Как давний поклонник серии «Сумеречные охотники» Кассандры Клэр, я искренне согласен, что ее последние работы, такие как «Темные искусства» и «Последние часы», превосходят очарование и зрелость «Орудий смерти». Прочитав все книги Клэр, я могу засвидетельствовать заметный рост ее стиля письма и способностей рассказывать истории с течением времени.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально представленные как первая часть «Хроник Сумеречного Охотника» Кассандры Клэр, чтение «Орудий смерти» сегодня предлагает другую перспективу по сравнению с тем, когда «Город Небесного Огня» был впервые опубликован. С годами Клэр выросла как автор, как и ее вселенная «Сумеречных охотников», которая расширилась до неузнаваемости по сравнению с первой трилогией «Орудий смерти». То, что началось как серия из трех книг, в конечном итоге расширилось до семи книг и породило другие серии, такие как «Адские механизмы», «Темные искусства» и «Последние часы».
Мир книг «Орудия смерти», созданный Клэр, послужил основой ее фантастической вселенной. Однако некоторые аспекты оригинального сериала могут вызвать удивление спустя десять лет после его завершения. Некоторые сюжетные моменты и повествования сегодня кажутся не такими свежими, а чтение «Города костей» и последующих книг годы спустя может вызвать трудности. Хотя повторное посещение этих книг по-прежнему может доставлять удовольствие, трудно упустить из виду некоторые детали. Это особенно заметно по сравнению с более поздними произведениями Клэр.
15
Орудия смерти пытаются быть слишком мрачными
Слишком много готических цитат
Похоже, Кассандра Клэр стремилась придать своей истории более зрелый вид. Тем не менее, важно помнить, что это молодежный фэнтезийный сериал. Повествование вращается вокруг детей, которые испытывают любовь, сталкиваются с опасностью, борются со злом и взрослеют. Однако Клэр попыталась придать книге взрослую атмосферу, которая не совсем соответствовала жанру, что можно заметить в ее вступлениях к главам, благодарностях и даже названиях глав.
В свою работу Клэр включает строки из пьесы Шекспира «Юлий Цезарь», где она упоминает «ужасное событие» и «кошмарное видение». На обложке ее книги «Темное нисхождение» изображена цитата из «Потерянного рая» Мильтона, в которой говорится о «беспорядке и вечной тьме». Также есть глава под названием «Пандемониум». Кажется, что Клэр стремится передать зловещий характер и потенциальные опасности своего повествования. Однако при обилии классических отсылок может возникнуть риск показаться излишне изысканным или претенциозным.
14
Предполагаемый плагиат
Это началось как фанфики о Гарри Поттере
Как преданный фанат Гарри Поттера, я должен признать, что нынешнее состояние фэндома меня беспокоит. Последние действия автора Дж.К. Роулинг побудила многих энтузиастов, включая меня, дистанцироваться от Мальчика-волшебника в знак протеста против ее противоречивых заявлений и поведения. Возможно, это не снизило общую популярность франшизы, но, несомненно, запятнало ту радость и восхищение, которые мы когда-то испытывали к книгам и фильмам.
Первоначально «Орудия смерти» начинались как спин-офф популярной вселенной Гарри Поттера в форме фанфиков, но Кассандра Клэр превратила его в оригинальный сериал, стоящий сам по себе. Можно провести некоторое сходство между персонажами этой серии книг и персонажами Гарри Поттера, такими как Гарри, Рон, Гермиона, Драко и другие. Интересно, что «Орудия смерти» даже считаются превосходящими другое фанфикское произведение «Сумерки». Однако эти связи могут удержать некоторых новых поклонников, которые не интересуются франшизой о Гарри Поттере, от изучения этого сериала.
13
Клэри — плохой герой
Она делает слишком много ошибок
Герои историй совершенно нормально ошибаться, поскольку эти ошибки часто приводят к их росту и развитию. Тем не менее, когда дело доходит до героев юношеской литературы, вряд ли найдется кто-нибудь, кто спотыкается так часто, как Клэри в «Орудиях смерти». Ее действия часто подвергают серьезной опасности всех, кто рядом с ней, и, похоже, она редко извлекает пользу из этих уроков. Более того, она нервничает, когда подчеркиваются ее ошибки, и эта черта отличает ее от разносторонних персонажей, таких как Гермиона из других романов, которая становится мудрее и сильнее в результате своих ошибок.
Кроме того, она была причастна к многочисленным недобрым действиям по отношению к тем, кто на нее полагался, о чем свидетельствует ее поведение по отношению к Джейсу в первом романе и многочисленные случаи манипулирования Саймоном. Ее импульсивный характер часто работает ей на пользу, а не тогда, когда она пытается действовать осознанно. Однако что действительно препятствует ее прогрессу, негативно влияя на сериал, так это то, что второстепенные персонажи обычно затмевают ее. Кажется, Клэр ошиблась в выборе главного героя для своих сказок.
12
Мультяшные злодеи
Злодеи слишком чрезмерны, чтобы воспринимать их всерьез
При создании вымышленных антагонистов очень важно изобразить их по-настоящему злыми, не сворачивая на комично невероятную территорию. Такие персонажи, как Волан-де-Морт из серии о Гарри Поттере, являются успешными злодеями, потому что они воплощают зло своими действиями, а не прибегают к чрезмерным фарсовым заявлениям. Хотя некоторые второстепенные антагонисты в этой франшизе время от времени переходят черту, более убедительно изобразить Драко эгоистичным хулиганом, а не карикатурным злодеем, напоминающим Доктора Зла из Остина Пауэрса.
С моей точки зрения как кинорецензента, я обнаружил, что в кинематографической адаптации «Орудий смерти» некоторые антагонисты, представленные в начале сериала, выглядели чрезмерно злобными, почти до карикатурности. Эти злодеи были поразительно привлекательными молодыми людьми, вынашивавшими злые намерения, часто размахивающими оружием и совершенно ясно давая понять, что они плохие парни. К сожалению, эти изображения больше похожи на чрезмерно нетерпеливых детей, пытающихся произвести впечатление, чем на реальную угрозу безопасности окружающих. Лишь позже в сериале эта проблема была эффективно решена, но вначале она несколько умаляла общее влияние и правдоподобность их персонажей.
11
Концовка «Орудий смерти» сошла с рельсов
В книге и фильме дела пошли слишком дико
«Узнавание о том, что Клэри и Джейс связаны, как показано в сюжете книги, значительно усиливает дискомфорт от последующих размышлений о сериале». Этот перефраз сохраняет исходное значение, но использует более естественный язык и более простую структуру.
Хотя Кассандра Клэр, возможно, включила в финал книги множество необычных элементов, чтобы побудить читателей продолжить серию, некоторые аспекты, такие как то, что Валентин является отцом Клэри, и сам нетрадиционный финал, были сложными при рассмотрении экранизации. К счастью, в последующих книгах были рассмотрены эти проблемы, но пересмотр первой книги серии теперь может вызвать некоторые сомнения из-за этих проблемных элементов.
10
Фейк между братом и сестрой Клэри и Джейса был слишком неудобным
Концовка City Of Bones создает проблемную динамику
В книге под названием «Город костей» Клэри Фрэй и Джейс Эрондейл представлены как главная пара в «Орудиях смерти». Однако финальный поворот этого романа наносит неожиданный удар, который вызывает у читателей скорее беспокойство, чем удивление. Дебютная работа Кассандры Клэр заканчивается шокирующим открытием того, что Клэри и Джейс не являются биологическими родственниками, несмотря на их романтическую связь на протяжении всей истории. Хотя позже в «Городе стекла» выяснилось, что они не братья и сестры, неловкая динамика между ними после финала «Города костей» глубоко тревожит.
Хотя они считают, что не являются кровными родственниками, Клэри и Джейс все еще питают чувства друг к другу, и эта ситуация вызывает частую критику со стороны поклонников сериала «Сумеречные охотники». В более поздних книгах эта сомнительная динамика отношений сведена к минимуму, поскольку они не связаны на самом деле; однако кажется, что автору Клэр, возможно, было бы лучше вообще избегать лжи о брате и сестре. Эта противоречивая сюжетная линия является одним из самых слабых аспектов и самых спорных моментов «Хроник Сумеречных Охотников», и сериал только выиграл бы от ее отсутствия.
9
Персонажи ужасны для Саймона в начале «Орудий смерти»
Новые друзья Клэри поддерживают идеологию, которую критикует сериал
В повествовании Орудия смерти ключевой конфликт возникает из-за комплекса превосходства среди Сумеречных охотников, которые склонны смотреть свысока на обычных людей и сверхъестественных существ, таких как вампиры и оборотни. Главный антагонист начинает кампанию, нацеленную на всех, кого он считает ниже Нефилимов. Однако, в отличие от борьбы против его владычества, многие главные герои придерживаются одного и того же элитарного мышления, что особенно очевидно, когда Джейс, Алек и Иззи изначально враждебно настроены по отношению к Саймону из-за своей веры в свое превосходство над Саймоном. обычные Сумеречные охотники вроде него.
То, как эти персонажи развиваются на протяжении всего сериала, очевидно, однако по-прежнему сложно вернуться к их взаимодействию с Саймоном в первых книгах «Орудий смерти». Хотя развитие их персонажей заслуживает похвалы, новые спутники Клэри не вызывают особой симпатии, когда она впервые сталкивается с ними. Более того, сама Клэри не всегда добра к Саймону, о чем свидетельствует ее пренебрежение к нему, когда он превратился в грызуна на вечеринке, и ее продолжающаяся привязанность к Джейсу, несмотря на ее чувства к нему.
8
В «Орудиях смерти» используются устаревшие молодежные фэнтезийные образы
Серия «Сумеречные охотники» — продукт своего времени
Романтическая связь между Клэри, Джейсом и Саймоном не только показывает отсутствие уважения со стороны Клэри к ее другу детства, но также подчеркивает, что серия «Орудия смерти» отражает эпоху, в которой они были написаны. В этом повествовании используются несколько часто используемых молодежных фэнтезийных образов, которые были широко распространены в 2000-х и начале 2010-х годов. Хотя любовные треугольники не обязательно являются проблематичными, треугольник с участием Клэри, Джейса и Саймона временами может показаться надуманным, что предполагает определенные ожидания или нормы для этой динамики. Кассандра Клэр более эффективно справляется с этим образом в «Адских механизмах».
В «Орудиях смерти» также используются некоторые устаревшие стереотипы, например, Клэри часто придерживается позиции «Я не такая, как другие девушки». К счастью, к концу сериала она, похоже, оставила это позади. Перечитывание ее раннего образа Иззи и других женских персонажей сериала может вызвать легкое чувство дискомфорта. Точно так же типы персонажей в «Орудиях смерти» кажутся слишком знакомыми: главные герои Клэр отражают множество других фэнтезийных персонажей той эпохи.
7
В «Орудиях смерти» слишком много неестественных острот
Диалоги некоторых персонажей не идут гладко
Сериал «Орудия смерти» умело управляет динамичными диалогами между персонажами, однако временами некоторые остроты кажутся натянутыми и нарушают ход повествования. Похоже, что Клэр чрезмерно старается сделать своих персонажей умными и юмористическими, что может быть не совсем аутентично для подростков, особенно учитывая уникальное прошлое Джейса как Сумеречного Охотника. Хотя некоторые остроумные замечания Джейса вызывают смех, другие кажутся надуманными. С этой проблемой сталкивается не только Джейс, но наиболее заметно это в его диалогах. По сути, диалог иногда кажется надуманным и нереалистичным для типичного подростка.
В последующих романах Клэр «Сумеречные охотники» диалоги достигают большей гармонии, умело сочетая самобытный юмор автора с более искренними сценами. При повторном посещении «Орудий смерти» становится очевидным, что этим ранним работам не хватает такого равновесия. Тем не менее, они остаются интересными для читателей, которые готовы игнорировать этот аспект.
6
Валентин мог бы быть гораздо лучшим злодеем
Большой Плохой из «Орудий смерти» — не совсем устоявшийся персонаж
В сериале «Орудия смерти» Валентин выступает в роли главного антагониста, однако ему не хватает глубины и интриги как персонажу. Несмотря на то, что Валентин является отцом Клэри, близким другом Люка и грозным противником, ему не удается оказать длительное влияние в первой серии Кассандры Клэр. Его основной характеристикой, по-видимому, является враждебность к жителям Нижнего Мира, но по повествованию по-прежнему невозможно различить его истинную личность. В книгах он изображается обаятельным, но этот аспект не передается эффективно в характеристике Клэр. Читателю становится сложно понять, что могло привлечь мать Клэри или побудить других следовать за Валентином.
С точки зрения киноэнтузиаста, если и есть персонаж в сериале «Орудия смерти», которому можно было бы придать больше глубины, так это Валентин. Хотя повествование содержит множество информации о нашем злодее, мне хочется больше личных встреч с ним на страницах. Сцены, которые мы видим, зачастую не так впечатляющи, как могли бы быть, и у меня возникает чувство разочарования. Несмотря на ужас, который он внушает, его образ не соответствует действительности, из-за чего он кажется менее устрашающим, чем ожидалось. Это прискорбно, потому что у этого персонажа явно есть неиспользованный потенциал, который, я надеюсь, будет раскрыт более полно в будущих частях.
5. Отношения Магнуса и Алека токсичны в «Орудиях смерти»
Любимый фанатами роман со временем становится лучше
В «Хрониках Сумеречных Охотников» Клэр любимая пара, Магнус и Алек, впервые появляются в серии «Орудия смерти». Их отношения, которые были одним из первых изображений ЛГБТК+ романтики в молодежном фэнтези, становятся одними из самых крепких в повествовании. Однако их отношения не имеют здорового начала; это чревато проблемами, особенно во время саги «Орудия смерти». Отношения между Алеком и Магнусом несколько раз становятся нездоровыми, особенно когда Алек что-то скрывает от Магнуса и жаждет конца бессмертия.
Действия Алека можно отнести к типичным подростковым промахам, и ему удается уладить отношения с Магнусом. Однако в оригинальных книгах «Орудий смерти» их отношения характеризуются как незрелые и даже токсичные, особенно в более поздних томах. Напротив, в другом сериале Кассандры Клэр у них гораздо более зрелые и здоровые отношения. Серия Eldest Curses особенно демонстрирует более позитивный аспект их романтического путешествия.
4
Сериал затягивается в «Городе падших ангелов» и «Городе потерянных душ»
Сюжетная линия Себастьяна продолжалась слишком долго
Первые три книги из серии «Орудия смерти» Кассандры Клэр развиваются с удовлетворительной скоростью, а «Город Небесного Огня» завершает серию мощным финалом. Однако средняя часть первой серии «Сумеречных охотников» имеет тенденцию затягиваться, особенно в «Городе падших ангелов» и «Городе потерянных душ», которые кажутся медленнее по сравнению с окружающими книгами. Злодейская арка Себастьяна в этих частях менее значима, и многие динамики отношений либо повторяются, либо используются для создания ненужного конфликта. Мать Клэри ведет себя иррационально, Клэри и Джейс испытывают проблемы в общении, которых можно было избежать, а второстепенные персонажи втянуты в слишком большую драму.
Затягивающие побочные истории становятся еще более неприятными, потому что вторая половина серии «Орудия смерти» по-настоящему не начнется до конца «Города потерянных душ» и во время «Города небесного огня». Хотя необходимо упорно читать четвертую и пятую книги, чтобы достичь кульминации, их более низкое качество — это печальная правда о чтении «Орудий смерти». К счастью, «Город небесного огня» компенсирует недостатки своих предшественников.
3-х буквенные книги о Сумеречных Охотниках делают жертвоприношения в Городе Небесного Огня менее значимыми
Возвращая воспоминания Саймону, он спасается от удара
В заключительных главах «Города Небесного Огня» есть душераздирающий финал, но последующие книги из «Серии Орудий Смерти» (известной как «Хроники Сумеречных Охотников»), похоже, ослабляют воздействие этого финала. В частности, в конце «Города Небесного Огня» Великий Демон Асмодей предлагает перевезти Клэри и ее товарищей обратно в их собственное царство после их входа в царство демонов Эдом. Однако, как это характерно для Асмодеуса, за этот акт доброты приходится платить высокую цену: он забирает воспоминания Саймона в обмен на безопасный проход, стирая все воспоминания о мире Сумеречных Охотников и его друзьях из разума Саймона, когда они возвращаются в царство смертных.
Тяготы, вызванные этой потерей, существенно влияют на персонажей сериала «Орудия смерти», подчеркивая ключевую роль Саймона в их истории. К сожалению, глубокое влияние жертвы Саймона уменьшается в последующих книгах о Сумеречных Охотниках. В конце концов, Саймон проходит обучение, чтобы стать Сумеречным Охотником, и восстанавливает свои воспоминания, что приносит радость его персонажу, но немного уменьшает влияние «Города Небесного Огня».
2
Более поздние серии «Сумеречных охотников» Кассандры Клэр намного лучше
Ее письмо и повествование улучшаются по мере продолжения саги
Среди серий Кассандры Клэр «Сумеречные охотники» «Орудия смерти», пожалуй, самая известная, поскольку она послужила стартовой площадкой для ее фантастической эпопеи. Однако читатели, знакомые со всеми книгами Клэр «Сумеречные охотники», поймут, что ее серии существенно улучшаются по мере своего развития. С момента публикации «Города костей» в 2007 году Кассандра Клэр продемонстрировала замечательный писательский рост, и этот факт очевиден в ее более поздних работах, таких как «Темные искусства» и «Последние часы». Сюжеты в этих сериях кажутся более зрелыми, и навыки рассказчика Клэр полностью реализованы.
Хотя серия Кассандры Клэр «Орудия смерти» кажется напоминающей известные фэнтезийные истории той эпохи, остальная часть ее саги выделяется как отдельная и оригинальная фэнтезийная вселенная. К тому времени, когда она углубляется в «Темные искусства» и «Последние часы», ее франшиза определенно укрепилась. Однако становится сложно вернуться к «Орудиям смерти» после прочтения ее более поздних работ в «Хрониках Сумеречных Охотников».
1
Орудия смерти, вероятно, никогда не получат должной адаптации
Фильмы не оправдали ожиданий
Чтение серии «Орудия смерти» представляет собой несколько сложных аспектов, одним из самых сложных является ее экранизация и телевизионная адаптация. Оригинальный сериал Кассандры Клэр «Сумеречные охотники» был переведен в фильм и телешоу, но ни один из них не оправдал ожиданий, установленных исходным материалом. Различные проблемы преследовали фильм «Орудия смерти» в 2013 году, что было прискорбно, поскольку он не получил продолжения. Сериал «Сумеречные охотники» от Freeform какое-то время транслировался, но, к сожалению, он тоже подошёл к концу — и отошел довольно далеко от сюжетных линий книг.
После двух разочаровывающих адаптаций кажется сомнительным, что энтузиасты Сумеречных охотников получат удовлетворительную адаптацию «Орудий смерти». Это прискорбно, поскольку фантастический мир Клэр представляет собой идеальную основу для продолжительного фильма или телесериала. Однако, чтобы начать франшизу, им придется вернуться к «Орудиям смерти», и маловероятно, что Голливуд рискнет еще раз покушаться на эти книги.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Аналитика криптовалюты COMP: прогноз движения цен Compound
2024-08-21 02:30