Как давний поклонник кинематографического мастерства Джеки Чана и знаток фильмов о боевых искусствах, я совершенно очарован этими двумя шедеврами — Змея в тени орла и Пьяный мастер. Каждый фильм демонстрирует беспрецедентный талант Джеки Чана сочетать комедию и боевик, устанавливая новые стандарты для этого жанра.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джеки Чан известен как один из величайших актеров фильмов о кунг-фу. Его культовые фильмы о кунг-фу представляют собой своеобразное сочетание юмористической телесности, сложных боевых сцен и смелых трюков. Эти фильмы были не просто насыщены действием, но и воплощали суть традиционных боевых искусств – мастерство, преданность делу, и замечательные техники кунг-фу. Хотя позже он добился мировой известности как звезда боевиков, в своих ранних фильмах о кунг-фу Чан прекрасно сочетал грубую энергию рукопашного боя с изяществом классических боевых искусств.
Что выделяет Джеки Чана среди других актеров боевых искусств, так это его уникальное умение привносить юмор в захватывающие действия. В таких фильмах, как Пьяный мастер, где он играл хитрого и непослушного ученика, и Змея в тени орла в роли сострадательного сироты, с которым плохо обращаются, Джеки плавно погружается в своих персонажей. Его фильмы отличаются своеобразным сочетанием фарса кунг-фу, остроумных диалогов и разнообразных стилей боя. Его физическое мастерство и природный талант воплощают его роли в жизнь, а на экране навыки Чана в боевых искусствах и обаятельная личность объединились, чтобы произвести революцию в кино о кунг-фу и сделать его очень влиятельным актером.
10. Убить с помощью интриг (1977)
Режиссер Ло Вэй
В фильме «Убивать с помощью интриг» Джеки Чан играет Лэй Шао-фэна, молодого человека, чья семья жестоко убита конкурирующей бандой («Пчелы-убийцы»). Чудом спасшийся, Шао-Фэн оказывается под контролем женщины-лидера банды. Чтобы защитить свою беременную девушку от возможных репрессий, он отсылает ее. Этот фильм выделяется тем, что значительно мрачнее многих ранних фильмов Чана, лишен той привычной легкости, которая позже определила его стиль. Бои изнурительны, наполнены многочисленными сценами пыток, и больше внимания уделяется фехтованию и традиционным боевым искусствам.
Хотя «Убить с помощью интриги», возможно, и не пользуется такой же популярностью, как некоторые из более поздних фильмов Чана, он остается прекрасной возможностью оценить широту его актерских способностей, продемонстрировав его драматическую сторону как талантливого актера. Несмотря на то, что в фильме отсутствует юмор и новаторские трюки, которые позже определили Чана, он с лихвой компенсирует это умело созданными боевыми сценами, которые подчеркивают точность, мрачность и интенсивность действия. Те, кто ценит серьезную сторону Джеки Чана и интересуется его ранней карьерой, вероятно, найдут удовольствие, вновь посетив этот драгоценный камень его ранних лет.
9. Новый кулак ярости (1976)
Режиссер Ло Вэй
В фильме под названием «Новый кулак мести» Джеки Чан играет Лунга, человека, которого невольно втянули в героизм, когда японская школа каратэ начинает нападение на дедушкину школу Цзинву, стремясь контролировать боевые искусства. сцена на острове. Этот фильм является духовным преемником фильма Брюса Ли «Кулак ярости», позиционируя Чана как будущего героя боевиков. Спектакль 1976 года богат классическими действиями и темами кунг-фу, где Лунг изначально чувствует себя обязанным своему сообществу, в конечном итоге используя свои новые способности в боевых искусствах, чтобы защитить свой народ.
Подобно «Убить с интригой», этот фильм не так уж точно соответствует фирменному сочетанию комедии и боевика, которое позже определило его фильмы. Тем не менее, он служит важным компонентом машины Чана, демонстрируя его необузданный талант, преданность принципам боевых искусств, природное физическое мастерство и владение традиционными китайскими стилями кунг-фу. Кроме того, он углубляется в темы патриотизма и чести/стыда, распространенные в китайском кино того периода, что делает его культурно значимым, но странно захватывающим ранним эпизодом некоторых из его лучших фильмов о боевых искусствах.
8. Половина буханки кунг-фу (1978)
Режиссер Чэнь Чи-хва
В фильме под названием «Половина буханки кунг-фу», представляющем собой юмористический взгляд на кунг-фу, Чан изображен как неуклюжий и обаятельный персонаж, который совершает череду выходок в боевых искусствах в поисках руководства от мастера. В фильме игриво используются элементы традиционного повествования кунг-фу, но его юмор зачастую саркастичен, а сцены боев не менее интересны. Персонаж Чана преодолевает многочисленные комедийные затруднения, демонстрируя свои комедийные способности и настоящие боевые способности.
Хотя «Половина буханки кунг-фу» не была безупречно исполненным шедевром комедийного боевика, которым впоследствии прославился Джеки Чан, она стала важной ступенькой на его пути. Этот фильм позволил ему раскрыть и усовершенствовать свои комедийные способности. Это подготовило почву для уникального сочетания действия и юмора, которое впоследствии стало его торговой маркой. Хотя атлетизм Чана и навыки боевой хореографии, возможно, не были столь отточены, они, тем не менее, были очевидны. Объединив комедию с боевиком, Чан создал для себя нишу в жанре боевых искусств. «Половина буханки кунг-фу» — фильм, который часто игнорируют, но он имеет решающее значение в карьере Чана.
7. Духовное кунг-фу (1978)
Режиссер Ло Вэй
В фильме персонаж Джеки Чана И-Лан изучает боевые искусства у духов в уникальном сочетании боевых искусств и фэнтези, действие которого происходит в храме Шаолинь. Первоначально озорной и ленивый нарушитель спокойствия, И-Лан со временем освоил «Пять стилей кулаков», давно утраченный боевой стиль. Волшебный поворот фильма с участием призрачных инструкторов привносит в сюжет нотку юмора. Сцены боев Джеки Чана одновременно интересны и образны, а сверхъестественные элементы органично интегрированы в физические сражения.
Что отличает «Духовное кунг-фу» от более ранних работ Джеки Чана, так это беззаботный, юмористический тон, который пронизывает весь фильм, сочетая игривые сверхъестественные элементы с боевыми искусствами, но не слишком драматично. Призрачные противники часто появляются в сценах боя, добавляя захватывающий поворот в хореографию и делая последовательности действий более захватывающими. Необычное сочетание боевых искусств и духовности в «Духовном кунг-фу» делает просмотр интересным, предлагая свежий и веселый взгляд на раннюю карьеру Чана, который сам по себе кажется оригинальным и приятным.
6. Искусство змей и журавлей Шаолиня (1978)
Режиссер Чэнь Чи-хва
В гонконгском фильме о боевых искусствах 1978 года режиссера Чэнь Чи-хва под названием «Восемь шагов змеи и журавля» Джеки Чан изображает персонажа Сюй Инь-фунга, бродячего мастера боевых искусств, владеющего очень востребованным кунгом. фу мануал. Различные кланы очень хотят получить это руководство. Разворачивается серия поворотов сюжета: эти группы ошибочно полагают, что Сюй несет ответственность за смерть авторов книги, но на самом деле он пытается отомстить за их смерть. Наполненный традиционными сценами боевых искусств, мастерство и ловкость Чана очевидны, когда он приближается к кульминационной схватке в конце фильма.
10 лучших фильмов о кунг-фу старой школы с Джеки Чаном в этом списке: | Рейтинг IMDB: |
---|---|
Убить интригой (1977) | 5,3/10 |
Новый Кулак ярости (1976) | 5,5/10 |
Половина буханки кунг-фу (1978) | 5,6/10 |
Духовное кунг-фу (1978) | 5,7/10 |
Искусство змей и журавлей Шаолиня (1978) | 6,4/10 |
Бесстрашная гиена (1979) | 6,6/10 |
Кулак дракона (1979) | 6,1/10 |
Молодой мастер (1980) | 7,1/10 |
Змея в тени орла (1978) | 7,3/10 |
Пьяный мастер (1978) | 7,4/10 |
Одной из ключевых достопримечательностей фильма является подлинность демонстрируемого кунг-фу. Искусство змеи и журавля в Шаолине — обязательно к просмотру поклонникам кунг-фу, которым нужна реалистичная демонстрация боевых искусств и правдоподобные конфликты. В этом фильме Джеки Чан возвращается к своим более традиционным навыкам с ограниченными комедийными элементами как в актерской игре, так и в боевых искусствах. Действие хорошо продумано, сложно и эффективно, а внимание к технической стороне кунг-фу освежает. Игра Чана заметна повсюду, а мистическое руководство добавляет истории еще один уровень интриги.
5. Бесстрашная гиена (1979)
Режиссер Джеки Чан
В «Бесстрашной гиене» Чан изображает Чинг Хинг-луна, решительного молодого человека, жаждущего отомстить за убийство своего деда от рук конкурирующей банды. В начале фильма Лунга уговаривают работать на местного предпринимателя, открывающего новую школу. Чтобы повысить престиж школы, он участвует в сражениях с конкурентами, скрывая свои мощные способности кунг-фу за серией забавных и разнообразных маскировок, как он обещал своему дедушке. В фильме переплетаются напряженные сцены скорби и мести, кульминацией которых является тщательно продуманная и изобретательная финальная битва, которая стала символом кинематографического пути Чана.
Бесстрашная гиена демонстрирует один из самых ранних шедевров Джеки Чана в жанре комедийных фильмов о боевых искусствах, сочетая его юмор с одними из самых запутанных боевых сцен в его профессии. Этот фильм иллюстрирует способность Чана плавно сочетать свои комедийные навыки с боевыми сценами, о чем свидетельствует сцена, где он маскируется под привлекательную женщину, чтобы вступить в бой с противником из конкурирующей школы. Сцена наполнена как кокетливыми подшучиваниями, так и ожесточенными драками, позволяя ярко сиять пленительному обаянию и атлетизму Джеки Чана, что делает этот фильм поистине исключительной жемчужиной его ранней карьеры.
4 Кулак Дракона (1979)
Режиссер Ло Вэй
В фильме Ло Вэя персонаж Джеки Чана Тан Хау-юэнь играет более торжественную роль по сравнению с его появлениями в других фильмах. Повествование вращается вокруг персонажа Чана, который отправляется на поиски мести после смерти своего хозяина. После обнаружения злого хозяина разворачивается неожиданный поворот: злодей испытывает глубокое раскаяние в своих действиях и в качестве искупления ампутирует себе ногу. Впоследствии Тан вынужден работать на преступную организацию, чтобы поддержать семью своего хозяина, и находит новую цель, достойную его мести.
В этом фильме мне было интересно увидеть, как Джеки Чан возвращается к более серьезным ролям после того, как решился на комедию. Больше всего выделялась напряженная сюжетная линия и разносторонние персонажи, которые предлагали ему более зрелую роль. Он не новичок в фильмах о кунг-фу, и «Кулак дракона» демонстрирует впечатляющую и плавную хореографию, не прибегая к фарсу. Несмотря на отсутствие юмора, который впоследствии стал его торговой маркой, «Кулак Дракона» по-прежнему приносит удовлетворение и демонстрирует универсальность Джеки Чана как актера и мастера боевых искусств.
3 Молодой мастер (1980)
Режиссер Джеки Чан
Джеки Чан играет персонажа Дракона (Шэн Лунг), вундеркинда боевых искусств, который вместе со своим братом и сестрой Тигром вырос в школе боевых искусств в качестве сироты. Их отношения принимают неприятный оборот, когда Тайгер предательски бросает брата и школу ради конкурирующей академии. Впоследствии Дракона ложно обвиняют в преступной деятельности, а Тайгер замешан в ограблении банка после того, как он помог освободить злоумышленника по имени Кам. С целью очистить имя своего брата и схватить Кэма, чтобы не дать ему отбыть срок в тюрьме, Дракон отправляется в приключение, наполненное захватывающими выходками. Повествование остается захватывающим, и Чан постоянно демонстрирует свою склонность включать юмористические эпизоды, напоминающие Чарли Чаплина.
На ранних этапах карьеры «Молодой мастер» занимает важное место в фильмографии Чана благодаря новаторскому сочетанию боевика и комедии. Сцены боя тщательно продуманы и сняты с использованием расширенных кадров, демонстрируя его исключительные способности в рукопашном бою и каскадерскую работу (Примечательно, что решающая битва длится впечатляющие 12 минут). Он был среди редкой группы режиссеров, которые в то время исполняли свои собственные трюки. Гармония между действием и юмором делает этот фильм одним из самых приятных и пересматриваемых фильмов того периода. Финальная сцена, действие которой происходит в актерском составе, подводит весь фильм к идеальному завершению.
2. Змея в тени орла (1978)
Режиссер Юэнь Ву-Пин
В этой новаторской режиссерской работе Юэнь Ву-пина именно Змея в тени орла сыграла ключевую роль в продвижении Джеки Чана к славе. Фильм вращается вокруг древнего клана под названием «Общество Орлиного Когтя», который искоренил все другие стили боевых искусств, кроме одного — стиля Змеиного Кулака. Наш главный герой, Чиен Фу (которого играет Джеки Чан), является сиротой в школе боевых искусств и непреднамеренно связывается с последним выжившим мастером змеиного кунг-фу. По воле судьбы они готовятся к грандиозному противостоянию между соперничающими фракциями, Обществом Орлиного Когтя и практикующими Змеиного Кулака.
Как давний поклонник кино о боевых искусствах, я могу с уверенностью сказать, что «Змея в тени орла» является определяющим фильмом в блестящей карьере Джеки Чана. Я вырос на его фильмах и был очарован революционными боевыми сценами и умными поворотами сюжета этого фильма. То, как комедия сочетается с боевыми искусствами, является не чем иным, как мастерством, создавая развлекательный опыт, который держит зрителей в напряжении.
1 Пьяный мастер (1978)
Режиссер Юэнь Ву-Пин
Фильм Джеки Чана «Пьяный мастер» часто называют его новаторской работой в жанре кунг-фу. В этом фильме он изображает Вонг Фей-хуна, легендарного персонажа, который, как полагают, является настоящим китайским Робин Гудом. Он изучает нетрадиционную технику «Пьяный кулак» для борьбы со смертельным убийцей. Фильм полон захватывающих сцен боев, особенно тех, которые демонстрируют беспорядочный, крутящийся стиль «Пьяный бокс», получивший известность после выхода этого фильма. Физическое мастерство и комедийный талант Джеки Чана органично сочетаются на протяжении всего фильма.
Как страстный поклонник кино, я должен сказать, что «Пьяный мастер» Джеки Чана выделяется как непревзойденный шедевр в области комедий кунг-фу. Этот фильм, как никто другой до него, сочетал в себе молниеносное действие и острый юмор. В этом фильме Джеки Чан был просто необыкновенен, демонстрируя свое мастерство в боевых искусствах, заставляя всех нас смеяться. Неудивительно, что «Пьяный мастер» до сих пор считается важной вехой не только в карьере Джеки Чана, но и во всем жанре кунг-фу. Хореография и сцены боя, особенно эпическая финальная битва, были новаторскими и непохожими ни на что, что когда-либо видели. Этот фильм вне времени, его можно пересматривать бесконечно, и он, несомненно, является одним из величайших фильмов о боевых искусствах, когда-либо созданных.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
2024-10-14 17:28