Том Веллинг представляет альтернативный костюм Супермена для финала «Смоллвиля»

Том Веллинг представляет альтернативный костюм Супермена для финала «Смоллвиля»

Мне как преданному киноману, который на протяжении многих лет был свидетелем эволюции образов Супермена, действительно интересно услышать закулисный рассказ Тома Веллинга о финале культового сериала «Смоллвиль». Открытие того, что костюм Супермена Кларка Кента почти пошел по другому пути, добавляет еще один слой интриги к и без того заветной сцене.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Том Веллинг сообщает, что финал сериала «Смоллвиль» мог развиваться по-другому, особенно в отношении того, как костюм Супермена был представлен в телесериале DC.

На Comic Con в Стокгольме в этом году Эбастер присоединился к Веллингу на его воскресной дискуссии, размышляя о непреходящем наследии Смоллвилля, включая финал сериала. Во время сеанса вопросов и ответов, когда его спросили об известной сцене в финале сериала «Смоллвиль», где Кларк выполняет классический разрыв рубашки и превращается в Супермена, Веллинг рассказал, что изначально существовал совершенно другой план относительно использования костюма, как он рассказал:

В один из решающих моментов Кларк расстегивает рубашку и в конце концов выпрыгивает из здания. В оригинальной версии эта сцена была изображена иначе. Вместо этого они показали, как Кларк находит костюм, а затем продолжили его надевать и застегивать ботинки. Помните сериал «24» с Кифером Сазерлендом в главной роли? Ближе к концу этого шоу появился уникальный аспект: в нем был показан вид с воздуха из космоса, когда он общался со спутниковой системой изображений. Он знал, что Хлоя, его коллега, наблюдает за этим, и попрощался со словами: «Я должен уйти, но я продолжу борьбу». Эта сцена произвела на меня неизгладимое впечатление: она предполагала, что, хотя мы и не могли сопровождать его в путешествии, мы могли представить, как он все еще сражается.

В сериале, во время наших обсуждений конкретной сцены, Я вспомнил, что персонаж будет находиться на открытом воздухе, и предположил, что мы не можем от этого отклоняться. Так родилась идея. Были ограничения на количество кадров, которые мы могли использовать, так как это решение приняли я вместе с Грегом Биманом, режиссером эпизода. Однако я настоял на съемке крана, которая затем привела бы сцену в движение. Когда показ закончился, поскольку это была съемка краном и другие ракурсы не допускались, гардеробный отдел сшил для меня укороченный топ без рукавов. Они не хотели покупать весь костюм, и меня это устраивало, потому что я все равно не хотела носить костюм! [смеется] Итак, если вы присмотритесь, вы увидите, что моя рубашка рвется только здесь, почти не обнажая пупок.

Смотрите также

2024-11-04 15:27