7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили

7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили

Как преданный фанат «Звездного пути», который провел бесчисленные часы, вникая в жизнь его талантливых создателей и членов съемочной группы, я совершенно очарован путешествием режиссера Дэвида Карсона. Начав со скромного начала в эпизоде ​​«Враг» третьего сезона TNG, он проявил себя как мастер рассказчика, сочиняя истории, которые раскрывали более темные и милитаристские аспекты вселенной «Звездного пути».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник «Звездного пути: Следующее поколение», я не могу не вспомнить один из его самых почитаемых эпизодов — «Вчерашнее предприятие» третьего сезона. Несмотря на то, что его широко хвалят за захватывающий сюжет, есть интригующие аспекты, которые могут ускользнуть от внимания многих зрителей.

Капитан Пикард впоследствии встречает раненого капитана Рэйчел Гарретт (Триша О’Нил) с военного корабля США «Энтерпрайз-C». Он сообщает, что ее корабль и она сама отправились на 22 года вперед, в то время, когда Объединенная Федерация Планет ведет мрачную войну с клингонами — конфликт, который, как опасается Пикард, неизбежно будет проигран. Это затруднительное положение вынуждает Гаррета сделать чрезвычайно трудный выбор. «Вчерашний Энтерпрайз» с впечатляющими выступлениями гостей и интригующим взглядом на историю кораблей под названием «Энтерпрайз» стал одним из самых незабываемых эпизодов в Звездном пути: Следующее поколение, укрепив его заслуженную репутацию. Тем не менее, чтобы «Вчерашнее предприятие» было создано на начальном этапе, необходимо было идеально совместить ряд событий.

7
«Вчерашнее предприятие» объединило два разных «Звездных пути: идеи TNG Story»

Таша Яр была добавлена ​​в историю о путешествиях во времени

7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили

В третьем сезоне «Звездного пути: Следующее поколение» продюсеры шоу начали принимать сценарии от сторонних авторов, что привело к притоку более 5000 сценариев за один год. Один из таких сценариев, написанный Трентом Кристофером Ганино, привлек внимание одного из продюсеров шоу. Интересно, что в этой истории не фигурировали такие персонажи, как Таша Яр или Гинан (которую играет Вупи Голдберг), вместо этого основное внимание уделялось прапорщику, который был огорчен, узнав о судьбе военного корабля США «Энтерпрайз-C». Позже Ганино подружился с помощником по подготовке к съемкам «ПНП» Эриком А. Стиллвеллом, и они вместе начали придумывать идеи для новых сюжетов.

В конце концов, они предложили историю, в которой объединились Таша Яр и посол Сарек (Марк Ленард), который является вулканским отцом Спока (Леонард Нимой). В этой истории вулканская исследовательская группа непреднамеренно изменила ход истории, вызвав кончину Сурака (Брюс Грей), основателя вулканской философии. Этот инцидент привел к союзу между вулканцами и ромуланцами, которые затем объявили войну Федерации. Позже клингоны захватили этот альянс, и эти события в конечном итоге привели к «Вчерашнему предприятию», когда был представлен путешествующий во времени звездолет «Энтерпрайз-C».

6
«Вчерашнее предприятие» едва не затронуло «Звездный путь: Страж вечности» TOS

Одна из версий истории включала отца Спока, Сарек.

7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили

Как преданный поклонник «Звездного пути», я был в восторге, когда мне представилась возможность вплести аспекты таких знаковых эпизодов, как «Город на краю вечности» и «Зеркало, зеркало», в нашу историю о путешествиях во времени Сарека. Зловещая концепция милитаристской вселенной была вдохновлена ​​«Зеркалом, зеркалом», в то время как Хранитель вечности, который ранее принимал участие в формировании элементов истории о путешествиях во времени, был вновь представлен. В этом новом приключении сыщики Вулкана случайно изменили историю, когда вмешались в дела Стража Вечности во время своего путешествия в прошлое.

Основываясь на книге Эрика А. Стиллвелла «Создание вчерашнего предприятия», Майкл Пиллер, шоураннер третьего сезона TNG, посчитал, что Хранитель вечности был слишком зависимым это трюк, целью которого было свести к минимуму количество отсылок к оригинальному Звездному пути. Одна из концепций сюжета заключалась в том, что Сарек отправился в прошлое, чтобы заменить Сурака, тем самым исправив временную шкалу Звездного пути. Идея изменить историю путем замены исторической фигуры позже была использована в захватывающем двухсерийном эпизоде ​​Звёздный путь: Глубокий космос 9, «Прошедшее время», где вмешался командир Бенджамин Сиско (Эйвери Брукс). Туфли Гэбриэла Белла (Джон Лендейл Беннетт).

5
5 сценаристов работали над сценарием «Звездный путь»: «Вчерашнее предприятие» канала TNG

Каждый писатель написал часть сценария

7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили

Из-за противоречивых графиков Дениз Кросби и Вупи Голдберг сроки производства «Вчерашнего предприятия» пришлось перенести с первоначальной даты начала в январе 1990 года на декабрь 1989 года. Следовательно, сценарий пришлось писать с головокружительной скоростью в День Благодарения. выходные 1989 года. Чтобы уложиться в сжатые сроки, рассказ был распространен среди четырех членов команды авторов «Звездного пути: Следующее поколение» — Иры Стивена Бера, Ганса Беймлера, Ричарда Мэннинга и Рональда Д. Мура. Как сказано в статье журнала «Star Trek Magazine», Айра Стивен Бер упомянул, что, несмотря на работу в праздничные выходные, сценаристы нашли более мрачное содержание «Вчерашнего предприятия» весьма приятным.

Говорят, что Майкл Пиллер доработал последний сценарий еще до начала съемок, однако его имя не фигурировало в титрах, поскольку Гильдия писателей ограничила признание только четырьмя людьми. Учитывая сжатые сроки написания сценария, некоторые сценаристы опасались, что финальный эпизод может не сохраниться. Однако «Вчерашнее предприятие», написанное пятью авторами и выпущенное в короткие сроки, кажется удивительно сплоченным, с небольшими признаками разобщенности или несоответствия. После первого выхода в эфир в третьем сезоне TNG «Вчерашнее предприятие» превзошло любой другой эпизод по рейтингам.

4
У «Вчерашнего предприятия» был больший «Звездный путь»: бюджет TNG

Космические сражения, новые корабли и приглашенные звезды требуют больших бюджетов

7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили

Благодаря выдающемуся актерскому составу, недавно созданному звездолету «Энтерпрайз» и захватывающей решающей битве «Вчерашний Энтерпрайз» потребовал большего финансирования, чем типичные эпизоды «Звездного пути: Следующее поколение». К счастью, этот эпизод должен был выйти в эфир в тот период, когда Нильсен собирал данные о просмотрах домохозяйств по всей стране. Учитывая, что это было решающее время для телевизионных сетей, чтобы преуспеть в рейтингах, Paramount Studios увеличила бюджет шоу.

Дополнительные средства позволили производственной команде разработать инновационные наборы и модели как для USS Enterprise-C, так и для мостика Enterprise-D, придав им свежий вид. Значительная часть бюджета была посвящена созданию точной модели «Энтерпрайза-C» и обеспечению того, чтобы военный корабль «Энтерпрайз-D» отличался от своей исходной версии вселенной. К сожалению, некоторые сцены решающей битвы пришлось удалить из-за финансовых и временных ограничений. «Вчерашнее предприятие» было снято всего за семь дней, с 11 по 19 декабря 1989 года.

3
Модель USS Enterprise-C, созданная по мотивам «Вчерашнего предприятия», появится в последующих эпизодах «Звездного пути: TNG»

Модель Enterprise-C нужно было создавать быстро

7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили

USS Enterprise-C, относящийся к классу Ambassador, был задуман как мост между USS Enterprise-B (класс Excelsior) и USS Enterprise-D (класс Galaxy). Предварительный проект этого судна был разработан в первом сезоне TNG и представлен на изображении, демонстрирующем линейку звездолетов под названием «Энтерпрайз». Примечательно, что Эндрю Проберт, разработавший Enterprise-D, покинул серию еще до ее завершения. Рик Штернбах, другой иллюстратор, впоследствии усовершенствовал первоначальную идею Проберта по созданию окончательного дизайна USS Enterprise-C.

В условиях нехватки времени Штернбах упростил первоначальный проект Проберта, что позволило построить модель быстрее. Позже художник и модельер Грегори Джин создал модель стоимостью 10 000 долларов, изображающую потрепанный в боях Enterprise-C. Впоследствии дизайн «Энтерпрайза-C» был изменен, чтобы представлять различные звездолеты класса «Амбассадор» в различных эпизодах Звездный путь: Следующее поколение, таких как «День данных».

2
«Вчерашнее предприятие» стало вторым эпизодом «Звездного пути: TNG» режиссера Дэвида Карсона.

Дэвид Карсон снял «Поколения Звездного пути»

7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили

Ранее режиссер Дэвид Карсон отвечал только за один эпизод Звездный путь: Следующее поколение, в частности, за седьмой эпизод третьего сезона под названием «Враг». Учитывая этот ограниченный опыт, у Карсона не было особых предвзятых представлений о стиле съемок «Вчерашнего предприятия». Отсутствие предварительных предположений, возможно, дало ему больше творческой свободы. Вместо этого он сосредоточился на освещении более суровых, милитаристских аспектов параллельной вселенной, которые очевидны в освещении, униформе и повышенных мерах безопасности на борту «Энтерпрайза-D». Даже капитан Пикард в этом эпизоде ​​кажется более уставшим и закаленным в боях, чем когда-либо прежде.

После работы над еще двумя эпизодами сериала ПНП и четырьмя эпизодами Звездного пути: Глубокий космос девять, включая дебютный полнометражный эпизод сериала «Эмиссар», Дэвид Карсон продемонстрировал свое режиссерское мастерство. Следовательно, он был выбран руководителем производства первого фильма ПНП, а именно Поколения Звездного пути. Это ознаменовало начало карьеры Карсона на посту режиссера трех художественных фильмов, последующими фильмами, которые он снял, были Письма убийцы в 1998 году и Неудержимый в 2004 году.

1
Ограничения по времени вырезали несколько сцен из «Вчерашнего предприятия»

Уэсли и Дейта чуть не погибли вместе с Райкером

7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили7. Детали Star Trek: TNG «Вчерашнее предприятие», которые вы пропустили

В сценарии «Вчерашнего «Энтерпрайза»» было написано, что несколько членов экипажа авианосца «Энтерпрайз-D» трагически и преждевременно умерли. Среди основного состава «ПНП» в финальном эпизоде ​​скончался только командир Уильям Райкер (которого играет Джонатан Фрейкс). Когда «Энтерпрайз-D» вступает в ожесточенный бой с тремя клингонскими линейными крейсерами, корабль получает серьезные повреждения, что приводит к гибели Райкера, когда его консоль неожиданно взорвалась. Это событие побуждает капитана Пикарда быстро переместиться и принять на себя командование на тактической станции.

Первоначальная версия сценария демонстрировала расширенную сцену боя (Рональда Д. Мура) со сценами, изображающими обезглавливание энсина Уэсли Крашера (Уил Уитон) и лейтенант-коммандера Дейта (Брент Спайнер), получающего смертельный удар электрическим током. Учитывая ограничения по времени или нет, эти графические сцены могли превзойти допустимый для студии уровень содержания. Тем не менее, это жестокое заключение для команды «Энтерпрайза-D» никогда не транслировалось, но «Вчерашний Энтерпрайз» остается одним из самых известных и запоминающихся эпизодов в «Звездном пути: Следующее поколение».

Смотрите также

2024-09-07 01:41