Любителям историй о путешествиях во времени понравится фильм Расслабьтесь, я из будущего — полнометражный режиссерский дебют Люка Хиггинсона. Он также написал сценарий и смонтировал фильм, что стало кульминацией десятилетнего пути с момента его первой премьеры одноименного короткометражного фильма на TIFF 10.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Расслабьтесь, я из будущего звезды Наш флаг означает смерть Риз Дэрби из сериала Каспер, начинающий путешественник во времени, оказавшийся в ловушке прошлого. Вскоре он подружился с Холли (Габриэль Грэм), бродягой, которая помогает ему использовать свои будущие знания в настоящем, что неосознанно выводит их на путь более опытной путешественницы по имени Дорис (Жанин Терио). В фильме также снимались Джулиан Ричингс, Закари Беннетт, Луиза Чжу и Мэри Бартон.
Эбастер берет интервью у режиссера Люка Хиггинсона о том, как Расслабьтесь, я из будущего перешел от короткометражного фильма к полнометражному фильму, о чудесной химии между Рисом Дэрби и Габриэль Грэм. и внутренняя логика путешествий во времени.
Люк Хиггинсон говорит: Расслабься, я из будущего
Эбастер: Люк, фантастическая работа над этим фильмом. На самом деле это другой взгляд на историю о путешествиях во времени, которого я еще не видел. Что вдохновило вас на создание концепции «Расслабьтесь, я из будущего» и как вы разработали сюжетную линию?
Люк Хиггинсон: Что ж, большое спасибо. Изначально это был пятиминутный короткометражный фильм, который я снял в 2013 году, я написал и срежиссировал его, и на тот момент это была буквально просто шутка. Я подумал, что это забавно — мысль о путешественнике во времени, который был совершенно неподготовлен, у которого не было плана, у которого не было никакой причины находиться там. Это была просто идея, которая меня позабавила. Я сделал пятиминутный короткометражный фильм об этом. Людям это понравилось, и я решил попробовать расширить его.
Когда я попытался расширить его, для меня это стало способом справиться со всеми моими различными тревогами и неуверенностью в отношении будущего и темных мест, которые я боюсь, что оно происходит, и моего чувства неспособности что-либо сделать. это своего рода все эти проблемы. И я писал это примерно в 2016 году. Я думаю, что в то время у многих людей был экзистенциальный кризис, и они просто фильтровали через это многие мои чувства, и это стало своего рода тем, о чем был фильм, и тем, что я пытался с этим справиться.
Путешествие во времени — огромная часть всего этого, и эта действительно стоит особняком от многих других вещей, связанных с путешествиями во времени. Чем вы хотели выделить эту игру среди таких вещей, как «Терминатор» или «Доктор Кто»?
Люк Хиггинсон: Приступая к этому, я действительно хотел разрушить многие клише, поэтому многие вещи, которые я видел, делались одним способом, я просто думал: «Я просто сделаю по-другому. » Один из самых простых примеров — буквально в Терминаторе, сквозь него может пройти только органика.
В моей пленке буквально не проходит никакая органика. Вы должны быть полностью укрыты, с головы до ног, что приводит к тому, что нашему главному герою отчаянно нужно найти вентиляционное отверстие для своего костюма, когда он прибудет, и тому подобные мелочи, где, да, это как если бы было что-то, что я почувствовал бы, я… Я видел раньше, но инстинктивно мне хотелось пойти в другом направлении. И это не так во всех аспектах, но это было моим руководящим принципом. Я следил за тем, что мне казалось забавным, что, по моему мнению, могло привести к чему-то интересному, и просто старался делать неожиданные вещи как можно чаще.
Эта история крутилась у вас в голове последние 10 лет, пока вы пытались ее обдумать?
Люк Хиггинсон: Да, абсолютно. Некоторые из последних 10 лет он определенно провел в ящике стола. У меня определенно было несколько раз, когда я вынимал это и думал: «Это мусор, что я делаю?» И я забрал его, но он всегда оставался со мной. Я просто не мог поколебать персонажей Каспера и Холли. Они просто действительно жили со мной, и каждый раз, когда я снова начинал чувствовать себя странно, грустно или находиться в странном месте, мысли о них помогали мне вернуться и сосредоточиться. И я не мог отложить их, пока не закончил сценарий, пока не превратил его во что-то, чем я был доволен. Да.
Как вы подошли к творческому процессу, сочетая в этом фильме элементы научной фантастики с юмором и драмой? Потому что это определенно означает скорее комедию, чем научную фантастику.
Люк Хиггинсон: Определенно. Да, да, да. Нет, для меня было очень важно, чтобы в фильме имели значение комедия и душа. Я имею в виду, я люблю тяжелые научно-фантастические фильмы о путешествиях во времени, такие как ваши праймериз и все такое, но я знал, что это был не тот фильм, что я недостаточно умен, чтобы снимать такой фильм, и это был не тот фильм. Я хотел сделать. Так что я действительно сначала последовал этому, а затем использовал это как руководящий принцип и построил вокруг него научно-фантастическую логику. Я очень много работал, чтобы сохранить внутреннюю логику и последовательность, как только я туда попал. Но я определенно следил за юмором и душевностью.
Я думаю, что отличным примером являются фильмы «Назад в будущее» как золотой стандарт. Это ерунда, но они имеют безупречный эмоциональный смысл и имеют безупречный комедийный смысл, и это то, что важно, и это то, за чем вы следите.
Сталкивались ли вы с какими-либо особыми трудностями при реализации этой функции?
Люк Хиггинсон: Да, абсолютно. Я имею в виду, что мы инди-фильм. У нас не было много денег. Наша звезда, Рис Дэрби, была у нас в течение 15 съемочных дней – а это не так уж и много времени. Он присутствует практически в каждой сцене фильма. И он из Новой Зеландии. И мы снимали в Гамильтоне в Торонто, Онтарио, в декабре, и было очень, очень холодно. У нас часто было очень мало времени, чтобы снять очень сложную, очень насыщенную диалогами сцену на морозе.
Нам действительно нужно было двигаться, двигаться и двигаться, при этом получая то, что нам нужно, было огромной проблемой. И я невероятно благодарен своей команде и актерскому составу. Рис был абсолютным чемпионом по терпению всего этого.
Когда я смотрел этот фильм, у меня почти возникало ощущение, будто я листаю графический роман. У каких режиссеров вы черпали вдохновение при создании этого фильма?
Люк Хиггинсон: Я всю жизнь читал комиксы, и это вписано в мою творческую ДНК, так что это определенно было всегда. Я большой поклонник Эдгара Райта. Мне очень понравилось, как он создает комедии с визуальным блеском и настоящим импульсом. Это то, что мне действительно нравилось в его фильмах и чему я хотел подражать. Еще мне очень нравится британский режиссер Алекс Кокс, снявший «Человека-репо», «Сида, Нэнси и Уокера». И у него действительно панковский, грязный, но все же красочный и попсовый образ того, что он делает. И я был очень, очень вдохновлен им и его фильмами. И да, я бы сказал, что именно эти двое я взял больше всего для этого фильма. Но, очевидно, есть миллион режиссеров, которых я люблю.
Мне нравится химия Риса Дэрби и Габриэль Грэм в этом фильме. Они невероятные. Как вы работали с этими актерами, чтобы оживить этих персонажей?
Люк Хиггинсон: Это была такая замечательная вещь. Впервые они встретились днем перед началом съемок, а Рис только что прилетел после съемок первого сезона «Нашего флага означает смерть». Они никогда не встречались друг с другом. Они такие разные люди, и они оказались в одной комнате вместе. Мы прочитали одну сцену, которая была немного шаткой, а затем поговорили об этом, поговорили о персонажах, а затем мы прочитали еще раз, и что-то щелкнуло. Просто, несмотря на все их различия, они сразу это нашли.
До этого момента я был так напуган, и тогда я подумал: «ОК, у нас здесь фильм». И да, они прекрасно ладили. Они действительно вошли в очень легкое взаимопонимание, и я действительно думаю, что фильм построен на этом. Да.
Мне нравится персонаж Каспера. Я думаю, он так хорошо написал. Расскажи мне немного о его будущем.
Люк Хиггинсон: Идея, с которой я хотел поиграть, и я не хочу здесь становиться слишком темным, потому что, как я уже сказал, в то время я работал над некоторыми трудными мыслями, но для него будущее — это то, что он бы описал его как прекрасного, вроде как неплохого, может быть, скучного, немного плоского, немного серого, но, по сути, он в порядке, и все в его пузыре в порядке. И одна из вещей, которую фильм пытается немного затронуть и исследовать, звучит так: но у всех ли это так?
Я относительно удачливый и привилегированный человек в глобальном масштабе. И хотя я боюсь того, что может случиться в дальнейшем, я осознаю, насколько хуже приходится многим другим людям. И это врожденное чувство одновременно страха, вины и благодарности — это то, с чем я борюсь, и это то, что я в значительной степени вложил в сценарий, и это часть характера Каспера и видения будущего, из которого он родом.
Если бы вы могли вернуться в любую эпоху, куда бы вы отправились? Вы бы тоже что-нибудь изменили, когда будете там?
Люк Хиггинсон: Вот в чем вопрос. Смогу ли я? Смогу ли я что-то изменить? Позвольте мне поболтать об этом.
Мой эгоистичный ответ, совершенно не помогающий миру, похож на тот, о котором говорит Холли в фильме. Я хотел бы поехать в Нью-Йорк середины семидесятых, и эта музыкальная сцена — моя любимая музыка всех времен. Я хочу увидеть Ramones, я хочу увидеть Talking Heads. Я хочу посмотреть «Проклятых». Я хочу видеть всех этих ребят, и я хочу видеть их в крошечных клубах.
Мой альтруистический ответ? Я убью Гитлера. Я собираюсь вернуться.
С каким персонажем из сериала или фильма вы бы хотели путешествовать во времени?
Люк Хиггинсон: О, это хороший вариант. Не хочу быть клише, но это должен быть Док, верно? Это самое веселое. Я хочу ездить на ДеЛореане. Я хочу надеть сумасшедшую шляпу. Да, нет, мне нужно пойти с Доком. На самом деле, мне пришлось встретиться и поработать с Кристофером Ллойдом несколько лет назад. По сути, я статистка в зомби-фильме, который я монтировал, под названием «Мертвые перед рассветом 3D». Мне удалось ненадолго сыграть одного из зомби на экране вместе с Кристофером Ллойдом, и это была невероятная честь. Он самый милый человек в мире. Я не мог поверить, насколько он был милым, добрым и щедрым. Я люблю Кристофера Ллойда. Я люблю Дока Брауна. Я согласен.
Какой список желаний. Эти персонажи и эта ситуация вылетели из вашей головы или вы хотели бы проследить за этим и, возможно, отправиться в будущее Каспера?
Люк Хиггинсон: Мы с моим продюсером Тимом Дойроном написали пилотный проект и в настоящее время разрабатываем телесериал, который мы в общих чертах продвигаем на основе той же концепции с Каспером в главной роли. И при этом мы исследуем его будущее, и мы в него вникаем. Сериал разворачивается в двух одновременных временных линиях, где вы видите его будущее и настоящее одновременно, перемещаясь вперед и назад. И я очень этим горжусь на самом деле. Я думаю, это очень весело. Надеюсь, у нас это получится.
Я думаю, что Габриэль Грэм в этом великолепна. Можете ли вы рассказать мне о том, что она привнесла в роль Холли, чего не было на странице?
Люк Хиггинсон: Она была тем человеком, которого я знал и хотел выбрать на роль Холли. Я не знал ее раньше, но когда я начал раннюю стадию кастинга, я посмотрел фильм «Владелец», фильм Брэндона Кроненберга, и она присутствует в первых 10 минутах этого фильма. Она сразу же появляется на экране. У нее такое невероятное присутствие на камере, и я сразу подумал: «Кто это?» И я подумал: «О, она канадка? И, о, она играет персонажа по имени Холли?»
Затем я посмотрел на нее и подумал: может ли она сыграть комедию? И она только что снялась в этом сериале на BET, шоу Лены Уэйт «Двадцатые годы». И я увидел, что у нее комедийный подход, и сразу подумал: «Я знаю, что это моя Холли». Мы встретились, увеличили масштаб и сразу поладили. Ей очень понравился сценарий. И да, я действительно думаю, что она придает фильму основу, и я думаю, что она привносит именно эту харизму, эту циничную, но открытую харизму в роль, которую я считаю очень особенной. Я считаю, что она феноменальна.
Что вы надеетесь, что зрители вынесут из «Расслабьтесь, я из будущего»? Потому что это очень весело.
Люк Хиггинсон: Прежде всего, я надеюсь, что люди смеются. Я надеюсь, что люди хорошо проведут время. В этом суть фильма — быть веселым и забавным, и я надеюсь, что именно это люди усвоят. Но да, я надеюсь, что люди отнимут надежду из-за отсутствия лучшего термина. В моем идеальном мире это сделало бы для других людей то же, что и для меня, то есть вывело бы их из состояния беспомощности и чувства отчаяния по поводу мира и вернуло бы их в состояние: «Все плохо». , но есть шанс, что они могут быть лучше. И это произойдет, если я что-нибудь сделаю, буду участвовать в жизни и взаимодействовать с миром». Если кто-нибудь возьмет это из фильма, это будет просто мечта.
О релаксе, я из будущего
Расслабьтесь, я ИЗ БУДУЩЕГО рассказывает о КАСПЕРЕ, очаровательном, но досадно неподготовленном путешественнике во времени, который теперь оказался в ловушке прошлого. Когда он подружился с ХОЛЛИ, измученным бродягой, она помогает ему использовать его тривиальные знания о будущем для серии быстрых выплат, не обращая внимания на последствия, которые они привели. Когда ДОРИС, более компетентный путешественник во времени, выслеживает их, Каспер и Холли вынуждены выяснить, что именно они значат друг для друга и стоит ли вообще спасать будущее, которому они угрожают. Смогут ли они принять свою судьбу или у них хватит смелости изменить ее?
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA