом благодаря своему исключительному построению мира, которое можно объяснить тщательностью, проявленной на протяжении всего производства. Примером этого усердия является то, что актерам было поручено отрастить настоящие усы — свидетельство их приверженности аутентичности. Примечательно, что этот уровень детализации сохранялся даже в неспокойных обстоятельствах, связанных с производством фильма, которые едва не привели к тому, что один из талантливых актеров едва не покинул проект. Сообщалось, что у Майкла Бина была сильная связь с первоначальным режиссером Кевином Жарром, и он чувствовал себя некомфортно из-за его замены, поскольку не верил, что они подходят для работы с материалом.

Как преданный киноэнтузиаст, я хотел бы поделиться интересной новостью, на которую я наткнулся. Первоначально Жан-Жак Жарр настаивал на том, чтобы у актеров были настоящие усы — деталь, которая позже стала культовой. Однако из-за определенных творческих разногласий его отпустили из проекта. Несмотря на его уход, «указ об усах» остался в силе, и Джордж П. Косматос занял режиссерское кресло, гарантируя сохранение этой характерной прически на лице.

У него были особые предпочтения относительно стиля усов; он хотел, чтобы его концы закручивались. Проще говоря, если вам удастся отрастить усы, вам придется нанести воск на кончики, чтобы добиться такого вида. Люди были очень довольны и гордились тем, что отрастили усы.

Хотя Курт Рассел позже рассказал, что он сыграл решающую роль в замене режиссера Жарра в «Надгробии», а Косматос просто выступал в роли дублера, новый режиссер получил широкое признание за свое пристальное внимание к исторической точности изображения в фильме. Разделение этой преданности делу с Жарром, несомненно, способствовало долгосрочному влиянию Tombstone.

Однако более важным аспектом усов в фильме «Надгробие» является то, что Курту Расселу пришлось подкорректировать растительность на лице из-за акцента на исторической достоверности. В интервью Esquire Рассел рассказал о своем плане отрастить усы длиннее, вдохновленный фотографиями реального Уятта Эрпа. Однако именно Косматос указал, что фотография, которую использовал Рассел, была сделана на предыдущем этапе его жизни, и ему было поручено обновить ее.

Забавно отметить, что я решил отрастить усы, пытаясь найти свой следующий шаг, повторяя взгляд Уятта Эрпа. Была его фотография с такими же усами, но Косматос настоял на сохранении исторической точности в отношении некоторых аспектов. Он отметил: «В то время он носил усы не так». Я благодарен, что последовал его совету по поводу усов, они показались мне более искренними, хотя другие усы… Я имел на него сверхъестественное сходство. Я не уверен, было ли мое решение правильным или неправильным в данном контексте.

Было отмечено, что вестерн Tombstone действительно выделяет как один из величайших когда-либо созданных, так это его запоминающиеся персонажи и актерская игра. Однако действительно выделяется тщательное внимание к деталям. Имея производственный бюджет в 25 миллионов долларов (значительная сумма по сравнению с самым кассовым фильмом 1993 года Парк Юрского периода, который был снят за 63 миллиона долларов), компания Tombstone превосходно использовала свои ресурсы. . Это очевидно в кропотливо точной реконструкции перестрелки 1881 года в Ок-Коррале, которую вы можете увидеть на экране.

Хотя некоторые могут критиковать его как чрезмерно драматичный, фильм «Надгробие» часто хвалят за его историческую достоверность. Что действительно примечательно, так это то, что когда люди думают об Ок-Коррале, незначительном событии в реальной истории, обычно на ум приходит именно этот образ. Тщательное внимание фильма к деталям, таким как аутентичные костюмы, внешний вид персонажей, диалект и использование оружия, а также решение снимать на месте в Надгробии, создают настолько яркую атмосферу, что затмевает необходимость художественной литературы в голливудском стиле. Даже, казалось бы, незначительные детали, такие как точное изображение Расселом своих усов, значительно усиливают впечатление от фильма.

Смотрите также

2024-12-29 12:37