10 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 6

10 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 6

Как опытный игрок в Civilization, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что грядущая Civilization 7, похоже, встряхнет ситуацию самым восхитительным образом. Переход к войскам, возглавляемым командирами, и меньшему акценту на опыт отдельных подразделений — это освежающее изменение, добавляющее новый уровень стратегии, которого раньше не хватало. Понятно, что Firaxis стремится к более динамичной боевой системе, и мне, например, не терпится увидеть, как это получится.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящая игра из серии «Цивилизация», известная как «Цивилизация 7», выйдет в продажу в феврале следующего года. Команда Firaxis поделилась некоторыми мыслями о том, чем эта новая игра будет отличаться от своих предшественников. Прошло пять лет с момента выхода последней части, «CIV 6», и за это время игровые технологии совершили значительный скачок. Игроки с нетерпением ждут инноваций, которые принесет популярная стратегическая игра, поскольку разработчики стремятся найти баланс между использованием свежей механики и сохранением любимых элементов из предыдущих игр.

Были реализованы значительные улучшения, охватывающие как визуальную привлекательность, так и функциональность, чтобы улучшить игровой процесс для игроков. Хотя некоторые изменения незначительны и предназначены для удобства пользователя, другие вносят существенные изменения в динамику и цели игрового процесса. По словам разработчиков, эти изменения кажутся наиболее существенными изменениями, представленными в Civilization 7 по сравнению с предыдущими играми серии.

10
Измененная карта местности открывает новые возможности и препятствия для путешествий

Судоходные реки и возвышенности

10 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 6

На мой взгляд, местность и окружающая среда в CIV 7 будут более динамичными, что улучшит как их физическое формирование, так и удобство навигации. Меня особенно волнуют реки, которые теперь могут пересекать отряды игроков, что добавляет игровому процессу совершенно новое измерение. Раньше реки в основном служили источниками пресной воды, но в этой итерации они будут играть более значимую роль. Кроме того, горы и скалы приведут к увеличению перепадов высот, из-за чего карты будут выглядеть менее плоскими, чем раньше, что в целом обеспечит более захватывающий игровой процесс.

Эти изменения не только повышают визуальную привлекательность игры, делая карты более сложными, а созданные игроками миры — более разнообразными, но также открывают игрокам новые тактические возможности. В отличие от Civilization 6, значение размещения становится решающим при выборе отправной точки. Игроки могут прокладывать более быстрые торговые пути вдоль речных городов или использовать возвышенности в качестве стратегического преимущества во время конфликтов.

9
Деревья технологий и культуры были оптимизированы

Упрощение, которое сделает прогресс проще и быстрее

10 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 6

Как давний энтузиаст стратегических игр с многолетним опытом за плечами, я всегда стремился к более тонкому и стратегическому подходу к деревьям технологий и культуры в этих играх. На мой взгляд, нынешняя установка часто кажется чрезмерно упрощенной, что приводит к отсутствию глубины и удовлетворения. Однако предлагаемое изменение, похоже, может решить эту проблему напрямую.

Как опытный игрок в Civilization 6, который изо всех сил пытался достичь более позднего возраста во многих играх, я могу засвидетельствовать разочарование от того, что так и не смог полностью ощутить игру из-за ее сложной лестницы обновлений. Вот почему я воодушевлен перспективой Civilization 7 (CIV 7) с ее оптимизированным процессом продвижения по игре. Уменьшая сложность обновлений, необходимых для «завершения» игры, разработчики дают возможность большему количеству игроков, таких как я, увидеть весь потенциал игры. Это изменение может существенно улучшить игровой процесс для многих игроков, которые, как и я, чувствовали себя ограниченными тонкостями текущей версии.

8
Возвращение к форме в художественном стиле игры

Обновленная графика для возвращения реализма

10 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 6

Значительное количество геймеров сочли оформление CIV 6 менее привлекательным из-за его смещения в сторону более мультяшного и менее детального внешнего вида по сравнению с предыдущими частями. Тем не менее, Firaxis учла отзывы игроков и корректирует художественный стиль для этой новой версии, стремясь снова сделать ее более реалистичной. Благодаря улучшенной графике и улучшенной производительности CIV 7 обещает более гладкий и отточенный визуальный опыт, который превосходит любую предыдущую игру серии.

В этой переосмысленной версии игры дизайн карты потрясающе яркий, с яркими, четко очерченными пейзажами и шумными, замысловатыми городскими пейзажами, которые кажутся по-настоящему живыми. Точно так же было усовершенствовано искусство таких персонажей, как отряды и лидеры, а их движения стали более динамичными за счет дополнительной детализации. Визуальная привлекательность этой новой игры — это не просто возврат к ее корням, а, скорее, значительный шаг вперед для франшизы.

7
Включение функций, ранее доступных только в надстройках

Стихийные бедствия и многое другое в базовой игре

10 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 6

В отличие от предыдущих частей серии, где многие ключевые механики предлагались в виде DLC или дополнительного контента, похоже, что CIV 6 планирует включить эти функции непосредственно в основную игру. Среди этих возвращающихся элементов — стихийные бедствия, которые создают серьезные проблемы для игроков и их цивилизаций, иногда требуя глобального сотрудничества.

В этой будущей игре разработчик стремится улучшить взаимодействие игроков, улучшая события, которые существенно влияют на общую среду игры. Так же, как некоторые игроки редко сталкивались с более поздними возрастами в Civilization VI, многие часто предпочитали более одиночный подход. Тем не менее, Civilization VII призвана предложить больше возможностей для совместного игрового процесса, что делает совместную работу игроков необходимой и полезной.

6
Кризисные события — новый механизм определения возрастных изменений

Предыдущий возраст и кризисное управление повлияют на ваше продвижение

10 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 6

В предстоящем типе событий CIV 7, обозначенном как «кризисы», вы столкнетесь с ситуациями, которые отмечают значительные сдвиги в развитии цивилизации, особенно когда они переходят в новую эпоху. На эти события влияют глобальные обстоятельства и статистика вашей текущей цивилизации. Они служат для определения траектории следующего века, в лучшую или худшую сторону. Обычно такие кризисы требуют немедленных действий со стороны лидера цивилизации и часто имеют негативные последствия.

Во времена кризиса цивилизация может либо процветать, либо приходить в упадок, в зависимости от успехов, накопленных в предыдущие эпохи, и преследуемых целей. Более того, эти кризисы служат дополнительными возможностями для вовлечения и взаимодействия игроков. Если союзник сталкивается с трудным кризисом, ему может быть сложно справиться с ним, предоставляя возможность для помощи или потенциального использования для стратегического продвижения.

5
В CIV 7 будет только три возраста

Античность, открытия и современность

10 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 6

Ожидается, что переход к трем возрастам в CIV 7 вызовет некоторое сопротивление, поскольку это ключевой аспект различных других модификаций в игре. Firaxis сообщила, что в отличие от предыдущих частей, CIV 7 будет состоять всего из трех периодов для продвижения игроков: Эпохи Античности, Эпохи Открытий и Эпохи Современности. Эти всеобъемлющие разделения устраняют различия, подобные тем, которые присутствуют в CIV 6 между древней и классической эпохами.

Концепция вращается вокруг каждой фазы или эпохи, которая после перехода становится все более уникальной и новаторской, что делает игровой процесс более плавным от начала до конца. Однако некоторых игроков такое упрощение может разочаровать. Тем не менее, учитывая усовершенствованные технологии и пути культурного развития, а также другие модификации, представленные в этой последней версии, общий игровой процесс мог бы быть более приятным, поскольку он казался бы менее утомительным и трудоемким.

Более того, эти переходы также приводят к еще одному сдвигу: трансформации цивилизаций по мере их развития с течением эпох. Например, игрок может изначально управлять имитацией Древнего Рима только для того, чтобы при выходе из начальной эпохи перейти в другие общества, такие как Франция, Германия или другие, в зависимости от акцентов и целей его цивилизации. На данный момент особенности этой трансформации остаются неясными, но перспектива превращения одной цивилизации в другую с течением времени, безусловно, вызывает интерес.

4
Основные изменения в построении вашей цивилизации

Выбирайте, когда и где расширяться, и улучшения последуют

Времена строительства юнитов-строителей, улучшающих земли в городе игрока, прошли. Вместо этого акцент сместился с создания этих улучшений на определение того, как лучше всего сформировать свою цивилизацию. Теперь игроки решают, когда и где их города будут расширяться, чтобы претендовать на дополнительную территорию, и эти улучшения создаются автоматически после расширения.

В CIV 7 меня радует сдвиг в сторону принятия стратегических решений вместо утомительного сбора ресурсов. Вместо того, чтобы тратить бесчисленные часы на строительство зданий только для того, чтобы использовать мои ресурсы, я с нетерпением жду выбора, который определит траекторию моей цивилизации. Тем не менее, для тех, кому все еще нравится аспект строительства, все равно будет возможность управлять конкретными городскими структурами и улучшениями.

3
Командирские юниты меняют представление о бое в игре

Меньше внимания небольшим отдельным войскам

10 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 610 крупнейших изменений между Civilization 7 и Civilization 6

В стратегической игре CIV 7 сражения в основном сосредоточены на «командирах» — уникальных воинских единицах с разными названиями, функциями и бонусами, которые они наделяют соседние войска. Тип боя, который могут использовать игроки, очень универсален в зависимости от того, какого командира они выбирают, чтобы возглавить свою армию, поскольку каждый из них предлагает разные тактические преимущества. У командиров также есть индивидуальные деревья навыков для развития, что делает их бесценным ресурсом для каждой цивилизации в игре.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на небольших отдельных подразделениях, набирающих опыт или продвигающихся по службе, они становятся менее важными и более заменяемыми в боевых ситуациях. Это существенное отличие от CIV 6, и хотя у игроков могут быть разные мнения о его реализации, оно, несомненно, привнесет новый уровень стратегической сложности в боевую систему игры.

2
Игроки теперь могут строить города как предшественники городов

Исследования помогут вам узнать, как лучше использовать окружающую среду

Первоначально вместо того, чтобы отряды поселенцев строили полноценный город после активации, теперь они основывают скромный, практичный город. Эта корректировка в начале игры побуждает игроков отдавать приоритет исследованию и специализации в зависимости от их окружения, а не спешить с развитием города. Меньшие города менее эффективны, чем города, но они также требуют меньше ресурсов и требуют меньшего управления.

По мере того, как город расширяется до определенного размера, он может превратиться либо в город, либо в специализированную версию города. Это открывает игрокам возможность разместить свои более крупные населенные пункты в безопасных и богатых регионах, в то же время претендуя на меньшие участки земли, используя города, которые требуют меньше ресурсов для поддержания. Приняв такую ​​схему, игроки могут похвастаться множеством городов и поселков, разбросанных по их владениям, что добавляет ощущение динамичности и разнообразия распределению и роли их населения.

1
Вы можете смешивать и сопоставлять лидеров и цивилизации

Откажитесь от исторического реализма, чтобы получить больше удовольствия

Одним из захватывающих обновлений в CIV 7 является то, что игроки теперь имеют свободу выбирать своего лидера для любой цивилизации, которую они предпочитают, в отличие от предыдущих игр, где лидеры были ограничены цивилизациями, отражающими их историческое происхождение. Теперь игроки могут представить себе такие сценарии, как Конфуций, возглавляющий Великобританию, или Август, управляющий США, что позволяет самым могущественным цивилизациям возглавляться разными фигурами.

Конечно, мы отклоняемся от пути строгой исторической точности с CIV, но давайте помнить, что он никогда не задумывался как точная копия истории. Вместо этого он обеспечивает захватывающий и увлекательный опыт исторической фантастики. Это означает, что игроки могут экспериментировать с сочетанием способностей лидеров разных цивилизаций, что приводит к поистине диковинным комбинациям. По своей сути CIV — это игра, и наша цель — сделать эти обновления более приятными, чем любая предыдущая версия серии.

Смотрите также

2024-08-24 14:57