Среди новых элементов, представленных в Final Fantasy 7 Rebirth, освоение Queen’s Blood оказывается одной из сложных задач; понимание правил этой карточной игры может оказаться непростой задачей, а составление оптимальной колоды — дополнительным препятствием. Выбор карт во многом зависит от вашей стратегии, но некоторые карты демонстрируют исключительную полезность при эффективном использовании.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В главе 2 Final Fantasy 7 Rebirth вы получите стартовую колоду. Эта колода достойна и содержит несколько карт, которые будут важны в дальнейшем. Однако следите за шансами получить дополнительную Кровь Королевы или открыть новые карты, путешествуя по миру. Вот несколько примечательных карточек, которые стоит собрать:
10
Мандрагора
Принц территориального контроля
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Мандрагора | Порождает в руку игрока миньона Мандрагоры. | Найти можно в Кальме (глава 2), купив бустер «Голодейки». |
Мандрагора, возможно, не блещет сама по себе, но она оказывается полезной во многих столкновениях в начале игры из-за ее способности занимать ценные места на доске. Его функция начинается с размещения Миньона Мандрагоры, выступающего в качестве предшественника для более продвинутых игр. По сути, он служит временным блокировщиком или отвлечением, пока вы не будете готовы использовать карты, которые могут воспользоваться открытыми полосами.
Когда Мандрагора и ее Миньон занимают определенное место, ваш противник не может использовать эту область. Его L-образное построение позволяет продвигаться к территории противника. Вы можете захватить эти территории, когда вам это будет выгодно. Изначально эта карта не уступает другим картам на ранних стадиях игры.
9
Архидракон
Карточный убийца
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Архидракон | Уменьшает силу вражеской карты справа на три пункта. | Магазин «Юнон» на лугах, набор «Weird and Wicked Pack» |
эта причудливая карта наносит серьезный удар. При вводе в игру ослабляет соседнюю карту противника на три очка. Следовательно, вы можете либо уничтожить эту карту, либо взять контроль над местом себе.
Подобно Мандрагоре, эта карта позволяет вам вторгнуться на территорию противника. В отличие от Мандрагоры, которая просто обеспечивает вам место, Архидракон предлагает возможность уничтожать карту противника по мере вашего продвижения. Используйте эту наступательную карту, чтобы постепенно нарушать планы противников.
8
Ифрит
Карта «Друзья с привилегиями»
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Ифрит | Получает плюс две силы за каждую улучшенную союзную карту | Шинра-8 (глава 5), победа в турнире Queen’s Blood и победа над Редом XIII |
Эта карта с тремя пешками дает преимущество: она увеличивает силу соседних союзных карт на +2. Благодаря улучшающим картам, таким как Копьеносец и Кактуар, эта карта может быстро накапливать силу. Используйте его, чтобы укрепить ряды и без особых усилий одержать победу.
Ифрит действует как открыватель для верхнего и нижнего рядов, позволяя использовать недорогие полировальные карты, как обсуждалось ранее. Чтобы максимизировать потенциал этого Ифрита, включите его в колоду с темой самоусиления. Разыгрывая несколько карт, которые усиливаются в сочетании с улучшенными картами, вы можете обеспечить победы в различных рядах, минимально беспокоясь о действиях вашего противника.
7
Жирный Чокобо
Закладчик ломбарда, захватчик пространства
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Толстый Чокобо | Создает пешки в разном количестве в ромбовидной формации | Приобретается у Торина на Лугах (глава 2) |
В Queen’s Blood крайне важно отдавать приоритет занятию как можно большего пространства. Толстый Чокобо эффективно справляется с этой задачей, хотя для него требуются большие первоначальные вложения, чем для других начальных ходов. Она функционирует как карта с тремя пешками, вокруг которой располагаются пешки в виде ромба, что позволяет вам постепенно подталкивать противников к их собственной территории.
Пухлый чокобо расставляет свои пешки по обе стороны на расстоянии до двух клеток от своей позиции. Эта установка расширяет ваши возможности для продвижения против карт вашего противника. Эти пешки служат барьерами, блокируя разыгрывание вражеских карт и потенциально ограничивая их ходы менее выгодными вариантами. Толстый Чокобо — эффективный выбор, если вы планируете уничтожить одну из важнейших карт ваших оппонентов.
6
Чокобо Жокей
Победитель Победитель Ужин чокобо
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Жокей-чокобо | Если игрок помещен в выигранный ряд, он добавляет десять очков к общей сумме в конце игры. | Золотое блюдце «Квадрат Чокобо» (глава 8), купленное у продавца |
С помощью этой карты вы можете безопасно добавить десять очков к своему счету, если вы уверены в выигрыше. Это больше, чем просто полезная карта; это меняет правила игры. В ситуациях, когда выиграть два ряда из трех невозможно, эта карта может спасти положение и принести вам победу.
Проще говоря, карта Чокобо-Жокей хорошо работает, когда ваша стратегия не зависит от идеальной расстановки на всех линиях. Он имеет низкую стоимость и позволяет осуществлять стратегическое планирование, чтобы обеспечить позицию с двумя пешками на линии, в победе которой вы уверены. Это может быть особенно полезно, когда другие элементы вашей колоды несут больший риск, что делает чокобо-жокея эффективным инструментом для увеличения ваших шансов на победу даже в сложных матчах.
5
Тонберри Кинг
Смерть на службе Его Величества
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Тонберри Кинг | Получает плюс два за каждую уничтоженную карту | Карточный карнавал на Коста-дель-Соль, победа в конкурсе «Дьявол ночью» |
Король Тонберри ведет себя иначе, чем большинство других карт: вы получаете бонус плюс два, удаляя карты, ранее размещенные на игровом поле. Этот подход особенно эффективен в колодах, ориентированных на улучшение ограниченного количества карт, а не на накопление множества карт для большего контроля и очков, как показано в видеороликах Trueblade Seeker.
Использование карт, уничтожающих союзников, таких как Heatseeker и Grandhorn, ускоряет рост силы Тонберри Кинга. Эти карты позволяют вам эффективно контролировать территорию и первыми эффективно расставлять пешки. Позже они служат жертвой Тонберри Кингу, увеличивая его силу. Эта карта недоступна до Коста-дель-Соль, но она может существенно повлиять на игровые стратегии Queen’s Blood.
4
Волшебный горшок
Вам нравятся очки? Приходите за баллами!
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Волшебный горшок | Добавляет две карты к каждой союзной карте по диагонали, пока она находится на доске. | Стартовая колода |
Волшебный горшок — базовая карта с широким спектром применения. Он усиливает каждую соседнюю карту, добавляя два очка в виде буквы «X», что потенциально увеличивает ваш общий счет до восьми очков при розыгрыше. Хотя эти дополнительные очки и не слишком впечатляют, они могут нарушить баланс между победой и поражением.
Учитывая, что в Magic стоимость трех пешек, использование карты Magic Pot может потребовать некоторых дополнительных размышлений по сравнению с менее дорогими вариантами. Тем не менее, его уникальная X-образная форма усиления обеспечивает дополнительную гибкость, поскольку вы можете влиять на карты, которые не находятся непосредственно рядом с ним.
3
Мугловое трио
Три карты по цене одной
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Трио Муглов | Добавляет Мугла-Мага и Мугла-Барда в руку игрока | 3-й тур Карнавала на Коста-дель-Соль |
Трио Муглов — это карта стоимостью две стоимости, характеристики которой схожи с Мандрагорой. Сыграв в нее, вы получите в руки Мугла-Мага и Мугла-Барда, как показано Gamerpillar на YouTube. Маг уменьшает возможности вашего противника, а Бард усиливает ваши карты, предоставляя этой карте дополнительную функциональность по сравнению с Мандрагорой.
Если вы хотите сыграть колодой, занимающей как можно больше мест на игровом поле, эта карта идеально вам подойдет. Moogle Trio занимает в общей сложности три места на доске и позволяет вам контролировать полосу движения и ограничивать движения противника. Благодаря доступной цене в две пешки, он требует минимальной настройки и может также взаимодействовать с картами, которые получают положительные или отрицательные эффекты.
2
Грифон
Смерть за очки
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Гриффон | Вместо того, чтобы разыгрывать уже использованную карту, добавьте ее значение к сумме значений карт, находящихся в данный момент сверху и справа. | Деревня Гонгага, карточная битва против Оскара |
Карта Грифона не похожа на другие карты, для игры которых требуется определенное количество пешек. Вместо этого он функционирует как сменная карта. Когда вы кладете Грифона поверх другой карты, которую вы ранее положили на стол, он увеличивает силу карт непосредственно над ним и справа от него на уровень силы карты, которая была заменена. (Иллюстрацию см. в видеоролике PowerParadox на YouTube.)
Когда вы наберёте максимальное количество очков мощной карты на игровом поле, вы сможете эффективно использовать эту карту. Например, если вы достигли предела своего Короля Тонберри и больше нет карт, которые нужно уничтожить, замена его на Грифона удвоит заработанные вами ранее очки. Хотя это требует некоторого планирования, разыгрывание Грифона на правильной карте может дать значительное преимущество.
1
Изумрудная Ведьма
Дающий равные возможности баллы
Карта | Эффект | Местоположение |
---|---|---|
Изумрудная ведьма | Добавляет плюс два к картам союзников и врагов на затронутых плитках. | Поместье Шинра – битва с Винсентом |
Изумрудная Ведьма действует как обоюдоострый инструмент. Улучшая ближайшие карты в форме ромба, она одновременно усиливает карты врагов. Поэтому крайне важно стратегически расположить ее так, чтобы максимизировать преимущество ваших карт над картами ваших оппонентов.
В расстановках, в которых особое внимание уделяется большему количеству карт, Изумрудная Ведьма оказывается полезной, поскольку ее основная функция — улучшать как можно больше ваших собственных карт. Вы можете построить колоду, основанную на контроле игрового поля, с Изумрудной Ведьмой и Ифритом в качестве основных компонентов. С помощью этой комбинации вы можете к концу игры добавить к своему общему счету примерно 16 дополнительных очков, если у вас есть карты в нужных позициях для обоих персонажей.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала