Режиссер Титаника Джеймс Кэмерон объясняет удивительную техническую ошибку в самой знаковой совместной сцене Роуз и Джека. Выпущенная в 1997 году романтическая драма Кэмерона рассказывает историю любви молодых мужчины и женщины из разных слоев общества, находившихся на борту злополучного рейса «Титаника» в 1912 году. В фильме, в котором снимались Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, есть несколько запоминающихся сцен, но не более того, Джек и Роуз, стоящие на носу корабля, когда она с удивлением замечает: «Я лечу!«
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В короткометражке из недавнего релиза Титаника на Blu-ray 4K (через EW) Кэмерон показывает, что эта культовая сцена между Джеком и Роуз на самом деле содержит очевидную техническую ошибку в виде некоторые кадры не в фокусе. Кэмерон собирался запечатлеть сцену во время настоящего заката, а это означало, что времени на повторную съемку не было. Ознакомьтесь с комментариями Кэмерон и Уинслет ниже:
Джеймс Кэмерон: «Мы сделали два дубля, прежде чем потеряли свет. Первый — полностью не в фокусе. Второй не в фокусе примерно четыре секунды, а потом появляется. И это тот, что в кадре. фильм.»
Кейт Уинслет: «Мы сделали это с настоящим закатом. Это было забавно, потому что Джим говорил: «Закат потрясающий — давай, давай!» И мы бы подумали: «Что?» и вдруг нам с Лео приходится, по сути, подниматься на этот вилочный погрузчик, длинную, длинную штуку, и карабкаться по этой чертовой лестнице. «Мы пропустим это, мы пропустим это». Итак, мы поднимались туда и внезапно говорили: «О, действие». И мы примерно две минуты просто бесконечно делали этот клинч. Не дай Бог, если мы начнем смеяться. Это было действительно, честно говоря, весело».
Производство «Титаника» было новаторским
Хотя самая знаковая сцена фильма состоит из случайно размытых кадров, нельзя отрицать, что Титаник был – и остается – техническим чудом. Кэмерон всегда был пионером, когда дело касалось визуальных эффектов, и фильм 1997 года не стал исключением. В конце 90-х визуальные эффекты не были такими продвинутыми, как сейчас, и тем не менее в фильме Кэмерона удается использовать цифровые эффекты для воссоздания корабля и его команды в ряде различных сцен.
Хотя ранняя работа над визуальными эффектами фильма впечатляет, практическое кинопроизводство не менее впечатляюще. Например, для кульминационного эпизода затопления Титаника огромные части корабля были построены с нуля, а заполненные водой звуковые сцены в Бахе, штат Калифорния, служили фоном для большей части действия. Полноразмерная копия корабля была установлена на подвесе, чтобы ее можно было наклонять под разными углами, что в сочетании с некоторыми визуальными эффектами и миниатюрами создавало вид огромного корабля, погружающегося в холодные воды Северной Атлантики.
Конечно, больше всего впечатляет то, как Титаник сочетает в себе использование визуальных эффектов и практических элементов. Нельзя отрицать, что при внимательном рассмотрении аспекты визуальных эффектов в фильме выглядят не такими совершенными, как при использовании сегодняшних технологий, но использование такого большого количества реальных декораций, дополнений и практических эффектов означает, что эти недостатки легко простить. .
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля