Обзор The Shift: научно-фантастический фильм, который имеет добрые намерения, но совершенно не достигает цели

Сдвиг плоский и слишком длинный. Сценарист и режиссер Брок Хизли (Мерцание) изо всех сил старается интерпретировать историю Иова, но его попытка объединить научную фантастику и религию совершенно не попадает в цель. Фильм просто не может решить, какой из двух жанров будет от сцены к сцене, и это видно. Главная роль Кристоффера Полаха («Власть мира юрского периода) никого не поразит, но она достаточно убедительна, чтобы продержать фильм на протяжении двух часов извилистых монологов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Когда Кевин (Полаха) попадает в другую реальность, к нему приближается человек, известный как Благодетель (Нил МакДонаф). Благодетель объясняет ему, что людей можно перемещать между измерениями с помощью их двойников. Поначалу Кевин ему не верит, но после того, как Благодетель использует устройство, называемое девиатором, чтобы сместить кого-то прямо на глазах Кевина, он понимает, насколько ужасна ситуация. Благодетель просит Кевина присоединиться к нему в качестве оборотня, чтобы изменить баланс общества, отстранив от власти ключевых политиков и важных фигур. Кевин отказывается, настаивая на том, что он хочет только вернуться к своей жене, что ставит его и Благодетеля на путь столкновения.

Обзор The Shift: научно-фантастический фильм, который имеет добрые намерения, но совершенно не достигает цели

The Shift не предлагает каких-либо глубоких тем или понимания предмета. Фильм отчаянно пытается напугать нас идеей мира без веры, но в нем нет ни действия, ни диалога, чтобы осуществить такой подвиг. Эмоциональные ставки замаскированы под мужчину, который борется за то, чтобы снова увидеть свою жену в постапокалиптической вселенной, но не придерживается ни одной из концепций. На каждом шагу сценарий отклоняется, чтобы подчеркнуть более важную мысль, и всегда терпит неудачу. Сдвиг — это современный пересказ Иова, но он слишком сосредоточен на второстепенных сюжетах, чтобы отдать должное этой истории.

Однако создание фильма вполне компетентно, и Сдвиг снят с искренностью современной научной фантастики. Работа портативной камеры привносит в фильм инди-яркость с концепцией крупномасштабной эпопеи, и ощущение суровости хорошо работает в этой вселенной. Первоначальный мир Кевина четко сфокусирован и хорошо освещен, тогда как мир, в котором он проводит большую часть фильма, зернистый и покрыт тенями. Внешний вид The Shift меняется в зависимости от воспоминаний и воспоминаний, но в этих средах требуется больше усилий, чем в различении миров, через которые проходит Кевин.

Обзор The Shift: научно-фантастический фильм, который имеет добрые намерения, но совершенно не достигает цели

Актерская игра — смешанная картина. С одной стороны, сценарий полон резких диалогов, неприятных для актеров. С другой стороны, хотя Полаха и является хорошим ведущим персонажем, он и остальные актеры не способны сдвинуть с места иглу. Учитывая сюжет, глаза закатятся, когда Габриэль в исполнении Шона Эстина размахивает пистолетом и говорит: «Я всегда собираю вещи». В сочетании с Кевином, озвучивающим свою роль Иова, слишком часто диалоги являются сюжетом фильма. самый слабый элемент. ЭрроуМакдоноф как всегда надежен и очень хорошо играет антагониста. Он, несомненно, лучший игрок в The Shift, хотя он делает то, что мы видели снова и снова.

Сдвиг — в лучшем случае знаковый фильм, и он ничего не даст тем, кто не интересуется религиозным кино. Будучи научно-фантастическим произведением, оно мало что заставляет зрителя задуматься. В нынешней ситуации межпространственного повествования Сдвиг просто не может удержаться на плаву. Работа Хизли достойна восхищения, и он, безусловно, хороший режиссер, но что касается сценария, то его последнему предложению серьезно не хватает.

Смотрите также

2023-11-30 18:43