Как человек, играющий в игры Call of Duty с первых дней World at War, я могу сказать, что Black Ops 6 ощущается как возвращение к форме серии. Динамичный режим зомби с его знакомыми функциями и быстрой эскалацией напоминает старые добрые времена, когда мы сражались в раундах, используя только пистолет и нож.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Когда вы войдете в игру, «Call of Duty: Black Ops 6» покажется вам довольно знакомым, учитывая ее репутацию давнего игрового титана. Франшиза шутеров от первого лица неизменно входит в число самых продаваемых игр ежегодно и гордится тем, что поддерживает высокие стандарты качества. Однако этот знаменитый сериал, похоже, пытается освободиться от устоявшихся шаблонов. Впервые я познакомился с трилогией, посвященной Второй мировой войне, но по-настоящему погрузился в серию в период между «CoD 4» и оригинальной «Black Ops». Перенесемся почти на два десятилетия вперед, и кажется, что я все еще играю в сильно улучшенную версию «Modern Warfare» с современной окраской благодаря перезагрузке 2019 года, носящей такое же название.
Вместо недостатка это можно рассматривать как повторяющуюся тему в Black Ops 6, игре, которая, несмотря на некоторые инновационные функции, больше похожа на усовершенствованную и оптимизированную версию того, во что мы уже играли. Когда вы погружаетесь в Call of Duty, у вас не возникает сомнений, что это именно Call of Duty — в ней чувствуется знакомая атмосфера прошлогодней предшественницы. Это затруднительное положение представляет собой загадку для серии: хотя хорошо продуманная и успешная формула не дает причин отклоняться, она также оставляет мало возможностей для существенных изменений на поверхности, что делает Black Ops 6 игрой интригующей, но не революционной по своим идеям.
В отличие от распространенного мнения, флагманская серия шутеров от первого лица (FPS) Activision, в частности _Call of Duty_, разработана не только компаниями Treyarch и Raven Software. Вместо этого в разработке каждой части, включая _Black Ops 6_, участвуют различные студии, такие как Infinity Ward, Sledgehammer Games, High Moon Studios, Beenox, Activision’s Shanghai Studio, Activision Central Tech, Activision Central Design и Demonware. Примечательно, что у _Black Ops 6_ был более длительный цикл разработки, чем у большинства игр серии, что отражается в обилии контента. Однако такой обширный контент может иногда ухудшать качество игрового процесса из-за огромного размера и сложности серии.
Кампания Black Ops 6 лучше всего проявляется, когда пробуешь что-то новое
Но это недостаточно экспериментально
Сюжетная линия однопользовательской игры Call of Duty: Black Ops 6 предлагает увлекательное, хотя и несколько традиционное повествование. Вам удается зацепить вас своим разнообразным игровым процессом и настройками. В отличие от серии Modern Warfare, она избегает открытой пропаганды и поддерживает интерес, несмотря на некоторые ожидаемые повороты сюжета. Главный актерский состав демонстрирует звездную игру, которая усиливает сюжетную линию и миссии, основанные на персонажах.
Аналогичным образом, Black Ops 6 предпочитает углубиться в менее часто изображаемый период — войну в Персидском заливе, но избегает предоставления информации о недавних глобальных событиях, вместо этого сосредотачиваясь на секретных операциях ЦРУ и загадочных, международные союзы, скрытые под поверхностью. Правление Саддама Хусейна над Ираком и оккупация Кувейта служат декорациями, а операция «Буря в пустыне» в основном используется для создания драматических, взрывных фоновых эффектов.
Black Ops 6 предлагает массу очарования, напоминающее шпионские триллеры. Например, вы можете проникнуть на громкое политическое мероприятие в Вашингтоне, округ Колумбия, где присутствовал губернатор Билл Клинтон, или организовать дерзкое ограбление казино. Эти шпионские миссии представляют собой освежающее отличие от частых сцен со стрельбой, которые обычно характеризуют кампании Call of Duty.
Кроме того, вам предстоит решить множество головоломок, некоторые из которых не являются обязательными, но добавляют захватывающих ощущений в игровой процесс. Есть также несколько деревьев диалогов для навигации, обеспечивающих дополнительное развитие персонажа. Главные герои могут показаться предсказуемыми, но убедительная игра и первоклассное качество производства Call of Duty делают их убедительными рассказчиками.
В игре под названием Black Ops 6 сюжетная линия особенно выделяется, когда она сочетает в себе разные жанры. Некоторые части, граничащие с действительно тревожными, напоминают приключение ужасов выживания, в то время как другие миссии углубляются в элементы научной фантастики, характерные для подсерии Black Ops. Поначалу эти научно-фантастические фрагменты могут показаться слишком резкими, но в конечном итоге они становятся одними из самых отличительных моментов игры. Эти эксперименты в целом успешны и привносят разнообразие в кампанию, что привлекает внимание. Однако иногда бывают случаи, когда кажется, что Black Ops 6 стремится к чему-то более глубокому, чем типичная кампания Call of Duty.
Игра предлагает открытую среду с множеством целей и различными дополнительными задачами. Это одновременно интригует и немного разочаровывает; очень похоже на позднее добавление элементов крафта в режим выживания в Modern Warfare 2 2022 года. Приятно наблюдать за экспериментом Call of Duty, но если бы он был более детально разработан, он мог бы стать поистине захватывающей эволюцией одиночной игры серии. опыт игрока. Однако он остается несколько поверхностным – не слишком длинным и не достаточно развитым.
Мультиплеер Black Ops 6 очень знаком
Фирменный геймплей CoD все еще царит
В Black Ops 6 многопользовательский режим «игрок против игрока» (PvP) — это то, что большинство игроков знают и любят, территорию, которую он удерживает с тех пор, как Call of Duty 4 впервые заложил свои основы. Выдающаяся механическая инновация игры, известная как всенаправленное движение или всенаправленный спринт, безусловно, добавляет игровому процессу маневренности, но она также имеет тенденцию стирать границы структурированных сражений, делая всех настолько мобильными, что матч может быстро превратиться в столпотворение. Этим хаосом можно частично управлять, осторожно выбирая, какие игровые режимы активировать.
Проще говоря, многопользовательский режим в Black Ops 6 является свидетельством того, почему Call of Duty неизменно является бестселлером и лидером в жанре игр-стрелялок от первого лица. Это потому, что игровой процесс доставляет удовольствие, особенно после обновления Modern Warfare 2019 года, которое улучшило перестрелку в серии. Хотя игра, возможно, и не достигает сложности других соревновательных шутеров, действие остается захватывающим, даже среди хаоса.
В многопользовательских режимах Black Ops 6 важным источником удовольствия является система Gunsmith, которая позволяет быстро и часто разблокировать новые приспособления для оружия. Кроме того, регулярно вводятся свежее оружие, гаджеты, перки и подстановочные знаки, предоставляющие многочисленные возможности опробовать различные варианты снаряжения. Однако, несмотря на увлекательный игровой процесс, мультиплеер омрачен надоедливыми элементами, которые явно направлены на монетизацию живых сервисов.
На заднем плане в меню Call of Duty: Black Ops 6 часто изображены персонажи, бесцельно ходящие взад и вперед. Перед запуском игры вы видите замедленный экран с изображением главного героя. После победы приходится долго рассматривать ненужные праздничные жесты и эмоции. Эти элементы, хотя сами по себе могут показаться приятными, на самом деле стимулируют больше покупок и добавляют ненужную массу к приятному игровому процессу. Сама игра стоит минимум 70 USD.
Zombies снова имеет круглую основу, хотя на самом деле это не возвращение к форме
Омни-движение оказывает большое влияние на игровой процесс зомби
В отличие от проблем обычных игр в режиме реального времени, важный многопользовательский аспект Black Ops 6 — «Зомби» — предлагает другой опыт. На игру Zombies, зародившуюся скромно и ограниченную World at War, существенно повлияло добавление вседвижения. Классический режим «Зомби» возвращается, и обе карты — Liberty Falls и Terminus — предлагают вам достаточно места, чтобы метаться и скользить сквозь перемещающуюся орду. Проверенная временем тактика кружения, уклонения от зомби и периодической стрельбы по ним остается популярной.
Это не только захватывающе, когда вы неожиданно сталкиваетесь с группой вашего товарища по команде, нарушая все ваши планы и заставляя всех искать укрытие, но это также отражает непредсказуемый характер режима «Зомби» в Black Ops 6. Как и кампания и многопользовательский режим, он сохраняет все свои основные элементы: Mystery Box, Pack-a-Punch Machine, настенные покупки, двери, которые нужно открыть, Perk-a-Cola (с новым дополнением Melee Macchiato), GobbleGum, возмутительные квесты. и многое другое.
У преданного любителя кино, погружающегося в режим «Зомби» в Call of Duty: Black Ops 6, возникает ощущение, будто чего-то не хватает — возможно, чувства меланхолии. В те времена борьба за постройку оконных баррикад и отпор ордам с помощью пистолета и ножа была захватывающей. Каждое сохраненное очко ощущалось как победа.
Но все это означает, что Zombies соответствует остальной части Black Ops 6, игры, созданной для тех, кто уже был в ней раньше. Поместите меня на карту Nacht der Untoten в World at War, и мне, вероятно, скоро станет скучно, несмотря на мою ностальгию по ней. Зомби знают, для чего мы здесь: уничтожить сотни врагов с помощью лазерного оружия Pack-a-Punch и выяснить, как заполучить чудо-оружие. Поэтому неудивительно, что он быстро набирает обороты, еще раз демонстрируя стремление Black Ops 6 обеспечить удовлетворительный игровой процесс с минимальным барьером для входа.
Заключительные мысли и оценка по отзывам
Богатый контентом, но неамбициозный
Трудно переоценить любую игру Call of Duty, особенно такую, в которой такое качественное содержание, как Black Ops 6. Эта цель просто направлена на оптимизацию и предоставление основных возможностей многопользовательских карт малого и среднего размера с меньшим количеством игроков, основными зомби, основанными на раундах, с упором на быстрое усиление и мощной кампанией, о которой говорится в последних нескольких частях франшизы. -доставлено. Сам игровой процесс очень хорош, и Black Ops 6 заслуживает наследия серии, поскольку знает, чего хотят игроки, и дает им это, даже если это означает, что нужно действовать немного осторожно в отношении инноваций игрового процесса. Однако это наследие также утяжеляет ее, особенно потому, что это одна из многих игр, содержащихся в громоздком средстве запуска Call of Duty. Время покажет, как перки, снаряжение, подстановочные знаки и вседвижение Black Ops 6 повлияют на впечатления от Warzone, когда в следующем месяце выйдет первый сезон.
Даже если меню непривлекательно, это не испортит общее впечатление для тех, кто любит серию Call of Duty: Black Ops. Продленный период разработки, кажется, того стоил, но он заставляет задуматься о грандиозном проекте, который Treyarch и Raven Software могли бы создать, если бы они не были связаны с Call of Duty. Проходит еще один год, и мы получаем еще один взнос от гонорара за игровые шутеры от первого лица, и Black Ops 6, безусловно, является веским аргументом в пользу того, почему эта серия продолжает безраздельно господствовать.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-10-29 20:37