10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

Как давний поклонник аниме и человек, неоднократно пересматривавший шедевры Хаяо Миядзаки, я могу искренне засвидетельствовать глубокое влияние «Принцессы Мононоке». Эта экологическая басня — не просто детская сказка; это глубоко многоуровневый комментарий об отношениях человечества с природой, который требует самоанализа и интерпретации. Чарующие пейзажи и замысловатое повествование напоминают мне о погружении в густой загадочный лес — никогда не знаешь, какие чудеса или опасности ждут за углом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Боевики нацелены на сильное физическое воздействие, поэтому совместить этот подход с миром анимации сложно. Со временем режиссеры экспериментировали с различными приемами создания анимационных боевиков. Некоторые стремились к созданию чрезвычайно реалистичной анимации, чтобы стереть границу между вымыслом и реальностью, в то время как другие использовали уникальные эстетические качества, присущие самой анимации.

В игровых фильмах, а также в анимации не обязательно, чтобы последовательность действий была основана на реальности, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Что действительно важно, так это то, что действие поддерживает и развивает сюжетную линию. Независимо от того, являются ли персонажи живыми людьми или мультяшными черепахами, если зрители сочувствуют им и понимают значение их борьбы, они будут ощущать интенсивность каждой сцены боя, как если бы она была реальной.

10
Рубен Брандт, Коллекционер (2018)

Скрытая жемчужина со своим собственным стилем

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

«Рубен Брандт, коллекционер произведений искусства» рассказывает о психотерапевте и группе его пациентов, путешествующих по миру, где они похищают знаменитые шедевры, которые мучают Брандта в кошмарах. Этот фильм углубляется в двойственность искусства – его способность исцелять и потенциал разрушения. Каждая сцена наполнена творческим талантом и упоминает известных художников, подчеркивая тему сказки. Персонажи созданы в стиле кубизма, вдохновением для которого послужил Пабло Пикассо, но повсюду можно найти и другие художественные влияния.

«Фильм «Рубен Брандт, Коллекционер» демонстрирует исключительное сочетание утонченного таланта, свойственного таким фильмам, как «Одиннадцать друзей Оушена», и напряженного действия, напоминающего «Жару». Эта погоня под руководством кота-грабителя, начинающаяся с захватывающей погони на крыше и по улицам Парижа, задает тон всему следующему. В фильме эффективно используется уникальная визуальная эстетика, а анимация играет важную роль в формировании динамичных сцен.

9
Кубо и две струны (2016)

Смелый приключенческий боевик LAIKA, основанный на японской культуре

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

Как давний любитель анимационных фильмов, я всегда был очарован замысловатыми и творческими мирами, которые могут создать эти фильмы. Имея опыт работы в японском языке и культуре, меня особенно привлек «Кубо и две струны», когда он впервые вышел в 2015 году. Несмотря на первоначальный провал в прокате, я считаю, что с тех пор этот фильм нашел ту аудиторию, которую он заслуживает, поскольку он демонстрирует невероятный талант студии LAIKA и их способность воплощать в жизнь традиционные японские формы искусства с помощью покадровой анимации.

В «Кубо и две струны» история разворачивается как захватывающее путешествие, а оригинальные последовательности действий позволяют каждому персонажу продемонстрировать свои уникальные навыки. Контрастные боевые стили Обезьяны и Жука завораживают, но по-настоящему все внимание привлекают два грозных злодея, тетушки-близнецы Кубо без лиц. Они наполняют фильм захватывающей сверхъестественной атмосферой, делая каждую сцену боя особенно опасной.

8
Кунг-фу Панда (2008)

Идеальное сочетание боевых искусств и комедии

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

Как пожизненный энтузиаст боевых искусств, потративший бесчисленные часы на практику и совершенствование своих навыков, я должен сказать, что «Кунг-фу Панда» глубоко нашел во мне отклик. В фильме прекрасно отражена суть боевых искусств и путь к самопознанию через главного героя, панду По. Несмотря на отсутствие формального образования, страсть и решимость По стать великим воином напоминают мне о моих собственных трудностях на пути к овладению боевыми искусствами.

Среди всех фильмов о «Кунг-фу Панде» ни один не может превзойти по величию самый первый. Именно здесь сущность уся проявляется наиболее богато. На мой взгляд, именно включение Тай Лунга действительно поднимает эту франшизу. По общему признанию, он, возможно, не так эффектен визуально, как некоторые другие злодеи в других франшизах. Однако его отношения с мастером Шифу добавляют индивидуальности, которая усиливает драму. И скажу вам, то, как они анимировали его дерзкий побег из тюрьмы, просто великолепно!

7
Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел (2023)

Свежий взгляд на некоторых любимых персонажей

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

Анимационный фильм под названием «Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел» возглавил новую эру инновационной и смелой анимации. Его живая, нарисованная от руки эстетика излучает юношеский энтузиазм не только в визуальных эффектах, но и в повествовании и последовательности действий. Акцент на веселье и острых ощущениях делает его освежающим изменением для поклонников «Черепашек-ниндзя», которые были разочарованы предыдущими фильмами, которые не достигли цели.

После триумфа первого фильма появилось официальное подтверждение того, что у «Черепашек-ниндзя: Мутантный беспредел» будет продолжение. Воссоздать динамичное действие первого фильма будет непросто, и одним из важнейших аспектов является поиск столь же захватывающего антагониста, как персонаж Superfly из Ice Cube. Хотя культовое оружие черепах добавляет азарта, Superfly значительно улучшает самые захватывающие боевые сцены фильма.

6
Как приручить дракона (2010)

Фэнтезийное приключение DreamWorks наполнено действием

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

С тех пор, как я впервые увидел творения DreamWorks, я был очарован их умением создавать шедевры анимационных боевиков. Хотя такие франшизы, как «Шрек» и «Мадагаскар», безусловно, доставляют захватывающие моменты, они не совсем соответствуют требованиям полноценных боевиков. Тем не менее, «Как приручить дракона» выделяется как исключительный пример постановки, в которой захватывающее действие органично сочетается с захватывающим приключенческим повествованием. В этой великолепной сказке боевые сцены и сюжетная линия прекрасно дополняют друг друга, в полной гармонии усиливая интенсивность и волнение.

В фильме «Как приручить дракона» показаны потрясающие воздушные сцены, особенно во время развития дружбы Иккинга и Беззубика, а также позже, когда Иккинг направляет своих однокурсников в их поисках победы над Красной Смертью. Предстоящей экранизации этого фильма предстоит занять немалое место. Потеря новаторской анимации DreamWorks с самого начала ставит компанию в сложное положение.

5
Призрак в доспехах (1995)

Киберпанк-триллер десятилетиями вдохновлял на создание научно-фантастических боевиков

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

Прошло некоторое время, прежде чем западные анимационные боевики достигли качества, установленного в Японии, а адаптация манги «Призрак в доспехах» стала захватывающим киберпанк-приключением, намного опередившим то время, когда западные студии стремились к такому величию. Было еще несколько фильмов «Призрак в доспехах», в том числе римейк с живыми актерами, который не имел успеха со Скарлетт Йоханссон в главной роли, но ни один из них не смог сравниться по качеству с первоначальным релизом.

«Призрак в доспехах» — это фильм, в котором киборг преследует загадочного киберпреступника по огромному футуристическому мегаполису. Атмосфера и городской пейзаж города имеют сходство с «Бегущим по лезвию», но «Призрак в доспехах» обрел свою уникальную индивидуальность как значимая работа в научно-фантастическом кино. Примечательно, что такие режиссеры, как сестры Вачовски и Джеймс Кэмерон, открыто восхищались этим фильмом, а его боевые последовательности оказали неизгладимое влияние на жанр.

4
Акира (1988)

Один из самых влиятельных анимационных фильмов всех времен

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

«Акира», основанная на новаторской манге, широко признана триумфом японской анимации. Влияние, которое «Акира» оказал на анимационную индустрию, не говоря уже о жанрах боевиков и научной фантастики, невозможно переоценить. Эта плодотворная работа в одиночку продемонстрировала потенциал боевиков для взрослых в анимационной форме и на протяжении десятилетий поддерживает преданных поклонников. По сей день «Акира» практически не имеет себе равных, когда дело касается анимационных шедевров.

Динамичный и сильный стиль анимации в боевых действиях Акиры действительно выделяется, создавая ощущение необузданной интенсивности, редко встречающееся в анимационных фильмах. Кроме того, уникальный саундтрек к фильму, вдохновленный индонезийским гамеланом, в значительной степени способствует заданию соответствующего тона. Стремительная игра на барабанах создает атмосферу, напоминающую напряженные сражения на арене, создавая впечатление, будто в Нео-Токио проходят ужасные развлечения.

3
Суперсемейка (2004)

Pixar изменил классические мультфильмы о супергероях

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

Суперсемейка ознаменовала дебют Pixar с человеческими персонажами, но отличительный дизайн персонажей придал передовым технологиям студии нестареющее очарование. «Мистер Невероятный», «Эластика» и «Фрозон» выглядят так, как будто они взяты прямо из старинного комикса, а ретро-футуристическая атмосфера фильма перекликается с классическими мультфильмами о супергероях прошлых лет.

«Суперсемейка» усиливает интенсивность быстрых сражений за счет участия всей семьи Парр, что делает бои Боба на острове Номанисан более эмоционально значимыми, даже когда его дети отсутствуют. Эти супергерои не просто гламурные борцы с преступностью; они родители, совмещающие работу и семейные дела, в соответствии со строгой политикой Эдны Мод без накидки. Это сложное развитие персонажей было бы потрачено впустую без Синдрома, злодея высшего уровня от Pixar.

2
Принцесса Мононоке (1997)

В одном из лучших фильмов студии Ghibli показан человек, находящийся в состоянии войны с природой

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

Экологическая сказка Хаяо Миядзаки изобилует роскошными художественными деталями, смысл которых часто окутывает тайной. Интригующая природа не дает простых объяснений; вместо этого они приглашают зрителей копнуть глубже, побуждая их самостоятельно размышлять и расшифровывать дикую природу. Подобно таким фильмам, как «Унесенные призраками» или «Ходячий замок Хаула», «Принцесса Мононоке» также содержит аспекты, которые на первый взгляд могут показаться специально предназначенными для детей, но повествование Миядзаки никогда не ограничивается простотой.

В работах Миядзаки очарование тайн природы и спокойное художественное изображение пейзажей контрастируют с внезапными вспышками жестокости. Эти акты жестокости, часто спровоцированные людьми, иногда проявляются и в действиях лесных существ. Заключение Принцессы Мононоке подразумевает, что равновесие природы, охватывающее как спокойствие и насилие, так и смерть и обновление, является неизменным принципом во всех сферах.

1
Человек-паук: Через вселенные (2018)

Фильмы «Паук-вселенные» изменили ландшафт анимации

10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных10 лучших анимационных боевиков, когда-либо созданных

Раньше Фил Лорд и Кристофер Миллер баловались творческими анимационными действиями в фильмах «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» и «Лего-фильм», но их первый «Человек-паук: Через вселенные» стал захватывающим шагом вперед благодаря их уникальному творчеству. , инновационный подход. В эпоху, когда каждая значимая анимационная студия, казалось, застряла в колее с одним и тем же монотонным внешним видом, «Человек-паук: Через вселенные» стал освежающим толчком.

Анимационные фильмы «Через вселенные» и его последующее продолжение творчески сочетают в себе различные художественные стили, взяв за основу комиксы, субботние утренние мультфильмы и уличное искусство. В результате этого слияния получается визуально привлекательная смесь, разнообразная, но последовательная, что делает последовательность действий выделяющейся и увлекательной. Поклонники с нетерпением ожидают возвращения юмористического ансамбля персонажей Человека-паука, каждый из которых ярко проиллюстрирован в своем индивидуальном стиле, в «Человеке-пауке: За пределами стихов».

Смотрите также

2024-08-10 01:38