10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

Некоторые киноантагонисты удивительно понятны в своей злодействе, несмотря на то, что их действия ведут к разрушениям и хаосу, порой делая злодеев лучшими персонажами фильма. Хотя эти так называемые плохие парни явно находятся на неправильной стороне морали, они часто приводят убедительные оправдания своего поведения и вступают в морально сложную область. Эти многогранные примеры приглашают зрителей изучить человеческий опыт, размышляя о событиях, которые формируют героев, которых они защищают, и злодеев, которых они ненавидят.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эти персонажи стирают грань между героем и злодеем, показывая, как изменение точки зрения, ошибка в суждении или тяжесть обстоятельств могут привести к совершенно разным путям. Эта двусмысленность обогащает повествование, заставляя аудиторию подвергать сомнению их определения добра и зла. Остается тревожное осознание того, что путь героя и падение злодея часто разделяет шепот, а не пропасть.

10. Киллмонгер считает, что Ваканда должна активно помогать другим народам

Черная Пантера (2018)

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

Киллмонгер выступает в роли убедительного антагониста, движимого глубоким чувством несправедливости. Несмотря на его злодейские действия, его мотивы основаны на желании решить проблему системного угнетения и неравенства. Выросший в Америке, но имеющий наследие Ваканды, Киллмонгер выступает за использование передовых технологий Ваканды для расширения прав и возможностей угнетенных сообществ во всем мире. Хотя его методы были крайними, его цели освобождения были благородными. Сложность Киллмонгера бросает вызов упрощенным представлениям о героизме и злодействе, и, поскольку он был настолько интересен, Marvel не следовало так быстро списывать Киллмонгера со счетов.

9. Магнето хочет защитить мутантов от предрассудков

Франшиза «Люди Икс»

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

В роли главного злодея в фильмах Люди Икс Магнето демонстрирует мотивы, глубоко укоренившиеся в его травмирующем прошлом во время Холокоста. В результате его чувство превосходства мутантов и необходимость доминирования мутантов проистекают из желания предотвратить преследования и геноцид. Несмотря на его крайние методы, цель Магнето по освобождению и защите мутантов считается морально оправданной. Вдохновленный реальными героями эпохи гражданских прав, его персонаж защищает маргинализированные группы, борющиеся против угнетения. В то время как его действия размывают традиционные представления о добре и зле, мотивы Магнето перекликаются с темами расширения прав и возможностей и сопротивления, бросая вызов упрощенным изображениям героизма и злодейства.

8. Рой Бэтти хочет защитить репликантов

Бегущий по лезвию (1982)

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

Рой Бэтти из «Бегущего по лезвию лезвия» — сложный персонаж, изначально изображавшийся как злодей, но чьи мотивы морально оправданы. Будучи искусственно созданным репликантом, экзистенциальные поиски Роя смысла, продления жизни и автономии связаны с его трагическим опытом угнетения, предрассудков и человеческой жестокости. Его эволюция прослеживает путь Роя от антагониста до спасителя Рика Декарда, углубляясь в разветвления искусственного интеллекта, человеческой идентичности и социальной ответственности. Несмотря на свою антагонистическую роль, стремление Роя к самосознанию и сочувствию перекликается с более глубокими исследованиями человеческого состояния, в конечном итоге изображая его как симпатичную фигуру, движимую благородными намерениями.

7. Клайд Шелтон хочет справедливости против коррумпированных правоохранительных органов

Законопослушный гражданин (2009)

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

Хотя Клайд Шелтон, несомненно, злодей, его мотивы часто вызывают споры. Когда его семью жестоко убивают, Шелтон убеждается, что судебная система несовершенна, когда один из убийц добивается более мягкого приговора. Его стремление к ответам и справедливости является жестоким и мучительным, заставляя зрителей делать собственные выводы о том, подвела ли правовая система его и его семью. Хотя в конечном итоге он обнаруживает, что усилия правоохранительных органов безупречны, К сожалению, истина заключается в том, что они действуют в рамках несовершенной системы. Хотя его действия в фильме достойны осуждения, его разочарование душераздирающе и понятно.

6. Лорд Катлер Беккет хочет избавить мир от пиратов

Пираты Карибского моря: На краю света (2007)

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

Лорд Катлер Беккет сыграл интересную роль в фильме На краю света, поскольку изначально он хотел навести порядок и стабильность в мире, где доминируют пираты. Важно признать, что зрители должны сочувствовать главным героям пиратов, однако двусмысленность пиратства и его реальных последствий неоспорима. Беккет представляет собой попытку противостоять этой угрозе и восстановить закон и порядок в мире. морей. Хотя цель Беккета сделать мир безопаснее благородна, его пренебрежение человеческой жизнью и манипулирование властью укрепляют его статус антагониста в повествовании.

5. Ядовитый плющ хочет защитить окружающую среду

Франшиза Бэтмена

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

Как ботаник, Памела Айсли (Ядовитый Плющ) изображается страстно увлеченной своей работой, но только после того, как ее преданность делу используется ее боссом, она превращается в злодейку Ядовитый Плющ. Хотя конкретные детали жестокого обращения с ней могут различаться в зависимости от адаптации, тема предательства или эксплуатации со стороны авторитетного лица является общим элементом истории происхождения Ядовитого Плюща. Это испытание послужило катализатором ее обращения к экотерроризму, а ее желание отомстить тем, кто обидел ее, пропитано ее страстным желанием защитить природу.

4. Синдром хотел мира, где все были равны

Суперсемейка (2004)

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

Цитата: «О, я настоящий. Достаточно реальный, чтобы победить ВАС! И я сделал это без ваших драгоценных даров, ваших особенных способностей. Я дам им героизм. Я дам им больше всего захватывающая героика, которую кто-либо когда-либо видел! А когда я состарюсь и повеселюсь, я продам свои изобретения, чтобы каждый мог стать супергероем. Каждый может быть супергероем! А когда все станут супер… никто им не станет».

Образ «Синдрома» бросает вызов упрощенным представлениям о героизме и злодействе, предлагая зрителям задуматься о последствиях неконтролируемых амбиций и поиска своей идентичности. Хотя его методы предосудительны с моральной точки зрения, они проистекают из стремления к принятию и подтверждению последствий его душераздирающих переживаний. Превращение Синдрома в злодея обусловлено ключевым событием в его жизни: отказом от героя его детства, мистера Невероятного. Мечты Синдрома, изначально преданного поклонника супергероев, разбиваются вдребезги, когда Мистер Невероятный называет его простым приятелем. Это неприятие приводит к тому, что Синдром погружается в горечь и одержимость желанием доказать, что он достоин признания.

3. Мистер Гектор просто берет на себя ответственность за ребенка, оставленного без присмотра

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992)

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

Г-н Гектор выступает в роли антагониста, движимого чувством ответственности за финансовое благополучие отеля и безопасность его гостей. Подозревая злодеяние главного героя Кевина Маккалистера, Гектор полон решимости раскрыть правду, хотя иногда и неэтичными способами. Несмотря на то, что Гектор разочарован выходками Кевина, Действия Гектора проистекают из искренней заботы о репутации и безопасности отеля. Несмотря на его роль злодея, мотивы Гектора отражают обязанность выполнять свои обязанности. Также стоит отметить, что он один из немногих взрослых в фильме, которые, похоже, заинтересованы в том, чтобы взять на себя ответственность за ребенка, оставленного без присмотра.

2. Кецилий почувствовал себя преданным лицемерием Древнего

Доктор Стрэндж (2016)

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

В то время как Доктор Стрэндж изображает Кецилиуса явным злодеем, при ближайшем рассмотрении обнаруживается, что этим человеком движет извращенное чувство справедливости, а не злого умысла. Подпитываемая личной потерей, его зацикленность на использовании силы Темного Измерения проистекала из искреннего желания выйти за пределы хватки смерти. После того как Древняя отвергла его попытки использовать эту силу, он был оправдан, почувствовав себя преданным, когда узнал, что Древняя использовала ту же силу, чтобы продлить свою жизнь. Влияние Дормамму, несомненно, усилило его амбиции, но основная мотивация – прекращение страданий и достижение бессмертия – содержала в себе извращенное благородство.

1. У Шер-Хана есть веские причины ненавидеть людей

Книга джунглей (2016)

10 раз, когда злодей был прав (но его действия были неправильными)

Шер Хана из Книги джунглей часто считают злодеем, но его персонаж воплощает в себе нечто большее, чем просто злобу. Получив жестокие шрамы от ожогов, у него развиваются понятный страх и глубокая враждебность к людям. Его характер символизирует суровую правду мира природы, бросающую вызов принятым социальным нормам в джунглях. Хотя в конечном итоге он позволяет своему страху и ненависти взять над собой верх, его беспокойство по поводу последствий жизни так близко к людям более чем понятно.

Смотрите также

2024-02-16 19:24