10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Baldur’s Gate 3 предлагает игрокам массу заклинаний на выбор, от заговоров до шестого уровня. Однако для новичков в игре, особенно если они никогда не играли в Dungeons & Dragons, список магических возможностей может показаться немного ошеломляющим. Хотя в BG3 трудно ошибиться с выбором заклинаний, есть некоторые заклинания ранней игры, на которые лучше обратить внимание.

Заклинания в Baldur’s Gate 3 взяты непосредственно из DnD, при этом многие эффекты остались прежними. В BG3 есть фантастический набор низкоуровневых заклинаний и заговоров, которые очень полезны и наносят урон, помогая группе пройти первый акт. Эти заговоры содержат проверки боя и навыков для навигации во время изучения игры. а заклинания первого уровня должны немного облегчить первые дни игры в BG3.

10 Громовая волна (воплощение первого уровня)

Барды, друиды, колдуны, волшебники, клирики бури, тайные обманщики, жуткие рыцари

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Громовая волна — недооцененное заклинание в BG3 , которое может помочь, когда заклинатели окружены врагами. Заклинание создает волну, которая наносит урон громом 2d8 и заставляет все цели в пятиметровом кубе совершить спасбросок Телосложения, чтобы их оттолкнули от заклинателя, в то время как цели, преуспевающие в спасброске, получают половину урона и не отталкиваются. Громовая волна — это действительно забавное заклинание, позволяющее отбрасывать врагов, когда они окружены, заставлять их падать навстречу гибели с высоких мест или заставлять вражеских заклинателей совершать проверки концентрации.

9 Щит (Отречение первого уровня)

Колдуны, Волшебники, Чародейские обманщики, Жуткие рыцари

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Щит — великолепное заклинание, которое срабатывает в качестве реакции, когда заклинатель подвергается атаке. Когда персонаж становится целью рукопашной, дальней атаки или атаки заклинаниями, щит увеличивает его КД на пять и поглощает урон. Щит останется на месте до начала следующего хода этого персонажа и даже заблокирует магическую ракету, для которой не требуется бросок атаки.

8. Холод костей (Заговор некромантии)

Колдуны, чернокнижники, волшебники, споровые друиды, жуткие рыцари, тайные обманщики, лор-барды

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Костяной холод — отличное заклинание, поскольку оно имеет три эффекта, которые будут полезны до самого конца Baldur’s Gate 3. Во-первых, «Костяной холод» наносит 1d8 некротического урона, который будет увеличиваться по мере повышения уровня персонажа до 3d8 на 10-м уровне. Следующий эффект уникален для целей-нежити, так как под воздействием они будут иметь недостаток при бросках атаки. от до костей.

Наконец, лучшая особенность этого скромного заговора заключается в том, что пораженные цели не могут оставаться без очков жизни до начала следующего хода заклинателя, что действительно может пригодиться в боях с вражескими целителями.

7 Святилище (Отречение первого уровня)

Священники, паладины Клятвы преданности, барды знаний

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Святилище — это заклинание, которое действительно проявило себя в BG3 после того, как его так долго игнорировали в DnD . С помощью убежища заклинатель может защитить себя или союзника от атак противника, не позволяя ему стать целью. Святилище длится 10 ходов и обеспечивает концентрацию, но идеально подходит для обеспечения безопасности членов группы с низким уровнем здоровья, пока они лечатся или меняют положение.

6 Жир (Заклинание первого уровня)

Волшебники, Чародейские обманщики, Жуткие рыцари

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Смазка — странное заклинание BG3 , поскольку на первый взгляд оно не кажется таким уж полезным; однако это одно из самых универсальных заклинаний низкого уровня в игре. Смазку можно использовать для создания лужи жира на земле, которая будет действовать как трудная местность для тех, кто проходит через нее, заставляя их двигаться с половинной скоростью и рискуя упасть ничком. .

Но что еще лучше, жир можно также поджечь с помощью огненного шара, свечи или другого источника огня, чтобы создать огненный участок, который нанесет урон тем, кто вынужден пройти через него. это.

5. Создать или уничтожить воду (трансмутация первого уровня)

Священники, Друиды, Волшебники, Колдуны Шторма

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Создать или уничтожить воду — это заклинание, которое действует именно так, как описано: создает (или уничтожает) лужу с водой. Это отлично подходит для тушения пожаров или смывания кислотных луж, которые могут нанести вред группе. Заклинание также хорошо взаимодействует с заклинаниями холода и молнии, поскольку вода добавляет существам влажное состояние, а это означает, что они будут получать дополнительный урон от этих типов урона. В то же время элемент уничтожения заклинания можно использовать, чтобы не дать врагам провернуть тот же трюк с группой.

4 Жуткий взрыв (Заговор воскрешения)

Чернокнижники, Лор Барды

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Жуткий взрыв — один из лучших заклинаний в BG3 из-за его наступательных способностей, которые увеличиваются по мере повышения уровня персонажа и могут быть дополнены Жуткими призывами, если вы играете за чернокнижника. Нанося силовой урон 1d10, Жуткий взрыв более способен уничтожать врагов на протяжении Акта 1, а в сочетании с можно нанести больше урона. шестнадцатеричный.

3. Разговор с животными (гадание первого уровня)

Барды, Друиды, Природные клирики, Следопыты, Паладины Клятвы Древних, Варвары Дикого Сердца

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Что касается заклинания, которое откроет новые взаимодействия и даже квестовые линии, то трудно ошибиться, выбрав Speak With Animals. Это великолепное заклинание позволяет заклинателю общаться с любым существом, с которым он сталкивается в BG3, создавая моменты, которые варьируются от веселых до душевных. Разговор с животными можно использовать, используя ячейку заклинания в бою или в качестве ритуала иным образом, позволяя одному члену группы разговаривать с животными Фаэруна до их следующего длительного отдыха.

2 Магические Ракеты (Воплощение первого уровня)

Колдуны, Волшебники, Чародейские обманщики, Жуткие рыцари, Лорд-барды

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Волшебная ракета — великолепное заклинание ранней игры, которое становится все более полезным на протяжении BG3. Заклинание выпускает магические дротики, каждый из которых наносит 1d4+1 урона, причем на первом уровне три дротика, и это число увеличивается, когда волшебная ракета используется на более высоких уровнях.

Что делает магическую ракету настолько полезной, так это то, что она гарантированно попадает, поскольку не требует броска атаки, что делает ее идеальной для прожигания вражеских щитов или быстрого уничтожения цели. .

1 Руководство (Гадательное заклинание)

Священники, Друиды, Чернокнижники Пакта Фолианта

10 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 310 лучших заклинаний в начале игры в Baldur’s Gate 3

Наконец, если вы ищете заклинание, которое будет оставаться невероятно полезным на каждом этапе Baldur’s Gate 3, не ищите ничего, кроме наведения. Этот простой полезный заговор используется вне боя при проверке навыков, таких как взлом замков, убеждение или тайна.

Наведение можно выбрать на экране кубиков, оно добавит 1d4 к проверке способностей, что может показаться не таким уж большим, но часто может иметь решающее значение. В качестве заклинания нет ограничений на то, сколько раз можно использовать руководство , что делает его одним из лучших обязательных заклинаний, которые стоит выбрать в начале игры.

Смотрите также

2024-01-09 15:14