4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона

4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона

Как фанат, который участвовал в поездке на американских горках под названием «Академия Амбрелла», я должен сказать, что эти удаленные сцены действительно попали в цель. Они не только обогащают персонажей, но и обеспечивают удовлетворительное эмоциональное разрешение, особенно сюжетной линии Клауса. Его превращение из формы эгоизма и безрассудства в человека, ищущего мира, — это путешествие, за которое мы все болеем.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо татуировок, хронологии и танцевальных сцен, «Академия Амбрелла» славится своей эмоциональной глубиной, и это ясно демонстрируется в удаленных сценах четвертого сезона. В отличие от песни «I Think We’re Alone Now», сериал последовательно показывает, что братья и сестры не являются отдельными существами, а всегда были взаимосвязаны. Эта тема мощно передается через яркое развитие персонажей и отношений. К сожалению, многие из этих захватывающих сюжетных линий были сокращены, чтобы уместить сезон в шесть эпизодов. Эти сцены служат для того, чтобы еще больше раскрыть любимых персонажей из «Академии Амбрелла» и добавить дополнительные слои к общему повествованию.

Как кинокритик я должен признаться, что долгожданный четвертый сезон сериала Стива Блэкмана имел интригующий финал. Он умело представил новый апокалипсис и захватывающее повествование, ориентированное на Бена, но ему не удалось достичь эмоциональной кульминации, соразмерной его потенциалу. Суть проблемы заключается в неупорядоченной судьбе семьи Харгривз, которая в конечном итоге отдала свои жизни, оставив многие сюжетные линии неразрешенными, рост замедлился, а любовные истории оказались незавершенными.

Три удаленные сцены завершили круг арки 4-го сезона Клауса

Эти сцены раскрывают ключевые аспекты развития персонажа Клауса.

4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона

Сюжетные линии Клауса Харгривза часто связаны со смертью, печалью и самопознанием, но на этот раз бессмертному персонажу пришлось исключительно тяжело. Помимо развития одержимости чистотой, у Клауса случился рецидив, его принудили к проституции и одержимости, в результате чего его похоронили заживо и неоднократно воскрешали. Это длительное отсутствие в сериале не только мешает его участию на протяжении большей части сезона, но также мешает исследованию его предыстории и мотивов. Три удаленные сцены, посвященные Клаусу, имеют решающее значение для понимания его личности не только в этом сезоне, но и на протяжении всего сериала.

Как киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своим пониманием одной из удаленных сцен из сериала. Эта конкретная сцена дает представление о борьбе Клауса за самооценку. Когда родственники Лилы называют его «вором, мошенником и наркоманом», он чувствует глубокую обиду, потому что видит себя по-другому — как человека, стремящегося стать лучше для своих близких. Эта сцена подчеркивает, почему Клаус не решается вернуть себе свои силы; страх возвращения назад вызывает искреннюю тревогу из-за такого самовосприятия.

В первом сезоне Клаус дебютирует, приняв передозировку сразу после выхода из реабилитационного центра. Однако ранее невиданная сцена демонстрирует резкий контраст: он добровольно посещает собрание АА. Здесь Клаус признается в своих пристрастиях и признает свои страхи перед жизнью, смертью и любовью. Впервые он обретает самосознание, проливая свет на свои прошлые сезоны эгоцентричного поведения и безрассудства.

Одна столь необходимая сцена ЦРУ завершила сюжетные линии Диего и Лютера

Эта сцена обеспечивает завершение и задает финальную мотивацию.

4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона4 удаленные сцены 4-го сезона «Академии Амбрелла» — сердце финального сезона

Во многих эпизодах Академии «Амбрелла» персонажи Диего и Лютера часто играли юмористические роли, служащие комическим эффектом. Однако Лютер стал главным источником юмора почти на протяжении всего четвертого сезона, игнорируя его сложные эмоциональные пласты. Их отношения, отмеченные конфликтами с детства, не получили широкого развития в последующих сезонах. Удаленная сцена с участием Диего и Лютера происходит во время их подготовки к миссии в ЦРУ. Несмотря на сохранение дисфункциональных и юмористических элементов, эта сцена разрешает их отношения, углубляется в суть характера Лютера и менее чем за пять минут раскрывает его чувства к Слоану и Бену из «Амбреллы».

В первом сезоне усилия Лютера как лидера привели к разворачиванию апокалипсиса. Когда Диего задался вопросом, был ли Лютер хорошим лидером в дополнительной сцене, это вернуло внутреннюю борьбу, динамику отца и сына и конфликты идентичностей, которые преобладали на протяжении всего сериала для Лютера. Диего заверяет Лютера, что он порядочный человек. человек, помогая облегчить чувство вины, возникающее из-за следования за Реджинальдом. Этот момент также подчеркивает тот факт, что забота Лютера о других, особенно о своей семье, была основной мотивацией его действий. Предоставляя некоторое необходимое пространство для дыхания, эта сцена проясняет роль Лютера как офицера по условно-досрочному освобождению Бена, подчеркивая семейную любовь как движущий фактор его защитных инстинктов. Более того, Диего, утешающий Лютера, демонстрирует их рост и позволяет установить позитивные отношения между братьями и сестрами в текущем сезоне.

Место действия ЦРУ играет решающую роль, разрешая продолжающуюся борьбу Диего и Лютера и жестокое обращение с ними, а также обеспечивая убедительную причину финала «Академии Амбрелла». Поскольку Бен был убит Реджинальдом в исходной временной шкале, Диего и Лютер рассматривают его спасение как второй шанс. Виктор — единственный из братьев и сестер, кто активно работает над спасением Бена, поэтому крайне важно, чтобы остальные были лично заинтересованы в его спасении. Эта ситуация также намекает на будущее, в котором Академия «Амбрелла» и Воробьи объединятся, как и желал Лютер в Академии «Амбрелла». Однако их неспособность спасти его усугубляет трагический финал.

Смотрите также

2024-08-31 03:37