Оригинальное видение «Аватара: Границы Пандоры» было совсем другим [ЭКСКЛЮЗИВ]

Насыщенные действием возможности Аватара: Границы Пандоры могут показаться очевидным путем, по которому пойдет предстоящая игра, но оказывается, что ранние концепции существенно отличались. Разработанная Massive Entertainment и изданная Ubisoft, игра с открытым миром переносит мир Пандоры из фильмов Джеймса Кэмерона Аватар , показывая вещи с точки зрения главного героя На’ви, воспитанного колонизирующими силами людей. РДА. Исследование планеты сопровождается фирменными сегментами действий, которыми известна Ubisoft, с возможностями проникновения и разрушения, которые могут быть достигнуты как с помощью На’ви, так и с помощью человеческого оружия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Сосредоточение внимания на большом высокооктановом зрелище не является чем-то удивительным для Аватара, поскольку киноэкраны полны захватывающих дух сцен. В то же время мир Пандоры отличается прекрасным уровнем детализации флоры и фауны, позволяющей насладиться им, что помогает ему действительно выделиться на фоне многолюдной сцены блокбастеров. Эксклюзивное интервью Ebaster с Джоном Ландау, продюсером фильмов Аватар , показало, что Аватар: Границы Пандоры изначально задумывался с другим балансом действий.

Джон Ландау: Послушайте, я думаю, когда мы изначально приступили к игре, мы думали, что, может быть, немного меньше действий.

Эбастер: Интересно. Больше истории, меньше действия.

Джон Ландау: Больше культурных исследований без особой цели. И это просто не вписывалось в игровую модель, и мы сохранили достаточно этого, когда говорили о кулинарии. В какой игре есть кулинария?! Ну, это возвращается к тому, с чего мы начали, и так продолжалось, но теперь мы увеличили темп наших действий и все такое. Но у игрока все еще есть возможность сказать: «Я не хочу действий в этот момент, я просто хочу исследовать. Я хочу исследовать Пандору. Я хочу награды, самоудовлетворения от этого». Как я сказал кому-то ранее, я могу улететь на своей банши на 50 километров и приземлиться в месте, где никто никогда не был, и я создаю свою собственную историю. Я не следую истории, которой мне посоветовал следовать кто-то другой. Я следую своей собственной истории и создаю ее, осматриваю этот мир и не знаю, бывал ли здесь кто-нибудь раньше. О, RDA было здесь раньше. Ох, и откуда я это знаю? Возможно, там, где я приземлился, есть разрушенные деревья. Может быть, это не так. Может быть, есть заброшенная база, а может быть, есть база, с которой мне придется вступить в конфронтацию. Вы не знаете этих вещей, но сами создаете свою историю.

В «Аватаре: Границы Пандоры» действие — это еще не все

Оригинальное видение «Аватара: Границы Пандоры» было совсем другим [ЭКСКЛЮЗИВ]

Версия Avatar: Frontiers of Pandora, хотя и отличалась от стандартов видеоигр ААА, все равно могла бы быть увлекательной игрой. Если какое-либо окружение из фильма-блокбастера и заслуживает опыта, ориентированного на исследование, то это, вероятно, Пандора, даже если отсутствие перестрелок могло отпугнуть некоторые сегменты потенциальной аудитории. К счастью, похоже, что финальная игра все еще сохраняет здоровую дозу оригинальной идеи, поскольку Ландау подчеркивает возможность отложить любую конкретную боевую миссию, чтобы выполнить ее с единственной целью открытия.

Банши, о которой упоминает Ландау, играет важную роль в игровом процессе Avatar: Frontiers of Pandora , позволяя легко исследовать мир с воздуха и высадиться в новой области без необходимости совершать долгие поход. Навигация также подчеркивает ценность открытий благодаря возможности отказаться от традиционных указателей на карте и искать цели путем поиска ориентиров. Описание Ландау возможных признаков того, что RDA, возможно, уже посетил этот район, также указывает на общее использование экологических историй, которые могут сделать внимание к деталям Пандоры полезным.

Ubisoft не новичок в создании ярких сеттингов: исторические земли франшизы Assassin’s Creed служат особенно ярким примером того, насколько игры могут выиграть от интересных локаций. Если Frontiers of Pandora сможет успешно создать свой мир, можно будет легко потратить часы, просто теряясь и оценивая все, что может предложить дикая природа. Интересно подумать о том, что могло бы быть в игре, в которой основное внимание уделялось бы этому аспекту, но Аватар: Границы Пандоры также будет содержать множество действий.

Смотрите также

2023-11-28 11:13