Как давний исследователь космоса и заядлый геймер, я видел немало DLC, которые либо разочаровывают, либо радуют. Поиграв в Starfield от Bethesda, я могу сказать, что это увлекательная игра с огромным потенциалом, но она требует большего, чем просто быстрое исправление.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Дополнительный контент к «Звездному полю: Расколотое пространство» продемонстрировал потрясающие космические перспективы и небесные тела. Однако он не соответствовал ожидаемым стандартам. Тем не менее, эти проблемы, с которыми столкнулась Shattered Space, могут послужить ценными уроками для Bethesda при разработке предстоящего расширения Starborn. Вместо того, чтобы просто увеличивать содержание, «Звездное рождение» должно решить и исправить основные проблемы, с которыми столкнулся «Расколотое пространство», превратив их в возможности для значимого улучшения. Проще говоря, «Shattered Space», хоть и была весьма впечатляющей, не совсем оправдала ожидания многих геймеров.
Starborn может исправить недостатки предыдущего DLC и по-новому взглянуть на взаимодействие с игроками с помощью Starfield, предоставив элементы и игровой процесс, которых давно ожидали энтузиасты. Опыт триумфов и неудач с Shattered Space может послужить ценными уроками, прокладывающими путь к будущему успеху. Хотя Shattered Space не оправдала своих обещаний, у Starborn есть шанс превзойти ожидания.
10. Игрокам нужно больше причин исследовать планеты
Им так скучно путешествовать
В обширной вселенной Starfield множество планет ждут исследования, но этот процесс часто кажется не столько волнующим квестом, сколько монотонной задачей. Последнее расширение Shattered Space подчеркивает эту проблему, но не решает ее полностью. Тщательно спроектированная планета Варуун’кай выглядит потрясающе, но страдает тем же недостатком, что и случайно генерируемые миры в основной игре — большая часть планеты выглядит пустынной и неинтересной. Starborn следует принять во внимание этот недостаток.
Вместо того, чтобы просто добавлять новые планеты с теми же проблемами, игрокам нужна убедительная мотивация, чтобы выйти на них. Это влечет за собой выход за рамки рутинного цикла обнаружения идентичных баз, сбора ресурсов и встречи с одними и теми же противниками. Даже если он не предназначен для включения миссий, было бы интересно найти небольшие поселения, населенные дружественными NPC, которые работают и проживают на этих планетах. Большинство баз на планетах в настоящее время, похоже, существуют исключительно для того, чтобы игроки могли сражаться с врагами, которые атакуют, не говоря ни слова.
На некоторых планетах могут существовать неисчислимые истории, ожидающие раскрытия, которые обогащают предысторию и конкретизируют второстепенных персонажей. Подобно тому, как «Скайрим» преуспел в этом, мы стремимся создавать захватывающие истории и захватывающие впечатления на каждой планете, превращая исследование из обыденной задачи в захватывающее путешествие. Внедряя динамическую систему, в которой решения игроков со временем заметно меняют планету, мы надеемся стимулировать повторные посещения, способствуя более прочной связи между игроками и игровым миром. В настоящее время исследования планет кажутся весьма похожими.
9. Выбор игрока должен влиять на сюжетную линию
Выбор должен иметь большее значение
В игре Starfield Shattered Space, хотя в ней и были многообещающие элементы для общего повествования Starfield, игроки обнаружили, что их решения не имеют большого веса и часто кажутся несущественными. Развитие истории, похоже, не сильно изменилось в зависимости от сделанного выбора, и после первоначального финала влияние было минимальным. Чтобы улучшить эту ситуацию, Starborn следует обеспечить, чтобы решения игроков оказывали глубокое влияние на сюжетную линию и ее результаты.
Если игроки решат поддержать одну фракцию, а не другую, это должно не только изменить результаты разговоров и миссий, но и привести к значительным изменениям в игровом мире. Игроки могут стать свидетелями реконструкции или разрушения городов, столкнуться с новыми или отсутствующими персонажами или даже изменить всю политическую структуру планеты. Цель состоит в том, чтобы предоставить игрокам осмысленный выбор, который способствует яркому повествованию, в котором каждое решение имеет большое значение. Кажется, этого аспекта не хватает в общем дизайне _Starfield_.
8. Если DLC Starborn влияет на компаньона, оно должно получить больше отклика
Продолжайте добавлять больше для следующего DLC
В игре «Звездное поле» кажется, что система компаньонов могла бы быть более расширенной и сложной. Хотя некоторые компаньоны обладают захватывающей историей и чертами характера, они, как правило, играют второстепенные роли в игре. Их реакция на решения игрока кажется менее изысканной по сравнению с другими играми Bethesda, что затрудняет установление с ними подлинной связи. Космическая стратегическая игра «Shattered Space» зашла еще дальше в этом вопросе, и «Starborn» должна быть осторожна, чтобы не последовать этому примеру.
Андрея служит замечательной демонстрацией перехода на новый уровень, хотя у нее больше диалогов, в основном они состоят из моментов, когда она демонстрирует выдающиеся реакции. По сути, она ничем не отличается от других компаньонов. Однако есть Баррет, который, кажется, больше поглощен случайными артефактами и ситуациями, чем Андрея. Это кажется необычным, учитывая, что именно этот аспект является частью биографии Андреи.
7. Игроки ждут DLC вроде Phantom Liberty
Bethesda необходимо обновить Starfield
Теплый прием дополнения Starfield’s Shattered Space, несмотря на потрясающую планету Варуун’кай, служит важным напоминанием для Bethesda. Геймеры ожидали чего-то большего, чем просто новая локация; они жаждали существенных перемен, подобных тому, что дал Phantom Liberty в Cyberpunk 2077. Это расширение не просто предоставило дополнительный контент; он значительно улучшил основной игровой процесс, исправив ключевые проблемы и предоставив игрокам больший контроль над своими решениями.
Чтобы Starfield не повторила ошибок Shattered Space, необходимо копнуть глубже, чем просто поверхностно улучшить существующую проблемную игру. Игроки жаждут существенных изменений, которые действительно решат основные проблемы оригинальной игры. По сути, Starfield следует поучиться у Phantom Liberty, стремясь заново изобрести и улучшить свою предшественницу, оправдав ожидания игроков. Тем не менее, Starfield, похоже, все еще застрял в прошлом с чрезмерными загрузочными экранами, хотя большинство игр от них отошли. Новый DLC должен модернизировать игру, создав ощущение, будто она была разработана в текущем десятилетии.
6. Значимая интеграция фракций в Starborn
Игра должна глубже изучить свои фракции
В игре Starfield различные фракции или группы кажутся несколько изолированными и не взаимодействуют так активно, как в более ранних играх Bethesda. Shattered Space, несмотря на свои недостатки, продемонстрировала возможность улучшения сотрудничества фракций. Дом Варуун, хотя и не до конца реализованный, предложил возможность заглянуть в создание уникального фракционного опыта. Starborn следует расширить эту идею.
Вместо того, чтобы просто предоставлять дополнительные миссии для существующих фракций, игра могла бы углубиться в их сложные структуры, идеологии и движущие силы. Это потребует разработки квестов, описывающих борьбу за власть внутри каждой фракции, что позволит игрокам принимать важные решения, определяющие взаимодействие фракций. Например, игроки могут манипулировать внутренней политикой фракции, создавать альянсы, наносить удары в спину соперникам и определять направление движения каждой группы. В настоящее время это больше похоже на выбор варианта и доминирование в группах, поскольку он является центральным персонажем.
5. Уникальное повествование об окружающей среде
Что случилось с рассказыванием историй в заметках?
Starifled Shattered Space имел некоторые проблемы, но при использовании он превосходно рассказывал истории об окружающей среде. Целью Starborn должно быть создание миров, в которых окружающая среда переплетается с повествованием, а не служит просто фоном. Это влечет за собой встраивание компонентов истории в ландшафт, что позволяет игрокам раскрыть историю посредством исследования. Включение подсказок окружающей среды, таких как остатки старых технологий, заброшенные журналы или важные артефакты, может способствовать созданию глубокой и интригующей предыстории.
Крайне важно, чтобы интригующие локации в игре не были просто разбросаны беспорядочно; их следует размещать намеренно, чтобы создать интригу и усилить захватывающее повествование. Например, необычные климатические условия могут спровоцировать сны или иллюзии, раскрывающие детали сюжета. Цель состоит в том, чтобы игроки почувствовали, что они раскрывают повествование, а не пассивно наблюдают за ним. Если такие игры, как No Man’s Sky и Oblivion, могут создавать динамические погодные системы, то и Starfield тоже может.
4. Вознаграждайте исследования важными открытиями
Получение случайной добычи устаревает
В Starfield необъятность галактики является одновременно силой и слабостью. Хотя Варуун’кай в Расколотом Пространстве очарователен, ему не хватает существенных возможностей для исследования. Большинство его интригующих аспектов ограничено ограниченной областью, в результате чего остальные кажутся скучными и монотонными. Недостаточно веских причин выходить за пределы основных зон. Starborn необходимо решить эту проблему, обеспечив наличие стоящих открытий, а не просто повторяющихся аванпостов и ожидаемых ресурсов, как в оригинальной игре.
Чтобы улучшить это, Starborn могла бы создавать увлекательные локации, наполненные интригой, а не просто эстетически приятные места. Например, потайные пещеры могут содержать устаревшие технологии, которые вводят новую игровую механику или мощное оружие, или игроки могут наткнуться на старые дневники, содержащие знания, связанные с основным сюжетом. Экологические головоломки могут также послужить не только предложению еще одного покупного оружия.
3. Более динамичные и реактивные NPC.
В основном они находятся где-то в разрушенном пространстве.
В игре «Звездное поле» заметно, что поведение неигровых персонажей (NPC) обычно жесткое, а их реакции часто повторяются. Однако добавление расширения «Shattered Space» продемонстрировало потенциал для более увлекательного взаимодействия. Персонажи из Дома Варуун, хотя и немногочисленные, демонстрировали изменчивость в своих реакциях в зависимости от действий игрока, намекая на большую глубину по сравнению со многими NPC в основной игре. Этот аспект нуждается в дальнейшем развитии в «Starborn».
Крайне важно создавать неигровых персонажей (NPC) не просто как дающих квесты в Starfield. Вместо этого они должны быть наполнены глубокой историей, сложной мотивацией и развивающимися отношениями с игроком. Им следует следовать расписанию, а не просто оставаться на своих обычных местах, в отличие от многих NPC в Звездном поле, которые не выходят за пределы своих установленных мест. Цель — вдохнуть жизнь в игровой мир, создав динамическую среду, а не просто последовательность заранее определенных событий или диалоговых взаимодействий. Это захватывающее взаимодействие значительно повысит привлекательность и увлекательность вселенной Starfield.
2. Достаточная длина и глубина.
Это в лучшем случае квестовая линия фракции
В более разговорном стиле:
В Starfield дизайнеры стремятся поставить игроков перед этическими трудностями, которые не имеют однозначных «правильных» или «неправильных» решений, а скорее приводят к непредвиденным результатам. Игрокам крайне важно чувствовать, что их решения существенно влияют на игру, и эта глубина должна пронизывать не только основное повествование, но и побочные миссии и исследования. Новый контент должен гармонично сочетаться со вселенной Starfield, превращая его в существенное расширение игры, а не в отдельный квест фракции.
1. Улучшите игровую механику с помощью DLC
Что-то, что делает игру другой
Starborn должна внести существенные изменения в игровой процесс, чтобы отличить Starfield от своего предшественника Shattered Space. Для Starborn крайне важно учиться на прошлых ошибках, а не просто представлять дополнительный элемент. Транспортные средства служат хорошим примером функции, которая существенно меняет динамику игрового процесса. Однако игрокам не требуется больше транспортных средств; вместо этого они жаждут новых функций, меняющих правила игры.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на системе крафта, Starfield могла бы предложить больше товарищей по кораблю на борту, из-за чего судно будет казаться менее просторным по мере его расширения. Альтернативной функцией может стать комплексный вариант строительства базы, позволяющий игрокам создать процветающий аванпост, населенный неигровыми персонажами, а не просто еще один горнодобывающий комплекс или резиденцию. Такая функция необходима, чтобы игровой процесс оставался увлекательным и давал ощущение прогресса в Starfield.
Как преданный игрок в Starfield, я очень хочу, чтобы предстоящий DLC предлагал нечто большее, чем просто дополнительные миссии. Я мечтаю испытать игровой мир, который вознаградит меня ощутимыми преимуществами, сделает мое путешествие более интересным и сделает каждое прохождение свежим и полезным по сравнению с тем, что предлагает Starfield в настоящее время. Я считаю, что такие DLC, как Shattered Space и Starborn, были фантастическими, но их может быть недостаточно, чтобы в долгосрочной перспективе вернуть значительную базу фанатов в Starfield.
Смотрите также
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
- Самая захватывающая игра третьего сезона Squid Game уже раскрыта
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-12-14 01:47