Документальный фильм Диснея о Джоне Уильямсе рассказывает, с каким фильмом композитор боролся больше всего

Документальный фильм Диснея о Джоне Уильямсе рассказывает, с каким фильмом композитор боролся больше всего

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в волшебстве кино, я могу с уверенностью сказать, что новый документальный фильм Диснея «Музыка Джона Уильямса» обязателен к просмотру для любого любителя кино. Джон Уильямс, легендарный композитор с блестящей карьерой, охватывающей пять десятилетий, оставил неизгладимый след в киноиндустрии, создав культовые саундтреки к бессмертной классике, такой как «Челюсти», «Один дома» и «Звездные войны».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Последний документальный фильм Диснея под названием «Джон Уильямс: Музыкальное наследие» предлагает захватывающий взгляд на взлеты и падения замечательной карьеры уважаемого композитора. В киноиндустрии Джон Уильямс известен созданием незабываемых музыкальных тем для вневременных фильмов, таких как «Челюсти», «Один дома» и «Звездные войны«. Его творчество оказало значительное влияние на других кинокомпозиторов, таких как Алан Сильвестри и Ицшак Перлман. Имея впечатляющие 56 номинаций на премию «Оскар» и четыре победы, он занимает второе место только по количеству номинаций на «Оскар».

На протяжении своего профессионального пути Джон Уильямс установил прочные партнерские отношения с режиссером Стивеном Спилбергом; Начиная с их первого сотрудничества в 1974 году, Уильямс написал музыку почти для всех фильмов Спилберга, пропустив только пять. Примечательно, что три премии «Оскар» Уильямса были вручены ему за вклад в создание фильмов, которые часто считаются одними из лучших фильмов Спилберга. Тем не менее, Уильямс открыто обсуждал свои трудности при создании музыки для конкретного фильма из портфолио Спилберга.

Джон Уильямс перенес выгорание во время сочинения для «Близких контактов третьего рода»

Уильямс работал над фильмом после того, как написал музыку к «Звездным войнам»

Документальный фильм Диснея о Джоне Уильямсе рассказывает, с каким фильмом композитор боролся больше всегоДокументальный фильм Диснея о Джоне Уильямсе рассказывает, с каким фильмом композитор боролся больше всегоДокументальный фильм Диснея о Джоне Уильямсе рассказывает, с каким фильмом композитор боролся больше всегоДокументальный фильм Диснея о Джоне Уильямсе рассказывает, с каким фильмом композитор боролся больше всегоДокументальный фильм Диснея о Джоне Уильямсе рассказывает, с каким фильмом композитор боролся больше всего

1975 год ознаменовал третью совместную работу Стивена Спилберга и Джона Уильямса над научно-фантастическим фильмом «Близкие контакты третьего рода». Этот фильм демонстрирует взаимодействие обычных людей с НЛО. Ранее Джон Уильямс работал со Спилбергом над фильмом «Челюсти», за который получил «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек. Несмотря на то, что Уильямс был рад снова сотрудничать над «Близкими контактами», он рассказал, что столкнулся с трудностями при написании музыки.

В книге под названием «Музыка Джона Уильямса» Джон Уильямс поделился своими первоначальными сомнениями по поводу сочинения музыки для «Близкие контакты третьего рода». После успеха знаменитой партитуры «Звездные войны» он почувствовал себя творчески истощенным, заявив, что ему не хватает необходимых музыкальных идей. Обращаясь за советом к своему отцу во время телефонного звонка Джонни, Джон Уильямс ободрился словами: «Просто продолжай работать над этим, и все будет в порядке». Этот теплый и поддерживающий совет отца вселил в Джона Уильямса уверенность, необходимую для завершения партитуры «Близкие контакты».

«Близкие контакты третьего рода» Со Уильямс получил 13-ю номинацию на «Оскар»

Песня «Близкие контакты» получила 2 премии «Грэмми».

Документальный фильм Диснея о Джоне Уильямсе рассказывает, с каким фильмом композитор боролся больше всего

Преодолев первоначальные опасения, Уильямс успешно написал саундтрек к фильму «Близкие контакты третьего рода». По словам историка музыки Алекса Росса в документальном фильме, музыка была «чрезвычайно авангардной», «очень диссонирующей» и содержала «экстремальные звуки». Уильямс даже продемонстрировал свой блокнот для сочинений, наполненный различными пробными произведениями; он и Спилберг экспериментировали с множеством вариантов, прежде чем остановились на теме из пяти нот, используемой в фильме для общения с инопланетянами.

Музыка к «Close Encounters» получила высокую оценку критиков, заработав две премии «Грэмми» и номинацию на «Оскар» в категории «Лучший оригинальный саундтрек», что стало 13-й наградой Уильямса на «Оскаре» за его музыкальную карьеру. Эта работа в значительной степени способствовала тому, что «Близкие контакты» стали одним из выдающихся фильмов Стивена Спилберга о пришельцах. Как показано в «Музыке с Джоном Уильямсом», этот уважаемый композитор действительно сталкивался с трудностями при сочинении музыки, но ему удалось преодолеть эти препятствия и создать захватывающую музыку для многих известных фильмов.

Смотрите также

2024-11-04 00:37