Революционный эффект Т-1000 в «Терминаторе 2» воссоздан без компьютерной графики с использованием настоящего жидкого металла, и даже Джеймс Кэмерон был бы впечатлен

Революционный эффект Т-1000 в «Терминаторе 2» воссоздан без компьютерной графики с использованием настоящего жидкого металла, и даже Джеймс Кэмерон был бы впечатлен

Как любитель кино, который видел немало спецэффектов, как в кинотеатрах, так и за кулисами, я должен сказать, что попытка Рена Вейхмана воссоздать эффект Т-1000 из «Терминатора 2: Судный день» просто выдающаяся. Это все равно что наблюдать, как современный алхимик превращает галлий в жидкое золото или, в данном случае, в ужасающего жидкометаллического убийцу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый любитель кино, я недавно наткнулся на поразительное видео, которое вдохнуло жизнь в Т-1000, не полагаясь на компьютерную графику! Этот невероятный подвиг достигается за счет настоящих эффектов жидкого металла. В 1991 году этот шедевр, вторая часть франшизы «Терминатор», украсил наши экраны под руководством режиссера-мечтателя Джеймса Кэмерона. В этой эпической саге Арнольд Шварценеггер повторяет свою роль Т-800, на этот раз ему поручено защитить Джона Коннора (Эдвард Ферлонг) от грозного отряда Т-1000, которого сыграл Роберт Патрик. Фильм получил высокую оценку за новаторские визуальные эффекты, которые произвели революцию в том, как мы видели Т-1000 на экране.

В новом инновационном видео художник по визуальным эффектам Рен Вейхман из Corridor Crew пытается создать свой уникальный взгляд на Т-1000, в основном используя практические методы. На видео показано, как Рен возится с галлием, металлом, способным превращаться в жидкую форму. Отсканировав собственную голову и создав 3D-модель, он затем изготовил миниатюрную форму для галлия.

Изготовив галлиевую форму своей головы, Врен впоследствии превратил ее в жидкость с помощью тепловых пушек и перевернул запись. Это позволило ему объединить кадры галлиевой головы с его настоящей головой, что привело к трансформации, подобной Т-1000. Для лучшего понимания посмотрите видео ниже или перейдите сразу к 23:08, чтобы увидеть окончательный результат.

Что означал эффект Т-1000 для «Терминатора 2»

Продолжение Джеймса Кэмерона «Любимая»

Революционный эффект Т-1000 в «Терминаторе 2» воссоздан без компьютерной графики с использованием настоящего жидкого металла, и даже Джеймс Кэмерон был бы впечатлен

В 1984 году первый фильм Терминатор преодолел ряд замечательных визуальных барьеров, учитывая его относительно скромный бюджет. Например, для анимации металлического каркаса Т-800 была использована покадровая анимация. И наоборот, Т-1000, модель Терминатора, было трудно реалистично реализовать в том виде, в котором он изображен, из-за сцен, в которых он несколько раз превращается из жидкого в твердое, изменяя форму через металлические прутья и даже поглощая удары пуль.

В свое время Т-1000 был новаторским творением в кинопроизводстве компьютерной графики, но его корни можно проследить до другого проекта Джеймса Кэмерона до того, как он создал «Т2». До выхода «Терминатора 2: Судный день» Кэмерон уже снял «Бездну» (1989), научно-фантастический фильм, в котором было представлено водное существо с лицом, созданным с помощью компьютерной графики. Технология, разработанная для создания этого существа, позже была использована для оживления Т-1000. В результате «Терминатор 2: Судный день» стал не только одним из самых любимых фильмов «Терминатора», но и одним из самых популярных сиквелов в истории кино.

Наш взгляд на воссозданный эффект Т-1000 из «Терминатора 2»

Компьютерная графика была лучшим выбором для T2

Революционный эффект Т-1000 в «Терминаторе 2» воссоздан без компьютерной графики с использованием настоящего жидкого металла, и даже Джеймс Кэмерон был бы впечатлен

Понятно, что Рену не хватало тех же денежных средств для достижения эффекта Т-1000, как это было у Кэмерона в Терминаторе 2, но, учитывая обстоятельства, это все равно весьма впечатляет. Важно отметить, что если бы Рен попытался воспроизвести более насыщенные действиями сцены Т-1000, такие как плавление слитков, используя метод галлия, это было бы гораздо сложнее. Более того, хотя этот проект не опирался на компьютерную графику, визуальные эффекты и композиция сыграли жизненно важную роль в создании эффекта.

Действительно, было интригующе наблюдать столь впечатляющую копию Т-1000 из «Терминатора 2: Судный день». Эта демонстрация подчеркивает сложности, связанные со спецэффектами, и то, как практическая работа на съемочной площадке часто дополняет визуальные эффекты (VFX) для достижения потрясающих результатов.

Смотрите также

2024-11-12 19:37