Как преданный поклонник золотого века подростковых драм, я должен сказать, что «Никто этого не хочет» — это сбывшаяся ностальгическая мечта. Кристен Белл и Адам Броуди повторяют свои культовые роли в «Веронике Марс» и «OC», и это шоу похоже на взрослую версию романтики, которой мы все тогда жаждали.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Предстоящий сериал Netflix «Никто этого не хочет» объединяет фаворитов фанатов Кристен Белл и Адама Броуди из хитов 2000-х годов «Вероника Марс» и «The OC». Эта романтическая комедия обещает поклонникам, обожавшим своих культовых подростковых персонажей, историю любви, превосходящую время. Роли Джоанны и Ноя в исполнении Белла и Броуди, центральных фигур в актерском составе «Никто этого не хочет», несут эмоциональный вес для тех, кто дорожил своими предыдущими ролями.
Через неделю после премьеры фильм Никто этого не хочет был воспринят исключительно положительно. И зрители, и критики аплодировали сериалу за возрождение очаровательного жанра романтической комедии и демонстрацию захватывающей экранной химии между главными героями. История любви Джоанны и Ноя представляет собой восхитительную смесь стереотипов ром-комов, в которой фигурируют мятежный, но нежный главный герой, на этот раз сексуально открытый мирянин и раввин. С самого начала, но особенно в финале, История Джоанны и Ноя вызывает воспоминания о подростковых ролях Белла и Броуди и их бурных отношениях.
Кристен Белл и Адам Броуди: «Никто не хочет, чтобы эти персонажи чувствовали себя взрослыми» Вероника Марс и Сет Коэн
«Никто этого не хочет» делает Джоанн беспорядочной Вероникой, а Ноя — уверенным в Сете
В двух самых знаковых подростковых сериалах XXI века Кристен Белл и Адам Броуди сыграли персонажей любимых пар. В «Веронике Марс» Вероника и Логан сначала были противниками, а затем стали любовниками, и оба столкнулись с личными проблемами. Между тем, в «OC» Сет и Саммер воплотили классический образ популярной девушки, влюбившейся в умного парня, демонстрируя смесь незрелости и сладости в своих отношениях. Хотя их романтическая динамика в этих подростковых драмах существенно отличается от их нынешних ситуаций, роман «Никто этого не хочет», кажется, объединяет Веронику Марс и Сета Коэна в неожиданном кроссовере.
Джоанна, как и Вероника, часто излучает хаос, когда дело касается ее отношений, — черта, на которую часто указывает Морган, ее сестра. С другой стороны, Ной, хотя и не такой чудаковатый, как Сет, является самоуверенным раввином, который и не мечтает переделать себя ради кого-то. И Ной, и Сет одинаково решительны в своем стремлении к Джоанне и готовы учиться на прошлых ошибках, чтобы сделать отношения успешными. Динамика между Джоанной (шикса) и Ноем (евреем) в «Никто этого не хочет» аналогична популярному конфликту ботаников между Сетом и Саммер.
«Никто не хочет, чтобы это была великая модернизация жанра подростковых драматических шоу начала 2000-х».
Никто этого не хочет превращает подростковую драму в зрелый и современный жанр
Никто этого не хочет обновляет бурную романтическую борьбу телешоу 2000-х годов, таких как «Вероника Марс» и «OC», для современных взрослых. Подобно Веронике и Логану или Сету и Саммер, эти пары показали, что отношения требуют работы, преданности делу и открытого общения. В отличие от своих предшественников, известных своей чрезмерной мелодраматичностью, «Никто не хочет этого» передает то же самое послание о любви, но более тонко и по-взрослому, но в другом, менее драматичном жанре.
По сравнению с Сетом Ной выглядит более сдержанным, часто борется со своими эмоциями, а не поддается импульсивным действиям — например, уезжает из Ньюпорта, не обсудив это с Саммер, или делает ей предложение, предполагая, что она беременна. Ной вдумчиво принимает важные решения, например, представляет Джоанну как свою девушку своей общине и спрашивает о ее намерениях перейти в иудаизм. Эту зрелость можно объяснить не только современной перспективой сериала, но и преклонным возрастом персонажа.
Подобно Сету, личность Броуди обычно скрывает свою неуверенность, в то время как Джоанна (сравнимая с Саммер) демонстрирует открытость и восприимчивость. Джоанна, как и Саммер, но в отличие от Вероники, также готова пойти на уступки ради Ноя — черта, которой они оба на удивление обладают. В отличие от персонажа-подростка, Джоан берет на себя ответственность решать, что лучше для нее, отражая ее личностный рост и более современный и полезный взгляд на отношения. Однако существует множество параллелей между Никто этого не хочет и вечными романтическими сюжетными линиями подростковых драм 2000-х годов, что указывает на то, что они послужили основой для популярного возрождения романтических комедий.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-07 01:20