Кажется, вы обсуждаете три разных фильма ужасов и то, как они новаторствуют в своих жанрах. Подведу итог по каждому фильму:
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Классические фильмы ужасов заложили основу этого жанра благодаря своим отличительным темам и методам, которые продолжают влиять на современные фильмы ужасов. Такие фильмы, как «Крик», внесли новшества в сферу ужасов, подчеркнув условности и рамки, которые до этого момента определяли жанр. Хотя смотреть фильмы, придерживающиеся традиционных форматов повествования, интересно, не менее интересно наблюдать, как современные кинематографисты расширяют горизонты того, чего могут достичь ужасы. Фильмы ужасов часто остаются незамеченными, но они постоянно отражают и комментируют социальные проблемы.
Как страстный геймер и любитель фильмов ужасов, я заметил, как некоторые устаревшие стереотипы ужасов могут значительно испортить впечатление от просмотра фильма этого жанра. Однако важно признать, что многие из этих проблемных аспектов постепенно исчезли по мере развития ужасов и кинопроизводства.
10
Зомби убивают выстрелом в голову
Фестиваль живых мертвецов (2024)
Как заядлый геймер со страстью к симуляциям зомби-апокалипсиса, я не могу не задуматься о происхождении этой одержимости нежитью. Правила зомби-жанра были заложены еще в 1968 году, когда «Ночь живых мертвецов» впервые появилась на наших экранах. Одной из определяющих характеристик этих монстров, которая сохранилась в нашем коллективном сознании, является их уязвимость перед выстрелом в голову. Это связано с другим распространенным стереотипом – их ненасытной жаждой мозгов, что логически подразумевает, что их самая значительная слабость находится в головах. В последние годы кинематографисты экспериментировали с комедийным потенциалом зомби, чему способствовала их широкая популярность в поп-культуре.
В отличие от юмористических взглядов на зомби, появившихся в последнее время, многочисленные фильмы продолжают исследовать подлинный ужас, который внушают эти существа. Одной из таких постановок является «Фестиваль живых мертвецов», свежее дополнение к франшизе «Ночь живых мертвецов». В этом фильме, действие которого происходит в наше время, рассказывается о группе молодых людей, чье доверие к технологиям и отношениям подвергается окончательному испытанию во время вторжения зомби на музыкальном фестивале. Выжившие объединяются и приобретают оружие, чтобы уничтожить своих противников-нежить одного за другим.
9
Последняя девушка
Крик VI (2023)
Как преданный энтузиаст игр ужасов, я заметил, что классический образ «последней девушки» продолжает очаровывать зрителей, несмотря на то, что в недавних фильмах ужасов ему бросают вызов некоторые новаторские персонажи. Франшиза «Крик» с культовым изображением Сидни Прескотта привлекла внимание к этому архетипу. Тем не менее, «Крик VI» использует свежий подход, представляя Тару и Сэма как совместных девушек из финала, захватывающим образом признавая ожидания аудитории и играя с ними.
В сериале «Крик» анонимные убийцы берут себе прозвище «Призрак». Жуткие маски, которые носят эти антагонисты, стали культовыми в фильмах ужасов. С возрождением классических фильмов ужасов, получивших перезапуски и новые части, некоторые из них разочаровывают, в то время как другие, такие как «Крик V», преуспевают благодаря своим привлекательным персонажам. Зрители эмоционально привязываются к главным героям, делая их выживание в центре нашей заботы.
8
Страшные прыжки шокируют публику
Поговори со мной (2022)
Как преданный поклонник фильмов ужасов, я сталкивался с критикой, что скримеры — это всего лишь дешевый трюк, призванный вызвать крики у неподготовленных зрителей. Тем не менее, я твердо верю, что страхи от прыжков, если их умело выполнять, могут поднять ощущение ужаса на новую высоту. В «Поговори со мной» таких возможностей предостаточно, и фильм демонстрирует одни из самых волнующих скримеров в кино 21-го века. Интрига мастерски создается посредством длительных периодов тишины и нарастающего напряжения, кульминацией которых становится душераздирающий сюрприз, который застает вас врасплох, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Как поклонник фильмов ужасов, раскрывающих глубину горя и сверхъестественное, я бы описал «Поговори со мной» как леденящее кровь исследование утраты. История рассказывает о Мии, молодой женщине, недавно потерявшей мать, которая ищет утешения через потустороннюю одержимую руку. Горе уже давно стало важной темой в фильмах ужасов, и страх потерять любимого человека часто может подтолкнуть людей к риску, о котором они обычно не задумывались. В этом фильме грань между реальностью и воображением размыта, а основным источником ужаса служат духи. Результатом является опыт, который заставляет вас гадать и заставляет вас нервничать.
7
Убийцы оправдывают свои действия социальными проблемами
Меню (2022)
Фильмы ужасов предлагают платформу для углубления и расширения нашего понимания социальных проблем, которые подпитывают неравенство по отношению к людям. Одновременно эти постановки могут служить прикрытием для преступников, оправдывая их насильственные действия. В «Меню» эта тема юмористически изображена, когда главный антагонист, недовольный шеф-повар, вымещает свое разочарование на скромной группе снобистских посетителей. Эта сатира признает свое происхождение от повествований о «едите богатых», но игриво ниспровергает их комедийными элементами.
Несмотря на игривый и сатирический тон «Меню», оно неявно подразумевает, что у шеф-повара Словика могут быть веские причины для своих действий, поскольку он не принадлежит к богатой клиентуре. Эта повествовательная нить поддерживает тонкий баланс, и подобные темы уже давно присутствуют в фильмах ужасов. Однако крайне важно не мириться с бессмысленным насилием со стороны угнетенного класса. Вместо этого контраст между отвратительным поведением жертв Словика и его оправданным возмездием добавляет глубины и напряжения жанру ужасов.
6
Предсказан конец света
Стук в хижину (2023)
Я большой поклонник игры Джонатана Гроффа, и он действительно сияет в «Постучите в хижину», когда он и его семья находятся в плену, убежденные в том, что необходимо предотвратить конец света. Режиссером фильма, идущего по пути апокалиптических фильмов ужасов, выступил М. Найт Шьямалан, известный современный мастер неожиданных поворотов кино. Однако что отличает «Стук в хижину», так это неопределенность: знают ли нападавшие о надвигающемся апокалипсисе или они выдумывают причины своих насильственных действий? Эта двусмысленность порождает напряжение, напоминающее напряженное ожидание, которое можно найти в «Кловерфилд-лейн, 10». Конец света становится ненадежным явлением, усиливая общее беспокойство и ожидание.
Апокалипсис часто служит фоном для фильмов ужасов из-за того, что чудовищные существа могут опустошить человечество и спровоцировать самые глубокие и темные желания людей. Тем не менее, перспектива конца света, возможно, становится еще более пугающей, когда персонажам сообщают, что они в силах предотвратить его. Это создает ощущение безотлагательности, поскольку на их плечах лежит не только их жизнь, но и судьба человечества.
5
Детей подвергают опасности, чтобы разжечь конфликт
М3ГАН (2022)
Как любитель фильмов ужасов, меня всегда заинтриговало то, как кинематографисты умело используют детей как уязвимых персонажей, которых нужно защитить, и как зловещую угрозу в своих повествованиях. В случае с «M3GAN» это захватывающий поворот: Кэди, детский персонаж, изначально находится под защитой M3gan, куклы с искусственным интеллектом. Тем не менее, роли меняются: M3gan превращается в чудовищного антагониста. Что делает это еще более интригующим, так это то, что сама M3gan выглядит маленькой и, казалось бы, безобидной, очень похожей на ребенка, но не позволяйте ее размерам обмануть вас — она является главной опасностью фильма, которая становится все более угрожающей по мере развития сюжета.
Такие фильмы, как «Сияние» и «Наследственность», по сути, делают детей устрашающими из-за их сильной связи с невинностью, которая вызывает у взрослых заботливые и защитные чувства. Кинематографисты извлекают выгоду из этого аспекта человеческой психологии, подвергая опасности жизнь ребенка, чтобы усилить напряжение повествования. В случае с «M3GAN» проходит некоторое время, прежде чем кукла станет угрозой для Кэди, и только тогда взрослые начинают осознавать серьезность ситуации, понимая, что их жизни не единственные, кто находится под угрозой.
4
Люди используют богатство, чтобы делать ужасные вещи
Бесконечный бассейн (2023)
Кинорежиссер Брэндон Кроненберг, сын известного режиссера Дэвида Кроненберга, продолжил семейную традицию создания тревожных повествований со склонностью к сюрреалистическому насилию в «Бесконечном бассейне». В последнее время наблюдается всплеск историй, исследующих коррумпированную природу богатых и классовую борьбу. Поскольку растущий разрыв в уровне благосостояния между элитой и остальным обществом становится все более очевидным в реальности, кинематографисты отреагировали на это созданием работ, в которых углубляется беспокойство, связанное с действиями класса богатых.
Такие фильмы, как «Чистка», «Паразит» и «Треугольник печали», имеют схожие темы и атмосферу с «Бесконечным бассейном». Однако последний фильм Кроненберга расширяет границы. Обладая большей графической жестокостью и оттенком научной фантастики, «Бесконечный бассейн» вызывает тревожное чувство страха, которое отличает его от других фильмов. Хотя некоторые фильмы затрагивают схожие темы, они часто терпят неудачу из-за слабого повествования. Например, недавняя постановка под названием «Солтберн» подверглась критике за неэффективный комментарий к классовым проблемам.
3
Персонажи расстались
Тела Тела Тела (2022)
Как энтузиаст игр ужасов, я не могу не закатить глаза, когда персонажи фильма, от которого мурашки по спине, принимают сомнительные решения. Это похоже на то, как если бы они напрашивались на неприятности, отправляясь в тускло освещенный переулок, открывая скрипучую дверь в подвал или отделяясь от своих товарищей. Во многих фильмах ужасов сюжетная линия начинается с группы людей, оказавшихся в изолированном месте. По мере развития повествования они становятся невольными целями загадочной силы, которая заставляет их терять веру друг в друга. Чувствуя, что убийца может быть среди нас, или думая, что мы пройдём больше в одиночку, некоторые персонажи делают неудачный выбор и уходят в одиночестве. Однако эти одиночные приключения часто приводят к опасным последствиям.
В современном фильме ужасов «Тела, тела, тела» создатели умело используют классические приемы ужасов, одновременно признавая интеллект зрителей. Он обеспечивает отличный баланс между обращением к молодому поколению и включением современных тенденций и народного языка. Уединенная в большом загородном особняке, эта группа друзей постепенно перестает доверять друг другу, некоторые отступают в одиночку или объединяются в пары, пока не остаются лишь немногие.
2
Найденные кадры используют новую технологию
Пропал без вести (2023)
В области фильмов ужасов те, кто стал пионером в стиле найденных кадров, за последние несколько десятилетий подарили нам несколько незабываемых постановок. Привлекательность найденных материалов заключается в их уникальной способности адаптироваться и меняться с каждым новым поколением по мере развития технологий. Например, «Кловерфилд», выдающийся представитель этого жанра, оставил неизгладимый след в последующих фильмах. Однако то, как люди записывают себя и действуют перед камерами, радикально изменилось с начала нового тысячелетия. Сейчас, когда смартфоны повсеместно вошли в нашу жизнь, появилось больше, чем когда-либо, случаев, когда люди снимают себя на видео для реальных и воображаемых зрителей.
В кинематографическом мире «Пропавший без вести» представляет собой следующую эволюцию фильма «В поисках» (с 2018 года), в котором используется аналогичная техника с использованием только отснятого материала, который можно записать на ноутбуки или смартфоны в качестве экранов. Хотя фильм в первую очередь относится к жанру триллера, этот спектакль предлагает интригующий взгляд на то, что ждет впереди найденные фильмы, поскольку технологии развиваются и все больше камер повсеместно используются в повседневной жизни. Когда мать Джун исчезает, а полиция, кажется, не реагирует, Джун использует свои технологические навыки, чтобы вести аудиторию к увлекательному расследованию через Интернет.
1
Религия превращена в оружие
Безупречный (2024)
Как заядлый геймер и энтузиаст ужасов, я не могу не быть заинтригован последним предложением Сиднея Суини в устрашающем жанре «Безукоризненное». То, как религия служит прикрытием для более темных и зловещих сил, уже давно стало основой фильмов ужасов. Религия — интригующая тема, в которую кинематографисты возвращаются снова и снова, учитывая ее способность вдохновлять как добро, так и зло в нашей реальной жизни. Есть что-то особенно пугающее в представлении о людях, которые должны олицетворять честность, мораль и милосердие, вместо того, чтобы манипулировать и эксплуатировать тех, кто обращается к ним за помощью. Многие из самых эффектных фильмов ужасов, посвященных монахиням, блестяще используют этот страх.
Кроме того, в своем повествовании «Непорочная» беременность рассматривается как источник телесного ужаса. Эта тема черпает вдохновение из глубоко религиозных, особенно католических, убеждений. Неслучайно многочисленные фильмы ужасов исследуют борьбу добра и зла, а католицизм обеспечивает богатую символику из-за резкого контраста между чистотой и грехом, воплощенным в таких фигурах, как дьявол и сатанизм. Учитывая, что многие из этих постановок созданы в Голливуде, важно помнить, что, несмотря на свое разнообразие, США поддерживают значительную культурную связь с христианством. Следовательно, зрители могут легко резонировать с сюжетными линиями и скрытыми смыслами, присущими повествованиям на католическую тематику.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-05-28 15:24