Как любитель кино, посмотревший больше научно-фантастических фильмов, чем я могу сосчитать на одной руке (или, возможно, на обеих руках и ногах), я должен сказать, что «Петля» — это свежий взгляд на жанр путешествий во времени. Нечасто мы сталкиваемся с фильмом, который не чувствует необходимости объяснять каждую мельчайшую деталь его механики, изменяющей время, а вместо этого позволяет истории разворачиваться естественным образом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Идея путешествия во времени служит сложной темой для повествования, и фильм 2012 года с участием Брюса Уиллиса предложил новаторский взгляд на эту тему. Многие известные голливудские фильмы затрагивали эту тему, часто с участием персонажей фильма, объясняющих их уникальный подход к путешествиям во времени. Однако эти объяснения могут оставить зрителей в недоумении, поэтому в фильме Уиллиса была выбрана новая стратегия: вместо того, чтобы изложить в фильме правила путешествий во времени, персонаж Брюса Уиллиса в «Петле» предпочел вообще избежать их обсуждения.
Если говорить проще, фильм «Петля» — это научно-фантастический фильм, созданный Райаном Джонсоном. Помимо Брюса Уиллиса в актерский состав входят Джозеф Гордон-Левитт, Эмили Блант и Пол Дано. История вращается вокруг двух персонажей по имени Джо Брюса Уиллиса и Джо Джозефа Гордона-Левитта, которые на самом деле являются одним и тем же человеком на разных этапах жизни. Когда старший Джо отправляется назад во времени с 2074 по 2044 год и встречает себя младшего, сюжет становится запутанным. Вместо того, чтобы кропотливо объяснять правила путешествий во времени, более старший и нетерпеливый Джо отвергает это как неважное. Этот, казалось бы, случайный подход на самом деле является хитрым поворотом сюжета.
Старый Джо Брюса Уиллиса говорит, что не хочет говорить о «дерьме о путешествиях во времени» в «Петле»
Элемент путешествия во времени в истории Лупера может сбить с толку
В фильме Петля молодой персонаж по имени Джо работает на преступную организацию. Однако передовые системы слежения сделали избавление от тел слишком сложной задачей, поэтому вместо этого эта группа отправляет свои цели назад во времени, чтобы они были уничтожены. Роль убийцы по прозвищу «лупер» исполняет Гордон-Левитт. Чтобы защитить организацию, все петлители, которые доживут до 2074 года, также отправляются в прошлое и уничтожаются, поэтому в фильме Джо встречает себя в более старшем возрасте.
В обществе, изображенном в этом будущем, а также путешествие во времени может довольно быстро стать запутанным. Однако вместо того, чтобы неоднократно разъяснять события фильма, Райан Джонсон излагает правила и позволяет зрителям следить за повествованием без лишних вопросов. Когда старший Джо встречает своего младшего коллегу, он признает, что они могли бы часами рисовать диаграммы, но такое упражнение было бы пустой тратой времени и ни к чему не привело.
Лупер осознает, насколько сложное путешествие во времени можно сделать еще лучше
Looper ставит персонажей выше элементов научной фантастики
Как кинорецензент, я заметил, что когда дело доходит до фильмов, исследующих запутанную сферу путешествий во времени, некоторые зрители охотно пользуются возможностью проанализировать каждую точку сюжета и подвергнуть сомнению ее последовательность. Это исследование побудило многих сценаристов стремиться к, казалось бы, невозможному подвигу: написать научно-фантастическую историю, в которой все идеально сочетается друг с другом. Однако эти усилия часто терпят неудачу из-за сложности путешествий во времени, которые могут быстро выйти из-под контроля. Следовательно, Смелое решение Джонсона отказаться от исчерпывающих объяснений механики путешествий во времени ставит Лупера выше многих современников этого жанра.
Вместо того, чтобы останавливаться на концепции путешествия во времени в «Петле», Джонсон предпочитает исследовать хорошо проработанных персонажей фильма и их взаимосвязи. Этот фокус придает фильму эмоциональную глубину, способствуя прочной связи между зрителями и старшей, и младшей версией Джо, а также такими важными персонажами, как Сара, которую играет Блант, и ее сын. К кульминации «Петли» зрители болеет за успех всех персонажей. Эмоциональное повествование фильма отвлекает зрителей от его сложных научно-фантастических элементов, что в конечном итоге делает «Петлю» очень впечатляющим фильмом.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты STRK: прогноз движения цен Starknet
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Объяснение концовки Аноры
2024-11-07 22:49