Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Красный» заставил меня почувствовать себя ребенком, который проснулся рождественским утром и обнаружил в своем чулке только уголь.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что Рождество еще не наступило, Amazon MGM приглашает вас заранее надеть чулки для просмотра захватывающего фильма об ограблениях под названием «Высококонцептуальный капер». В этом фильме Дуэйн Джонсон играет роль, которая кажется специально созданной для него: выдающегося начальника службы безопасности в образе Санта-Клауса Дж. К. Симмонса. Этот Санта чувствует разочарование в человечестве из-за отсутствия доброты и находится на грани выхода на пенсию.
Точно так же, как я погрузился в феерию на тему джунглей «Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли», созданную Джонсоном совместно с режиссером Джейком Кэзданом, известным по фильму «Красный», эта предстоящая праздничная история также обещает смесь боевика и комедии. . История разворачивается, когда никто иной, как загадочно бессмертный Каллум Дрифт, которого играет Джонсон, оказывается в затруднительном положении: Санта-Клауса похитили! По иронии судьбы он становится партнером Джека О’Мэлли, непослушного листера 4-го уровня и опытного вора-хакера, который с детства обладает сверхъестественной способностью определять местонахождение людей или предметов. Хотя эта конкретная суперсила может показаться тривиальной, она, безусловно, хорошо служит сюжету в его развитии.
Фильм под названием «Красный» можно сравнить с чрезмерно снисходительным празднованием Рождества: он полон персонажей, без которых мы могли бы обойтись, и удовольствие, кажется, ускользает от нас, несмотря на его яркое появление издалека. Несмотря на то, что я Гринч, я каждый год с энтузиазмом воспринимаю дух праздника и питаю слабость к различным рождественским фильмам, даже к тем, которые получают отрицательные отзывы. На самом деле я намеренно смотрю рождественские фильмы Hallmark. Однако «Красный» — это изнурительный опыт, в котором не хватает чар, необходимых для его искупления.
Вещи, которые действительно работают в Red One
Отдайте должное, «Рождественский боевик» — зрелище и история
Мир Red One впечатляет: он предлагает интригующие элементы для исследования, как и Джуманджи. Режиссер Джейк Кэздан умело создает захватывающую мифологию этого своеобразного праздничного мира, создавая впечатление, будто оно было задумано как вселенная Dungeons & Dragons. В этом отношении режиссеру (и творческой команде) следует отдать должное за умное переосмысление рождественских обычаев, которые кажутся хорошо продуманными и тщательно спланированными.
«Проблема, однако, заключается в том, что Red One изо всех сил пытается закрепиться в реальности, особенно с его подходом в стиле Артура Кристмаса, объясняющим магию с помощью передовых технологий. Это приводит к своего рода путанице, которой удается избежать более интеллектуальным фильмам о скрытом мире, таким как «Гарри Поттер», сохраняя неоднозначность временных настроек. К сожалению, концепция двойного мира в этом фильме интригует, но в конечном итоге ослабляется из-за того, что оба фильма слишком непохожи (по тону). и недостаточно отчетливо (как всегда чувствовалось в «Волшебном мире» Джоан Роулинг).
Чтобы внести ясность, в этом разделе основное внимание уделяется похвальным аспектам, поскольку позже будет достаточно критики. Художественный дизайн и работа по костюмам, особенно монстры и магические декорации, действительно достойны наград. Эти декорации изобретательны и искусно выполнены, спецэффекты в целом выдерживают критику, и если вы ищете фильм, наполненный парящими в воздухе каскадерами с помощью проводов, то Red One — это фильм для вас. .
Удивительно, но именно роль Кристофера Хивью, а не Красного, сияет ярче всего в актерском составе, переопределяя роль Крампуса. Его игра, напоминающая его персонажа Тормунда Гигантсбейна из «Игры престолов», прекрасно воплощает озорного, ищущего удовольствий преступника, который процветает в хаосе. Несмотря на то, что Хивью скован тяжелым протезом всего тела, темная харизма Хивью неоспорима, хотя это и несколько ограничивает диапазон его эмоций.
Для кого подойдет Red One? Я не уверен, что оно действительно знает
Здесь происходит что-то вроде кризиса идентичности
Самое сложное требование Red One к аудитории — объяснить, для кого это на самом деле. Обычно я стараюсь избегать того, чтобы это явно влияло на мои впечатления от просмотра, и откладываю это на потом, если это уместно, но меня затянуло. этот вопрос неоднократно повторяется нелепо блуждающим тоном фильма. Есть моменты, которые позволяют предположить, что Кэздан хотел сделать что-то более взрослое, с шутками и тонкими подмигиваниями, которые совершенно не подходят для детей, но есть и очевидная игра для 10-летних мальчиков.
В конечном итоге я понял, что Red One в первую очередь предназначена для геймеров, которые предпочитают Fortnite традиционным рождественским фильмам. Сцены напоминают различные уровни видеоигры, что было эффективно в «Джуманджи» (поскольку она основана на видеоигре), но им не хватает связной связи с общим повествованием. Несмотря на то, что особое внимание уделяется визуальному величию и использованию техник кинокомиксов, оно не соответствует действительности, потому что, похоже, пренебрегают тем, чтобы сделать его приятным в целом.
Сравнение фильма «Красный» с фильмами по комиксам может быть весьма уместным, учитывая значительные затраты на его производство. Первоначально запланированный к показу на Amazon Prime, задержки из-за забастовок в Голливуде в 2023 году и многообещающие результаты ранних тестов привели к переходу к выпуску в кинематографическом формате. Масштаб и величие фильма кажутся подходящими для театрального опыта, учитывая многочисленные творческие решения, на которые, по-видимому, сильно повлияли значительные финансовые вложения, а в отчетах предполагается бюджет от 200 до 250 миллионов долларов.
Вместо того, чтобы бюджеты выходили из-под контроля, эта постановка ясно показывает, куда была потрачена каждая копейка, будь то сложная работа по эффектам, обширное протезирование персонажей, грандиозные декорации или стремление создать ощущение чуда. Однако я не могу не чувствовать, что деньги можно было бы распределить лучше, поскольку эмоциональной глубины часто не хватало, несмотря на впечатляющие визуальные элементы. Например, персонажи компьютерной графики, такие как широко рекламируемый белый медведь, похоже, не прибавляли особой ценности общему повествованию.
Я не виню фильм за такой бюджет, поскольку это не мои деньги. Тем не менее, я чувствую, что расходы не соответствуют содержанию, и мне хотелось бы, чтобы больше средств было направлено на создание захватывающей истории или сценария, а не на один запоминающийся момент, например, когда Рок говорит «придурок».
Актерский состав Red One — неоднородный состав
Никто, кроме Хивью, не выделяется на этом праздничном развороте
Несколько своеобразно образ Рока кажется лишенным радости, как будто он слишком точно перенял черты сварливого, циничного персонажа из своего сценария. К сожалению, в этом фильме был значительный потенциал. Красный, как уже говорилось ранее, по сути представляет собой фильм о приятелях-полицейских, но он настолько полон знакомых стереотипов и клише, что мог бы быть более интересным, если бы принял его мета-нарратив, подобно тому, как Красный em>Джуманджи сделал. Персонаж Рока Кэл стал бы отличным аналогом неудачника Эванса, если бы его сыграли с остроумием и стоицизмом персонажа Шейна Блэка, а не выглядели бы вежливым случайно случайно.
Тон фильма намеренно мрачный, но он не может эффективно сбалансировать его с моментами, которые могли бы добавить юмора или легкости, такими как способность Кэла сжиматься во время драк. В результате вы можете задаться вопросом, почему на протяжении всего фильма все кажется таким мрачным и лишенным эмоций. По сути, фильму не хватает убедительных аргументов в пользу важности человечества до того, как оно достигнет критической точки, из-за чего краткие моменты эмоциональной глубины в конце кажутся неискренними или невпечатляющими.
Как энтузиаст кино, я считаю, что Крис Эванс блестяще воплотил роль заместителя зрителя, постоянно озадаченного каждым поворотом событий и несколько дрейфующего в поворотах повествования. Он действительно преуспевает в роли очаровательного негодяя, хотя его персонаж, кажется, напоминает Райана Рейнольдса, однако сценарий не выполняет своих обещаний. К сожалению, никогда не бывает момента, когда он действительно заслуживает эмоционального поворота ближе к концу.
В других частях необычное появление Ника Кролла, несколько лишняя роль Бонни Хант в роли миссис Клаус, сбивающая с толку нехватка экранного времени у Люси Лью и Кирнан Шипка, берущий на себя роль антагониста Грилы, рождественской ведьмы, которая фильм пытается убедить вас, что он такой же неотъемлемый элемент традиционных рождественских преданий, как и Крампус. Однако это далеко от истины, и Шипка изображает ее скорее как одноразовую злодейку из эпизода «Баффи».
В несколько иной формулировке: Дж.К. Симмонс блистает в роли «Красного», изображая нетрадиционного Санта-Клауса, сочетающего спортивное очарование с городской хипстерской атмосферой. Однако из-за того, что значительную часть фильма он провел в плену у безликих приспешников Грилы, его игра несколько сдержана, что умаляет как его самого, так и фильм. Тем не менее, сцены, где он чудесным образом раздает подарки, привносят в сюжетную линию восхитительный поворот.
Заключительные мысли о Red One
Снеговик – не единственное морозное существо
Вместо того, чтобы спрашивать: «Где был смех? Где было веселье?», вы могли бы сформулировать это так: «Чего не хватало, так это юмора и удовольствия?» или просто «Казалось, не хватило развлечений и праздника?» Рождественский фильм может обойтись меньшим количеством элементов, чем многие другие фильмы, о чем свидетельствует популярность таких шоу, как Рождественские хроники Netflix. Однако Red One становится скучным. Это похоже на грандиозный рождественский пир, спланированный коллективно, но без вкуса. Существует множество украшений и эффектов, но в стремлении разрушить и воссоздать дух Рождества оно не может обеспечить достаточного очарования, чтобы поддерживать волшебство.
Кажется возможным, что «Red One» мог бы иметь более плавный ход на потоковых платформах. Это могло бы быть еще более точным, если бы он был выпущен на месяц позже, поскольку сезон отпусков делает нас более восприимчивыми к нетрадиционному контенту. Однако в данный момент я не могу избавиться от ощущения, что ранние комментарии о рождественской коммерциализации и коммодификации были зловещим предзнаменованием грядущих событий.
Red One выйдет в кинотеатрах 13 ноября.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты VISTA: прогноз движения цен Ethervista
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Объяснение концовки Аноры
- Правдивая история жертвы Джеффри Дамера Тони Хьюза
2024-11-07 03:18