51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга

51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга

Как давний поклонник Джеймса Бонда, я должен сказать, что «Живи и дай умереть» и «Казино Рояль» занимают особое место в моем сердце по разным причинам. Хотя «Живи и дай умереть», возможно, не так безупречно или культово, как некоторые из более ранних фильмов, в нем определенно были свои моменты, и он познакомил нас с такими персонажами, как Джеймс Бонд Роджера Мура. С другой стороны, «Казино Рояль» стало глотком свежего воздуха, дав нам более суровый и реалистичный взгляд на агента 007, который Дэниел Крейг блестяще справился.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


51 год назад состоялась премьера перезапуска сериала о Джеймсе Бонде, который был значительно более инновационным по сравнению с перезапуском Дэниела Крейга 2006 года «Казино Рояль». Роджер Мур занял место Шона Коннери в роли агента 007 в фильме 1973 года «Живи и дай умереть». Первоначально Мур был фаворитом на роль Джеймса Бонда, но он не был доступен для фильма 1962 года «Доктор Ноу». Однако после того, как Шон Коннери сделал Джеймса Бонда феноменом мирового проката с шестью фильмами от «Доктора Но» до «Бриллианты навсегда» 1971 года. Роджер наконец получил возможность изобразить культового персонажа.

Как заядлый киноэнтузиаст, я должен признаться, что к тому времени, когда в 1965 году опустился занавес «Шаровой молнии», Шон Коннери, легендарный Джеймс Бонд, обнаружил, что жаждал сменить свою культовую роль. Во время съемок фильма «Живешь только дважды» в 1967 году он решил попрощаться с персонажем, которого так мастерски воплотил в жизнь. Затем продюсеры Альберт Брокколи и Гарри Зальцман обратились к австралийской модели Джорджу Лэзенби, которому было поручено занять место Коннери в фильме «На секретной службе Ее Величества» в 1969 году. К сожалению, Лэзенби не смог уловить суть, которую Коннери так умело вплел в смокинг Бонда. , и он тоже чувствовал, что роль агента 007 не предназначена для него. Лишь когда Коннери ненадолго вернулся в другой фильм о Бонде, Роджер Мур вышел на сцену в роли агента 007, что ознаменовало существенную трансформацию формулы Джеймса Бонда, которую изначально установил Шон Коннери.

«Живи и дай умереть» Роджера Мура — более радикальный перезапуск Джеймса Бонда, чем фильм Дэниела Крейга

«Живи и дай умереть» по замыслу сильно отличался от фильмов о Бонде Шона Коннери.

В отличие от роли Джеймса Бонда, которую сыграл Шон Коннери, дебютный фильм Роджера Мура в роли Бонда в фильме «Живи и дай умереть» представил совершенно иной взгляд на персонажа. Хотя все они представляли одного и того же Джеймса Бонда в непрерывном повествовании, Роджер намеренно отличался от Шона во многих аспектах. Помимо внешности и стиля игры, продюсеры решили отойти от многих торговых марок Коннери, связанных с агентом 007. Например, вместо сигарет Moore’s Bond предпочла сигары; у него были и .44 Magnum, и Walther PPK, а не только последний; и в отличие от Бонда Коннери, персонаж Роджера не просил мартини с водкой, взбалтывать и не перемешивать.

В отличие от утонченного Джеймса Бонда, которого изображал Шон Коннери в 1960-х годах, Роджер Мур взял на себя роль новой эпохи, о чем свидетельствует фильм «Живи и дай умереть». Этот фильм отказался от утонченного очарования Бонда Коннери и исследовал более суровый жанр черной эксплуатации, популярный в 1970-х годах. В фильме были показаны сутенеры, ритуалы вуду и преимущественно чернокожие злодеи, а Джейн Сеймур сыграла роль Солитер, девственницы-экстрасенса. Примечательно, что Пол Маккартни и Wings предоставили музыкальную тему фильма «Живи и дай умереть», что было неожиданно, учитывая выраженную неприязнь Шона Коннери к The Beatles во время его появления в фильме «Голдфингер» в 1964 году. Трудно представить Шона Коннери в роли Джеймса Бонда. в «Живи и дай умереть», а не Роджеру Муру.

Чем «Живи и дай умереть» по сравнению с «Казино Рояль»

Оба фильма основаны на первых двух романах Яна Флеминга о Джеймсе Бонде.

51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга

Фильм «Живи и дай умереть» можно рассматривать как новое начало или перезагрузку персонажа Джеймса Бонда, а не как полную переработку, которую представляло собой «Казино Рояль». Оба фильма основаны на романах Яна Флеминга «Казино Рояль» и «Живи и дай умереть», познакомивших мир с Джеймсом Бондом. Фильм «Живи и дай умереть» продолжил историю Джеймса Бонда, начатую в «Докторе Ноу», и хотя агент 007 Роджера Мура постепенно отсылал к его истории с Коннери в более поздних фильмах, «Живи и дай умереть» также должен был быть доступным. для новых зрителей, которые, возможно, не знали заранее об изображении Джеймса Бонда Шоном Коннери.

В начале 1960-х из-за проблем с правами на экранизацию оригинальная адаптация «Казино Рояль» не стала дебютом сериала о Джеймсе Бонде. Тем не менее, долгожданная перезагрузка «Казино Рояль» положила начало новой саге о Джеймсе Бонде Дэниела Крейга в 2006 году. Этот свежий взгляд на «Казино Рояль» продемонстрировал происхождение молодого Джеймса Бонда, которого сыграл Дэниел Крейг, подробно описав его путь к получению статуса Double-O и лицензии. убить. Зрители стали свидетелями превращения сурового и эмоционально уязвимого Крейга с течением времени в утонченного Джеймса Бонда. Благодаря успеху фильмов «Живи и дай умереть» и «Казино Рояль», франшиза о Джеймсе Бонде пережила возрождение, привлекая новых поклонников, побивая рекорды кассовых сборов и возрождая свою славу.

«Живи и дай умереть» был спорным, но успешным

Первый фильм Роджера Мура об агенте 007 превзошел последний фильм Коннери

51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга

В отличие от первоначального влияния Шона Коннери в роли Джеймса Бонда в «Докторе Но», дебют Роджера Мура в роли агента 007 в «Живи и дай умереть» не сразу вызвал такой же уровень культовой популярности. Однако только в третьем образе Бонда в фильме «Шпион, который меня любил» (1977) Роджер по-настоящему овладел формулой своей версии Джеймса Бонда. Интересно, что, несмотря на то, что «Живи и дай умереть» является ремейком, он собрал больше кассовых сборов, чем последний фильм об агенте 007 Шона Коннери «Бриллианты навсегда», заработав 126,4 миллиона долларов по всему миру по сравнению со 116 миллионами долларов за последний. Однако именно «Казино Рояль» Дэниела Крейга включает в себя больше фирменных элементов и образов Джеймса Бонда, чем «Живи и дай умереть».

В фильме «Живи и дай умереть» черная культура изображена не сочувственно и не прогрессивно, и даже персонаж шерифа Дж.В. Пеппер (которого играет Клифтон Джеймс) оскорбителен. Антагонист, доктор Кананга (Яфет Котто), который также играет злодейского мистера Бига, является премьер-министром Карибского бассейна, занимающимся контрабандой наркотиков. Этот фильм изображает культуру вуду в сенсационной и вселяющей страх манере. Впервые у Джеймса Бонда роман с афроамериканкой Рози Карвер (Глория Хендри), но ее персонаж-агент ЦРУ стереотипно суеверен и в конечном итоге его убивают. Просмотр «Живи и дай умереть» может оказаться непростым испытанием для современных зрителей, но интересно увидеть границы, которые раздвинул фильм о Джеймсе Бонде в 1973 году.

Джеймса Бонда, скорее всего, снова перезапустят

Будет ли «Бонд 26» таким же успешным, как «Живи и дай умереть» или «Казино Рояль»?

51 год назад у Джеймса Бонда была более радикальная перезагрузка, чем у Дэниела Крейга

«Живые огни дневного света» 1987 года и «Золотой глаз» 1995 года ознаменовали дебюты Тимоти Далтона и Пирса Броснана в роли Джеймса Бонда соответственно. Однако, в отличие от переосмысления, показанного в «Живи и дай умереть» и «Казино Рояль», эти фильмы не были полной переработкой персонажа. Вместо этого «Живые дневные огни» олицетворяли шпионский жанр времен Холодной войны 1980-х годов, а «Золотой глаз» представил более экстравагантный стиль Бонда, который стал обычным явлением в блокбастерах 1990-х годов. Тем не менее, четвертый и последний фильм Броснана о Бонде, «Умри, но не сейчас» (2002), зашел слишком далеко в формуле 007, отклонившись в сторону мультяшного стиля с живыми актерами, что проложило путь для более обоснованной перезагрузки персонажа Дэниелом Крейгом.

Серия о Джеймсе Бонде столкнулась с дилеммой относительно своего будущего направления после того, как Дэниел Крейг стал агентом 007. Дэниел Крейг сыграл исключительно успешного и любимого Джеймса Бонда, превратив франшизу в кассовый центр. В «Не время умирать» его персонаж-секретный агент встретил свою кончину, завершив образ Джеймса Бонда, созданный Крейгом, и основанный на нем канон из пяти фильмов. Если «Бонд 26» не продолжит оригинальное повествование об агенте 007, которое закончилось «Умри, но не сейчас», ожидается, что следующий Джеймс Бонд запустит новую временную шкалу, снова посетив персонажа секретного агента Яна Флеминга.

Смотрите также

2024-11-12 13:47