Похоже, что игра Cyberpunk 2077 после выхода DLC под названием Phantom Liberty и многочисленных обновлений, похоже, завершила свой путь. Игроки, которые провели десятки, если не сотни часов, погрузившись в основную игру Cyberpunk 2077 , выполняя все задания, NCPD Scanner Hustle и побочные квесты, теперь с нетерпением ждут следующей части серии.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
К счастью, CD Projekt Red подтвердила, что «Киберпанк 2» уже не за горами, несмотря на то, что первая игра получила незаслуженную критику. Существует много предположений о том, что может включать в себя следующая часть, где она может находиться и какие инновационные элементы она может принести. Однако многие аспекты оригинального Cyberpunk 2077 необходимо исключить, чтобы сиквел действительно затмил своего предшественника.
10. Афера со сканерами NCPD
Они не соответствуют характеру Ви
В игре Cyberpunk 2077 миссии сканера NCPD представляют собой короткие задачи, в основном состоящие из того, что игроки уничтожают группу противников и время от времени что-то читают. По сути, эти задачи можно рассматривать как напряженную работу, которая не предлагает особой глубины или сюжета, но подходит для тех, кто любит рьяно исследовать Найт-Сити. Однако не отсутствие существенного контента в миссиях NCPD Scanner делает их менее приятными; скорее, это их способность нарушить захватывающий опыт в Cyberpunk 2077.
В игре сотрудничество Ви с полицией в ликвидации банд Найт-Сити не соответствует их морально сомнительной личности, учитывая их общее недоверие к NCPD. Взаимодействие с Ривером и другими персонажами на протяжении всей игры ясно показывает, что Ви изначально мало верил в NCPD. Следовательно, в сиквеле NCPD Scanner Huustles можно будет исключить и вместо этого следует ввести более эффективные миссии, которые лучше соответствуют принципам главного героя.
9. Только от первого лица
Было бы здорово увидеть Ви
В Cyberpunk 2077 вид от первого лица значительно улучшает игровой процесс. Взгляд на Ночной город глазами вашего персонажа делает игру более увлекательной и позволяет игрокам оценить сложные детали, которые делают город уникальным и захватывающим. Отказ от вида от первого лица в Cyberpunk 2, несомненно, был бы ошибкой, поскольку он играет значительную роль в обогащении общего игрового опыта.
Похоже, что Cyberpunk 2077 изначально разрабатывалась как игра от третьего лица, похожая на серию The Witcher от CD Projekt Red, на основе обширных возможностей настройки персонажей, настройки одежды и возможности переключения на вид от третьего лица во время вождения. Разрешение игрокам переключаться между обеими перспективами в сиквеле в любое время, а не только во время вождения, сделает игровой процесс более инклюзивным и значительно повысит эффективность настройки персонажа.
8. Бессмысленные фракции
Многим из них мало чем заняться
Видеоигра Cyberpunk 2077 в увлекательной и яркой манере черпает вдохновение из исходного материала, обогащая игровой процесс. Помимо самой игры, существует множество побочных эффектов, таких как комиксы и известный сериал, которые глубже погружаются в Найт-Сити и его разнообразные фракции, предлагая игрокам более широкую перспективу. Однако, несмотря на привлекательность истории, которая украшает мир Cyberpunk 2077, некоторые аспекты того, как игра изображает свои фракции, могут разочаровывать.
В большинстве случаев, за исключением нескольких конкретных миссий, различные фракции в Cyberpunk 2077, такие как NCPD, Trauma Team, The Mox, Tyger Claws и другие, принимают минимальное участие. Часто они только появляются. преследовать Ви или преследовать его. Их влияние на Найт-Сити в целом незначительно, хотя намеки в лоре предполагают большую роль. Взаимодействие с этими фракциями ограничено и не добавляет глубины игровому опыту. Чтобы сделать игровой мир более ярким и глубже погрузить в него игроков, Cyberpunk 2 может быть полезно ввести новые банды и улучшить их интеграцию в игру.
7. Бессмысленные концерты
Они отвлекают от основной истории
В мире Cyberpunk 2077, подобно разнообразным фракциям Ночного города, побочные миссии или «концерты», как их называют, обладают большими перспективами, но редко оправдывают ожидания. Это краткие — не такие лаконичные, как NCPD Scanner Hustles — задачи, которые игрок может выполнить по своему выбору. Они часто награждают игрока деньгами и очками опыта.
Эти концерты связаны с Fixers, интригующими персонажами, с которыми Ви время от времени общается, каждый из которых имеет свою уникальную предысторию. У каждого Fixer есть ограниченное количество концертов, которые могут выполнить игроки. По завершении они дают редкую награду, а затем исчезают, больше не появляясь.
В оригинальной игре Cyberpunk 2077 интеграция Гигов слаба по сравнению с Phantom Liberty, которая их немного улучшила. Это связано с тем, что фиксеры почти не используются, а сами концерты редко бывают интересными или интригующими. Хотя есть некоторые исключения, большинство концертов сводятся к тому, что игроки посещают локацию, уничтожают группу противников и забирают награды. Чтобы сделать Cyberpunk 2 лучше, можно было бы либо разработать более интроспективные, ориентированные на персонажей сюжеты, либо разработать способы включения полноценных побочных квестов, подобных The Witcher 3.
6. Ночной город
Пришло время для новой обстановки
Потрясающий фон Ночного города в значительной степени способствует привлекательности и успеху Cyberpunk 2077. Во многих отношениях этот город можно рассматривать как самостоятельный персонаж: каждая деталь, встречи с NPC и миссии добавляют слоев к его суровой, но оптимистичной атмосфере. Проще говоря, действие игры в Ночном городе улучшает как впечатления, так и повествование Cyberpunk 2077.
Хотя «Ночной город» служит идеальным фоном для Cyberpunk 2077, возможно, было бы полезнее, если бы его продолжение разворачивалось в другом сеттинге. Если Cyberpunk 2 останется в Ночном городе, это не обязательно проблема, но разработчикам может быть сложно представить что-то свежее и непредсказуемое, учитывая знакомые персонажи и события. Чтобы предоставить создателям свежий холст и предложить игрокам новый опыт, было бы выгодно разместить Cyberpunk 2 где-нибудь в другом месте, предлагая тем самым новую основу, на которой они смогут построить увлекательное повествование.
5. Жизненные пути
Они мало что делают для улучшения игры
В Cyberpunk 2077 игроки изначально выбирают жизненный путь, который влияет на прошлое Ви и начальную сцену, с которой они сталкиваются. Например, выбор жизненного пути кочевника означает начать с Бесплодных земель и пройти таможню вместе с Джеки. Это также облегчает взаимодействие с Альдекальдо благодаря дополнительным опциям диалога. Однако, хотя жизненные пути в Cyberpunk 2077 обеспечивают определенную степень повторяемости и иллюзию большего выбора, их исполнение можно улучшить.
По сути, предлагается исключить варианты жизненного пути из Cyberpunk 2 и вместо этого игроки должны иметь возможность выбирать детали своей предыстории в начале игры. Этот выбор существенно повлияет на сюжетную линию по сравнению с текущей системой, где Жизненные пути лишь незначительно влияют на персонажей, встречающихся в дополнительных миссиях.
4. Неигровые персонажи Джанки
Они портят впечатление от ночного города
Первоначально запуск Cyberpunk 2077 был непростым и сопровождался многочисленными ошибками. Тем не менее, этого нельзя отрицать. Постоянные исправления и обновления, следующие за выпуском, значительно улучшили удобство игры и уровень удовольствия. Усилия CD Projekt Red по улучшению Cyberpunk 2077 не заслуживают ничего, кроме похвалы, поскольку игроки по всему миру получили от этого огромную пользу. Однако есть одна область, которая все еще оставляет возможности для улучшения, — это непоследовательность в поведении неигровых персонажей (NPC).
Как геймер, я не могу не чувствовать, что что-то в NPC в Cyberpunk 2077 не так. Дело не только в случайных сбоях, которые заставляют их превращаться друг в друга или принимать Т-позы в самых странных местах, но и в их реакции на меня и в том, как они, кажется, намерены преследовать опасность, как будто они выполняют миссию по максимизации моего Разыскивается. уровень. Эти NPC ведут себя не как настоящие люди, и даже со всеми патчами, похоже, это не изменится. Это понятно, учитывая размер Ночного города, но Cyberpunk 2 нужно найти способ преодолеть безрассудное поведение его граждан.
3. Плохая механика вождения
Машины ужасно управляются в Cyberpunk 2077
Как преданный фанат, я бы сказал, что мой опыт работы с механикой вождения Cyberpunk 2077 заключается не в том, что она изначально ошибочна, а скорее в том, что она кажется неуместной в контексте обширной игры с открытым миром, такой как Night City. Разработчики стремились к более аутентичному ощущению управления высокоскоростными транспортными средствами, однако в тот момент, когда я пытаюсь довести свою машину до предела на крутых поворотах, возникает хаос — обычно это приводит к тому, что я разбиваюсь, выбрасываюсь из автомобиля, или непреднамеренное причинение вреда невиновному прохожему, из-за чего я внесен в список разыскиваемых. Проблема заключается в том, что автомобили в Cyberpunk 2077 могут быстро достигать максимальной скорости.
Чтобы хорошо играть в эту игру, игроки должны проявлять большой самоконтроль во время вождения, чтобы поддерживать разумную и законную скорость. К сожалению, острые ощущения от хаоса в Ночном городе ослабевают, потому что вам приходится ехать очень медленно, чтобы избежать аварий. Еще больше усугубляет травму то, что другие персонажи (NPC) ездят очень медленно, медленнее, чем разрешенная скорость, что делает вождение автомобиля в Ночном городе утомительным, особенно по сравнению с мотоциклами, которыми легче управлять на малых скоростях. Разработчики Cyberpunk 2, возможно, захотят либо исключить автомобили из игры, либо сделать вождение более похожим на аркадную игру.
2. Покупка автомобилей
Это делает их воровство излишним
В игре Cyberpunk 2077 игроки имеют возможность приобретать транспортные средства, которые затем разблокируются навсегда. Этот разнообразный выбор варьируется от самых ужасных автомобилей, когда-либо созданных, до мотоциклов, напоминающих Акиру, и даже бронированных танков, оснащенных пулеметами и ракетными установками. После покупки к этим транспортным средствам можно легко получить доступ через удобное меню, которое появляется за считанные секунды, чтобы игроки всегда имели наготове предпочитаемый автомобиль. По сути, эта система аналогична системе Роуча в Ведьмаке 3: игрокам предоставляются стильные автомобили в качестве награды за накопление значительных сумм денег.
По сути, игровая механика делает кражу автомобилей ненужной, поскольку игроки не могут удерживать их долго и могут вызвать транспортное средство, когда это необходимо. Это убирает криминальный аспект, который Найт-Сити должен продвигать, а не подавлять. Это прискорбно, тем более, что в обновлении 2.2 в Cyberpunk 2077 появилось множество вариантов настройки автомобилей.
1. Джонни Сильверхэнд
Он слишком связан с историей Ви
Во многих отношениях Джонни Сильверхэнд играет важную роль в основе игрового процесса, предлагаемого Cyberpunk 2077. Он значительно усиливает эмоциональную глубину истории Ви, а их отношения служат основой всей сюжетной линии. Более того, его связи с большим миром и временное отсутствие создают уникальную точку зрения, которая добавляет интриги как исследованиям, так и дополнительным миссиям. Очевидно, что Джонни Сильверхэнд — один из определяющих аспектов Cyberpunk 2077, внесший значительный вклад в ее культовый статус игры.
Хотя Джонни Сильверхэнд, несомненно, является выдающимся персонажем, ясно, что без него Cyberpunk 2 принесет больше пользы. Его смерть в некоторых концовках и активное участие в истории Ви делают его включение в следующую игру под вопросом. Принуждение его к повествованию сиквела Cyberpunk 2077 может уменьшить его влияние и потенциально затмить свежие идеи, которые могут привнести в серию новое измерение интереса. Вместо этого было бы разумнее исследовать неизведанные территории и привнести новые интригующие элементы в мир Cyberpunk 2.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
2025-01-23 06:57