10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в волшебном мире кино, я могу с уверенностью сказать, что практические эффекты всегда занимали особое место в моем сердце. Они добавляют уровень аутентичности и осязаемости нашим любимым фантастическим историям, делая их более реальными и интересными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильмах, как классических, так и современных, иногда используются настолько убедительные спецэффекты, что их легко можно сойти за компьютерные изображения. Это стало общей тенденцией в Голливуде, заставляющей некоторых утверждать, что индустрия стала чрезмерно полагаться на спецэффекты. Из-за чрезмерного использования зеленых экранов и персонажей с захватом движения некоторые фильмы могут выглядеть искусственными, даже если нет ничего особенно заметного. Чтобы свести к минимуму резкие сцены компьютерной графики, которые запоминаются зрителям, лучше всего полагаться на практические эффекты.

Хотя в некоторых фильмах могут использоваться юмористические, но сомнительные практические эффекты, бывают случаи, когда эти методы дают впечатляющие результаты. Эти сцены часто создавались с использованием актеров, аниматроники, моделей и сложных декораций. Усилия и планирование за этими сценами могут привести к созданию культовых сцен в фильмах, которые не полагаются на компьютерную графику, предлагая новый подход для изучения другими кинематографистами.

10
Трицератопсы и хищники

Парк Юрского периода (1993)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

В первом фильме «Парк Юрского периода» он достиг беспрецедентного визуального эффекта, изображая настоящих динозавров посредством сочетания физических и цифровых эффектов. В частности, сцена с тираннозавром во многом зависела от компьютерных изображений (CGI), что делало ее одной из самых ярких сцен в фильме. Тем не менее, во многих знаковых сценах динозавры физически присутствовали, с которыми актеры могли взаимодействовать. Например, больной трицератопс, показанный в фильме, представлял собой аниматроника сложной конструкции, специально созданного для фильма, чьи движения были относительно простыми.

В захватывающем мире Парка Юрского периода я постоянно восхищаюсь впечатляющими велоцирапторами, которые крупнее своих собратьев из реального мира. Вопреки распространенному мнению, эти кинематографические звери имеют высоту почти шесть футов, в отличие от их реальных размеров, которые едва достигают полутора футов. Это вводящее в заблуждение изображение связано с тем, что они были воплощены в жизнь опытными актерами-людьми. Создатели фильма приложили огромные усилия для создания реалистичных костюмов, тщательно разработанных для тех ключевых сцен, в которых ловкие актеры вступали в эти великолепные творения.

9
Купер в Тессеракте

Интерстеллар (2014)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

Как киноэнтузиаст, я был совершенно очарован умопомрачительной сценой с Тессерактом в финале «Интерстеллара». Это выглядело таким потусторонним и ошеломляющим визуально, без сомнения, благодаря какому-то умному усовершенствованию компьютерной графики. Но что меня действительно впечатлило, так это то, что Кристофер Нолан решил построить для этой сцены настоящий набор Тессеракта, а не полагаться исключительно на зеленые экраны. В этой ключевой сцене Купер пытается связаться со своей маленькой дочерью и умудряется связаться с ней как со взрослой, путешествуя во времени, как если бы это было осязаемое измерение. Художник по визуальным эффектам Пол Франклин объяснил (через IndieWire):

«Крис предложил уникальный дизайн решетчатой ​​структуры, в которой каждая комната соединена двумя последовательностями временных линий, а третье измерение переключается между путями. При рассмотрении Тессеракта можно наблюдать линии, проходящие через решетку, с появлением комнат как различные моменты времени по этим направлениям. Эти моменты могут быть либо будущим, либо прошлым, в зависимости от направления вашего путешествия».

Нолан не только сотрудничал с художником-постановщиком Натаном Кроули, но также обратился за советом к физику-теоретику Кипу Торну относительно конструкции Тессеракта. Торн не только предоставил свой опыт, но и был исполнительным продюсером фильма. В фильме Интерстеллар, известном своими обширными научными исследованиями, включенными в сюжет и спецэффекты, есть особенно захватывающий эпизод, который на самом деле представляет собой настоящую сцену. Это позволяет персонажу Купера по-настоящему взаимодействовать со временем в физическом смысле.

8
Вход в другой мир через ванну

Мэри Поппинс возвращается (2018)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

Как и в оригинальном фильме, в Мэри Поппинс возвращается Мэри Поппинс ведет детей, находящихся под ее опекой, в очаровательный альтернативный мир. Вместо Джули Эндрюс, которая помогает Джейн и Майклу рисовать мелом, на этот раз Эмили Блант сопровождает младших детей Бэнкса в морское приключение. В этом продолжении Мэри и ее подопечные отправляются в путешествие через ванну, плывя по волшебному водному пути, а их ванна служит их уникальным судном.

Как только исполнители погружаются в это новое царство, все дело в аутентичных эффектах; Верхняя часть ванны покрыта обильным слоем пузырьков, чтобы замаскировать скрытую горку внизу. По сути, им просто нужно было прыгнуть прямо в ванну и скатиться с горки, и получающееся в результате движение казалось совершенно феерическим. Как выразилась Эмили Блант в закулисном репортаже (доступном на YouTube), «[Мэри Поппинс] обладает уникальным умением привносить волшебство в эти молодые жизни». Было очевидно, что дети-актёры, похоже, получили огромное удовольствие, снимая эту волшебную сцену.

7
Стюардесса поднимает плавающую ручку

2001: Космическая одиссея (1968)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

«2001: Космическая одиссея» — один из самых влиятельных примеров в истории кино, когда научно-фантастический фильм неоднократно расширял границы своих спецэффектов и устанавливал множество условностей внутри жанра. Интересно, что эти революционные эффекты в фильме «Космическая одиссея 2001 года» были созданы без использования компьютерной графики, поскольку эта технология еще не появилась в кино. Вместо этого Стэнли Кубрик и его команда использовали различные методы, такие как модели, гигантские вращающиеся наборы, провода и замедленную съемку, чтобы изобразить космический корабль, пересекающий космос, и астронавтов, испытывающих невесомость.

В фильме я наткнулся на интригующую сцену, тонко демонстрирующую повседневную жизнь на этом космическом корабле. Задремал пассажир, потерявший ручку, но стюардесса волшебным образом выхватила ее в воздухе и снова прикрепила к нему. Это, казалось бы, обычное событие было на самом деле организовано путем прикрепления ручки к круглому куску стекла, что позволило актрисе без особых усилий поднять ее и положить обратно.

6
Отрубленная голова инженера

Прометей (2012)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

В продолжении скандального фильма «Прометей» история начинается с гибели существа, позже идентифицированного как Инженер. По прошествии многих лет череп этого существа тщательно изучается группой исследователей, что заставляет их на мгновение пробуждать его нервные пути, заставляя его шевелиться, прежде чем оно взорвется. Создатели фильма использовали значительное количество компьютерной графики в «Прометее», но они также включили физические эффекты как дань давней традиции сериала «Чужие», в котором изначально использовался подлинный костюм грозного ксеноморфа, преследовавшего Рипли и ее команду.

Густав Хёген, опытный художник по визуальным эффектам, продемонстрировал на своем ролике механических существ, которые он создал для фильма «Прометей», таких как голова инженера и обезглавленная голова Давида (доступно на YouTube). ). Хёген также вложил свой талант в такие фильмы, как «Из машины» и все фильмы «Звездных войн» эпохи Диснея, работая дизайнером реквизита и аниматроники. Людей может шокировать осознание того, что технологии, изображенные в некоторых фильмах, недалеко ушли от реальной робототехники, способной выполнять движения, необходимые для захватывающего повествования.

5
Огнемётная гитара

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

В остросюжетном фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» музыкант, владеющий огнеметом, известен как Кома, Воин-дуф. Интересно, что у этого персонажа есть своя предыстория, которая разворачивается до повествования фильма. Захватывающий постапокалиптический мир фильма становится еще более впечатляющим благодаря использованию практических эффектов, реальных транспортных средств и декораций. Во время съемок фильма Музыкант Йота был фактически прикреплен к движущемуся транспортному средству, и как гитара, так и ее огнеметная функция были настоящими.

Гитарист стал одним из самых ярких персонажей в этом фильме, что вызвало вопросы о том, как он был создан. Выяснилось, что Йота черпала вдохновение у Ангуса Янга и AC/DC при создании персонажа Комы и его костюма в «Дороге ярости», объединяя классический рок с мрачной обстановкой для создания поразительного визуального эффекта (как сообщает MovieWeb). . Более того, Йота намекнул, что звук гитары идеально подходит для фильма, выразив разочарование тем, что он не подойдет для альбома, но подойдет для гастролей.

4
Разрушение Белого дома и Нью-Йорка

День независимости (1996)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

Как заядлый любитель кино, я всегда был очарован тем, как такие фильмы, как «День независимости», создают такие реалистичные сцены разрушения. Вопреки распространенному мнению, взрыв в Белом доме не был вызван компьютерными изображениями (CGI). Вместо этого была использована модель в натуральную величину, тщательно уничтоженная, чтобы запечатлеть эту знаковую сцену. То же самое касается Эмпайр-стейт-билдинг; была построена и снесена модель для эпизода вторжения инопланетян. Все эти масштабные разрушения в «Дне независимости» организовал Роланд Эммерих, который умело использовал взрывчатку, чтобы оживить хаос на экране.

Практические эффекты, использованные в фильме, доказали свою долговечность и играют важную роль в продвижении темы фильма о героях, предотвращающих разрушение планеты. Примечательно, что Эммерих успешно выступал за демонстрацию разрушения Белого дома в рекламных материалах фильма, что потенциально увеличило его кассовые сборы. Интересно, что позже Эммерих снял еще два фильма о разрушении Белого дома — Послезавтра и Падение Белого дома.

3
Ленивый глаз Пеннивайза

ИТ (2017)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

Билл Скарсгард исключительно опытен в оживлении монстров в фильмах ужасов, особенно запомнился своим пугающим изображением ужасающего клоуна Пеннивайза в фильме «Оно». Разнообразные таланты Скарсгарда сыграли значительную роль в создании еще более тревожной версии монстра Стивена Кинга. Примечательно, что режиссер Энди Мускетти изначально задумал Пеннивайза с ленивым взглядом и иногда косоглазым. Первоначально Мускетти намеревался добавить этот эффект в цифровом формате, но случайно упомянул об этом Скарсгарду, который рассказал, что может убедительно передать этот аспект персонажа естественным путем (через YouTube).

«Большая часть страха перед ОНО проистекает из исключительного изображения антагониста Скарсгардом, особенно из его способности передавать угрозу тонкими движениями глаз». Во время создания документального фильма Мускетти прокомментировал: «Было ли нам достаточно повезло? найти актера, способного сыграть это реалистично?»

2
Бой Артура в коридоре

Начало (2010)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

В фильме Начало больше аспектов могут оказаться правдоподобными, чем изначально думают зрители. Одна особенно завораживающая сцена включает в себя Артура, который, по сути, действует как правая рука Кобба, сражаясь с нападавшими во вращающемся коридоре отеля. Эта головокружительная последовательность была достигнута путем создания большого вращающегося комплекса и использования проводов вместе с опытными каскадерами для выполнения хореографии.

С моей точки зрения как киноэнтузиаста, поучительное видео StudioBinder на YouTube раскрывает идеи Кристофера Нолана об использовании этой техники в фильме «2001: Космическая одиссея». Интересно наблюдать, как научно-фантастические шедевры Нолана отличаются впечатляющей осязаемостью, во многом благодаря его использованию сложного производственного дизайна. Несмотря на то, что компьютерная графика могла бы убедительно изобразить Артура, идущего по коридору, есть что-то несомненно более аутентичное в том, что актеры и съемочная группа приложили дополнительные усилия во время съемок.

1
Бег по траншеям с X-Wings

Звездные войны (1977)

10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику10 удивительных практических эффектов из фильмов, которые вы могли бы принять за компьютерную графику

Классическая трилогия Звездные войны поразила всех своими впечатляющими спецэффектами, а также широко известна широким использованием моделей из-за ограничений технологий, доступных в то время. Например, было смоделировано большинство космических кораблей и наземных транспортных средств, а также построены декорации, включающие кабины и интерьеры, где можно было снимать актеров. Один из эпизодов, в которых используется эта техника съемок, особенно знаковый: повстанцы бегут через траншею, чтобы уничтожить первую Звезду Смерти, где эти модели показаны в высокоскоростном движении.

В некоторых обновленных версиях «Звездных войн» в оригинальную трилогию внесены улучшения, которые в первую очередь сосредоточены на сцене бега по траншее и включают компьютерные изображения (CGI) для лучшего визуального представления X-Wings и TIE-истребителей. Однако стоит отметить, что последовательность траншей в ее первоначальном виде уже выглядит ошеломляюще, учитывая технологии, доступные во времена Джорджа Лукаса. Эти революционные моменты в кинопроизводстве послужили катализаторами эволюции компьютерной графики, но остаются свидетельством непреходящей значимости практических эффектов.

Смотрите также

2024-08-19 00:38