Интересно отметить, что два уважаемых режиссера, Пол Шрейдер и Джон Карпентер, выразили противоположные мнения о получившем высокую оценку фильме «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана. Хотя Шредер назвал его самым важным фильмом этого столетия, Карпентер нашел его вполне приемлемым и был сбит с толку его широким признанием. С другой стороны, Карпентер высоко оценил «Маэстро» Брэдли Купера. Эти разные мнения усиливают продолжающиеся дебаты о субъективности кинокритики и важности индивидуальных точек зрения при оценке художественных достоинств фильма.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Кинорежиссеры имеют репутацию критически настроенных по отношению к собственным творениям, хотя они редко открыто критикуют работы других режиссеров. Однако бывают случаи, когда фильм оказал настолько негативное влияние на режиссера, что он был вынужден публично выразить свое неодобрение или каким-либо образом заявить о своем отвращении к фильму. Важно помнить, что режиссеры — это не только создатели, но и заядлые зрители фильмов, чье мнение о новых выпусках может расходиться с восприятием широкой публики и привести к тому, что они не полюбят фильмы, которые многим другим показались приятными.
В современном мире, сформированном широким использованием Интернета и современной культурой, режиссеры стали все чаще открыто выражать свое мнение в Интернете. Однако это явление не новое; кинематографисты публично критиковали работу друг друга с момента зарождения Голливуда. Такие известные личности, как Ингмар Бергман, выражали презрение к почитаемому «Гражданину Кейну», а Джон Карпентер выразил недоумение по поводу признания «Оппенгеймера» совсем недавно, в 2024 году. Когда известные режиссеры не любили широко любимые фильмы, это дает ценную информацию об их отличительном творчестве. перспективы.
10
Ингмар Бергман
Гражданин Кейн (1942)
«Гражданин Кейн» Орсона Уэллса, который часто называют одним из величайших фильмов в истории кинематографа, не нашел отклика у известного шведского режиссера Ингмара Бергмана. Когда его спросили о его мнении по этому поводу, Бергман прямо выразил свое несогласное мнение. Он назвал «Гражданина Кейна» скучным и объяснил, почему он придерживается такого мнения. Бергман не постеснялся назвать Уэллса шарлатаном и нашел фильм лишенным глубины, неинтересным и безжизненным. «Любимец критиков, постоянно занимающий первое место в каждом опросе, но я нахожу это крайне утомительным», — заявил Бергман.
Бергман выразил уверенность в том, что игра в «Гражданине Кейне» не имеет никакой ценности, и нашел удивительным, какое признание получил фильм. Несмотря на то, что его собственное кинопроизводство характеризовалось длинными диалогами, запутанными сценами и продуманным темпом, который мог показаться некоторым зрителям утомительным, Бергман имел полное право высказать свое мнение, поскольку и он, и Уэллс почитаются как два величайших режиссера в истории кинематографа.
9
Андрей Тарковский
2001: Космическая одиссея (1968)
В 1968 году выход фильма Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» ознаменовал поворотный момент в эволюции американских научно-фантастических фильмов. Однако российский кинорежиссер Андрей Тарковский выразил презрение к постановке, назвав ее «липовой» (как сообщает «Далеко»). Тарковский критиковал изображение Кубрика «2001: Космическая одиссея» как «предчувствие» и считал, что аутентичность имеет решающее значение для художественного воздействия. Он утверждал, что персонажи фильма и исследование технологического прогресса с точки зрения Кубрика были не чем иным, как пустой структурой, лишенной подлинной глубины и правды.
Как преданный поклонник Андрея Тарковского, я не могу не восхищаться тем, как он не просто обсуждал глубокие идеи, но и воплощал их в жизнь на киноэкране. Через четыре года после своего новаторского диалога о человечестве и нашей роли во Вселенной он подарил нам новаторский научно-фантастический фильм «Солярис». Этот кинематографический шедевр глубже погрузился в эмоциональную сферу научной фантастики, чем мы когда-либо испытывали, ставя под сомнение границы рациональности и раскрывая огромную силу, скрытую в человеческом подсознании. Тарковский продолжил исследовать эти заставляющие задуматься темы в своем следующем научно-фантастическом опусе «Сталкер».
8
Квентин Тарантино
День сурка (1993)
Квентин Тарантино всегда открыто делился своим мнением о фильмах, часто отмечая свои фавориты и хваля различных режиссеров. Тем не менее, он не стесняется высказывать и свою критику. В статье для InsideHook был составлен список фильмов, которые не понравились Тарантино. Среди них был популярный фильм Билла Мюррея «День сурка». Тарантино не согласился с утверждением, что «персонажи Билла Мюррея требуют искупления» в этом фильме.
Будучи большим поклонником уникального обаяния и остроумия Билла Мюррея, я часто размышлял над идеей, представленной в «Дне сурка». В то время как Фил Коннорс научился быть добрее, завоевал сердце своей возлюбленной и, в конечном итоге, вырвался из своей петли времени, я задавался вопросом, предпочел бы Тарантино менее саркастичного Билла Мюррея в этой роли.
7
Фрэнсис Форд Коппола
Авария (1996)
Режиссер Дэвид Кроненберг снял множество отталкивающих фильмов, поскольку его исследование телесного ужаса и глубоких психологических тем может быть интенсивным, и одним из режиссеров, который, как сообщается, не любил бросающий вызов стиль, был Фрэнсис Форд Коппола. Хотя Кроненберг получил специальный приз жюри Каннского кинофестиваля за свою эротическую драму Авария, в которой рассказывалось о людях, которые были возбуждены автокатастрофами, Кроненберг заявил, что Коппола был против вручения ему награды (через < em>Indiewire.) Кроненберг сказал, что Коппола был «полностью против» , и получил награду как «попытку жюри обойти негатив Копполы».
Когда состоялась премьера «Crash», она получила высокую оценку как критиков, так и зрителей. Однако графические изображения насилия и откровенных сексуальных сцен в фильме вызвали споры среди некоторых зрителей. Несмотря на то, что Коппола в том году был президентом Каннского кинофестиваля, Кроненбергу все же была вручена специальная награда. Это признание, присуждаемое нерегулярно, отдало должное смелой оригинальности «Crash».
6
Пол Томас Андерсон
Бойцовский клуб (1999)
«Бойцовский клуб» Дэвида Финчера был спорным фильмом, который с тех пор приобрел преданных поклонников, но режиссер Пол Томас Андерсон выразил неодобрение. По данным Indiewire, Андерсон признался, что посмотрел всего 30 минут «Бойцовского клуба», но притворился, что не знает всей постановки. Андерсон обиделся на изображение Финчером рака в фильме, особенно на персонажа Нортона, ложно посещающего группы поддержки. В ответ Андерсон сделал провокационный комментарий: «Я надеюсь, что Дэвид Финчер заболеет раком яичек из-за всех его легкомысленных шуток по этому поводу».
Как геймер, я могу перефразировать заявление Финчера следующим образом: «Оглядываясь назад на критику Андерсона годы спустя, в 2021 году, я, Финчер, признаю, какую боль я причинил, но утверждаю, что наша работа не была направлена на издевательство над людьми, пережившими рак, или жертвами рака. он исследовал концепцию «эмпатии-вампиризма». Если кто-то недавно пережил серьезное эмоциональное потрясение, я понимаю, почему он может обидеться. Лично потеря моего отца из-за рака сделала меня еще более чувствительным к этой проблеме, и я уверен, что мой отец не одобрил бы «Бойцовский клуб». так же, как и Павел».
5
Хаяо Миядзаки
Властелин колец (2001–2003)
Хаяо Миязки, известный японский аниматор, создавший такие шедевры студии Ghibli, как «Мой сосед Тоторо» и «Унесенные призраками», в интервью выразил неодобрение «Властелину колец» Питера Джексона (как сообщает Kotaku). Миядзаки выразил обеспокоенность по поводу голливудских фильмов, в частности раскритиковав «Властелина колец» за чрезмерное насилие, в котором нет различия между гражданскими лицами и солдатами. Он провел связь с военными конфликтами на Ближнем Востоке, подразумевая корреляцию между насилием на экране и реальными жизненными ситуациями.
Хотя прокатом «Властелина колец» занималась компания New Line Cinema, ее режиссер Питер Джексон был родом из Новой Зеландии, где он снимал трилогию. Несмотря на это, Миядзаки отнес «Властелина колец» и другие голливудские постановки, включая «Индиану Джонс», к фильмам, в которых используются лишь стрельба и взрывы. Он раскритиковал тех, кто неосознанно оценил эти фильмы, назвав их «невероятно неловкими», назвав главных героев белыми людьми, которые просто стреляют в людей.
4
Мартин Скорсезе
Кинематографическая вселенная Marvel (2008 – настоящее время)
Как большой поклонник творчества Мартина Скорсезе, от «Таксиста» до «Славных парней», я не могу не оценить его уникальный взгляд на кино. Он, несомненно, оставил неизгладимый след в современном кино. Однако есть один аспект современных фильмов, который Скорсезе раскритиковал — Кинематографическая вселенная Marvel (MCU). В интервью Empire он рассказал, что, хотя он и пытался его посмотреть, он больше не делает этого, потому что чувствует, что это больше похоже на «поездки в тематическом парке», чем на «людей, пытающихся передать эмоциональные, психологические переживания». Для Скорсезе кино — это общение с людьми на более глубоком уровне, а MCU не совсем достигает этой отметки.
Как преданный поклонник фильмов Скорсезе, я могу понять, почему его критика нашла отклик у меня и многих других. В ответ на широкое внимание, которое привлекли его комментарии, он написал эссе для New York Times. Признавая, что вкусы у всех разные, он выразил неприязнь к некоторым современным фильмам, заявив: «Я не получаю удовольствия от просмотра этих фильмов».
3
Дэвид Линч
Дюна (2021)
Как преданный поклонник «Дюны», я не могу не заметить, что адаптация Дени Вильнева, кажется, больше отражает уникальную связь Дэвида Линча с романом Фрэнка Герберта, чем собственное видение режиссера. Линч, руководивший более ранней экранизацией в 1984 году, выразил глубокое недовольство результатом этой постановки. У него не было полного творческого контроля, и в итоге его имя было удалено из проекта; вместо этого он был указан под псевдонимом Алан Смити. Этот разочаровывающий опыт заставил Линча поклясться никогда не смотреть последнюю адаптацию (как сообщает Far Out).
Несмотря на то, что адаптация «Дюны» Дэвида Линча вышла четыре десятилетия назад, он так и не отошел от нее полностью. В ходе сессии вопросов и ответов он сказал: «Честно говоря, мне не очень нравится обсуждать «Дюну», поскольку отказ от контроля над финальной версией оставил у него ощущение, будто он «предал» проект. К счастью, история не повторилась, и версия Вильнева была хорошо принята критиками, хотя это не изменило точку зрения Линча и его сохраняющиеся негативные эмоции по отношению к «Дюне».
2
Пол Шредер
Миссия невыполнима: Точный расчет (2023)
Режиссер и сценарист Пол Шрейдер известен своей работой над такими фильмами, как «Таксист» и «Бешеный бык», а также режиссурой таких фильмов, как «Синий воротничок» и «Первый реформатор». Шрейдер заслужил репутацию откровенного человека, и это видно по его профилю в Facebook, где он открыто выразил свое презрение к последнему фильму Тома Круза «Миссия невыполнима: Точный расчет». Шредер раскритиковал фильм, заявив, что «такая утомительная чушь. Этот сценарий мог бы написать искусственный интеллект с правильными подсказками».
Шрейдер был критически настроен по отношению к недавним фильмам «Миссия невыполнима», но он не уклонялся от выражения своей признательности и другим фильмам. Например, в Facebook Шредер похвалил «Оппенгеймера» Кристофера Нолана, назвав его «самым значительным фильмом этого столетия». Хотя Шредер подчеркнул, что он не «преданный Нолан», он подчеркнул, что «этот фильм действительно превосходит сам себя» для его последователей. Существует значительная разница во мнениях Шредера относительно «Миссия невыполнима: Точный расчет».
1
Джон Карпентер
Оппенгеймер (2024)
Хотя многие, в том числе зрители и критики, высоко оценили фильм «Оппенгеймер», Джон Карпентер выразил свое несогласие. Известный своими шедеврами ужасов, такими как «Хэллоуин» и «Нечто», Карпьютер поделился с журналистом Ларри Фицморисом в интервью информационному бюллетеню «Последний пончик ночи», что, по его мнению, «Оппенгеймер» — это просто «ОК» и «хорошо». Удивленный ошеломляющей похвалой, Карпентер задал вопрос: «Неужели все действительно считают этот фильм фильмом века? Я в этом не уверен».
Как большой поклонник взглядов Карпентера на кино, я не могу не разделить его энтузиазм по поводу фильма Брэдли Купера «Маэстро», в котором показана жизнь Леонарда Бернстайна. Хотя Купер пропустил премию Киллиана Мерфи за фильм «Оппенгеймер Энтони», Карпентер был очень впечатлен. Он сказал: «Мне действительно понравился «Маэстро»» и добавил, что это «просто фантастика». Однако, когда дело дошло до фильма Греты Гервиг «Барби», Карпентер промолчал, просто заявив: «Никаких комментариев о том, понравился он мне или нет».
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-05-05 16:05