Я так раздражен: компьютерная графика Глена Пауэллса «Твистерс» получила почти идеальную оценку от художников по визуальным эффектам (минус 1 вопиющая проблема)

Я так раздражен: компьютерная графика Глена Пауэллса «Твистерс» получила почти идеальную оценку от художников по визуальным эффектам (минус 1 вопиющая проблема)

Как опытный любитель фильмов-катастроф, переживший бесчисленные штормы, землетрясения и падения метеоритов на киноэкране, я должен сказать, что «Смерчи» Глена Пауэлла совершенно заворожили меня. Визуальные эффекты были просто захватывающими, свидетельством достижений в области технологий и мастерства художников Industrial Light & Magic.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм о стихийных бедствиях «Смерчи» с Гленом Пауэллом в главной роли превзошел ожидания по кассовым сборам в этом году, побив рекорды в своем жанре. Художники по визуальным эффектам из Corridor Crew высоко оценили его. Заработав в июле 81 миллион долларов за первые выходные, он установил новый рекорд самого высокого показателя отечественного проката фильма о стихийных бедствиях, превзойдя «Послезавтра» 2004 года. Официальные даты выпуска сиквела на Blu-ray и DVD: запланировано на 22 октября 2024 г.

Перед предстоящим выпуском фильма «Смерчи» на физическом носителе он стал темой последнего эпизода «Реакция VFX Artists React» от Corridor Crew. Они выразили восхищение работой студии визуальных эффектов Industrial Light & Magic. Группа начала свой анализ со сцены, изображающей несколько торнадо, прорывающихся через нефтеперерабатывающий завод и вызывающих взрывы, а затем перешла к обсуждению огромного торнадо F5 в заключительных сценах фильма.

Хотя они оценили компьютерные эффекты в фильме как «впечатляющие», группа раскритиковала решение резко прекратить несколько кадров с визуальными эффектами, посчитав это неудовлетворительным. Первоначально эту обеспокоенность выразил Нико Пурингер во время сцены с нефтеперерабатывающим заводом, а Сэм Горски позже сетовал на преждевременное сокращение во время решающего финала, назвав его разочаровывающим отвлечением. Вы можете послушать их комментарии в цитате и видео, ссылка на которые приведена ниже.

Моя критика не связана с потрясающими визуальными эффектами. Вместо этого он полностью вращается вокруг редактирования и направления. Мне очень хочется увидеть еще больше этих захватывающих дух сцен, но они внезапно обрываются. Например: «Ух ты, мне бы хотелось увидеть больше этого… ох, этого уже нет». Грузовик, возможно, и впечатляет, но возвышающийся торнадо на заднем плане не менее завораживает, хотя он часто появляется в углу и, кажется, повторяется кадр за кадром.

Что говорят комментарии Corridor Crew о твистерах

Продолжение не было ограничено техническими ограничениями оригинального фильма

Я так раздражен: компьютерная графика Глена Пауэллса «Твистерс» получила почти идеальную оценку от художников по визуальным эффектам (минус 1 вопиющая проблема)Я так раздражен: компьютерная графика Глена Пауэллса «Твистерс» получила почти идеальную оценку от художников по визуальным эффектам (минус 1 вопиющая проблема)Я так раздражен: компьютерная графика Глена Пауэллса «Твистерс» получила почти идеальную оценку от художников по визуальным эффектам (минус 1 вопиющая проблема)Я так раздражен: компьютерная графика Глена Пауэллса «Твистерс» получила почти идеальную оценку от художников по визуальным эффектам (минус 1 вопиющая проблема)Я так раздражен: компьютерная графика Глена Пауэллса «Твистерс» получила почти идеальную оценку от художников по визуальным эффектам (минус 1 вопиющая проблема)

Хотя Пюрингера все больше и больше раздражало решение «Твистеров» опустить сложные сцены визуальных эффектов, он также признает, что торнадо как в «Твистерах», так и в оригинальном «Твистере» 1996 года часто описываются как «звери в фильме о монстрах». Учитывая эту перспективу, становится понятно, почему создатели фильма решили не показывать слишком много разрушительных погодных явлений при рассмотрении повествовательного подхода.

В отличие от первоначального режиссера «Твистера» Яна де Бонта, Ли Исаак Чанг имел значительное преимущество с точки зрения технологических ресурсов при создании «Твистеров». В то время как фильм де Бонта в значительной степени опирался на практические эффекты и технологию компьютерной графики, которая была еще относительно новой, в распоряжении Чанга были более совершенные инструменты. Фактически, во время создания оригинального «Твистера» де Бонт признал, что многие погодные эффекты были созданы путем сбрасывания настоящего льда и предметов с вертолетов. Это ограничение часто означало, что настоящие торнадо не показывались так часто.

В то же время стоит отметить, что кадры VFX, созданные ILM для Twister, были почти идеальными, и этому подвигу не мешали те же технические ограничения, с которыми столкнулся предшественник Чанга. Учитывая эту технологическую свободу, его решение не показывать слишком много торнадо, вероятно, было обусловлено скорее художественными соображениями, а не техническими.

Наш взгляд на «Твистеры» команды «Коридора» Комментарии

Люди по-прежнему являются самой важной частью любого фильма-катастрофы

Я так раздражен: компьютерная графика Глена Пауэллса «Твистерс» получила почти идеальную оценку от художников по визуальным эффектам (минус 1 вопиющая проблема)

Когда я сел анализировать последние блокбастеры на тему погоды, «Смерч» и «Смерчи», меня поразило, что аналогия доктора Пюрингера с классическими фильмами о монстрах имеет некоторую ценность, несмотря на его стремление поближе взглянуть на законченные сцены компьютерной графики. По моему скромному мнению, суть любого успешного фильма о монстрах лежит не в самом монстре, а скорее в реакции человеческих персонажей на его присутствие.

Как художники по визуальным эффектам в Corridor Crew, они могут выразить разочарование по поводу правок, которые сократили продолжительность почти идеальных CGI-сцен Twister. Однако следует отметить, что тщательно созданная компьютерная графика в первую очередь предназначена для усиления повествования. Следовательно, решение Чанга сделать акцент на реакциях своих персонажей вместо того, чтобы сосредотачиваться на торнадо компьютерной графики как главной достопримечательности фильма, можно рассматривать как мудрый выбор.

Смотрите также

2024-10-13 05:27