Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что эти идеи модов для Final Fantasy 7 Rebirth просто вдохновляют! Пройдя оригинальную игру несколько раз, а затем снова пересмотрев ее с ремейком, я могу засвидетельствовать тот факт, что каждый из этих модов значительно улучшит игровой процесс.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С нетерпением ждем 23 января 2025 года, когда Final Fantasy VII Rebirth выйдет на ПК! Эта высоко оцененная игра 2024 года теперь будет доступна более широкой аудитории, а с любой версией для ПК вас ждут захватывающие перспективы появления множества модов. До сих пор Final Fantasy 7 Rebirth первый год была эксклюзивной для PlayStation 5, а это значит, что энтузиастам ПК пришлось подождать еще немного. Однако ожидание, скорее всего, окупится, поскольку мы можем ожидать, что моды станут доступны сразу после выхода «Возрождения».
После запуска Final Fantasy VII Remake на ПК фанаты быстро внесли множество развлекательных и технических модификаций, улучшающих игровой процесс. Эти моды часто делятся на две категории: полезные, например, исправляющие сбои или улучшающие графику, и забавные, например, позволяющие использовать альтернативные наряды для персонажей. Что касается более эксцентричной стороны, некоторые популярные моды включают персонажей из несвязанных между собой франшиз, причем особенно востребованы модификации «Паровозик Томас».
10. Мод загрузки сохраненной Материи
Удобный мод, позволяющий сэкономить много усилий
В играх Final Fantasy 7 Remake и Rebirth оружие и аксессуары, которые можно экипировать, часто включают в себя слоты для добавления материй, которые улучшают способности и навыки персонажа. Важная деталь в настройке материи: игроки не могут заранее сохранить загрузку. Это означает, что игроки должны корректировать выбор материи в зависимости от ситуации. Например, когда история требует переключения между разными персонажами, игрокам может потребоваться удалить материю из своих постоянных членов группы и назначить ее новым, которых они используют.
Модификация, позволяющая сохранять настройки материи, значительно улучшит игровой процесс. Эта функция позволит игрокам создавать и быстро переключаться между заранее разработанными наборами материалов для конкретных боевых ситуаций или повествовательных целей. По сути, это сделает настройку материала более удобной и экономичной. Более того, когда игрокам необходимо поменять членов группы, предустановленная комплектация облегчает переход обратно к исходной конфигурации группы, которую они предпочитают.
9. Мод костюма Ever Crisis
Идеальная смена костюма
Для тех, кто не знает, Ever Crisis — это мобильная игра, действие которой разворачивается на протяжении всей Final Fantasy 7. По сути, это сборник историй из основной игры и ее различных побочных эффектов. Он также включает игровой режим, действие которого происходит до событий Final Fantasy 7, в котором углубляется в прошлое Сефирота и представлены три новых персонажа.
Одним из интересных аспектов Ever Crisis является дизайн костюмов для персонажей, которых можно собрать из ящиков с добычей. Хотя история, безусловно, является преимуществом, костюмы добавляют игре очарования. Мод, позволяющий игрокам надевать эти костюмы на членов своей группы, был бы интересным, предоставляя игрокам ту свободу творчества, которую они так желают во время игры в Final Fantasy 7 Rebirth. Это не является необходимостью само по себе и определенно не улучшает какие-либо формы игрового процесса, но, несомненно, добавит захватывающий элемент в представление персонажей.
8. Игровой мод Зака или Сефирота.
Идеальные замены
В игровом мире Final Fantasy фанаты уже много лет любят таких персонажей, как Зак и Сефирот. Идея иметь возможность управлять этими персонажами вместо Клауда в другое время, чем указано в Final Fantasy 7 Rebirth на ПК, добавила бы восхитительный поворот. Это связано с тем, что, хотя все обожают и уважают Клауда, ряды первоклассных солдат окружены уникальным очарованием. С момента дебюта Crisis Core в 2008 году фанаты Final Fantasy 7 полюбили Зака Фэйра.
Со временем Сефирот значительно изменился в игре. Им не обязательно обладать уникальными навыками, но возможность управлять ими на протяжении всей игры добавит новое измерение азарта. Эта модификация особенно порадует фанатов, которые предпочитают использовать в качестве персонажей Зака или Сефирота, хотя с точки зрения сюжета это может показаться нелогичным. По сути, дизайн их персонажей будет служить альтернативным скином Клауда в игре.
7. Мод регулировки освещения
Необходимое исправление
Как преданный поклонник Final Fantasy 7 Rebirth, я должен признать, что один из аспектов, который я обсуждаю с другими энтузиастами, — это освещение. Иногда оно кажется слишком ярким, как на Коста-дель-Соль, где экран залит обилием белого цвета. Из-за этого мне и другим игрокам может быть сложно четко различать детали, что делает игру на Коста-дель-Соль менее увлекательной.
Кроме того, некоторое освещение в видеоигре «Final Fantasy 7 Rebirth» оказалось менее чем благоприятным как для локаций, так и для персонажей игры, часто делая их несколько безжизненными. Это довольно поразительно, почти жутко. Однако следует отметить, что такое освещение позволяет создавать потрясающие кинематографические сцены, но, к сожалению, оно превратилось в более общую техническую проблему в игре.
6. Полный мод Party In Battle.
Более широкий состав персонажей
Во многих ролевых и японских ролевых играх игроки часто сталкиваются с одной проблемой: несмотря на то, что у них есть большое количество персонажей, из которых они могут сформировать свою группу, им обычно разрешается взять с собой только трех других компаньонов. Хотя ограничение на количество членов группы имеет смысл — например, чтобы игра не становилась слишком простой — все же может вызывать разочарование тот факт, что в битвах одновременно могут участвовать только три персонажа, и вы редко получите возможность сменить лидера партии.
В списке персонажей Final Fantasy 7 Rebirth каждый обладает уникальными навыками, поэтому выбрать всего лишь троих компаньонов сложно. Это затруднительное положение часто означает, что игроки упускают из виду некоторые интересные способности и потенциальные преимущества командной работы. Чтобы компенсировать это, Square Enix добавляет других членов партии, но они отодвигаются на второй план, что резко контрастирует с прямым контролем. Модификация, которая позволяет игрокам контролировать всех членов группы во время боя, создаст невероятно приятный опыт, хотя это может быть технически сложно или невозможно.
5. Мод смены лидеров партии
Больше опыта
Еще одно интересное творение, которое стоит рассмотреть моддерам для Final Fantasy 7 Rebirth, — это мод смены лидера группы. В бою игрокам разрешено управлять любым из членов своей группы, и это здорово, поскольку у каждого персонажа свой боевой стиль. Но как только битва заканчивается, даже если игроки играют за Тифу в бою, они немедленно переключаются обратно на Клауда в качестве лидера группы для исследования поля, что составляет большую часть игры.
Замена лидера группы добавит игре дополнительного удовольствия, учитывая, что Final Fantasy 7 Rebirth может похвастаться привлекательным составом персонажей. Игроки уже знакомились с Юффи в INTERmission, и бывают случаи, когда игрокам приходится переключаться на другого персонажа в игре. Эти случаи намекают на то, как интересно было бы играть за другого персонажа.
4. Мод классический саундтрек
Возвращение к форме
Среди многих любимых элементов классической игры Final Fantasy 7 ее оригинальный саундтрек, несомненно, понравился фанатам. Подобно другим саундтрекам Final Fantasy эпохи PlayStation, эти темы характеризовались использованием синтезированных инструментов — характеристика, которая задавала музыкальный тон серии до того, как Square Enix начала включать музыку, звучащую более оркестрово. который часто воспринимается как более мягкий для уха.
Хотя музыка в Final Fantasy 7 Rebirth великолепна во всех отношениях, оригинальный саундтрек Final Fantasy 7 занимает особое место, являясь одним из ключевых элементов, сделавших игру такой любимый. Мод, который заменяет текущий саундтрек Rebirth на оригинал, станет интересным проектом для работы, поскольку поможет воссоздать ностальгическую атмосферу классической игры.
3. Мод костюма FFVII Remake
Больше выбора одежды
Во время сегмента Дона Корнео в ремейке Final Fantasy 7 Тифа, Аэрис и Клауд получили разные платья. Эти тщательно продуманные платья не только привлекли всеобщее внимание своей красотой, но и идеально подошли каждому персонажу в соответствии с выбором, сделанным в игре. По сути, платья в Final Fantasy 7 Remake были просто впечатляющими.
В более простой и разговорной манере: в ремейке Final Fantasy 7 появился мод, который позволяет игрокам сохранять определенные наряды для таких персонажей, как Аэрис, Тифа и даже Клауд. Если эта функция будет реализована в предстоящем Final Fantasy 7 Rebirth, она позволит игрокам продолжать одевать своих персонажей в любимые наряды из оригинальной игры, делая игровой процесс более увлекательным и добавляя нотку ностальгии по Аэрис и Тифе в их культовых платьях.
2. Мод дополнительных слотов Материи
Больше места для магии
В игре Final Fantasy 7 Rebirth недостаточно слотов для надеваемой брони и оружия, чтобы вместить всю материю, которая представляет собой магические способности, помогающие игрокам в бою, и кристаллизованную энергию Мако, используемую для произнесения заклинаний или использования способностей. Нехватка этих слотов ограничивает создание чрезвычайно могущественных персонажей, что добавляет игре дополнительный уровень сложности.
С этим модом оружия и брони, который добавляет дополнительные слоты для Материи, игроки получат возможность дополнительно персонализировать способности и мощь своих персонажей, что приведет к более широкому спектру мощных комбинаций и тактических вариантов, выходящих за рамки типичных четырех- использование Материи до шести. Эта постоянная необходимость расставлять приоритеты среди весьма полезных Материй может весьма раздражать.
1. Мод «Более агрессивные и сложные враги»
Сложный режим, активирован
Часто востребованная функция в современных видеоиграх — это повышенный уровень сложности и более сложные задачи, что особенно заметно в японских ролевых играх (JRPG). В этих играх игроки часто имеют возможность проходить уровни или создавать сильные группы. Например, в ремейке и возрождении Final Fantasy 7 враги, как правило, менее сложны, а после определенного этапа становятся особенно легкими.
Одним из интересных модов может стать внедрение более агрессивной системы врагов, которая сделает врагов в Final Fantasy 7 Rebirth более сложными. Многим игрокам нравятся сложные испытания, и современные настройки боя могут в конечном итоге привести к довольно интересным и впечатляющим результатам, которые приведут к еще большему хаосу на поле битвы и еще большему веселью в Final Fantasy 7 Rebirth.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-21 05:38