Как опытный следователь с многолетним опытом работы в Отделе по работе с особыми жертвами, я видел немало душераздирающих дел, которые проверяли мою решимость и доводили меня до предела. За время своей карьеры я пришел к пониманию, что каждый случай уникален и к каждой жертве нужен свой подход. Однако в моей работе в СВУ есть определенные моменты, которые не дают мне покоя по сей день.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из таких моментов стал случай, когда персонаж Криса Мелони, Эллиот Стейблер, принял шокирующее решение покинуть подразделение после травмирующего инцидента, связанного с расстрелом молодой девушки на участке. То, как был организован его уход, оставляло желать лучшего, поскольку это было похоже на внезапное и неискреннее прощание с персонажем, который был такой важной частью ткани шоу.
Я могу понять, что жизнь в СВУ сказывается даже на самых стойких людях, но отсутствие Стейблера в жизни Бенсона после такого травмирующего события казалось особенно жестоким. Я имею в виду, что мы практически были вместе на протяжении многих лет! Как будто он просто встал и исчез, не сделав ни телефонного звонка, ни сердечного прощания.
И позвольте мне сказать вам, что как человек, который также столкнулся со своей долей травм на работе, я знаю, что наличие сильной системы поддержки имеет решающее значение в преодолении этих проблем. После этого инцидента Бенсон нуждался в Стейблере больше, чем когда-либо, и его отсутствие было похоже на пощечину.
Но эй, жизнь продолжается, и мы движемся вперед. Я просто надеюсь, что однажды мы снова увидим Эллиота Стейблера, возможно, даже со старой доброй шуткой, чтобы поднять настроение: «Знаете, что они говорят, время лечит все раны… кроме тех, которые вы нанесенный, когда ты ушел из СВУ, не попрощавшись!
Эллиот Стейблер – один из самых ярких персонажей сериала «Закон и порядок: Специальный корпус», однако его роль непредсказуемого и сильного детектива часто выходит за рамки. Актер Кристофер Мелони в роли Стейблера умело иллюстрирует измученного человека, который, несмотря на свои сомнительные действия, обычно имеет благие намерения, даже если они приводят к проблемам для него самого и команды. Стейблер часто доводит подозреваемых до предела, как физически, так и психологически. Его партнерство с Бенсоном в СВУ обеспечивает некоторый баланс, но он остается непредсказуемым элементом.
Во многих первоклассных эпизодах сериала Закон и порядок: СВУ вы увидите, как Бенсон и Стейблер часто ссорятся, расследуя дело в команде. Бенсон, с ее хорошо развитой эмоциональной зрелостью, обычно заботливо обращается с жертвами. С другой стороны, Стейблера можно сравнить с грубым инструментом, который безжалостно и решительно преследует подозреваемых и часто прибегает к крайним мерам, чтобы привлечь их к ответственности. Однако его агрессивные методы работы в полиции порой приводят к совершению сомнительных действий, некоторые из которых поистине непростительны в рамках служебных обязанностей.
10. Стейблер пытается скрыть преступление ради своего друга
Сезон 7, Эпизод 4, «Разорванный»
Во многих случаях сомнительные действия Эллиота Стейблера проистекают из его пристального внимания к выполнению своих обязанностей. Однако эпизод «Разорванный» седьмого сезона показывает, что его личная жизнь имеет тенденцию омрачать его профессиональные суждения. Его бывший партнер убеждает его использовать свое влияние в Отделе по работе с особыми жертвами, чтобы снять обвинения с его сына. Хотя Стейблера не полностью убедила такая стратегия, он вместо этого колеблется, стоит ли продолжать расследование.
Как опытный детектив с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что одна из самых сложных ситуаций, с которыми может столкнуться сотрудник правоохранительных органов, — это когда он имеет личное отношение к делу. Эта дилемма ярко проявилась в конкретном инциденте с детективом Стейблером.
В данном случае Стейблер обнаружил личную связь с семьей подозреваемого, что должно было побудить его немедленно отказаться от дела. Однако вместо того, чтобы самоустраниться, он тонко увел следствие от преследования молодого человека. Это решение, на мой взгляд, было сомнительным и потенциально могло поставить под угрозу честность дела.
По мере развития истории стало ясно, что Стейблер наткнулся на сложную сеть злоупотреблений в семье подозреваемого. Раскрытие этого насилия в конечном итоге привело к ожесточенной и кровавой конфронтации между Стаблером и его бывшим партнером. Эта ссора, несомненно, стала одним из самых запоминающихся моментов в карьере Стейблера, но она также высветила и темную сторону его действий.
Для многих офицеров такой момент может стать самой низкой точкой за всю их карьеру. Однако для Стейблера это казалось всего лишь еще одной главой в книге, наполненной сомнительными решениями и серыми зонами. По моему опыту, такие случаи служат напоминанием о том, что даже самые преданные офицеры могут совершать ошибки, и важно учиться на этих моментах, а не позволять им определять нас.
9. Стейблер подумывает об убийстве преступника во сне
4 сезон, 15 серия, «Пандора»
В нетипичном для Закон и порядок: СВУ эпизоде под названием «Пандора» детектив Стейблер отправляется в путешествие в Прагу, где расследует незаконное распространение изображений несовершеннолетних. . Этот случай становится глубоко личным для Стейблера, поскольку мать вынуждает его найти свою пропавшую дочь. Учитывая его постоянную заботу о собственных дочерях, Стейблер часто сочувствует родителям жертвы. В «Пандоре» Стейблер превосходно справляется со своей единственной миссией, но его агрессивные инстинкты опасно близки к тому, чтобы взять верх.
В конце концов, Стейблер находит подозреваемого в Нью-Йорке, которому удается проникнуть в его дом, пока он находится без сознания. В присутствии дочери подозреваемого внизу Стейблер направляет пистолет в голову мужчине, не зная, стрелять или нет. Необычно долго Стейблер обдумывает этот выбор, но в конце концов решает разбудить мужчину вместо того, чтобы прибегнуть к насилию. К счастью, это напряженное противостояние не причинило никакого вреда, однако оно подчеркивает сомнительное психическое состояние Стейблера.
8. Стейблер постоянно преследует невиновного человека
Сезон 11, Эпизод 3, «Одинокий»
В 11 сезоне «Одинокий» выделяется как одно из лучших выступлений Кристофера Мелони в «СВУ», поскольку в нем изображен Стейблер, борющийся с этическими последствиями своих решений. Поначалу кажется, что он полон решимости задержать и арестовать конкретного подозреваемого, позволяя своим предыдущим действиям несправедливо повлиять на его решение. Он настойчиво приставает к этому человеку, неоднократно переходя границы, пытаясь найти несуществующие доказательства или вынудить его дать ложное признание.
В кульминации эпизода неустанное преследование Стейблера по отношению к подозреваемому приводит к напряженному противостоянию на крыше, кульминацией которого является то, что его отталкивают. Перед этим событием Стейблер начинает подвергать сомнению свои методы, чувствуя раскаяние в том, что нацелился на невиновного человека, которого он ранее обвинял без доказательств. К концу эпизода Стейблер размышляет над своим импульсивным поведением и демонстрирует, что иногда он может задуматься о своих действиях и потенциально измениться.
7. Стейблер добился снятия с дочери обвинений в вождении в нетрезвом виде
6 сезон, 21 серия, «Кровь»
Стейблер глубоко предан защите своих дочерей, но иногда его действия из лучших побуждений не приводят к полезным и сбалансированным результатам. Временами он может становиться чрезмерно защищающим или игнорировать свои обязанности и нейтральную точку зрения. В эпизоде шестого сезона «Кровь» показано, как он злоупотребляет своими полномочиями, чтобы скрыть обвинения Кэтлин в вождении в нетрезвом состоянии, что противоречит беспристрастной позиции, которую должны придерживаться все полицейские.
В захватывающем восьмом сезоне этой суровой драмы я обнаружил, что раскрываю скрытую правду о том, как детектив Стейблер справился с обвинениями Кэтлин в эпизоде под названием «Облажался». Именно там Дариус, фигурант суда, обнаружил сомнительные практики среди всех членов специального отдела по работе с жертвами, стремившихся защитить себя. По мере развития истории Кэтлин приговорили к общественным работам, но ее проблемы на этом еще не закончились. В последующих сезонах она столкнулась с более серьезными проблемами, и Стейблер боролся с тем, чтобы заставить ее признать свое биполярное расстройство и обратиться за лечением. Эта сложная сюжетная линия добавляла персонажам глубины и удерживала зрителей на крючке.
6. Стейблер чуть не до смерти избил подозреваемого
10 сезон, 2 серия, «Исповедь».
С моей точки зрения, ничто не расстраивает Стейблера быстрее, чем любая угроза его дочерям. Драма разворачивается в «Исповеди», когда я лично принимаю решительные меры, когда обнаруживаю в сети фотографию Элизабет. Я отправляюсь на одинокую миссию: отслеживаю происхождение сайта и наношу неожиданный визит его владельцу в его дом. В момент накала страсти я сурово наказываю этого человека, оставляя моих товарищей по отряду в неведении относительно моего местонахождения. В конце концов они выследили меня и насильно увезли с места происшествия.
В этой ситуации Стейблер был временно отстранен от работы без сохранения заработной платы из-за его причастности к насильственному нападению и краже со взломом. Обычно такие действия приводят к аресту, но как офицер полиции Стейблер, похоже, невосприимчив к этим последствиям. Повествование под названием «Исповедь» представляет собой иллюстрацию того, как эмоциональная нестабильность и поспешные решения Стейблера могут поставить под угрозу его благородные намерения. Его агрессивная реакция вызвана желанием защитить свою семью и восстановить справедливость над правонарушителем; однако его импульсивные действия рискуют поставить под угрозу рассматриваемое дело.
5. Стейблер топит преступника, чтобы получить информацию
Сезон 5, Эпизод 5, «Интуиция»
В эпизоде пятого сезона «Интуиция» Стейблер демонстрирует историю использования силовой тактики в отношении подозреваемых, о чем свидетельствуют его действия по отношению к похитителю. Преследуя мужчину через ограниченный пирс, Стейблер сталкивает его с края в воду — действие, которое можно рассматривать как необходимое для задержания человека. Однако он переходит границы, когда неоднократно погружает голову подозреваемого под воду, расспрашивая его о местонахождении пропавшей девушки во время этого допроса.
Говоря проще, понятно, что действия Стейблера в отношении подозреваемого неприемлемы и могут привести к прекращению дела в суде. Однако это не единственная актуальная проблема. После того, как Стейблер якобы подверг подозреваемого пытке водой, он продолжает на несколько мгновений погружать голову под воду даже после того, как нашел пропавшую девушку. Такое поведение представляет собой крайнюю форму самосправедливости, выходящую далеко за рамки его обязанностей как полицейского. По сути, это еще один пример того, как он перешел черту со своими агрессивными наклонностями.
4. Стейблер говорит, что жертва лжет, потому что она распущена
6 сезон, 8 серия, «Сомнение»
Во многих случаях эпизоды «Закона и порядка: СВУ» созданы по образцу реальных событий и затрагивают важные социальные вопросы. Эпизод шестого сезона под названием «Сомнение» предлагает сложный сценарий «он сказал-она сказала», ведущий к ожесточенным разногласиям между Бенсоном и Стейблером. В отличие от Бенсона, который обычно в первую очередь встает на сторону жертв, Стейблер иногда подвергает сомнению эту точку зрения, предполагая, что здесь могут быть скрытые факторы.
В своей обычной совместной работе Бенсон и Стейблер часто преуспевают в качестве детективов, однако их откровенность друг с другом иногда заставляет их выражать мнения, которые могут быть сомнительными или оскорбительными. Например, в шоу «Сомнение» Стейблер утверждает, что недостаточность вещественных доказательств может указывать на то, что жертва лжет. Хотя по сути это не проблема, он далее предполагает, что ее прошлая сексуальная активность, кокетливое поведение и выбор одежды указывают на то, что она лжет об отсутствии согласия. Эта точка зрения устарела, и вызывает беспокойство то, что кто-то из профессии Стейблера может придерживаться таких убеждений.
3. Стейблер игнорирует капитана Крейгена и продолжает нападать на подозреваемого
8 сезон, 20 серия, «Уничтоженные»
За время работы в Отделе по работе с особыми жертвами Стейблер часто проявляет жесткое обращение с подозреваемыми, но его поведение в «Аннигилированных» выделяется как особенно неприемлемое. Часто агрессия Стейблера проявляется внезапными приступами гнева, когда ему трудно сдерживать свои эмоции. Однако в «Уничтоженных», несмотря на то, что ситуация более благоприятна для вдумчивого рассмотрения, Стейблер решает потерять контроль. Более того, эта потеря контроля очевидна, когда он прямо противоречит инструкциям капитана Крейгена.
Во время допроса подозреваемого Стейблера капитан Крейген и команда получают свежие данные, свидетельствующие о том, что им больше не нужны признания. Хотя Стейблер понимает сигнал Крейгена об отступлении, он по-прежнему не знает причины. Когда его допросы становятся все более интенсивными, достигая кульминации в словесных оскорблениях и даже физической конфронтации, это подчеркивает напряжение и уязвимость, лежащие в основе изменчивой личности Стейблера.
2. Стейблер утверждает, что мужчины не могут подвергнуться сексуальному насилию
3 сезон, 10 серия, «Насмешка»
В отделе по работе с особыми жертвами Стейблер иногда выражает взгляды, вызывающие обеспокоенность по поводу его подхода к преступлениям, которые он расследует. В отличие от Бенсон, которая имеет тенденцию быть чрезмерно эмоциональной по отношению к жертвам, позволяя своим эмоциям затмевать ее объективность, Стейблер часто склоняется к несимпатии и нежеланию учитывать точку зрения жертвы. Эта закономерность часто наблюдается в различных эпизодах, а «Насмешка» служит наглядной иллюстрацией этой характеристики.
Повествование в «Ridicule» вращается вокруг мужчины-стриптизера, утверждающего, что он подвергся сексуальному насилию со стороны группы женщин во время девичника. Несмотря на это, Стейблер настойчиво подвергает сомнению свою версию и ищет другие возможности, подразумевая, что взрослые мужчины не могут стать жертвами сексуального насилия. Однако эта точка зрения в лучшем случае ошибочна и особенно проблематична, исходящая от человека, который должен ставить благополучие жертвы превыше всего.
1. Более стабильные призраки Бенсона после травматического инцидента
Сезон 12, серия 24, «Копченый» и сезон 13, серия 1, «Выжженная земля».
Уход Криса Мелони из СВУ вызвал некоторые трудности в сериале, поскольку он последовал сразу за напряженным финалом 12-го сезона, где Стейблер стреляет в молодую девушку, которая начинает стрелять на участке. Это событие было одним из многих травмирующих событий, которые разделили Бенсон и Стейблер, но в премьере 13 сезона «Выжженная земля» Стейблер явно отсутствует. Мелони ушел из-за разногласий по контракту, а объяснение его отсутствия, предоставленное SVU, было признано неудовлетворительным.
При неожиданном повороте событий капитан Крейген предполагает, что детектив Стейблер решил уйти в отставку после инцидента со стрельбой, отказавшись от потенциального решения отдела внутренних дел полиции Нью-Йорка. Этот шаг кажется необычным, учитывая постоянную преданность Стейблера своей работе. Еще больше озадачивает то, что он не связался с Бенсоном. Учитывая их общую историю и испытания, с которыми они вместе столкнулись, вызывает беспокойство то, что он оставил ее один на один с дальнейшими травмами. Закон и порядок: Специальный отдел, возможно, стал достойным прощанием со Стейблером, но его уход больше похож на оскорбление.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
2024-12-29 04:54