10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 в режиме чести внесен ряд изменений, делающих его уникальную концепцию более сложной. Одним из них было добавление некоторых боссов в игре Legendary Actions, похожих на боссов в Dungeons & Dragons. Конечно, это сделало несколько и без того сложных схваток с боссами намного сложнее, поскольку у каждого есть особый прием, который делает тактическое мышление еще более важным.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur’s Gate 3.]

Режим чести в BG3 требует от игроков иметь только один файл сохранения, поэтому каждое принятое решение имеет больший вес. По этой причине еще более важно сделать некоторую домашнюю работу, прежде чем приступать к определенным областям, поскольку неправильный выбор может привести к неожиданной, но мгновенной смерти в BG3. Однако для тех, кто уверен в своих навыках и своей команде, вот некоторые из самых сложных легендарных действий, на которые стоит обратить внимание.

10 Бальтазар: Призрачный аспект

Акт 2, Царство теней

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Спектральный аспект

Длится один ход

Атакующий персонаж промерз до костей. Бальтазар устойчив к кислоте, огню, молнии и грому. Иммунитет к холоду и некротическим повреждениям. В этой форме Бальтазара нельзя напугать, парализовать, окаменеть, сдержать или сбить с ног. Бальтазар также может летать в этой форме.

Битва с Бальтазаром во втором акте BG3 уже сложна, поскольку обстановка в Царстве Теней опасна, а его поддерживает множество миньонов. Однако легендарное действие Бальтазара, «Призрачный аспект», еще больше усложняет задачу, добавляя к и без того грозному арсеналу некроманта-нежити. Один раз в раунд после получения удара Бальтазар принимает призрачную форму, что делает его устойчивым и невосприимчивым ко многим формам урона, а также накладывает костный холод на персонаж, который ударил его за два хода.

9. Малус Торм: Вой утраты

Акт 2, Дом Исцеления

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Вопль утраты

Один раз за раунд

Малус заставляет каждого помощника издавать плач утраты. Затем помощники могут использовать свободное действие для атаки, нанося 4d6 психического урона с шансом сбить цель с толку.

Главный хирург Дома Исцеления Малус Торм — бой, которого многие предпочитают избегать благодаря умным диалогам и проверкам навыков. Однако для тех, кому не повезло сразиться с ним в режиме чести, его легендарное действие «Вопль утраты» заставит его прекрасных помощниц-медсестер атаковать, нанося урон и потенциально сбивая группу с толку. Поскольку он может сделать это один раз за раунд, лучше сосредоточиться на помощниках, прежде чем разбираться с Малусом, чтобы ограничить урон.

8 Рафаэль: Вознесение души

Акт 3, Дом Надежды

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Вознесение души

Столько раз за раунд, сколько осталось Столпов Души

Создает область, которая превращает камбионов союзников в камбионов адского огня, которые наносят урон адскому огню и игнорируют сопротивление и иммунитет к огню. Созданная область наносит 6d10 некротического урона не-извергам.

Рафаэль, будучи боссом третьего акта, уже является одним из самых сложных в BG3 , но его новое легендарное действие «Вознесение души» делает ситуацию еще хуже. В своей форме Вознесенного Дьявола Рафаэль может создать колонну длиной 60 футов (18 метров), которая превращает любых союзных камбионов в камбионов Адского Пламени, наносящих уникальную форму урона от огня, игнорирующую обычные сопротивления или иммунитеты. Эта огромная территория может разрушить некоторые группы, поскольку она наносит колоссальное количество некротического урона не-извергам, оказавшимся в ней, что делает позиционирование ключевым моментом в этой битве.

7. Тетушка Этель: Странный магический всплеск

Акт 1, Чайхана на берегу реки

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Странный магический всплеск

Пассивная реакция один раз за ход в ответ на применение заклинания

Этель создает новые иллюзорные копии себя и перемещает их, чтобы занять новое положение. Чем выше сила заклинания, тем больше копий создается.

Бой с тетей Этель может оказаться особенно сложным, если вступить в него неподготовленным. Ведьма создаст несколько своих дубликатов, которые истощат ресурсы и действия, пока группа пытается найти настоящую Этель. В режиме чести ее легендарное действие «Странный магический всплеск» создает еще больше дубликатов один раз за ход, когда заклинание применяется к ведьме или рядом с ней. Очевидно, что больше Этель означает больше проблем, и лучший способ справиться с этим — попытаться заставить ее замолчать с помощью заклинаний или оружия Суссурского шедевра.

6-фазовый матриарх пауков: Паучья гробница

Акт 1, Шепчущие глубины

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Паутинная гробница

Один раз за раунд

Обертывает цель зараженным паучьим шелком, цель не может двигаться или совершать действия, пока она погребена. Пока шелк не будет удален, он будет наносить 1d4 урона ядом за ход. Если шелк не удалить огнем или кислотой, он взорвется, нанося цели урон ядом 8d10.

Возможно, один из лучших скрытых боссов первого акта, Матриарх Фазового Паука, может оказаться сложной задачей для групп низкого уровня. Однако в режиме чести этот бой теперь имеет дополнительный уровень сложности благодаря ее легендарному действию «Паутинная гробница». Матриарх окутывает цель шелком, сводя ее движение до нуля и не позволяя ей предпринимать действия. Кокон также наносит незначительный урон, и, если его не удалить кислотой или огнём, при взрыве он наносит урон ядом 8d10.

5 Орин (форма убийцы): кровавый хлыст

Акт 3, Храм Баал

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Сангвиновые ресницы

Реакция, один раз за ход

Цели должны сделать спасбросок Ловкости и в случае неудачи получить 8d8 урона или половину этого урона в случае успеха. Атака отбрасывает цель на шесть футов назад и вызывает состояние кровотечения. Во время кровотечения цель получает два рубящих урона в начале каждого хода в течение трех ходов и имеет помеху на спасброски Телосложения.

Первое из двух впечатляющих легендарных действий Орин используется, когда она находится в своей могущественной форме Истребительницы, и может быть использовано в качестве реакции один раз за ход. Орин нападет на персонажа, отбросив его на шесть футов назад и нанеся урон 8d8, если он провалит спасбросок Ловкости. В течение следующих трех ходов у этого персонажа будет кровотечение, а это значит, что он будет получать урон и страдать от недостатков всех спасбросков Телосложения.

4 Саревок Анчев: Нападение Несущего Смерть

Акт 3, Трибунал по убийствам

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Нападение Несущего Смерть

Один раз за раунд

После накопления четырех стаков «Убийственных ударов» атакует одну цель четыре раза, каждая атака наносит рубящий урон 5d10.

Саревок Анчев, предыдущий антагонист игр Baldur’s Gate, неуязвим, и в бою ему помогает эхо, усиливающее его способности. Однако в режиме чести Саревок может применить новую ужасающую атаку после того, как накопит достаточно зарядов «Убийственных ударов». Его Deathbringer Assault поражает цель четыре раза, нанося до 50 урона каждый, а это означает, что он способен нанести 200 единиц урона за один ход, поэтому быстрое уничтожение его становится необходимостью.

3. Викония ДеВир: Душевная боль

Акт 3, Монастырь Мрачных Объятий

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Сердце

Пассивный, один раз за раунд

После того, как цель с картой сердца атаковала союзника Виконии, она должна совершить спасбросок Мудрости или получить 10d12 психического урона, или половину этого урона в случае успеха.

Битва под Домом Скорби с Шарранами и их лидером Виконией ДеВир — это испытание любого уровня сложности, а численность часто работает против партии. Однако в режиме чести есть еще одна особенность: у Виконии есть разрушительное легендарное действие, которое, хотя и может воздействовать только на одну цель в группе, наносит огромный урон. Нанося 10d12 психического урона каждый раз, когда она или ее союзник получают удар, способность Виконии Heartwrench может легко и очень быстро уничтожить неподготовленного персонажа.

2 Орин: Нападение Несущего Смерть

Акт 3, Храм Баал

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 310 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Нападение Несущего Смерть

Реакция, один раз за ход

В ответ Орин атакует семь раз, нанося колющий урон 3d10 за каждый удар.

Второе из легендарных действий Орина — это то, которое она будет использовать только в бою в своей гуманоидной форме, и хотя это легендарное действие имеет то же название, что и у ее деда, «Нападение смертоносного Орина» гораздо более смертоносно. В качестве реакции Орин использует свой «Убийственный ответ», чтобы ударить персонажа семь раз, нанося 3d10 за каждую атаку, что дает невероятный максимальный урон 210. Это, в сочетании с другими ее способностями и формой истребителя, легко делает Орин одним из самых смертоносных противников, с которыми можно столкнуться в режиме чести.

1 Казадор: Рой вампиров

Акт 3, Дворец Казадора

10 самых сложных легендарных действий, с которыми придется столкнуться в Baldur’s Gate 3

Рой вампиров

Действие один раз за раунд

Вызывает рой летучих мышей, который отталкивает всех существ назад, нанося силовой урон 12d12, а затем окружает цель в течение двух раундов. Роящаяся цель уязвима к колющему урону и получает 4d8 каждый ход. Пока цель окружена, Казадор лечит 4d8 очков жизни каждый ход.

Битва с Казадором уже является одной из самых сложных в игре, поскольку на помощь главному вампиру приходит множество миньонов, которые могут превратиться в туман и больше не могут быть отброшены на произвол судьбы. Однако своим легендарным действием он может легко сокрушить неподготовленного, поскольку Казадор вызывает рой летучих мышей, отбрасывая их назад и нанося 12d12 урона. Но ситуация становится еще хуже, так как летучие мыши будут атаковать цель в течение двух ходов, нанося дополнительный урон, одновременно исцеляя Казадора, что делает его еще более трудным для уничтожения в Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-02-18 23:34