Художники по визуальным эффектам объясняют, почему фильм ужасов 2013 года на один визуальный трюк лучше, чем римейк диснеевской Русалочки. Сообщается, что выпущенный в 2023 году игровой ремейк классического мультфильма 1989 года от Disney имел бюджет в 297 миллионов долларов. За эти огромные инвестиции студия была вознаграждена фильмом, который собрал в мировом прокате 569 миллионов долларов, что сделало его седьмым по прибылям римейком Диснея на сегодняшний день.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
За 297 миллионов долларов можно купить много высококачественных компьютерных визуальных эффектов, но, по мнению команды художников по визуальным эффектам, ремейк Русалочки превзошел фильм десятилетней давности, который стоил на 282 миллиона долларов меньше. Разбирая эффекты подводных волос из диснеевского фильма, ребята из Corridor Crew вспоминают фильм ужасов Джессики Честейн Мама, хваля фильм стоимостью 15 миллионов долларов за его жуткого призрака и то, как художники по визуальным эффектам этого фильма использовали его. эффект зловещей долины, создающий потустороннюю атмосферу. Ознакомьтесь с комментариями команды ниже:
Теперь мы посмотрели на Русалочку, посмотрели на волосы и подводные волосы, и на то, что, хотя она двигалась по-разному, волосы не подчинялись законам физики, и мы говорим о том, это нарушает наше погружение, делает это мультяшным, не делает это мультяшным. А что, если вместо того, чтобы беспокоиться о попытках соответствовать реальности, вы просто признаете тот факт, что нарушаете законы физики, и используете это, чтобы создать что-то жуткое, странное и нервирующее.
Я считаю, что эффекты «Мамы» сделаны очень хорошо. Движения сумасшедшие, поза сумасшедшая, дизайн лица действительно сбивает с толку.
Использование волос, чтобы они постоянно плавали и не подчинялись законам гравитации, действительно превращает их в призраков. Он использует Зловещую долину в целях кинопроизводства. Типа, давайте немного ухудшим визуальные эффекты и сделаем это жутковато.
Мама проложила путь к этому (и может быть еще страшнее)
Энди Мускетти дебютировал в качестве режиссера в полнометражном фильме в 2013 году с фильмом Мама, сверхъестественным фильмом о паре детей-сирот, попавших под власть жуткого лесного духа. Фильм, снятый всего за 15 миллионов долларов, собрал впечатляющие 148 миллионов долларов. Позже Мускетти станет режиссером двухсерийной адаптации Стивена Кинга Оно, общий бюджет которой составляет чуть менее 120 миллионов долларов, а затем еще более крупного фильма в 2023 году Флэш, бюджет которого запланирован на 2023 год. в $300 млн.
Несмотря на относительно скромную цену, Мама может похвастаться запоминающимися визуальными эффектами из «Мистера Икс», эффектами, которые, по оценке Corridor Crew, превосходят гораздо более бюджетную Русалочку. У самого Мускетти бюджет на IT будет гораздо больше, но можно утверждать, что даже злой клоун Пеннивайз не такой жуткий, как измученное сверхъестественное существо в центре Мама. IT, возможно, стал большим триумфом Мускетти с точки зрения кассовых сборов, но с его гениальными эффектами Mama может стать большим достижением, когда дело доходит до создания чистого чувства испуг.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Мелани Олмстед никогда не появлялась в Йеллоустоне, почему финал 2 сезона был посвящен ей