Как давний поклонник игр Bethesda, я с нетерпением ждал выхода Starfield с момента ее анонса. Однако мое волнение утихло, когда я углубился в игру, особенно когда дело доходит до повторяющегося характера точек интереса (POI).
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Способ, которым Starfield обрабатывает точки интереса (POI), вызвал споры с момента его выпуска. В настоящее время Starfield представляет собой коллекцию созданных вручную POI, которые случайным образом разбросаны по планетам. Их конфигурация добычи и врагов впоследствии рандомизируется, чтобы создать уникальный опыт. Однако оказывается, что эти POI становятся невероятно однообразными для игроков, даже если каждый раз менять местами добычу и врагов. Они не могут предложить элемент неожиданности, тайны или вызова, поскольку игроки каждый раз подходят к ним одинаково предсказуемо.
Как преданный поклонник Starfield, я не могу не чувствовать себя разочарованным повторяющимся характером точек интереса (POI) в игре. Кажется, что одни и те же планшеты с данными, безжизненные тела и записи истории продолжают появляться в различных POI, что является разочарованием для многих игроков, таких как я. Даже Starfield: Shattered Space, попытка исправить эту проблему с помощью новых POI, не оправдала ожиданий. Но есть четкое решение, которое может привлечь даже самых критикующих фанатов — более разнообразный и привлекательный набор POI в будущих обновлениях или расширениях для Starfield.
Новые POI Shattered Space не решают проблему
Это временное решение
В игру «Starfield: Shattered Space» была добавлена свежая партия Точек интереса (POI), пополнившая уже имеющуюся относительно небольшую коллекцию. Эти недавно представленные POI являются ценным дополнением, поскольку они уменьшают монотонность, с которой игроки часто сталкиваются при посещении планет без сюжетной связи в поисках занятий. Несмотря на высокую оценку нового контента, важно отметить, что новые POI Shattered Space не полностью решают основную проблему Starfield с повторами.
Прежде всего, похоже, что обогащение Starfield дополнительными точками интереса (POI) является временным решением. Это краткосрочная мера, которая может на некоторое время облегчить чувство монотонности, пока игроки не исследуют все новые POI и со временем к ним привыкают, что приводит к их повторению. Введение новых POI не решает основную проблему, которая заключается в том, что повторное воспроизведение одного и того же контента становится скучным, а что действительно нужно игре, так это процедурно генерируемый контент для поддержания вовлеченности игроков с течением времени.
Несмотря на то, что люди томятся сравнениями между Starfield и No Man’s Sky, трудно не почувствовать, что подход NMS к POI реализован гораздо лучше. эффективно, поскольку игрокам всегда гарантировано что-то новое, даже если это вариант того, что они уже открыли раньше. Копировать и вставлять несколько POI Starfield в процедурно сгенерированные миры недостаточно, особенно если эти POI изначально недостаточно интересны. Конечно, если Bethesda продолжит добавлять все больше и больше POI, в конечном итоге их будет достаточно, чтобы предотвратить повторение.
Тем не менее, ошибки в Starfield создают трудности для потенциальных инвестиций, поскольку у Bethesda, похоже, недостаточно мотивации продолжать инвестировать в нее, учитывая сокращение базы игроков. Вероятность того, что Bethesda создаст достаточно отличительных точек интереса (POI), чтобы игроки не могли часто посещать одни и те же локации, чрезвычайно низка. Вместо этого они могли бы разработать систему, аналогичную процедурной генерации Remnant 2, которая создает модульные локации, а не созданные вручную и чрезмерно повторяющиеся.
Модульные POI могут сделать Starfield менее повторяющимся
Это сделало бы вселенную Starfield по-настоящему неожиданной
Одним из потенциальных решений главной проблемы Starfield может быть интеграция модульных точек интереса (POI). Нынешний метод копирования и вставки созданного вручную контента в Starfield неэффективен, главным образом из-за его обширной вселенной, состоящей из 1000 планет, которые игроки могут открыть. Хотя не каждая планета требует совершенно нового игрового контента, особенно потому, что Bethesda разработала бесплодные планеты для создания более аутентичной вселенной, уникальных точек интереса недостаточно, чтобы предотвратить частые встречи с повторяющимися.
Использование модульных точек интереса (POI) может эффективно решить эту проблему, особенно если Bethesda производит достаточное количество отдельных компонентов. По сути, Звездное поле будет использовать множество ресурсов и наборов плиток, комбинируя несколько из них в случайной последовательности для создания новой POI. Этот метод аналогичен тому, как действуют случайно генерируемые существа в No Man’s Sky или как устроен увлекательный мир Remnant 2.
Несмотря на требования фанатов о большем количестве контента ручной работы в Starfield, теперь очевидно, что это не то решение, которое они ищут. Полностью созданный вручную мир Shattered Space не смог исправить фундаментальный опыт Starfield. Даже если бы это было захватывающее место для исследования, игроки все равно возвращались бы к повторяющимся точкам интереса (POI), разбросанным по всей огромной галактике Starfield. Включив в Starfield модульные POI, игру можно было значительно улучшить, чего просто невозможно было достичь в Shattered Space.
POI должны иметь смысл в Starfield
Им нужно перестать появляться там, где им не место
Как преданный кинофил, я обнаружил, что в «Звездном поле: Расколотое пространство» не хватает одного аспекта: точки интереса (POI) казались беспорядочно разбросанными. Эти POI часто появлялись на планетах, где они не подходили, например, в зонах отдыха и столовых на токсичных планетах. Хуже того, одни и те же POI часто появлялись снова в одной и той же системе, из-за чего вся галактика чувствовала себя разобщенной и противоречивой. Эта случайность в размещении значительно подорвала погружение, которого я добивался от построения мира в игре.
В такой игре, как No Man’s Sky, где каждый элемент генерируется случайным образом, проще не заметить несоответствия. Однако Starfield в первую очередь ориентирован на повествование и предлагает более связную и сложную вселенную. Поскольку Bethesda посвятила время и усилия созданию вселенной, по которой путешествуют игроки, может быть разочарование, когда точки интереса (POI) кажутся нелогичными, поскольку это похоже на упущение. Хотя существуют моды для улучшения Starfield, несправедливо, что ответственность за улучшение игры ложится на сообщество моддеров. Bethesda должна была предвидеть и решить эти проблемы до запуска Starfield.
Достопримечательности были одной из самых больших проблем для скептиков Starfield с момента ее запуска, но Bethesda их не исправила. Он может продолжать добавлять больше, и, если он добавит достаточно, это может в конечном итоге решить проблему. Однако, если он не реализует какую-либо форму модульных POI и не исправит их случайное размещение, чтобы гарантировать, что они имеют смысл с точки зрения построения мира и не повторяются, Звездное поле будет продолжать ощущаться скорее как видеоигра и меньше похожа на иммерсивный космический симулятор.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты VISTA: прогноз движения цен Ethervista
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Объяснение концовки Аноры
- Правдивая история жертвы Джеффри Дамера Тони Хьюза
2024-11-07 04:37