Фильм «MaXXXine» черпает вдохновение из различных классических фильмов ужасов 1970-х и 1980-х годов, что представляет собой увлекательную и всеобъемлющую дань уважения этому жанру. «MaXXXine» знаменует собой финал трилогии ужасов A24 и Ти Уэста. История вращается вокруг Максин Минкс, порноактрисы, ищущей славы в массовом кино. Однако ее мечты разбиваются, когда прошлое возвращается и преследует ее, что приводит к серии ужасных убийств.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как и два последних фильма серии X, MaXXXine признает и чтит богатую историю жанра ужасов. Учитывая голливудский фон 1985 года, фильм преимущественно исследует фильмы ужасов конца 70-х — начала 80-х годов. Вместо того, чтобы перефразировать слэшеры 70-х или возрождать ужасы 50-х, MaXXXine уделяет больше внимания ужасам эксплуатации, психологическим триллерам и фильмам-нуар. Влияние режиссера Ти Уэста ощутимо в тематике фильма: повествование и резонансы сцены.
10
Психо (1960)
Классический психологический триллер
Самым очевидным фильмом ужасов, вдохновившим MaXXXine , является фильм Альфреда Хичкока 1960 года Психо. Это отличается от большинства других идей фильма, поскольку «Психо» не попадает в подкатегорию эксплуатации. Психо — это психологический триллер, в центре которого женщина по имени Мэрион Крейн, которая останавливается в отеле «Бейтс», которым управляет владелец Норман Бейтс. В фильме MaXXXine Элизабет Бендер, режиссер фильма ужасов Puritan II, берет Максин Минкс на съемочную площадку «Психо», ставшую важной вехой в истории ужасов.
В фильме Максин дважды возвращается в эту обстановку. Сначала она воображает, что видит Перл в доме Нормана Бейтса во время галлюцинации. Позже она убегает от Джона Лабата в этом месте. Набор «Психо» символизирует неустанное стремление Максин к непреходящему признанию и позору. Более того, хотя в этом случае никакого вреда не происходит, сцена в душе в MaxXXXine вдохновлена Психо, с использованием аналогичного освещения и ракурсов камеры.
9
Техасская резня бензопилой (1974)
Слэшер, основанный на реальных событиях
Тай Уэст взял за основу влиятельный слэшер «Техасская резня бензопилой» для своего первого проекта в трилогии под названием «X». В оригинальном слэшере группа путешественников встречает убийц, проживающих в соседнем фермерском доме. Впоследствии их выслеживает и жестоко убивает маниакальный Кожаное Лицо, вооруженный бензопилой. Этот рассказ имеет сходство с «X», где группа намеревается снять порнофильм в уединенном фермерском доме, но натыкается на смертоносную пару по соседству, главным образом Перл.
В приквеле «Жемчужины» не было упоминания о «Техасской резне бензопилой». Следовательно, оказалось, что трилогия оставила оригинал позади и начала заново в первом фильме. Однако «MaXXXine» игриво и тонко повторяет предыдущий фильм через юмористические и незаметные детали. В газетной статье в Maxxxine эти ужасные события названы «Техасской резней порнозвезд».
8
Птица с хрустальным оперением (1970)
Всемирно известный фильм ужасов о Гайло
Я, как преданный фанат, сказал бы это так:
Как заядлый геймер и страстный поклонник интригующих повествований, я не могу не провести параллели между загадочным миром MaxXXXine и захватывающим жанром фильмов Джалло, в первую очередь «Птицей с хрустальным оперением». Эти итальянские детективные триллеры известны своими сложными сюжетами, вращающимися вокруг жестоких убийств, интригующего напряжения, элементов ужасов и мучительной эротики.
7
Пылающий ад (1974)
Разрушительный христианский пропагандистский фильм ужасов
Как геймер, я изначально был вовлечен в интригующую паутину отсылок, которую MaXXXine плела вокруг дела Night Stalker. Ее рассказы об ужасных убийствах заставили меня задуматься, имеем ли мы дело с реальным серийным убийцей или просто с другим персонажем из ее извращенного воображения. Но по мере развития истории я был потрясен, узнав, что ее собственный отец, Эрнест Миллер, был истинным вдохновителем ужасных преступлений.
Отец Максин Минкс разделяет схожие мотивы и характеристики. Эрнест тщательно документирует каждое совершенное им убийство, утверждая, что заранее дал жертвам шанс на искупление. Его конечная цель — создать на основе этих кадров фильм, изображающий последствия греховных поступков. Основное различие между «Пылающим адом» в «MaXXXine» и фильмом Эрнеста заключается в том, что Эстус Пиркл на самом деле не убивал жертв ради кинематографического изображения в первом фильме.
6
Крик 3 (2000)
Слэшер-комедия с главной загадкой
Как геймер и киноэнтузиаст, я бы сказал это так: среди известных фильмов, которые повлияли на Ти Уэста при создании «MaXXXine», только «Крик 3» из нового тысячелетия, кажется, оставил след. В «Крике 3» мы присоединяемся к Гейлу Уэзерсу, Дуайту Райли и Сидни Прескотту, которые углубляются в тайну смерти актеров фильма в фильме под названием «Удар 3». В более широком масштабе звучание «Scream 3» и «MaXXXine» удивительно похоже. Они обеспечивают идеальный баланс между жутким и комедийным, балансируя на грани сатиры. В обоих фильмах основное внимание уделяется интригующему расследованию убийств.
Однако эти два фильма ужасов имеют более прямую параллель: фильм Ти Уэста копирует одну сцену из предшественника. В «Крике 3» Сидни Прескотта преследуют по съемочной площадке, похож на ее родной город. MaXXXine отражает это, заставляя Максин Минкс бежать через заднюю часть Голливудской студии, в то время как ее преследует Джон Лабат.
5
Не открывай до Рождества (1984)
Британский слэшер об эксплуатации
Как геймер и киноэнтузиаст, я бы описал это так: «MaXXXine от Ти Уэста отдает дань уважения эксплуататорскому слэшеру 1984 года «Не открывай до Рождества» где-то в его середине. В «Не открывай до Рождества» Мужчина в маске, совершающий серию убийств в Лондоне во время Рождества, нацелен на людей, одетых как Санта-Клаус. Главный инспектор Скотланд-Ярда Ян Харрис и загадочный репортер по имени Джайлз объединяют усилия, чтобы раскрыть это дело. MaXXXine умело сочетает жанры подделки и эксплуатации в «Доне». Сцена, вдохновленная «t Open Till Christmas», укрепляет свое место в первой категории».
В фильме «MaXXXine» убийца посещает частную кабинку для просмотра, чтобы понаблюдать за выступлением секс-работницы и помастурбировать. Эта сцена напоминает эпизод «Не открывать до Рождества», где мужчина в костюме Санта-Клауса посещает пип-шоу. В этот момент убийца с жуткой ухмылкой жестоко убивает его. Это намеренная отсылка к недооцененному фильму ужасов 80-х.
4
Двойное тело (1984)
Эротический триллер об эксплуатации в стиле нео-нуар
Одним из ярких фильмов, оказавших значительное влияние на Ти Уэста во время создания «MaXXXine», стал эротический триллер в стиле нео-нуар 1984 года Брайана Де Пальмы «Body Double». В этом фильме мужчина по имени Джейк Скалли берет на себя роль домработницы в Голливуде. Там его заинтриговала красивая блондинка, которую он наблюдает из окна. К сожалению, позже ее убивают. В результате Джейк чувствует себя обязанным глубже погрузиться в тайну, ведя его по опасному пути через захудалую часть Лос-Анджелеса, раскрывая его скрытые миры наркотиков и индустрии развлечений для взрослых.
Самое фундаментальное сходство между Body Double и MaXXXine заключается в том, что оба фильма включают темы вуайеризма, секс-бизнеса и насилия в Голливуде. Однако есть и другие параллели. MaXXXine и Body Double используют суровые визуальные эффекты, неоновое освещение и одну и ту же цветовую палитру. Кроме того, сцены убийств в этих двух фильмах ужасов выглядят удивительно похожими. Здесь так много тематических, визуальных и повествовательных сходств, что это не может быть совпадением. Ти Уэст, должно быть, намеренно взял образ из Body Double.
3
Хардкор (1979)
Криминальный триллер с элементами эротики
В большинстве случаев MaxXXXine использует отсылки только к определенной сцене или персонажу. Однако этот фильм отклоняется от нормы, когда речь идет о постановке Пола Шредера 1979 года «Хардкор». Основополагающую концепцию фильм Ти Уэста заимствует из известного криминального триллера Шрейдера. В «Хардкоре» мужчина со Среднего Запада по имени Джейк Ван Дорн, глубоко религиозный человек, едет в Голливуд в поисках своей пропавшей дочери Кристин, которая, как он подозревает, была вовлечена в секс-индустрию. Выясняется, что Джейк Ван Дорн и Кристин придерживаются существенно разных ценностей, что приводит к конфликту в фильме.
Как геймер, я бы сказал это так: в игре «MaXXXine» я играю роль Эрнеста Миллера, набожного телеевангелиста, который встревожен, когда в дело вмешивается его дочь Максин, или Максин Минкс, как ее называют в Голливуде. в секс-индустрии. Несмотря на мою уверенность в том, что ее работа аморальна, я отправляюсь в путешествие, чтобы спасти ее от того, что я считаю опасным путем. Однако важно отметить, что мы с Максин придерживаемся совершенно разных ценностей, как Джейк и Кристин в фильме «Хардкор».
2
Подглядывающий Том (1960)
Эксплуатационный триллер-ужасы
Одним из фильмов, вдохновившим как тематические, так и стилистические элементы «MaXXXine», является классический триллер-ужастик 1960 года «Подглядывающий Том». В этом фильме серийный убийца, который в первую очередь нападает на секс-работников ради собственного удовольствия, снимает на видео свои преступления. Точно так же в «MaXXXine» используется та же техника изображения кого-то, использующего видеокамеру для записи всего, в том числе доходит до того, что показывает перспективу через объектив, как в «Подглядывающем Томе». Этот уникальный подход к съемкам создает ощущение отстраненности между насилием и зрителями, провоцируя мысли о сложных отношениях между сексом, насилием и участием людей.
С более широкой точки зрения фильмы «MaXXXine» и «Подглядывающий Том» исследуют темы вуайеризма и эксплуатации. Хотя убийцы не имеют никаких предварительных отношений со своими жертвами, каждое убийство тщательно планируется и осуществляется. Убийцы могут унижать людей, которые используют свое тело способами, которые они считают эксплуататорскими, но сами они не освобождаются от такого поведения, поскольку получают прибыль от этих действий через свои фильмы.
1
Мисс 45 (1981)
Фильм ужасов об изнасиловании и мести
Хотя это не преобладающий жанр в MaXXXine, стилизация триллера об эксплуатации черпает вдохновение из фильмов о мести изнасилованиям, в частности, из фильмов Ms. 45. В фильме 1981 года рассказывается о женщине по имени Тан, которую изнасиловали дважды за один день, в результате чего она стала серийной убийцей, нацеленной на мужчин. Две основные сцены в фильме Тай Уэста взяты из ужасов мести 1981 года – сцена в переулке и вечеринка. В Мисс 45 первое изнасилование Таны происходит в переулке, когда нападавший на нее в маске вытаскивает пистолет. MaXXXine опирается на это, обдумывая результат.
Вместо этого Максин берет на себя управление, размахивая пистолетом и заставляя его совершить нежелательное оральное действие над стволом оружия. Позже на вечеринке главный герой фильма использует это собрание как маскировку для организации насильственной кончины Джона Лабата. Этот поворот сюжета перекликается с поворотом сюжета «Мисс 45», где Тана посещает вечеринку, чтобы скрыть свои намерения убить множество мужчин. Чтобы полностью передать суть «MaXXXine», было важно включить в него отсылку к популярным фильмам 1980-х годов, посвященным изнасилованию и мести.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-07-10 21:38